Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

S.t.a.l.k.e.r.: Shadow Of Chernobyl


A_L_I_E_N

Рекомендуемые сообщения

Недавно, чуть больше недели назад вышел этот мод (смотрим код-бокс)!

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4
Мод тестировался на версии игры - v1.0004

!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.

[u]Нововведения мода[/u]
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты 
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой: 
• торгуют: 
• хабар дешевый и распостраненный продают торговцам 
• если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе 
или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем: 
• бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, 
используемое оружие, и многое другое
• на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. 
Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу 
• если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, 
что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: 
• ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между 
мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) 
• отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый 
сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, 
спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара,
лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти 

[u]Система динамических новостей выполняет две важные роли:[/u]
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
• Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались 
текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею.
• PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба,
которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

[u]2. Полностью динамические аномалии[/u]
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

[u]3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие[/u]
• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

[u]4. Рандомные тайники[/u]
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
• Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
• Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. 
• Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" .
• В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких  предметов 
крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую 
зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами . 
[u]3. Редкие тайники.[/u]
• Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не 
 хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. 
Чем дороже и престижнее   предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты артефактов. 
Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.

[u]5. Новое оружие[/u]
Ищите в просторах Зоны  новое оружие – огнемет 

[u]6. Новые монстры[/u]
• Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры. 
• У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам.

[u]7. Динамическая музыка в бою[/u]
• В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

[u]8. Алкоголизм[/u]
• Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
• Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. 
После того, как он проснется его мутит -  постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
• Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте 
• При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. 
• Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
• Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
• Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. 
Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
• Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. 
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
• Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. 
Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
• Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. 
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

[u]9. Фриплей[/u]
• Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
• Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину 
(появляется когда переходите с темной долины на кордон после Х-18
• Убран переход в саркофаг.

[u]10. Выброс:[/u]
• Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
• На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
• При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
• При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
• После выброса возвращаются по своим местам.
• Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, 
голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
• В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
• Во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
• Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

[u]11. Трансмутация артефактов:[/u]
• Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей,
выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо  ). 
Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

[u]12. Изменение погоды:[/u]
• Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

[u]13. Сон:[/u]
• Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
• Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют 
только 3 банки - организм не железный. 
• Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); 
каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно 
• Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
• Остальные характеристики энергетика не меняются. 
• Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
• Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. 
Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
• После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

[u]14. Маячки:[/u]
• В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. 
Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

[u]15. Детекторы:[/u] 
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: 
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. 
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

[u]16. Настройка худа при разных костюмах.[/u]
• Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. 
• Включение настраивается в АМК опциях.

[u]17. Звук:[/u]
• Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

 

Последовательность действий:

  1. Ставим S.T.A.L.K.E.R.`а с ноля!
  2. Ставим патч v1.0004, ОПИСАНИЕ, сам патч берём ОТСЮДА (24.7 Мб)!
  3. Hidden Content
      NoDVD к этому патчу!
      Просто копируем файл XR_3DA.exe в директорию игры, в папку bin.
      (на всякий случай переименуйте этот же файл, уже находящийся в этой папке)

  4. Ставим мод; СТРАНИЦА мода, там же мона (и нуна) его скачать (44.5 Мб) + апдейты! ОБСУЖДЕНИЕ, кАменты..!
  5. Гамаем..!!

Впечатления: ОДНОЗНАЧНО веселее стал геймплей, удачное нововведение Системы Динамических Новостей (взято из одной книги,

не помню какой, про сталкеров), тож занятная весчь ТрансМутация Артефактов - теперь нужно выполнять квесты чтоб раздобыть рецепты! Приятно порадовало снайперское руководство.

Понравилось..!!

Пробуем :idea: оставляем впечатления..!!

  • Like 1

Есть 2 типа телефонов - Nokia и ВсеОстальные...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докуплю гиг памяти и попробую версию 1.4 чтобы играть на полной динамике!

Раньше на 1,3,1 проходил - довольно весело было, кроме галимых вертолетов у военных близ сидоровича :idea:

Siemens a52 -> Siemens c60 -> Samsung X100 -> Nokia 7610 -> Nokia 6681 -> Nokia 6630 -> Nokia N70 -> Nokia N95/1Gb -> NокИя 5800 XpressMusic /8Gb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме галимых вертолетов у военных близ сидоровича :)

Кста возле блокпоста что на кордоне недалеко от Сидоровича стоят 2 бронетранспортёра - приближаешься на определённую дистанцию - мочат на поражение так, что мало не покажется, тоессь насмерть!

Так вот, когда издалека из подствольника валишь хоть один из них - появляется враждебно настроеный вертолёт

с явно выраженными кровожадными намерениями расстрелять и разбомбить ГГ в пух и прах!

Итак, рецепт, как избавиться от этой напасти - просто выберите момент релоада (после расстрела всего боезапаса),

выбегайте на открытое пространство (я ныкался в деревеньке в доме с подвалом) и стреляйте по днищу вертолёта -

лётчики будут чётотам лопотать а вертолёт подыматься всё выше и выше и выше.... Соответственно и мешать не будет!

Валите 2й транспортёр и благополучно выполняете квест Сидорыча стырить чемоданчик с документами с блокпоста!

Моё оружие: штурмовой (улучшеный) Абакан с оптикой, подствольником и бронебойными патронами (ну а хуле - только с Агропрома..)!

Есть 2 типа телефонов - Nokia и ВсеОстальные...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...