Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Ussd-запросы/команды - проблема Операторов


igo

Рекомендуемые сообщения

:roll:Внимание Участникам проекта SGH.RU :28:

В последнее время ( особенно после принятия закона об улучшении Услуг Абонентам )

Операторы Сотовой Связи , независимо от :

регионов / моделей телефонов / времени года и т.д. и т.п. , всё чаще стали отправлять и , как правило,

у нас стали отображаться НЕчитаемые тексты после набора USSD-запросов/команд

( в виде всевозможных "кракозябриков" ... $+>(/@-? )

--------------------

Первое (и главное) : Вы должны знать, что это НЕ проблема ваших телефонов - это проблема Операторов :!:

... если точнее, то - это проблема их технологического оборудования,

отвечающего за рассылку/ответы на USSD-запросы/команды . А если ещё точнее, то до сих пор нет Уни-кода,

который смог бы обеспечить корректную работу ... после того, как они в очередной раз сменили программное обеспечение

( сколько ещё будет "адаптаций"... не знает НИКТО )

 

Пример Мегафон

Если вы комбинацией *111*11# сменили кодировку на русскую, а телефон не поддерживает данную кодировку, то необходимо набрать *111*22#. Кодировка будет изменена на English.

 

Пример МТС : запрос USSD-баланс *100# вызов ( как альтернатива #100# вызов )

если раньше ваша труба могла читать кириллицу, потом стала понимать только латиницу,

а потом ( после очередной их "заботы" ) вообще перестала корректно отображать текст и при этом вы знаете,

что телефон эксплуатировался с соблюдением гарантийных обязательств ( читай - бережно ) , то

это проблема ОпСоСа ... чтобы они вам там не говорили в ответ

Это уже ДОКАЗАНО на конкретных примерах/делах/разбирательствах

--------------------------

Второе (и нужное на сегодня) :

некоторые полезные действия, которые помогут нам... хоть как то добиться читаемого формата

- Если ваш телефон перестал получать читаемый текст , после набора *100# вызов ( или #100# вызов )

 

а) наберите команду: *111*6*2# вызов

 

вам придёт сообщение Translit Ustanovlen ... ага , выходим на раб. стол в меню

 

б) теперь набирайте *100# вызов (или #100# вызов ) - будет читаемый баланс на транслите

 

============

Третье (и как дополнение) :

- Если вы решите узнать о каких то доп. функциях именно вашей модели ( получить , как справку )

а) наберите *111# вызов

придёт сообщение с меню сервиса -> нажать ОК ( или Ответить )

б) введите номер нужного пункта и нажмите ОК ( или Отправить )

------------ ------------ -----------

по маркам телефонов :

 

Samsung : *111*108#

 

Nokia : *111*103#

 

SE : *111*104#

 

ну и для... вдруг у кого :

 

Alcatel : *111*101#

Motorola : *111*102#

Siemens : *111*105#

LG : *111*106#

Philips : *111*107#

Дополнение:

Для некоторых моделей самсунга проблемы отображения USSD-баланса кириллицей

решены патчами

узнать , есть ли патч для вашей модели можно в разделе ->-> Патчи ( DownLoad )

 

======= ======== ========

 

Администрация SGH.RU настоятельно рекомендует :

По всем вопросам корректной работы USSD-запросов/команд ( и их отображения )

связываться с работниками Операторов, которые обслуживают Ваши тарифные планы

 

всю доп. информацию и коды/команды набора вы можете получить :

- на Оф. сайтах своих Операторов

- при звонке в Call-центр , общаясь по номеру с "живым оператором" - согласно вашего Тариф-плана

- при личном обращении в Офис вашего ОпСоСа

  • Like 16

О`знакомься ->-> igo-shurup ... есть ещё вопросы ? ...нет ? Тогда , Быть Добру !!! на SGH.RU

===============

Ну и... для чего так убиваться по пустякам ? Вы же так ... никогда не убьётесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...