Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Внимание! Платные ВХОДЯЩИЕ СМС.


  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 AlexeyK

AlexeyK

    SGH CodeMaster

  • SGH CodeMaster
  • Сообщений: 316
  • Модель телефона: E200

Отправлено 2007-апр-16 - 05:39

C 16 марта с абонентов МТС (возможно и с других) стали брать деньги за ВХОДЯЩИЕ сообщения.
В частности за смс отправленные вам с mail.ru агента берут по 8 р с копейками. Так что если у вас есть "друг", смело ставте mail агент и заваливайте его смсками, ему будет очень весело.

#2 DRDEATH

DRDEATH

    Магистр IIй степени

  • Почетный гражданин SGH.ru
  • Сообщений: 382
  • Город:Siberia
  • Модель телефона: SE K790i

Отправлено 2007-апр-16 - 06:43

б-е-с-п-р-е-д-е-л

#3 nebaz

nebaz

    Магистр IIй степени

  • Участники
  • Сообщений: 316
  • Город:Тверь, Москва
  • Модель телефона: X100 -> X700 -> M3510(8Gb)

Отправлено 2007-апр-16 - 09:04

AlexeyK, У меня не берут.
Помойму это вообше полный бред

#4 coyot

coyot

    Специалист

  • Специалисты S
  • Сообщений: 1 259
  • Город:Белгород
  • Модель телефона: samsung X700

Отправлено 2007-апр-16 - 09:51

Эээээ... а можно ссылочку?!

Просмотрел Московский, Ямальский и Белгородский сайты... подобного ничего нету...
AlexeyK, где нашел такую информацию?

#5 AlexeyK

AlexeyK

    SGH CodeMaster

  • SGH CodeMaster
  • Сообщений: 316
  • Модель телефона: E200

Отправлено 2007-апр-16 - 10:21

ebaz, у меня тоже не брали.
coyot, это из личного опыта

Вчера утром было 53 р, вечером уже -108 р. Пошёл в офис разбираться, за что сняли (таких как я там много было :laugh3: ). Выяснилось, что с 16 марта входящие смс с номена 0294 (майл агент) платные. Насчитали 20 смс вычли 160 р.

PS. Владимирский оператор МТС.

#6 coyot

coyot

    Специалист

  • Специалисты S
  • Сообщений: 1 259
  • Город:Белгород
  • Модель телефона: samsung X700

Отправлено 2007-апр-16 - 12:57

Они вообще опупели что? На сайте никакой информации нету, по СМС я тоже сомневаюсь, что вас предупреждали... Хотя есть значек повросика на сайте, где:

Указана стоимость для исходящих/входящих SMS/MMS - сообщений на/от телефонные номера абонентов сотовых сетей связи. В иных случаях, в т. ч. при отправке/получении SMS/MMS - сообщений по коротким (трех-шестизначным) номерам сети МТС, стоимость таких сообщений устанавливается отдельно.

но вот это самое "отдельно" я на сайте не нашел... странно все это...

#7 coyot

coyot

    Специалист

  • Специалисты S
  • Сообщений: 1 259
  • Город:Белгород
  • Модель телефона: samsung X700

Отправлено 2007-апр-17 - 06:19

Давайте рассуждать логически...Входящие СМС
Как с них могут брать деньги и за что? Как пользователь может узнать что СМС именно с короткого номера? Я понимаю там платные звонки, мы на экране видим кто звонит и можем отклонить "платный" номер... Но СМС?! Я бы начал возмущаться и очень сильно, вплоть до суда.... но это мое ИМХО...

#8 coyot

coyot

    Специалист

  • Специалисты S
  • Сообщений: 1 259
  • Город:Белгород
  • Модель телефона: samsung X700

Отправлено 2007-апр-17 - 08:25

Все ребята, успокаиваемся... и читаем...

МТС: Контент подкрался незаметно

...Ситуация усугубилась загадочным списанием денег за входящие (!) SMS, отправленные из популярного клиента Mail.ru Agent. Вот уж действительно «Агент» на пару с Форисом «добавили новых эмоций», с этим утверждением не поспоришь. Что «переклинило» в недрах биллинговой системы пока не ясно никому, однако загадочные исчезновения денег со счетов тянулись до вечера и, вполне возможно, продолжились и на следующий день...


