Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Скрытые папки BB5 S60 3rd, патчи


  • Please log in to reply
162 ответов в этой теме

#141 Duyach

Duyach

    Полноправный Пользователь

  • Участники
  • Сообщений: 175
  • Город:Нижний Новгород
  • Модель телефона: N73

Отправлено 2008-мар-24 - 13:38

Нет не сделали и всё почемуто говорят пока нет!!!

Из серии 9.2 работает 100% на: 6120, 5700, н95.
всё как я писал выше только берём прикреплённые файлы
Прикрепленный файл  hack_perms_s60v3_FP1.rar   45,13К   Количество загрузок: 26


#142 AJSmart

AJSmart

    Начинающий

  • Участники
  • Сообщений: 20
  • Модель телефона: Нокии 6290/3223

Отправлено 2008-мар-26 - 20:24

Duyach, уже сделали :-) всех сделали smile.gif

вобщем подтверждаю свои слова
собственно метод почти такой же ,все файлы для компа берутся теже
на телефонах с объемом озу свыше 64мб такое не прокатит. Решение этой проблеммы это вопрос времени.краткий мануал для 9.2.
делаем с компом все с точностью, как описано выше, а с телефоном следующее:
Ставим в телефон программу s60_3_1_app_trk_2_7.sisx (можно
s60_3_1_app_trk_2_85.sisx )Ставим hellocarbide.sis из Этого архива .На СМАРТЕ скидываем в корень диска С: файл HelloCarbide.exe из негоже Запускаем TRK, спросит включить ли блютуз - жмем Нет. Идем в настройки, указываем Connection=USB Port=1 Baud Rate=115200Выходим из настроек, жмем Connect, должно появиться следующее:Status: Connected PDD: NONE LDD: EUSBC CSY: ECACM Port Number: 1 Baud rate: 115200
Если появится Failed to open port.Error Code: -21 -- значит телефон не может обнаружить компьютер. И наоборотsmile.gif

Теперь изменяем скрипт hack_perms_s60v3_FP1.py: ищем строку с портом ser = serial.Serial(5) , изменяем цифру как нам надо - номер порта, указанный в системе (у меня был 4) минус 1 (в моем случае получается 3), т.е. в итоге изменяем на ser = serial.Serial(3)
либо Пуск-Выполнить-CMD-переходим в директорию с этим .py-скриптом и вводим hack_perms_s60v3_FP1.py,либо кладем файл в папку C:/documents and settings/имя_пользователя_пк/ Пуск-Выполнить-CMD и вводим hack_perms_s60v3_FP1.py,либо последний вариант, для тех кто совсем не умеет пользоватся (СОВЕТУМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО) - кладем в корень диска C:\ наш файл, затем Пуск-Выполнить-CMD, а в нем вводим cd .. (вводить без кавычек), нажимаем ентер (повторить раз 5, пока не увидим следующий адресс C:\ , затем имя нашего скрипта hack_perms_s60v3_FP1.py
...и скрипт запустится и начнет свою деятельность. Ждем ~40 секунд. В конце должно появитьсяClose End ExitГотово! Теперь любая программа на телефоне может использовать все capabilities. smile.gif

#143 awdrg

awdrg

    Я тут недавно

  • Стажёр
  • Сообщений: 2
  • Модель телефона: Nokia N80

Отправлено 2008-мар-26 - 20:24

Пропатчил свой N80 при помощи WinHEX и NSU!
При первой прошивке NSU скачивает файлы прошивки и хранит в своей папке до замены их новой версией.
Папка с файлами находится здесь:
C:\DocumentsandSettings\AllUsers\ApplicationData\Nokia\NokiaServiceLayer\A\nsl_service_module_00001\
vpls\www.dsut.online.nokia.com.oti.caresuite\Products\rm-92

В данной папке был найден файл прошивки который называется в моём случае n80_5.0719.0.2-prd_western_c00_cc.fpsx
Правил данный файл при помощи WinHEX как описано выше и обновлял прошивку при помощи NSU (Nokia Software Updater).
На все ушло ~30 мин. времени и две нервно выкуренные сигареты, в ожидании окончания заливки прошивки в тел и его успешного запуска :-) Победа!!!

#144 pashkov4

pashkov4

    Я тут недавно

  • Стажёр
  • Сообщений: 1
  • Модель телефона: n73

Отправлено 2008-мар-29 - 08:51

Привет всем!
У меня вопрос такой, у меня n73 с прошивкой 4.0750.31.2.1, в свое время я его прошил фениксом, ну так вот, реально
мне открыть системные папки, ведь в описанном способе надо телефон обновлять через NSU а у меня он показывает, что у меня последняя прошивка, и все, т.е не обновить на эту же?

