Jump to content
Old Phone Forum
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, download files, subscribe to answers - you need to login.

Все о Samsung Sgh-x461


GRAND SGH USER

Recommended Posts

Samsung SGH-X461 - категория Старые AGERE [узнать больше об AGERE]

 

Описание телефона:

Оригинальня Инструкция:

Data-кабель:

PCB093LBE

Актуальная прошивка:

Карта ресурсов прошивки для X120ResMan:

Флешер:

Стабильная работа мобильного ICQ:

  • Нет

Инструкции:

Остальные подробности в Навигаторе по Agere-моделям Samsung!

Link to comment
Share on other sites

zelenyuk, первый раз слышу о такой модели!

У тебя есть фотки этого тела?Или ссылка в инете на ресурс с этим телефоном?

SGH x100 - Alcatel OT 756 - Voxtel - LG g1800 - SGH e720 - Nokia 3250 (losed) - Nokia 6233 (losed) - SGH x210 -> Nokia N-series

Link to comment
Share on other sites

zelenyuk, ну он вроде такой же как и Х460! Чем отличается незнаю, но советую посмотреть темки для телефонов Х-серии, и конкретно Х460!

Судя по трудам патчмейкеров, создателей прошивок для Х460, и по тому что этот телефон отличается одной цифрой - моно так его обделать, что он у тебя как СМАРТФОН станет! :lol:

SGH x100 - Alcatel OT 756 - Voxtel - LG g1800 - SGH e720 - Nokia 3250 (losed) - Nokia 6233 (losed) - SGH x210 -> Nokia N-series

Link to comment
Share on other sites

Это Agere, на объём памяти смотрите...метр однако....

Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми. Но никак не наоборот!

Дежурный набор мер по реанимации телефонов.

Link to comment
Share on other sites

Если ответит на Сувоновские коды,то

моно так его обделать...
/ Чтобы боялись чужие, не обязательно бить своих.../
Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за ответы. Вот ночью выдрал тел.. Попробую поюзать..Что нарою раскажу или кто-либо что-то ещё раскажет путёвого..

Link to comment
Share on other sites

Выкладываю начало списка - выдаём продолжение

*#1111# - Версия прошивки

*#2222# - Версия железа

*#0228# - тут подробное описание состояния батарейки.

Можно нажимать вверх-вниз - менять экраны

Самый полезный из них по-моему на 1 выше начального

Lx: сколько "=" - столько и палочек

DTC: yes - заряжается, no - нет

дальше идёт процент зарядки

*#0842# - вибрация

*#0289# - Врубает мелодию Hello

*#0523# - Яркость подсветки

Вот коды, которые безопасны, но назначения их я не понял. Комментируем,

буду благодарен:

*#0638#

*#0746#

*#0778#

*#0782#

Удачи в поиске.

Данные коды найдены методом подбора

 

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ...

Link to comment
Share on other sites

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

*#9998*4357# - Перечень всех сервисных кодов (типа справка)

*#9998*1111# - Sw version

*#9998*2222# - Hw version

*#9998*842# - Настройки вибро-звонка

*#9998*289# - Настройки звонка

*#9998*228# - Battery Status

*#9998*782# - RTC Display

*#9998*523# - Контрастность LCD-экрана

*#9998*377# - NVM error log

*#9998*5646# - GSM Logo Set

*#9998*778# - Сервисная таблица SIM-меню

*#9998*638# - SIM network ID

*#9998*746# - SIM Info

*#9998*76# - Production №

Link to comment
Share on other sites

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ...

 

РУКИ БОЛЯТ... КЛАВА УСТАЛА...ТЕЛ ГОРЯЧИЙ...А ГЛАВНОЕ ВРЕМЯ МАЛО И СПАТОНЬКИ ХОЧ-СЯ

ВОПРОС О ПРОШИВКЕ ПО МАКСИМУМУ ЧТО МОЖНО ВЫЖАТЬ???

Link to comment
Share on other sites

Ustin

Специалист

Вы уверены, что для него подойдут прошивки от 460, а как насчёт памяти тел по отношению к 460, как и чем слить с тела правильно прошивку чтоб поколупать (только не прикалуйте----с помощью кабеля или зуба от соседнего телефона).???

Благодарю за ответы и возможную помощь!!!

Link to comment
Share on other sites

zelenyuk, прошивки не подойдут по причине разного железа....Х461-это Agere, а Х460-это Sysol...

Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми. Но никак не наоборот!

Дежурный набор мер по реанимации телефонов.

Link to comment
Share on other sites

zelenyuk, я не говрил,что прошивки подойдут,слить можно OptiFlash,а еще если не сложно то дамп выложи здесь!

Mot C350=>X100=>X100=>X460+X640

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Кабель под Х100 не подходит под Х461. Проверено.

 

Да, спасибо, я уже тоже разобрался и выяснил.

 

Прозрел, когда увидел, что в нем всего 300 Кб памяти под мультимедиа. Что-то с этим можно сделать???

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ищу прошивку на тел Х461(киньте ссылочку плииз). Подскажите чем можно её отредактировать, и есть ли уже модернизованные для данного тела??? (плииз хочу девушке подарок сделать:-)

За ранее благодарю!

Samsung X100, X460, C200, c210, c100, c110, x140, x120, e360,X620,x640,x480, пытаюсь мучать X461-пока безрезультатно!

Link to comment
Share on other sites

Модов нет (зато у тебя есть шанс быть первым :idea: ), ссылка на чистую: http://firmware.javer.sgh.ru/?frm=X461XEFD2&t=4

Большое спасибо за прошивку, дай бог что и получиться ;)

!Для чтения и заливки прошивки с тела подошел Optiflash c210!

Samsung X100, X460, C200, c210, c100, c110, x140, x120, e360,X620,x640,x480, пытаюсь мучать X461-пока безрезультатно!

Link to comment
Share on other sites

тему переименовал и прилепил ;)

Вдруг кому-то еще понадобится.

Если возникают вопросы по Х461 - сюда

Нет данных

Link to comment
Share on other sites

мужики а сабель какой к этому телу

Я шью кабелем KQ-U8A, ним также лью картинки и музон через EasyGPRS. Кабель китайческий вроде, но работает. Попробовал поменять табарейку и антенну - получилось (редактировал ресманом 5.5 - респект программерам, спасибо за то что вы есть), еще покавыряю немного (хочу заменить пару картинок и музон) и если хочешь выложу то что у меня получилось! На данном этапе хочу разобраться чем же заливать в него игрушки. Если найду, отпишу.

Samsung X100, X460, C200, c210, c100, c110, x140, x120, e360,X620,x640,x480, пытаюсь мучать X461-пока безрезультатно!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я шью кабелем KQ-U8A, ним также лью картинки и музон через EasyGPRS. Кабель китайческий вроде, но работает. Попробовал поменять табарейку и антенну - получилось (редактировал ресманом 5.5 - респект программерам, спасибо за то что вы есть), еще покавыряю немного (хочу заменить пару картинок и музон) и если хочешь выложу то что у меня получилось! На данном этапе хочу разобраться чем же заливать в него игрушки. Если найду, отпишу.

А можно как-то сделать у Х461 больше места для Мультимедия? Например, объеденив всю память и поудалять стандартные игрушки и музыку.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...