Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

МТС списание со счета.


  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 Ingvar

Ingvar

    Advanced Member

  • Участники
  • PipPipPip
  • Сообщений: 44
  • Город:г. Краснодар
  • Модель телефона: Nokia E51-1; SGH X-620

Отправлено 2008-май-28 - 09:03

ДОбрый день. Сабж. Тема такая поехал в командировку на дней 5. В итоге за эти 5 дней потрачено было на разговоры более 1000 рублей. Удивился на 2й день когда после того как к ~200 р. что на счету были положил еще 200 р. и они закончились.После узучения счета выяснено следующее:
1. Насчитали кучу звонков (без соединения) по 0.01 с. по цене минуты 3.37 причем дороже чем я разговаривал в роуменге минуту (там стоит 2.54). По этим звонкам в 0.01 с. небыло даже соединения, сеть глючила и соединений небыло. Просто попытка вызова.
2. Непонятная цена звонков.

Как востребовать с МТС пункт 1й. Ибо мне услуг связи не оказывалось, и вобще(договор еще изучу там о такой наглости нет ничего и (может память подводит) был прецендент в судет по поводу взымания платы за такие операции.
2й где прояснить четкие расценки на моем тарифном плане? Особенно в роуменги и в разных зонах роуминга?( У меня Тарифный план: Корпоративный Партнер )

#2 daa

daa

    брутален

  • Участники
  • Сообщений: 1 112
  • Город:dp.ua
  • Модель телефона: Samsung Gio

Отправлено 2008-май-28 - 12:05

иди в офис МТС и там с ними ругайся,у друга на МТС (Украина) ГПРС кушал ооочень много трафика,пошел поругался в офисе помогло

#3 igo

igo

    АД_МИНИСТР_ато®

  • SGH Old School
  • Сообщений: 2 775
  • Город:ЛЮБЕРЦЫ
  • Модель телефона: Е820 , G600

Отправлено 2008-май-28 - 21:02

Ingvar,
что п.1 , что п. 2 ...
* в офис ( через Заявление ) разбираться с ответственными работниками фин. учёта
* не поможет - только через суд
----------
... больше никак
:be:

#4 Ingvar

Ingvar

    Advanced Member

  • Участники
  • PipPipPip
  • Сообщений: 44
  • Город:г. Краснодар
  • Модель телефона: Nokia E51-1; SGH X-620

Отправлено 2008-май-29 - 06:03

Ingvar,
что п.1 , что п. 2 ...
* в офис ( через Заявление ) разбираться с ответственными работниками фин. учёта
* не поможет - только через суд
----------
... больше никак
:be:


Пойду заяву писать ибо охренеть дополнительную детализацию запросил, за тотже период только детальные звонки(отдельный отчет), так вот там за период командировки!!!! Расход 57 р. 62 коп.
Шняга :( О млин ошибка запрос за другой период сделал, но все равно там будет меньше.
И после детализации полной знаете что произошло меня перекинули куда-то все услуги у меня подключены сегодня, телефон на службе не определялся, исса и др. не работало когда за работало то вся история платежей и т.п. похерилась. в общем мутят ))), но заяву я напишу