#145 lex1210

lex1210

    Member

  • Стажёр
  • PipPip
  • Сообщений: 13
  • Модель телефона: Nokia 3250, 5300

Отправлено 2008-мар-30 - 08:25

Цитата(pashkov4 @ 29.03.2008, 11:51) Просмотр сообщения

Привет всем!
У меня вопрос такой, у меня n73 с прошивкой 4.0750.31.2.1, в свое время я его прошил фениксом, ну так вот, реально
мне открыть системные папки, ведь в описанном способе надо телефон обновлять через NSU а у меня он показывает, что у меня последняя прошивка, и все, т.е не обновить на эту же?

присоединяюсь к вопросу

#146 -(LostSun)-

-(LostSun)-

    Я тут недавно

  • Стажёр
  • Сообщений: 3
  • Модель телефона: 5700

Отправлено 2008-мар-31 - 06:26

Друзья, а давайте поговорим вообще про то как правильно ломать 0132.gif...
И не просто ломать по инструкции типа: "вставьте это сюда и будет вам счастье...", а осмысленно, глубоко понимая суть процесса...

Началось все с того, что я захотел изменить некоторые системные файлы, записанные в ROM.
В итоге у меня накрылся телефон. Весьма ожидаемо. )

В свете такого расклада решил прояснить все непонятки, которые возникают при взломе. Много где написанно как ломать и нигде не написано подробно. Давайтеж обсудим все тонкости этого процесса.

Пока у меня созрело несколько вопросов:

№1
При редактировании файла прошивки через Hex, в том месте, когда мы заменяем "false" на "true" в строчках типа "AllowUnsigned = false", как быть с лишней буквой (в слове "false"-то их 5)? Достаточно ли простого пробела? Или может вместо пропущенной буквы следует ставить точку. (Резонный, на мой взгляд вопрос. Там все команды точками разделяются, когда редактируешь через Hex)

№2
Какую смысловую нагрузку носят следующие строчки?

AllowUnsigned =
MandatePolicies =
MandateCodeSigningExtension =
Oid = 1.2.3.4.5.6
Oid = 2.3.4.5.6.7
DRMIntent =
OcspMandatory =
OcspEnabled =
AllowGrantUserCapabilities =
AllowOrphanedOverwrite =
UserCapabilities =
SISCompatibleIfNoTargetDevices =
RunWaitTimeoutSeconds =
AllowRunOnInstallUninstall =

№3
Какие значения можно в них вписывать?

№4
Что делать в случае изменения размера файла?

№5
(Чисто на всякий случай, для людей... ))
Какие файлы надо изменять для каких моделей?
У меня на, например Нокио 5700 ))) И там меняется файл rm230_03.83.1_prd_core.fpsx

№6
Где описывается громкость звука? Может в audiocontrol.ini? Если да, то как?

№7
Чем лучше ломать прошиву? Только ли WinHex можно использовать, может есть какие-ньбуть проги, типа декомпиляторы, которые все раскладывают так же, как это потом в телефоне будет выглядеть?

-------------------------------------------------------------------------------------------
Примечание для -(LostSun)-
Настоятельно прошу не создавать темы с одинаковым содержанием!
Возникают вопросы - в соответствующую тему!!

Ред. A_L_I_E_N Изображение
-------------------------------------------------------------------------------------------


#147 AJSmart

AJSmart

    Начинающий

  • Участники
  • Сообщений: 20
  • Модель телефона: Нокии 6290/3223

Отправлено 2008-мар-31 - 21:40

-(LostSun)-,
Чтобы вникать в суть процесса надо знать спецификацию программирования под симбиан.А как ты хочеш изменяя байты в прошивке,неполучится,в нокиях стоит rap3g,который и мешает изменять прошивку по своему усмотрению.Чтобы обьяснить тебе более подробно надо написать очень большую статью и иметь большой запас познаний во всем этом.иди в гугл спрашивай про rap3g,читай документацию симбиан и все будет понятно.

#148 -(LostSun)-

-(LostSun)-

    Я тут недавно

  • Стажёр
  • Сообщений: 3
  • Модель телефона: 5700

Отправлено 2008-мар-31 - 23:01

AJSmart, круто! Все ясно!!! НО люди-то меняют эти true на false'ы... Они-то что-то этим хотят получить, так ведь? Вот я и спрашиваю, ЧТО?
А они этого, как правило не пишут... Пишут типа делай так и так... А зачем?

