Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Profimail


Gold

Рекомендуемые сообщения

Сначала был ProfiMail версии 2.50. Зарегистрировал. Установил версию 2.70. Обновил до версии 2.76 и тут начались проблемы: при обновлении почты выводилась ошибка и просьба зайти на официальный сайт. Удалил. Снова поставил 2.70. При обновлении иногда, через раз, а может и чаще, на экране стала выводиться ошибка на синем фоне, какая бывает на компьютере, с уведомлением о какой-то критической ошибке и с надпись, что необходимо перезагрузить телефон, что он собственно и делает, неспрашивая меня. Удалил ProfiMail, поискал по телефону файлы с подобными именами, что-то удалил, но при повторном установлении версии 2.50 программа не запросила регистрацию - значит что-то я все-таки пропустил. И после установки версии 2.70 ошибка с перезагрузкой стали повторяться.

Заметил, что после перезагрузки, когда я впервый раз обновляю почту чаще всего выводится сообщение о том, что какие-то проблемы с сервером (точно не помню) и предлагает выбрать другую рор сессию.

В чем может быть проблема и можно ли ее решить без жесткого сброса на заводские установки (уж очень мне не хочется пол гигабайта приложений удалять)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...