...Масштабы биллинг-«бедствия» на этот раз оказались таковы, что МТС были вынуждены разместить объявление на автоинформаторе. И заставить прослушать это объявление всех, набравших 0890. Иначе работники контактного центра просто захлебнулись бы в лавине звонков с вопросами об исчезновении денег со счетов. Собственно, эту же цель в основном преследует и данная публикация: проблема хорошо известна, ошибочно списанные деньги рано или поздно на счета вернут. Собственно информационное сообщение:

«Здравствуйте. Вы – в контактном центре МТС. Уважаемые абоненты, пользующиеся контент-услугами: у части абонентов по техническим причинам средства за пользование некоторыми контент-услугами во второй половине марта были списаны несколько раз. Финансовые корректировки будут произведены в ближайшее время, приносим свои извинения за причиненные неудобства. С четвертого апреля 2007 года компания МТС предлагает вам новый тарифный план…».
...


оригинал статьи тут

P.S. C запоздавшим первым апреля Вас)))

#9 AlexeyK

AlexeyK

    SGH CodeMaster

  • SGH CodeMaster
  • Сообщений: 316
  • Модель телефона: E200

Отправлено 2007-апр-17 - 08:27

__etc, это не шутка 100 %, могу доступ к исса дать, кому не верится.

coyot, до суда пока дело не дошло, но веду переписку с мтс, потом отчитаюсь.

PS. Повторяю. В понедельник с утра я там был не один и по словам операторов уже в воскресенье стали приходить.

coyot, спасибо, но я этого сообщения в воскресенье не услышал, меня оператор просто перевёл на автоответчик с предложением заказать детализацию по 3 р за день :).
Если деньги вернут, отпишусь, но пока тишина.

#10 igo

igo

    АД_МИНИСТР_ато®

  • SGH Old School
  • Сообщений: 2 775
  • Город:ЛЮБЕРЦЫ
  • Модель телефона: Е820 , G600

Отправлено 2007-апр-17 - 08:31

C запоздавшим первым апреля Вас
... да по судам их затягать и всё...
вернут и + моралку ...
ЗЫ
...звякнул 0890 - проверил - авто_тётя извиняется :) ..."расшаркались", типа : всё вернём_с... :59:

#11 AlexeyK

AlexeyK

    SGH CodeMaster

  • SGH CodeMaster
  • Сообщений: 316
  • Модель телефона: E200

Отправлено 2007-апр-17 - 11:02

...звякнул 0890 - проверил - авто_тётя извиняется ..."расшаркались", типа : всё вернём_с...


странно, у нас во владимирской области не извиняются. :)

#12 coyot

coyot

    Специалист

  • Специалисты S
  • Сообщений: 1 259
  • Город:Белгород
  • Модель телефона: samsung X700

Отправлено 2007-апр-17 - 14:42

но я этого сообщения в воскресенье не услышал

с понедельника такое вроде началось....

странно, у нас во владимирской области не извиняются.

Ну Московский регион, есть московский... (Люберцы вроде там).... Но то что деньги должны вернуть - это факт...

#13 nebaz

nebaz

    Магистр IIй степени

  • Участники
  • Сообщений: 316
  • Город:Тверь, Москва
  • Модель телефона: X100 -> X700 -> M3510(8Gb)

Отправлено 2007-апр-18 - 07:03

А кто виноват МТС или маил агент?

#14 coyot

coyot

    Специалист

  • Специалисты S
  • Сообщений: 1 259
  • Город:Белгород
  • Модель телефона: samsung X700

Отправлено 2007-апр-18 - 14:07

ebaz,

приносим свои извинения за причиненные неудобства

из этой строчки понятно, что МТС

#15 AlexeyK

AlexeyK

    SGH CodeMaster

  • SGH CodeMaster
  • Сообщений: 316
  • Модель телефона: E200

Отправлено 2007-апр-21 - 08:22

Отбой. Вчера позвонили на телефон, сказали, что мои претензии обоснованы, что извиняются за причиненные неудобства и пообещали сделать перерасчет. Вечером пересчитали. Вернули, только почему-то не 160 р, а больше, наверное, за моральный ущерб. :roll:

#16 igo

igo

    АД_МИНИСТР_ато®

  • SGH Old School
  • Сообщений: 2 775
  • Город:ЛЮБЕРЦЫ
  • Модель телефона: Е820 , G600

Отправлено 2007-апр-21 - 09:30

Вернули, только почему-то не 160 р, а больше, наверное, за моральный ущерб. :cj:


:128: :)
наверное заглядывали в эту тему... :roll:

да по судам их затягать и всё...
вернут и + моралку ...