#149 AJSmart

AJSmart

    Начинающий

  • Участники
  • Сообщений: 20
  • Модель телефона: Нокии 6290/3223

Отправлено 2008-мар-31 - 23:55

Цитата

люди-то меняют эти true на false'ы...

true-истина,false-ложь allowunsigned-все неподписаные.На языках программирования значения истина применяются к событиям соответствующим правде,ложь не соответствующим.Вот отсюда логика и растет.
Теперь правила сертификации изменились,выглядят они так и мне нравятся:

Как возобновить работу хака после перезагрузки (для всех программ):

*Качаем capsonoff.rar распаковываем нужную папку (FP1 для 9.2 и PreFP1 для 9.1)
* Выполняем хак
*Копируем CProfDriver_SISX.ldd в C:/sys/bin
*Ставим CapsOn.sisx
*Ставим CapsOff.sisx
Теперь Profiler не нужен.Можно просто добавить CapsOff в программу PowerBoot.
CapnOs - для отключения хака
CapsOff - для включения хака

Как легко подписывать программы без использования своего собственного сертификата

Прикрепленный файл  capsonoff.rar   88,63К   Количество загрузок: 47
Прикрепленный файл  cert.rar   6,26К   Количество загрузок: 39


1. Распаковать архив cert.rar
2. Создать папку C:/resource/swicertstore/dat
3. Закинуть в эту папку файл 00000001 из архива (это `головной`, `корневой` сертификат)
4. Использовать для подписи серт и ключ из архива
Спасибо leftup за этот способ smile.gif
Работает на всех телефонах,кроме
9.2 и н73.На них после ребута этот файл портится, нужно снова кидать.
Способ для владельцев 9.2 и Н73
1. Открываем доступ в системные папки
2. Заходим в resource, создаем там папку swicertstore, в ней создаем папку dat в эту папку кидаем файл 00000001
3. Возвращаемся обратно в папку resource и ставим атрибуты Только чтение на папку swicertstore потом на папку dat потом на сам файл 00000001
4. Перезагружаем смарт заходим в папку dat и видим что файл не дописался, а остался байт в байт как и раньше.
5. Пробуем установить прогу - она установится даже без замены корневого сертификата , так как система неможет заменять файлы у которых атрибуты только чтение
.6. Если вы все сделали правильно то 100% будет работать.

Удачи!)

#150 -(LostSun)-

-(LostSun)-

    Я тут недавно

  • Стажёр
  • Сообщений: 3
  • Модель телефона: 5700

Отправлено 2008-апр-02 - 05:41

Агромнае тбе СПАСИБО!!! )))
Очень полезно!!!
Только телефон починят smile.gif - попробую!

#151 stickerov

stickerov

    Я тут недавно

  • Стажёр
  • Сообщений: 1
  • Модель телефона: Nokia N73, N90

Отправлено 2008-апр-03 - 23:14

Извините если немного не по теме.
Долго следил за дискуссией очень интересна тема патчинга (так как бывший обладатель Siemens, Benq-Siemens), очень многое узнал про технические особенности этого предмета.

Итак, уже давно читаю данную тему, я долго немог понять почему все же AllowUnsigned=false
и
Цитата(AJSmart @ 01.04.2008, 4:55) Просмотр сообщения

true-истина,false-ложь allowunsigned-все неподписаные.

ошибаетесь
ведь дословный перевод Allow - разрешить, Unsigned - неподписанные.

По данному пункту всегда хотелось спросить почему не AllowUnsigned=true ведь это банально и долгое время топтались на месте и в итоге дошли до понимания данного упущения.

Позже доложу о своих мыслях...

#152 emela

emela

    Advanced Member

  • Стажёр
  • PipPipPip
  • Сообщений: 41

Отправлено 2008-апр-04 - 07:44

я делал на своем 81
все работает. вот скрипт для 9.2Прикрепленный файл  hack_perms_s60v3_FP1.rar   5,46К   Количество загрузок: 13


#153 awdrg

awdrg

    Я тут недавно

  • Стажёр
  • Сообщений: 2
  • Модель телефона: Nokia N80

Отправлено 2008-апр-14 - 14:06

Кто-нибудь, у кого есть Е60 с полным доступом к файлам, выложите пожалуйста архив с полным содержимым Вашего диска "Z". Очень хочу попытаться выдрать оттуда родной Rotate screen (поворот экрана на 90 градусов).

Еще было бы неплохо узнать UID этой программы. Узнать можно при помощи программы Best Taskman, например.

Заранее благодарен.


P.S.: -(LostSun)-, когда меняешь false на true последнюю букву можно заменить пробелом. Сам когдато задумывался об этом. Пороверял лично, работает.

#154 AJSmart

AJSmart

    Начинающий

  • Участники
  • Сообщений: 20
  • Модель телефона: Нокии 6290/3223

Отправлено 2008-апр-21 - 01:03

Цитата

oшибaeтecь
вeдь дocлoвный пepeвoд Allow - paзpeшить, Unsigned - нeпoдпиcaнныe.

Cмыcл ocтaeтcя тoтжe.Уcтaнaвливaть нeпoдпиcaныe пpoги при значении true.И неставить при false.
Цитата

Пo дaннoмy пyнктy вceгдa xoтeлocь cпpocить пoчeмy нe AllowUnsigned=true вeдь этo бaнaльнo и дoлгoe вpeмя тoптaлиcь нa мe?тe и в итoгe дoшли дo пoнимaния дaннoгo yпyщeния.

Пoзжe дoлoжy o cвoиx мыcляx...

A тyт пoдpoбнee.Пpoги измeнeниeм пpoшивки без подписи тaк и нe yдaeтcя ycтaнoвить,xoть 9.1 xoть 9.2 ocь.Более того 9.2 неправится совсем,на 9,1 последних прошивках смарты тоже умирать начали.
Цитата

кoгдa мeняeшь false нa true пocлeднюю бyквy мoжнo зaмeнить пpoбeлoм. Caм кoгдaтo зaдyмывaлcя oб этoм. Пopoвepял личнo, paбoтaeт.

Hичeгo нe пpoиcxoдит мeняли,ecли нeoшибaюcь пpoги вooбщe нecтaвятcя.

#155 max74

max74

    Начинающий

  • Стажёр
  • Сообщений: 23
  • Город:Сызрань
  • Модель телефона: Nokia N81

Отправлено 2008-май-01 - 03:51

Скажите, а что это за диск Y на n81
Прикрепленный файл  Screenshot0012.png   6,36К   Количество загрузок: 72


#156 A_L_I_E_N

A_L_I_E_N

    -= ЯДОвитый МодуляТОР =-

  • Модераторы N
  • Сообщений: 1 937
  • Город:Альфа Центавра =обитаю в Одессе=
  • Модель телефона: Ноккиааа...

Отправлено 2008-авг-08 - 22:51

Небольшой архивчег, содержащий 3 различных варианта разблокировки смарта!
Единственное НО - на басурманском (аглицком)..!
Прикрепленный файл  unlock_your_symbian_S60_phone.rar   1,34МБ   Количество загрузок: 65

Авторство не моё (в опсчем то понятно), взято с одного жутко засекреченного ресурса...! 0132.gif 059.gif
Сам не смотрел, не тестил - нет времени! Пробуйте, отписывайтесь...

#157 Darkmen

Darkmen

    Member

  • Стажёр
  • PipPip
  • Сообщений: 12
  • Модель телефона: 6680/6300/N73/N80

Отправлено 2008-авг-23 - 06:25

В новые версиях прошив ROFS и ROFX уже подписаны. (например N73 V4.0812)
Это можно легко увидеть по блокам с подписями.

#158 ARRRRRT

ARRRRRT

    Начинающий

  • Стажёр
  • Сообщений: 28
  • Модель телефона: 5300 v5.51=> 6120c v05.11

Отправлено 2008-ноя-25 - 14:15

В папке Z:\SYSTEM\INSTALL лежат файлы в sis формате, в связи с этим возникают следующие вопросы:
1.Установщики ли это?
2.Возможна ли замена файлов из папки от другой модели телефона?
Например возможно ли плеер от 5320 воткнуть на 6120?

#159 AJSmart

AJSmart

    Начинающий

  • Участники
  • Сообщений: 20
  • Модель телефона: Нокии 6290/3223

Отправлено 2009-мар-08 - 07:19

Это проги несколько в другом формате и просто так установить его на другом теле, запустив этот файл не вариант.
На данном этапе это невозможно.
Если хочеш установить прогу с другого тела,надо все файлы приложения скопировать,упаковать в сис ,соблюдая иерархию папок и тогда ставить,вот FieldTest,виеоредактор с самсунга к примеру именно так выдрали.
  • ARRRRRT нравится это

#160 kkkkk18

kkkkk18

    Я тут недавно

  • Участники
  • Сообщений: 8
  • Модель телефона: n73

Отправлено 2009-мар-09 - 16:21

Люди помогите плиз модифицировать прошивку на н73!!! А то я мучаюсь через ppmEditor а там надо файл ppm но в прошивке его нету!!!! Научите как мне это сделать!!! Пожалуйста!!!




11 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    BrandWatch (11)
Яндекс цитирования