Jump to content
Old Phone Forum

Героин

Участники
  • Posts

    75
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Информация

  • Город
    Великий Новгород
  • Интересы
    Мобильные телефоны, компьютеры.

Контакты

  • Сайт
    http://www.xlict.narod.ru
  • ICQ
    0
  1. Доброго времени суток! Имеется сей телефон, и по нему имеются некоторые вопросы. Первый, кроме как по вапу нельзя залить ява в телефон? Прочитав данную тему полностью, я понял что это так, правильно ли я понял илил все таки есть какой нить способ? Второй вопрос который меня интересует. Я все таки залил по вапу оперу мини версий 4.2 и 3, зайдя на сайт m.opera.com, он автоматически определил модель телефона и предложил загрузить эти версии, но столкнулся со следующей проблемой, при попытке ввести свои данные, т.е. хоть на сайте вконтакте, хоть просто в самом браузере при попытке прописать адрес сайта, телефон просто перезагружается!оО что это может быть? и поможет ли перепрошивка, есди да, то какую прошивку залить, в данный момент стоит D800NXEFJ2 Заранее благодарен! Всем спасибо как говорится) Прошил прошивкой D800XEEL4, полет нормальный. Все стало работать как часы) Спасибо этому форуму, именно благодаря ему, я научился шить телефоны, первый Х100 был)
  2. вообщем купил тошибу Л300-14Р, доволен, как слон))) Ееееее))))
  3. nonus, спасибо за совет. посещу тогда специализированный магазин самсунга. daa, возможно.
  4. nonus, т.е. лучше купить ваио за 23, чем тошиба за 19, ты это имел ввиду? falonso, откуда ты про 26 выискал? да мне этот картридер нафик не нужен.
  5. nonus хорошо бы, но бюджет не позволяет((
  6. вот нашел еще модельку одну в питере за 23 тысячи Sony Vaio Что скажете?
  7. daa, да я думаю звуковой необязательно, я лучше к ноуту прицеплю свой JetBalance 2.1 и вполне норм будет, а вга шнуры стоят я сегодня посматрел около 300 руб, что тоже вполне приемлимо. bboyshock, спасибо за статью предоставленную.
  8. bboyshock, вот только думаю потянет ли селерон 2.13 ГГц эйчди фильмы, как думаешь?
  9. я тоже к этой тошибе склоняюсь, но почему то многие люди ее матерят на разных форумах. вот теперь в сомнениях. копить сейчас не самое время мне кажется и поэтому нужно брать, то что есть, ведь неизвестно, что потом будет, так что все относительно. вот все и дело в том что на этой тошибе только вга, но и на телеке вга есть, вот вопрос, их можно соединить только одним проводом или что то еще нужно? bboyshock только как замена домашнего ПК, использовать буду только инет, офисные приложения и вот еще хочу реализовать просмотр HD фильмов на большом телевизоре, как я понял это реально осуществить?!
  10. Всем доброго времени суток. Решил купить себе ноутбук в пределах 20 т.р., пока остановился на трех вариантах: 1) Toshiba Satellite L300-14P 2) Toshiba Satellite L300-1A2 3) Acer Extensa 5220-1A2G16Mi (LX.E880C.055) Хотелось бы услышать мнения или советы, если есть что то еще, то жду предложений. И еще хотелось бы узнать эти модели можно подключать к телевизору LG 3000? Всем заранее благодарен за оказанную поддержку.
  11. Здравствуйте уважаемые пользователи! Хотел бы обратиться к Вам за помощью. Мне нужна одна песня, ну просто очень нужна, но нигде я ее найти не могу, можете помочь? "ОЛЕГ ПАХОМОВ - НОВЫЙ ГОД"... Всем спасибо!
  12. Здравствуйте уважаемые пользователи! Хотел бы обратиться к Вам за помощью. Мне нужна одна песня, ну просто очень нужна, но нигде я ее найти не могу, можете помочь? "ОЛЕГ ПАХОМОВ - НОВЫЙ ГОД"... Всем спасибо!
  13. Спасибо всем за поддержку! Все-таки я выбрал 7500, уже юзаю его. Ничего такой телефон, мне нравится, а что касается смарта, мне там пользоваться нечем (почти нечем) прог мне и на телефоне хватит. Еще раз всем спасибо!
×
×
  • Create New...