Перейти к содержанию
Old Phone Forum

Виноградик

Стажёр
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Дополнительные поля

  • Модель телефона
    Samsung GT-S5610

Информация

  • Город
    MSK
  1. Этот метод мне сейчас пригодился, чтобы исправить некоторые не работающие на моем S5610 приложения (кстати, куда их лучше выложить? вдруг кому понадобятся еще). Но, далеко не во всех случаях добавление этой папки "com" помогает. Вижу, что есть еще альтернативный способ адаптации через программу JMP - не уверен, стоит ли пробовать, если там метод примерно такой же (?), просто автоматизирован. Еще не нашел информацию, можно ли теоретически переделать версии под сенсорный экран (у Gameloft такие были под F480, если не путаю) обратно под кнопки или совсем нельзя.
  2. Понятно, спасибо. А с "подопытными" игрульками так в итоге вышло. То самопальное творчество, которое меня побудило этой темой интересоваться, после увеличения памяти хоть и запускается, но графика и прочее жутко глючат - независимо от того, сколько ему памяти давать . При этом счетчик кадров, заботливо оставленный автором творения, после увеличения heap'ов поднимается до идеального, но в остальном - что-то жуткое творится. Сначала я думал пенять на неопытность создателя игрушки, но потом вспомнил что он предоставляет еще версию для телефонов 128х160 и я достал на пробы из закромов свою старенькую, покоцанную Nokia 3110 Classic и... Там все нормально запускается и работает (при том что heap там вроде 2 мегабайт, она на Series 40 же от 2007 года). И тут меня осенило, что это наверное проблема вопросов "совместимости" под разные производители телефонов. Творение это товарищ делает в движке-конструкторе, т.е. там просто экспорт в яву. И теперь сдается мне, что "заточено" оно было под условную Нокию или Сони-Эриков, но не Самсунги. Поэтому при относительной простоте получаемого результата имеют место быть проблемы. А жаль, я уж хотел было сам в том движке-конструкторе что-то начать делать (на нем много чего делали, и не только игры), но сдается мне там и возможности оптимизировать под нашу платформу и не будет. Кроме этого, пытался запустить некий ремейк King's Bounty под J2ME - но его даже установить нельзя. Причем пишет не "ошибка java" или "out of memory", а что-то про "недопустимость", и никакие увеличения memory конкретно ему не помогают. Пришел к выводу, что наверное он ориентирован под какие-нибудь Symbian'ы. Жаль нельзя это понять, рассматривая начинку jar файла в архиваторе. Насчет самого количества повышаемой памяти. Опытным путем подтвердилось, что некоторые игры или приложения начинают работать после переменной в 2-3 мб как раз, а в редких случаях аж 4 мб. Хотя, был случай когда удалось заставить работать одну штукенцию только доведя увеличение до 8 мб. Собственно, после этого я задумался и решил спросить "насколько это вредно?". Вот как-то так.
  3. Добрый день. А скажите, когда выставляются такие "экспериментальные" параметры, это вред может нанести аппарату в дальнейшей перспективе, или можно использовать время от времени по случаю (а потом возвращать к "безопасным" настройкам или вообще дефолтным)?
  4. Спасибо за подробный ответ по этим вещам. Автор выкладывал разные версии своего творения с разными "требованиями" (да, они звучат подозрительно, возможно сам автор до конца не знает таких тонкостей) - в общем, буду тестировать. Вероятно, подразумевалась как раз та озвученная цифра "для системы" как раз. Дополнительно отмечу, что автор игры не программист, а экспортирует из среды разработки с визуальным кодингом, поэтому оно наверное всегда будет хуже оптимизировано чем у приложений на чистом j2me или midletpascal.
  5. Один товарищ создает любительскую игру на j2me, и в описании к выкладываемым версиям пишет что-то вроде "игра кушает 2 мб оперативной памяти телефона, но на устройствах где ее меньше 8 мб она вообще не запустится, желательно 32 мб и больше". У самого автора главный девайс - nokia x2-02, которая как я посмотрел, по возрасту ровесник моего самсунга (2011 год оба, получается), но понятно что его аппарат более "мощный" (там midp 2.1 и 3д, а у нас на Swift-платформе этого нет, как я понял), но его творение должно быть через обычный midp2 и чисто 2d, поэтому думаю попробовать запустить. Но смущает как раз вопрос "оперативки". Штудируя темы по S5610, узнал что можно "приподнять" (до перезагрузки) так называемый java heap memory - я правильно понимаю, что тем самым регулируется сколько памяти телефон выделяет приложениям? Но кроме этого, все еще интересует вопрос "общего количества", чтоб ориентироваться в этом. Извините что с такой экзотической ситуацией докучаю, но сложилось впечатление что наиболее грамотной информацией обладают именно тут
  6. Добрый день. А есть информация сколько в этом телефоне оперативной памяти? А то не могу найти.
×
×
  • Создать...