Сообщение отредактировал Ingvar: 2008-май-29 - 06:59


#5 b264

b264

    Я тут недавно

  • Стажёр
  • Сообщений: 1
  • Модель телефона: E71

Отправлено 2013-апр-23 - 15:10

Уважаемые абоненты подвижной (сотовой) связи!
Многие из Вас, судя по сообщениям в Интернете, «ведутся» на заверения оператора связи о том, что деньги с Вашего лицевого счета, находящегося на банковском счете оператора, самостоятельно сняты (т.е. «из их кармана»!) каким-то интернет-провайдером, поэтому за их возвратом Вам необходимо обращаться к этому интернет-провайдеру. Интернет-провайдер является третьим лицом, не указанным в Вашем двухстороннем договоре с оператором на предоставление услуг подвижной связи. У Вас заключен договор только с оператором связи, а его договоры с третьими лицами Вас не касаются. Ни одно юридическое лицо (за исключением органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных законодательством, либо по решению суда) не может безакцептно списать деньги со счета другого юридического лица (Вашего оператора). Все это напоминает натравливание собаки на палку, которой ее бьют, а не на того, кто бьет собаку этой палкой.
В Вашем договоре в соответствии с ниже указанными Правилами может содержаться пункт, по которому оператор может с Вашего согласия оказывать дополнительные услуги связи, неразрывно технологически связанные с услугами подвижной связи. При этом согласием может считаться совершение Вами конклюдентных действий (отправка SMS, оплата, произведенная непосредственно за эти дополнительные услуги и имеющая указание, за какие услуги она произведена и т.п.). Все исходящие с Вашего абонентского номера, подтверждающие Ваше согласие, легко устанавливается по распечатке Вашего счета за услуги подвижной связи за период. Услугами, неразрывно технологически связанные с услугами подвижной связи являются SMS, MMS, предоставление с использованием GPRS различных мелодий, устанавливаемых на телефон, т.е. услуги, использующие оборудование и радиочастотный ресурс подвижной связи. Чистка канализации, ремонт мебели или предоставление возможности подключения torrent-сайтов к какому-то стационарному компьютеру («по проводам») с использованием услуг какого-то интернет-провайдера, не указанного в договоре, такими услугами не является.
В случае если в договоре есть пункты, не соответствующие действующему законодательству, то в соответствии со ст. 168 и ст. 180 Гражданского кодекса РФ эти пункты договора являются ничтожными (не учитываются). Поэтому на заявления оператора типа: «Но Вы же видели договор, который подписывали!» в части наличия таких пунктов можете…
Деятельность любого оператора связи осуществляется в соответствии с лицензиями (все возмездные услуги подлежат лицензированию). К лицензии прилагается и является ее неотъемлемой ее частью перечень условий осуществления деятельности по этой лицензии (предписывается постановлением Правительства (далее - ПП) РФ № 87 от 18.02.2005г., которое и содержит эти условия).
В пункте № 5 условий по всем видам услуг связи содержится требование: «Оказание услуг в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации». В нашем случае это «Правила оказания услуг подвижной связи», утвержденные ПП № 328 от 25.05.2005г. (далее – Правила). Текст найдете в Интернете.
Таким образом, при нарушении какого-либо из пунктов этих Правил (а в них предусмотрено абсолютное большинство описываемых в Интернете нарушений, совершаемых операторами «большой тройки»), получается, что оператор не исполняет пункт № 5 условий оказания услуг по своей лицензии на оказание услуг подвижной связи, которая и позволяет ему легально работать.
Такое нарушение, именуемое «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)» предусмотрено п. 3 ст. 14.1. Кодекса об административных правонарушениях РФ и «влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей». Оператор связи – юридическое лицо. При неоднократных нарушениях условий деятельности по лицензии теоретически для оператора могут наступить гораздо более грустные последствия, предусмотренные законом «О связи», а для ответственных должностных лиц оператора они точно наступят.
Контроль соблюдения операторами лицензионных условий законодательно возложен на Роскомнадзор (ведомство в составе Мининформсвязи). В случае выявления нарушений Роскомнадзор составляет протокол о нарушении, самостоятельно направляет его в суд для наложения штрафа и поддерживает обвинение в суде. Роскомнадзор - организация для операторов связи весьма суровая, не ко сну будь упомянутая.
Обращения граждан (жалобы) о таких нарушениях обрабатываются Роскомнадзором в соответствии с «Административным регламентом Роскомнадзора Мининформсвязи по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан…», утвержденным Приказом Мининформсвязи от 08.06.2011г. № 137 (далее – АР).
АР предусматривает подачу обращений (жалоб) в электронном виде на сайте Роскомнадзора www.rsoc.ru, жалоба также является основанием для проведения внеплановой проверки оператора связи Роскомнадзором (это эффективнее, чем Ваше заявление оператору связи в стиле «нижайше прошу вернуть украденные у меня деньги»).
Для подачи обращения нужно письменно (в фомате .doc) изложить суть своей жалобы, основываясь на нарушениях конкретных пунктов Правил, а не в стиле «плачь Ярославны», поскольку обращение позволит при проведении проверки оперировать этими фактами, затем скопировать жалобу в следующее место:
Открываем сайт www.rsoc.ru , находим слева раздел «Обращения граждан», щелкаем по нему мышкой, в открывшемся меню выбираем пункт «сформировать обращение», щелкаем по нему, выделяем ранее сформированный текст обращения, копируем его и вставляем в соответствующее окно на сайте. Не забываем заполнить все поля обращения. Отправляем, дожидаемся получения ответа с регистрационным номером. Территориальное Управление Роскомнадзора в соответствии с АР известит Вас о результатах проверки, с которыми Вы можете согласиться. Или не согласиться, тогда читайте АР…
Это единственный известный мне способ заставить операторов делать что-либо, направленное на предотвращение последствий своего воровства и для неполучения штрафа в пользу государства (а не в пользу какого-то физического лица), на что суд идет охотно. При этом незаконно взысканные с абонента деньги, как правило, подлежат возврату. Чаще всего оператор до суда стремится связаться с Вами и уговорить аннулировать свою жалобу в Роскомнадзор для устранения оснований для суда.
Есть еще один путь - это нарушение оператором закона «О защите прав потребителей» № 2300-1, но это уже совсем другая сказка, о реализации которой мне ничего не известно.
Прошу растиражировать эту информацию (технологию подачи жалобы) на других сайтах, поскольку при массовых обращениях обманутых абонентов в Роскомнадзор воровать операторам может стать невыгодно.
  • FRAER нравится это

#6 Bren

Bren

    Я тут недавно

  • Стажёр
  • Сообщений: 3
  • Модель телефона: Samsung Wave 723 S7230

Отправлено 2013-июн-09 - 23:16

Устал уже с ними ругаться по всем фронтам. Никак не могут прекратить "относительно честный отъем денег у населения", Остапы недоделанные.

#7 maraton-it

maraton-it

    Я тут недавно

  • Стажёр
  • Сообщений: 2
  • Модель телефона: Mtc

Отправлено 2013-сен-13 - 19:57

у меня на мтс постоянно какието списания посторонние - и ничем не докажешь...

#8 f2065

f2065

    Программист

  • Администраторы ROOT
  • Сообщений: 6 976
  • Город:Russia,Moscow
  • Модель телефона: Samsung B310E, B5722, C3322, C3322i, S5610.

Отправлено 2013-сен-14 - 06:43

у меня на мтс постоянно какието списания посторонние - и ничем не докажешь...

бред. это у мегафона доказать сложно
а у мтс есть бесплатная детализация и мтс все ошибки исправляет быстро




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования