Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Задаем вопросы по теме "Портирование патчей, для начинающих"


Рекомендуемые сообщения

Как найти окошко блютус используется.Запрещено.Без CGSN патча.Я пробывал искать в текстовых ресурсах но текст блютус используется и Запрещено идут отдельными текстовыми ресурсами.

проша E250DXEGI1

Cамое несчастное животное - осьминoг. У него и ноги oт ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги собственно говоря тоже в жопе….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 947
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как найти окошко блютус используется.Запрещено.Без CGSN патча.Я пробывал искать в текстовых ресурсах но текст блютус используется и Запрещено идут отдельными текстовыми ресурсами.

проша E250DXEGI1

Данное окно формируется не через mcc_report, а через mcc_report_more, а текст в него "засовывается" перед этой мсс через таск. Данное окно я убивал, есть разные способы на разных телефонах. На D900 - убивал на уровне мсс, на G600 - на уровне асма.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портирую патч "Ускорение процесса загрузки при включении телефона" (автор Pako777) на C5212XEIB5.

Взял за основу патч на J150XEHD2, портированный SLYDER'ом.

Возникли вопросы. Надеюсь на помощь специалистов.

 

1. Вот вырезка из smp:

   <nord offset="0xDE0D2" from="0121AFF7DCFA1B49" to="C046C046C046C046" />
  <nord offset="0xDE104" from="77F79AEF" to="C046C046" />
  <nord offset="0xDE124" from="77F790EF" to="C046C046" />

Здесь первая строка убирает окно приветсвия.

Вторая строка - окно оператора.

А третья строка что убирает?

 

2.

   <nord offset="0xDE0E8" from="05" to="00" />
  <nord offset="0xDE0EC" from="FF22B332" to="0122C046" />

Здесь, насколько я понимаю, уменьшаются задержки (паузы).

Если смотреть вкладку Код, то там следующее по этим адресам:

200DE0E8: 0522 MOV R2, #0x5

...

200DE0EC: FF22 MOV R2, #0xFF

200DE0EE: B332 ADD R2, #0xB3

т.е. в итоге, после патча, R2=1.

 

У меня в C5212 есть такие операции с R2:

20E7DB10: 0722 MOV R2, #0x7

...

20E7DB1A: 134A LDR R2, =0x0000028B

Будет ли правильно, если я в первой строке R2 приравняю вместо 7 к 0, а во второй строке вместо LDR, сделаю MOV R2, #0x1?

И еще несколько раз у меня встречаются такие комбинации, например:

20E7DB2A: 0522 MOV R2, #0x5

...

20E7DB30: 221C MOV R2, R4

Будет ли здесь правильно во второй строке сделать MOV R2, #0x1?

 

3. При включении сначала появляется картинка Logo Samsung. Она висит примерно 7 секунд. Можно ли уменьшить это время?

 

4. Ну и последний вопрос: У меня при включении на одной из симок вместо окна с названием оператора показывает окно с надписью "Инициализация SIM...". Это окно висит секунд 25, после чего все нормально включается. Оно не убирается как окно оператора. Как его найти и убрать или хотябы уменьшить время его отображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

BaRsupillamy, на G600 также, пикселей отрезается сверху 15 (0xF), может найдешь решение :136:

g2.jpg

на самом деле всё просто - для анимированных гиф там идёт вызов Reg Draw User Image, нужно править параметры-координаты у неё, но этого мало, т.к. одним из её параметров является указатель на функцию, которая получает кадры гиф-анимации и, в свою очередь, рисует эти кадры через ф-ю GraphicWindow, вот у неё тоже нужно править параметры-координаты...

 

Кстати, в моём патче "Просмотр картинок на весь экран" это есть в закомментированном коде, но этот код не работал из-за того, что в одном месте у меня некоррексный возврат из врезки, стоило его поправить и всё заработало... :)

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно править параметры-координаты у неё, но этого мало, т.к. одним из её параметров является указатель на функцию, которая получает кадры гиф-анимации и, в свою очередь, рисует эти кадры через ф-ю GraphicWindow, вот у неё тоже нужно править параметры-координаты...

Видел, пробовал делать это на G600, вручную задавал коордитаны в Reg_Draw_User_Image - 0 эффекта.

Хотя скорей всего все равно я закосячил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле всё просто - для анимированных гиф там идёт вызов Reg Draw User Image, нужно править параметры-координаты у неё, но этого мало, т.к. одним из её параметров является указатель на функцию, которая получает кадры гиф-анимации и, в свою очередь, рисует эти кадры через ф-ю GraphicWindow, вот у неё тоже нужно править параметры-координаты...

 

Кстати, в моём патче "Просмотр картинок на весь экран" это есть в закомментированном коде, но этот код не работал из-за того, что в одном месте у меня некоррексный возврат из врезки, стоило его поправить и всё заработало... :evil:

 

я попробую посмотреть... :)

а нельзя исходник тот, где у тебя это заработало?

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я попробую посмотреть... :evil:

а нельзя исходник тот, где у тебя это заработало?

если сегодня доделаю патч (нужно добавить поддержку bmp и png), то выложу его...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FRAER, может подскажешь, где был возврат неправильный? я нашёл тот исходник с закоментированным текстом... вроде как нашёл у себя все места, написал тоже, что и у тебя было... правда, кое где не понял, что было написано... но это надеюсь или отладится, или сразу заработает :jokingly:

но и у меня пока что не заработало...

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SetGifAnimSize1End:

ldr r5,=0x21A5285D+1

sub r5,9

bx r5

 

вот возник давно вопрос... зачем такая конструкция? у тебя где вычитание, где сложение есть... почему не просто адрес?

 

и ещё... что за статический гиф? где он встречается?

  • Like 1

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл этой конструкции лишь один - экономия места, в данном случае, например, у меня в данных будет храниться одно слово вместо четырёх :28:

а гифы... Они ведь не обязательно анимированные, есть и статические, они рисуются в разных местах

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FRAER, ничего толкового у меня пока не получается... уставать начинаю от проверок собственного творения...

то выдаёт содержимое не поддерживается, то просто уходит на перезагрузку...

 

если в патче оставляю только две врезки: высота анимированного гифа и координата анимированного гифа, то анимированный гиф действительно становится на весь экран... т.е. те несколько пикселей сверху вроде бы исчезают... но при лучшем рассмотрении обратил внимание, что эти строки, которые раньше были чёрными, теперь не анимируются... т.е. гиф растянут на весь экран, но вверху в том месте стоит неподвижно...

у тебя не так? можешь проверить на прикреплённой анимации?

48802-11-08-10)1281511566_thumb.gif

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался я с этим, там есть врезка перед очисткой экрана, вот она решает эту проблему :hunter:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу понять... я уже не помню, как я искал врезки для джипегов...

но когда я их нашёл, была простая проверка... там допустим регистру присваивается 222 у нас... просто вместо этого я вписывал, допустим, 160, т.е. просто заменял число без чего либо ещё, прошивал и видел, что картинка действительно либо уменьшилась, либо сдвинулась... а тут понаходил твои врезки вроде у себя правильно, но если меняю число, телефон уходит на рестарт... они там все друг на друга завязаны что ли? т.е. вот меняю там, где написано "высота стат гиф" и ничего не происходит... он не становится ни больше ни меньше при нажатии вверх/вниз... хотя уже наисправлялся до того, что не зависает... значит, движусь в каком то почти правильном направлении...

хм... устал уже копаться ;) всё, я пожаловался, стало легче... продолжаю работу...\

 

FRAER, окажи помощь... сил нет...

 

1) mov r2,0xE

ldsh r2,[r3,r2]

b Dalee5

 

SetGifStatYPosFullScr:

mov r2,160

lsl r2,1

ldr r0,[sp]

sub r2,r0

lsr r2,1

 

что за конструкция и для чего?

у меня R2=58 в данном месте... не знаю, как сделать...

и почему после того, что курсивом, не ставим ту строку, что жирным :)

 

2) push {r0}

bl LoadCFG

mov r1,0xA9

ldrb r1,[r0,r1]

bl FreeCFG

pop {r0}

 

зачем пуш и поп? при обращении к файлу R0 оказывается запоротым?

я думал, он восстанавливается сам...

 

как всегда нашёл место, где просто врезка начиналась с некратного 4-м... и то место, куда я возвращался, оказывалось уже не тем...