:128:

#17 coyot

coyot

    Специалист

  • Специалисты S
  • Сообщений: 1 259
  • Город:Белгород
  • Модель телефона: samsung X700

Отправлено 2007-апр-21 - 12:24

Быть добру... :)

А МТС по попе!!! :roll: (ну или по голове))

#18 pfellow

pfellow

    Я тут недавно

  • Стажёр
  • Сообщений: 6
  • Модель телефона: L870

Отправлено 2009-дек-24 - 18:56

Я попал в такую историю.
Пока ожидал появления ссылки на скачивание файла на одном из файлохранилищей, выскочило окно с предложением пройти IQ тест. От нечего делать я его прошел. Попросили просто указать свой номер телефона, я написал. Сразу на телефон пришла смс с пин-кодом, который надо было ввести на сайте. Ну, я дурак, и ввел. Думал, что в этом ничего нет, я ведь не отправляю смски на неизвестные номера. Далее пришла какая то непонятная СМС-ка, о том что я подписался на какую то платную рассылку, стоимостью 42 с чем-то рублей за смс. Да, да входящая смс. Смогла придти только однаплатная и куча сообщений с разных номеров, что недостаточно средств для пользование подпиской. И хорошо, оператор мне автоматически не позволил уйти ниже моего кредитного лимита. Понятно что ни о какой подписке я не знал и знать не хотел, мне просто хотелось узнать результаты этого "теста", который, понятное дело не имеет никакого отношения к реальному тесту на IQ.
Понятное дело, я захотел остановить эту чудо-подписку. Но вот беда, денег на телефоне нет, и я не смог отправить сообщение "Stop", на короткий номер, чтобы отписаться. Воспользовался формой натом сайте для отмены подписки. Мне пришло сообщение на телефон, что подписка отменена. Ну, думаю, уж ладно, я дурак, и это моя ошибка, и хрен, с ней этой платной смс.
Однако, на следующий день мне снова стали приходить смс с разных номеров, типа "недостаточно средств". Понятное дело, это меня не обрадовало. Я стал читать форумы в инете, решил позвонить в МТС. Там девушка мне сказала, что нужно позвонить по бесплатному номеру и отключить подписку. Я позвонил, однако, 20 минутного режима ожидания на линии мне оказалось много. А смс-ку как и раньше я не мог отправить. Понимая, что звонить в МТС смысла особого нет, и я накатал письменную претензию на имя директора нашего Вологодского филиала МТС с просьбой вернуть деньги и отключить меня от любых платных входящих смс. И послал им ее по факсу. Я перезвонил в офис, претензия прошла. Как отреагирует на это МТС? Или просто ее порвет?
Одновременно с этим я послал сообщение по е-мэйлу в поддержку компании I-Free, которая и занимается подобными махинациями, и как я думаю, совместно с нашим любимым МТС. И уже в течении получаса мне ответил их представитель. Меня отписали от рассылки и вернули мои деньги. Значит, помощь работает, нужно только обращаться.
P.S. Никогда, не думал, что попаду в подобную ситуацию, однако это будет для меня хорошим опытом.
P.P.S. Ответит ли МТС на мою претензию? Я сомневаюсь.

#19 nebaz

nebaz

    Магистр IIй степени

  • Участники
  • Сообщений: 316
  • Город:Тверь, Москва
  • Модель телефона: X100 -> X700 -> M3510(8Gb)

Отправлено 2009-дек-24 - 20:59

Тут дело не в МТС

#20 pfellow

pfellow

    Я тут недавно

  • Стажёр
  • Сообщений: 6
  • Модель телефона: L870

Отправлено 2009-дек-25 - 06:12

Тут дело не в МТС

Объясните вашу позицию.
На каком основании они сняли с моего счета деньги? Где в моем договоре написано, что они имеют на это право? Я не посылал никаких СМС и вообще не давал своего согласия ни в каком виде на подобные действия. Сервис I-Free не имеет никакого доступа к моему личному счету без разрешения на то МТС.
Пусть они официально мне ответят и объяснят тогда что я не прав, а пока что я считаю, как и все, кто попал в такую же ситуацию, что это новый вид баблорубилова, в котором учавствует МТС, Билайн и I-Free.




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования