Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Немного истории... ( это интересно...)


Рекомендуемые сообщения

Как и с чего, всё начиналось... :lol:

 

Samsung переводится с корейского как "Три звезды"...

 

**********************************************************

История фирмы началась в 1938 году в городе Тэгу, когда молодой предприниматель Ли Бьонг Чхуль основал торговую фирму со штатом сорок человек по торговле рисом ... :(

(вот это ДА-а-а-а!!! :lol: )

 

В 1948 году компании было дано название SAMSUNG TRADING CO..

 

В 1969 году фирма совершила прорыв в передовую электронную промышленность практически с нуля.

Совместно с японской фирмой SANYO была

создана SAMSUNG ELECTRONICS COMPANY "SEC" , которая специализировалась на производстве полупроводников

и через несколько лет перешла в собственность SAMSUNG.

 

Вот с тех пор все пошло и поехало...

SAMSUNG скупил немало известных

корейских и японских контор...

Скажем, если увидите где-нибудь аудиотехнику или компоненты LuxMann - знайте, что на самом деле их выпускает Samsung.

Сегодня в более чем 90 офисах компании на территории более 50 стран мира работает свыше 70 тысяч человек.

 

... Первый телефон, для мобильной связи, Samsung разработал только в 1993 году. ;)

 

*********************************************************

А почему "Три звезды" ???....

 

Да, потому что основными элементами

первого логотипа этой компании были:

ТРИ ПЯТИКОНЕЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ ...

Во-как !!! ... :(

  • Like 2

О`знакомься ->-> igo-shurup ... есть ещё вопросы ? ...нет ? Тогда , Быть Добру !!! на SGH.RU

===============

Ну и... для чего так убиваться по пустякам ? Вы же так ... никогда не убьётесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В тему:

"Международная консультационная компания Interbrand признала Samsung самым быстрорастущим брендом в мире. Корейская корпорация удостаивается этого титула второй год подряд. По подсчетам по методике Interbrand стоимость бренда Samsung ныне составляет $10,8 млрд., при росте за последний год на 33%. В 2001 году стоимость этой торговой марки была оценена Interbrand в $5,2 млрд., то есть за 2 года цена бренда более чем удвоилась.

 

В списке 100 самых дорогих брендов мира Samsung теперь занимает 25 место (в прошлом году - 34). Из других IT-компаний в начале списка присутствуют Microsoft (2 место со стоимостью $65,14 млрд.), IBM на 3 месте ($51,77 млрд.), Intel на 5 ($31,11 млрд.) и Nokia на 6 месте ($29,44). Возглавляет список Coca-Cola. Рост стоимости брендов-лидеров за последний год составил 1-2%.

 

 

Хотя финансовая оценка нематериальных активов проводится Interbrand по собственной методике и не может считаться истиной в последней инстанции, в Samsung полностью согласились с опубликованными данными. Создание всемирно известной торговой марки - стратегическая задача компании."

Источник: по материалам сайта PCPro.

 

Продолжение следует...

p.s. надеюсь я правильно понял идею igo!?

Тема же не закрыта => можно ее продолжать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фабрика хайтека

Автор: Наталья Басина

Опубликовано 25 ноября 2003 года

В Сеуле шел дождь. Группа московских журналистов под одинаковыми зонтиками отеля «Шилла» направлялась к автобусу — нам предстояло посетить заводы Samsung Electronics в южнокорейских городах Гуми и Сувон. Впрочем, дождь был только на руку. Как-то настраивал на рабочий лад.

69013.jpg

Первое впечатление: заводы Samsung Electronics… до обыденности реальны. И, может быть, как раз поэтому производят сильное впечатление. Чистые помещения, исключительный порядок в цехах, аккуратные действия рабочих. Сегодня довольно часто приходится слышать, что, мол, успеху Samsung на рынке способствовали прежде всего фантастические расходы на рекламу. Разумеется, маркетинговым бюджетам гиганта корейской электроники могут позавидовать самые именитые компании. И все-таки Samsung Electronics — это прежде всего компания-изготовитель, тогда как все чаще многие фирмы, именующие себя производителями, просто приклеивают к оборудованию, изготовленному другими, свои лейблы.

 

История Samsung Electronics окутана легендами, как и история всякого небольшого бизнеса, со временем выросшего до размеров всемирной корпорации. Кажется, все уже давным-давно выучили наизусть повести о гаражах, с которых начиналось восхождение Apple или Hewlett-Packard. Но ведь, действительно, любой путь начинается с первого шага! Так вот, Samsung была основана корейским предпринимателем Ли Бйонг Чхулем в 1938 году и на первых порах являлась небольшим семейным бизнесом по торговле… рисом. Торговая марка «Samsung» была зарегистрирована только в 1948 году и, поскольку в переводе название компании означает «три звезды», именно так и выглядели два первых логотипа. В 1969 году (именно с этого момента начинается отсчет истории собственно Samsung Electronics) компания вышла на рынок полупроводников и начала свое стремительное развитие в качестве участника отрасли высоких технологий.

 

Основные заводы Samsung Electronics в Южной Корее расположены в двух городах — Гуми и Сувоне. Сказать, что эти заводы являются градообразующими предприятиями, — значит не сказать ничего. Скорее, сами по себе заводы являются целыми городами. Кстати, город Тэгу, расположенный поблизости от Гуми, вокруг которого в свое время начали появляться предприятия многих высокотехнологических компаний, был родиной предыдущего президента Южной Кореи. Впрочем, если в Гуми расположены предприятия и других производственных компаний, причем конкуренты совершенно мирно существуют друг рядом с другом, то Сувон — точно безраздельная вотчина Samsung.

 

Практически на всех заводах Samsung Electronics работа идет в три смены по восемь часов, то есть конвейер работает почти круглосуточно и без выходных. При этом если нужно (а нужно бывает часто, поскольку дефицит на рынке информационных технологий — явление довольно распространенное), то цеха способны гибко наращивать объемы производства — все зависит от заказов, поступающих на заводы.

 

Поначалу складывается ощущение, что вокруг — этакий корейский вариант нашего Иванова — города невест. На конвейере работают практически одни девушки: женские руки считаются «более деликатными», а женский склад характера более «приспособленным» к постоянному выполнению одних и тех же операций. Терпеливые они, эти корейские девушки. Работницы, как правило, проходят специальные полутора-двухмесячные курсы и — пожалуйте к конвейеру! Впрочем, на одних и тех же производственных операциях работники обычно долго не задерживаются. Через два-три года появляется возможность начать продвижение по служебной лестнице.

 

При этом оказалось, что рабочие на заводах Samsung Electronics могут расти, что называется, «вширь». Проще говоря, существует практика увеличения количества, например, станков, на которых может работать один и тот же человек. И, конечно же, никаких перекуров при первых признаках никотинового голодания! Официально этому пороку можно предаваться не больше нескольких раз в день в специально отведенном месте. Зато… чистить зубы сотрудник может практически постоянно — заводские rest rooms уставлены стаканчиками с зубными щетками самых разных расцветок и форм. И — вечно заполнены девушками, занимающимися чисткой зубов под веселое перешептывание. Справедливости ради заметим, что все это не имеет к производству высокотехнологичных товаров ровным счетом никакого отношения. Та же самая картина наблюдается и в самолетах, направляющихся в Корею или, напротив, вылетающих из Страны утренней свежести. То ли новое веяние, то ли стоматологи слишком дороги. А может быть, в Южной Корее реклама зубных щеток затмевает собой демонстрацию волшебных свойств жевательной резинки с ксилитом. Короче, местная специфика. Но вернемся к заводам.

 

Это не шутки. Во всех цехах висят схемы «достижения лучших результатов» — набор правил из нескольких пунктов, объясняющих, что надо делать для того, чтобы работать более успешно. Мало того, на заводах различные рационализаторские предложения от сотрудников по поводу повышения производительности труда принимаются прямо в цехах. И это при том, что уровень автоматизации в среднем составляет более 82%.

 

На российском рынке Samsung Electronics — одна из самых известных компаний. Бытовая электроника, компьютерная и офисная техника, мобильные телефоны — товары Samsung окружают любого потенциального покупателя и в дорогих салонах, и на «народных рынках». Между прочим, менеджеры, работающие на заводах компании в Южной Корее, перечисляя имена известных торговых сетей, в магазинах которых можно приобрести товары Samsung, в том же ряду и почти без акцента называют — «Горбушку», «Буденновский» и «Савеловский».

 

Порой возникает ощущение, что миром потребления начинают править именно «маркетинговые» компании, занятые раскруткой собственных брэндов и развитием каналов сбыта товаров, которые фактически производятся другими фирмами. И все же при всех успехах теории и практики маркетинга, совершенно искреннее уважение по-прежнему вызывают именно те предприятия, которые производят нечто осязаемое, то есть именно товары, а не только маркетинговые схемы, планы и прибыль.

 

Несмотря на постоянно нарастающую маркетинговую активность, Samsung Electronics, как и прежде, остается компанией производящей. Впрочем, все большую долю внутренних инвестиций отнимают НИОКР — Samsung стремится к роли не только всемирной фабрики хайтека, но и признанного центра разработки новых технологий, решений и идей.

 

Американские и европейские компании все чаще переносят свои производства в страны Юго-Восточной Азии. Тем временем Samsung одновременно с запуском производственных мощностей в Китае открывает к тому же заводы и в странах Европы. Оказывается, выгодно. Да, производство в Европе стоит дороже. Но заметное снижение затрат в связи с отсутствием необходимости транспортировать готовое оборудование для поставок на рынках Старого Света делает игру стоящей свеч.

69014.jpg

До сих пор OEM-производство (original equipment manufacturing, то есть изготовление товаров для других компаний под их именем) составляет довольно значительную долю (а на некоторых направлениях даже превышает половину) производимой на заводах Samsung Electronics продукции. Кстати, в современных условиях роль изготовителя OEM-продукции очень не проста, ведь каждый заказчик предоставляет свою спецификацию. А тут уж что заказали — то и получили. Вот почему представители Samsung не скрывают, что требования, которые компания предъявляет, например, к жестким дискам, производимым под собственной маркой, оказываются куда выше, чем параметры, указываемые рядом именитых компаний-заказчиков OEM-продукции.

 

Как ни странно, но со стороны производство жестких дисков представляет собой весьма увлекательное и отчасти даже футуристическое зрелище. Участок, где собирается самая капризная составляющая винчестеров, — механика, — полностью автоматическая линия сборки работает только по заказам ОЕМ-клиентов, поскольку в этом случае объемы производства, как правило, поддаются точному планированию, а программа сбыта строится на основании информации о фактических заказах и контрактных поставках. А вот для сборки «своих» жестких дисков используются полуавтоматические линии. Причины просты: оборудование, поставляемое под торговыми марками Samsung, должно находиться на самом пике технологического прогресса. А значит, и смена модельного ряда происходит очень часто, в то время как частая переналадка полностью автоматической сборочной линии означает недопустимую потерю времени. Кроме того, производство жестко связано с заказами, поступающими от офисов Samsung в разных странах, а они в свою очередь зависят от динамики продаж.

 

В компании честно признают: бывает, что прогнозы не оправдываются, ведь бизнес — это всегда риск. Но поскольку полуавтоматические линии легко перепрограммировать, производственный механизм оказывается весьма гибким. И, разумеется, куда более подвижным, чем у компаний, не имеющих собственных производственных мощностей.

 

Изготовление одной электронной платы, управляющей жестким диском, занимает всего 18 секунд. А вот сборка механической части, осуществляемая в стерильных условиях, — куда более сложный процесс. Конечно же, приходится создавать соответствующие условия — в цехах по сборке механики давление выше атмосферного, чтобы даже мельчайшие пылинки не втянуло внутрь. Пол и потолок — «все из дыр», а сотрудники экипированы не только стерильной одеждой, но и респираторами. Чихать и даже дышать на будущий «винчестер» не рекомендуется. На кубометр воздуха в таком цехе положено не больше 10 пылинок, ведь зазор между поверхностью диска и считывающей головки составляет всего 0,013 мкм.

 

Допустимый показатель брака — меньше процента, а тестирование проходят абсолютно все изделия. Мера вполне оправданная: если бракованное изделие попадет к потребителю, никакими маркетинговыми усилиями ситуацию не исправить. Значит, нужно держать марку во что бы то ни стало. На упаковке каждого диска — номер и дата производства, так что в любой момент можно восстановить историю конкретного изделия. И, кстати говоря, отследить маршруты «серых поставок».

69015.jpg

В этом году завод в Гуми планирует выпустить около 20 миллионов жестких дисков. В Россию может быть поставлено более миллиона штук. А неподалеку работают заводы по производству мобильных телефонов и принтеров. В компании очень гордятся тем, что благодаря наличию собственного производства полупроводников Samsung Electronics удалось разработать универсальную микросхему для принтеров, выполняющую все функции, которые в печатающих устройствах конкурентов «ложатся на плечи» четырех специализированных микросхем. Сегодня идет подготовка и к началу массового производства цветных лазерных принтеров.

 

По данным международной исследовательской компании IDC, в 2002 году доля лазерных принтеров Samsung в России составила 35%, и теперь доминирование Нewlett-Рackard среди устройств нижнего ценового диапазона уже не столь очевидно. Тем временем на рынке Казахстана доля Samsung уже превышает 44%, что делает компанию лидером казахского рынка печатающих устройств.

 

Опираясь на свои производственные возможности, Samsung в России решительно уходит от имиджа брэнда, дающего «хорошее качество за невысокую цену». Заметно, что большинство новых продуктов Samsung позиционируется в потребительском диапазоне выше среднего уровня и даже в премиум-сегменте — именно так компания повела себя на рынке ноутбуков.

 

Завод Samsung Electronics, где производятся серверы, настольные и портативные компьютеры, расположен в Сувоне. А рядом — фабрика, с конвейера которой сходят телевизоры и мониторы. Сегодня это товар в полном смысле массового спроса. Так что у компании работают 12 заводов по производству мониторов; наиболее ходовыми моделями нынче являются 17- и 19-дюймовые мониторы и в этом году компания планирует собрать не менее 17 миллионов электронно-лучевых и 10 миллионов жидкокристаллических дисплеев.

 

Наиболее передовыми представителями класса ЖК-мониторов считаются устройства с соотношением сторон экрана 16:9, предназначенные прежде всего для просмотра широкоформатных кинофильмов. В частности, на выставке достижений информационных технологий CeBIT в 2003 году Samsung продемонстрировала 40-дюймовый монитор этого класса. И, разумеется, в компании говорят о намерении постоянно совершенствовать выпускаемые модели мониторов.

 

Вот такие вещи могут начаться с торговли самым обыкновенным рисом…

 

p.s. извините за некоторые повторения в статье, просто хотелось сохранить её целостность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...