Изменено пользователем BaRsupillamy

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ldsh я в патчах никогда не использовал, а раз она тут есть - значит это компенсация врезки

 

2) LoadCFG и SaveCFG затирают r0, а он важен, поэтому я и сохраняю его в стек...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ldsh я в патчах никогда не использовал, а раз она тут есть - значит это компенсация врезки

 

2) LoadCFG и SaveCFG затирают r0, а он важен, поэтому я и сохраняю его в стек...

 

спасибо...

хм... в инете нашёл, что ldsh используется для чисел со знаком... не пойму, зачем она вообще здесь надо...

не знал про r0, буду учитывать теперь...

нашёл ещё ошибку... всё, анимация вся анимируется :bk: и так как то тупо выглядит ошибка... не могу даже сообразить, почему я думал. что оно будет работать... осталось чу чуть :)

только вот статичный гиф пока на весь экран не рисуется... продолжаем мучения...

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, сейчас у меня так:

джипег - давно работает и правильно

гиф анимированный - уже во весь экран и весь анимируется

гиф статичный - координатами загнал к самому верху экрана, но на весь не развернул

бмп - наоборот в отличие от статичного гифа опустился вниз и тоже не на весь экран

пнг не пробовал... но он же вроде как, такой же как и бмп...

 

всё это у меня в посоледней разработке... там ещё не была включена по моему последняя врезка... я ушёл с работы...

завтра продолжу... нахожу очень глупые ошибки... хотя в одном месте вроде бы я просто изменял R0... а теперь знаю, что его иногда приходится сохранять... в другом почему то сначала менял Р3, а потом с помощью его пытался куда то обратиться по адресу... как только поднял строку выше, всё заработало...

в общем, я ещё очень начинающий патчеписатель... глупые ошибки появляются из за того, что пытаюсь сразу в какие то дебри лезть, а основная база слаба... но я потиху разбираюсь :)

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BaRsupillamy,

по поводу твоего последнего патча, а почему ты сделал в режиме слайд-шоу по красной кнопке возрат на уровень назад, а не на раб.стол? Ведь это же просто: идёт обработка основных кнопок (влево, вправо, ок и др.), затем ставишь таск возвращающий правильную длительность подсветки и потом обработка правой софт и красной кнопки... :

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже подумал об этом...

не до конца понял тебя, но сейчас всё равно... ухожу в маленький отпуск на неделю... когда вернусь на работу, тогда попробую исправить... но я думал просто по нажатию крайной трубки сделать переход и там поставить таск с возвратом времени подсветки и потом завершении мсс скрипта... ну или что там за мсс стоит по нажатию красной трубки...

 

когда делал, как то не сообразил... в смысле в первый раз... просто столкнулсяс тем, что подсветка не возвращается в нужный режим, и исправил переход по крайной трубке туда же, куда и по Назад... исправлю обязательно :idea:

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

BaRsupillamy,

по поводу твоего последнего патча, а почему ты сделал в режиме слайд-шоу по красной кнопке возрат на уровень назад, а не на раб.стол? Ведь это же просто: идёт обработка основных кнопок (влево, вправо, ок и др.), затем ставишь таск возвращающий правильную длительность подсветки и потом обработка правой софт и красной кнопки... :

 

попробовал так сделать... ничего не получилось... вышло ещё интересней... таск, увеличивающий время подсветки работает... а возвращающий, который я взял из патча фонарь (и там он работает), не срабатывает... он вообще оказывается нигде не работает... пробовал и тот вариант, что ты предложил, и по крайной преход в другое место, а там уже таск и переход туда, где был по крайной трубке... и даже пробовал вот так:

 

;----------------включение и выключение слайдшоу ; ----------------------------------

 

mcc_Activate_Slideshow_Mode:

.mcc mcc_task 0x20 0xFC 0 0 10*60*1000 ; увеличение времени подсветки на время слайд шоу до 10 минут

.mcc mcc_task 0x20 0xFD 1

.mcc mcc_transf 0 0 0 0 mcc_mx_image_view

 

mcc_Deactivate_Slideshow_Mode:

.mcc MCC_TASK 0x9 0xBD4 ; возврат времени подсветки на установленное в настройках

.mcc mcc_task 0x20 0xFD 0

.mcc mcc_transf 0 0 0 0 mcc_mx_image_view

 

всё равно не работает... а вот по нажатию правой софт клавиши, т.е. просто "Назад" из режима просмотра, подсветка возвращается сама в нормальный режим...

в чём может быть загвоздка?

 

вообще получается так, что подсветка у меня будет гореть вечно...

 

mcc_slideshow_no:

DCM MCC_USER_EVENT_START

DCM MCC_USER_EVENT 0x4 0x3733 0 0 0x20FD4178

DCM MCC_USER_TIMER 0x6 0x37 0x3737 0 0x202EAEFC

DCM MCC_USER_EVENT_WAIT 0 0x1 0xFFFF 0 0 0xFF7

.mcc mcc_transf 0 0 0 0 0x202EADCC ; переход без слайд шоу и без возвращения времени подсветки на установленное в настройках

 

mcc_slideshow_00:

DCM mcc_task 0x20 0xFC 0 0 20*1000 ; увеличение времени подсветки на время слайд шоу

DCM MCC_USER_EVENT_START

DCM MCC_USER_EVENT 0x4 0x3733 0 0 0x20FD4178

DCM MCC_USER_TIMER 0x6 0x37 0x3737 0 0x202EAEFC

DCM MCC_USER_EVENT_WAIT 0 0x1 0x1 0 0 0xFF7

.mcc mcc_transf 0 0 0 0 0x202EADCC ; переход на возврат времени подсветки из настроек

 

вот эта вот конструкция делают подсветку негаснущей... т.е. получается телефон каждый раз при смене картинки проходит через увеличение времени подсветки... выяснил опытным путём...

Изменено пользователем BaRsupillamy

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BaRsupillamy,

ничего не понял из написанного, покажи исх выложенного патча, я покажу что имел ввиду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.start 0x202EADCC

.mcc MCC_TASK 0x9 0xBD4 ; возврат времени подсветки на установленное в настройках

.mcc mcc_call 0 0 0 0 mcc_Tasks

.insertbin 0x202EAE0C 0x30

.mcc mcc_elseif 8 1 4 0 mcc_Activate_FullScreen_Mode

.mcc mcc_elseif 8 1 5 0 mcc_Deactivate_FullScreen_Mode

.mcc mcc_elseif 8 1 0xD 0 mcc_FullScreen

.mcc mcc_elseif 8 1 8 0 mcc_fastslideshow

.mcc mcc_elseif 8 1 18 0 mcc_increase

.mcc mcc_elseif 8 1 19 0 mcc_decrease

.mcc mcc_elseif 8 1 9 0 0x215866A4

.mcc mcc_call 0 0 0 0 mcc_tasks2

 

было так... ты, как я понял, предлагал сделать так...

 

.start 0x202EADCC

.mcc MCC_TASK 0x9 0xBD4 ; возврат времени подсветки на установленное в настройках

.mcc mcc_call 0 0 0 0 mcc_Tasks

.insertbin 0x202EAE0C 0x30

.mcc mcc_elseif 8 1 4 0 mcc_Activate_FullScreen_Mode

.mcc mcc_elseif 8 1 5 0 mcc_Deactivate_FullScreen_Mode

.mcc mcc_elseif 8 1 0xD 0 mcc_FullScreen

.mcc mcc_elseif 8 1 8 0 mcc_fastslideshow

.mcc mcc_elseif 8 1 18 0 mcc_increase

.mcc mcc_elseif 8 1 19 0 mcc_decrease

.mcc MCC_TASK 0x9 0xBD4 ; возврат времени подсветки на установленное в настройках

.mcc mcc_elseif 8 1 9 0 0x215866A4

.mcc mcc_call 0 0 0 0 mcc_tasks2

 

оно у меня всё равно не работает...

или я не прав?

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто поможет? вот два патча, надо сделать один...

патч "Фонарь", доделанный FRAER'ом... как ни вставляю в старую версию новую часть, он пишет, что патч не совпадает с оригиналом...

надо один блок заменить и два добавить...

Flashlight.rar

Изменено пользователем BaRsupillamy

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти



×
×
  • Создать...