Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Новые тарифы МГТС


coyot

Рекомендуемые сообщения

Официальный перечень тарифов:

 

Для абонентов – физических лиц

Тарифный план №1 "Повременный":

плата за абонентскую линию - 125 руб.

лимит - 0 минут

стоимость 1 минуты разговора - 0,28 руб.

 

Выбрав тариф "Повременный", Вы ежемесячно вносите 125 руб. за абонентскую линию и оплачиваете столько минут разговора, сколько проговорили.

 

Тарифный план №2 "Комбинированный":

абонентская плата - 229 (125 руб. за телефонную линию + 104 руб. за временной лимит)

лимит - 370 минут

стоимость 1 минуты разговора сверх лимита - 0,23 руб.

 

Выбрав тариф "Комбинированный", Вы ежемесячно вносите 229 руб. фиксированной платы и оплачиваете столько минут разговора, сколько проговорили сверх лимита в 370 минут.

 

Тарифный план №3 "Абонентский":

абонентская плата – 380 руб.

 

Выбрав тариф "Абонентский", Вы ежемесячно вносите 380 руб. абонентской платы независимо от того, сколько времени занимали телефонную линию.

 

Для абонентов – юридических лиц

Для бюджетных организаций абонентская плата составляет 229 руб. (125 руб. + 104 руб.). В эту сумму входит плата за 450 мин. Сверх лимита плата составляет 0,23 за минуту.

Для хозрасчетных организаций абонентская плата составляет 264 руб. (160 руб. + 104 руб.). В эту сумму входит плата за 450 мин. Сверх лимита плата составляет 0,30 за минуту.

 

В феврале абоненты получат уведомление о введении новых тарифных планов и счет за январь 2007 г. Абоненту необходимо оплатить услуги МГТС за январь 2007 г. в отделении Сбербанка России и выбрать тарифный план на будущее, поставив в соответствующем поле свою подпись. Если абонент не определится с выбором тарифа, он по умолчанию остается на абонентском тарифе. Выбор тарифного плана происходит бесплатно. Переход с одного тарифного плана на другой осуществляется бесплатно один раз, в дальнейшем эта услуга будет стоить 230 руб.

 

В помощь абоненту, выбирающему тарифный план, МГТС разработала специальный тарифный калькулятор. Также для абонентов МГТС работает круглосуточная бесплатная горячая линия по тарифным планам – 8 800 505 5555.

 

Некоторые ответы на часто задаваемые вопросы:

 

Как выбрать тарифный план?

Личная явка на телефонный узел не обязательна. Для выбора тарифного плана достаточно проголосовать счетом. В феврале 2007 г. абоненту будет выслан счет, который будет содержать три поля (по количеству тарифных планов). В одном из полей абонент должен поставить свою подпись, которая станет подтверждением выбора тарифного плана. Счет следует оплатить в Сбербанке.

 

Для того чтобы выбрать наиболее выгодный тарифный план, абонентам были предоставлены данные о продолжительности разговоров за период с января по июнь 2006 г. (данные о разговорной активности за июль - октябрь будут направлены вместе с "голосующим" счётом). Также в феврале 2007 года до сведения абонента будет доведена информация о его разговорной активности с июля по декабрь 2006 г. Оценив, сколько в среднем минут абонент разговаривает в месяц, он может выбрать для себя оптимальный тарифный план. Также абонент может обратиться на круглосуточную горячую линию МГТС – 8 800 505 5555 – для получения помощи в выборе тарифного плана. Звонок бесплатный.

 

Как изменить тарифный план?

Выбор тарифного плана осуществляется бесплатно (по счету). Первичная смена тарифного плана будет производиться на телефонном узле бесплатно, в дальнейшем за отдельную плату (230 руб.). Для этого надо подать письменное заявление на своем телефонном узле, при себе иметь паспорт. Если заявление об изменении тарифного плана подано не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца, то смена тарифного плана производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. При несоблюдении указанного срока подачи заявления перевод на выбранный тарифный план осуществляется с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

 

Какие меры будут предприниматься ОАО МГТС в случае неоплаты счетов за оказанные услуги местной телефонной связи?

В случае неоплаты счёта МГТС приостановит оказание услуг телефонной связи, предварительно известив об этом абонента, на основании ст. 118 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и ст. 44 п.3 Закона "О связи" до устранения соответствующего нарушения.

 

Будут ли учитываться в тарификации местных телефонных соединений при повремённой системе оплаты звонки на телефонные номера интернет-провайдеров?

Взаимодействие с интернет-провайдерами будет осуществляться в соответствии с условиями заключенных договоров. Если абонент пользуется услугами "Стрим" или "Точка ру", то дополнительная плата в рамках учета повременных соединений не взимается.

 

Будут ли платными при повременной системе звонки в экстренные службы?

В соответствии с "Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи", утверждёнными постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 г. №310, оператором связи, оказывающим услуги местной телефонной связи, обеспечивается возможность бесплатного и круглосуточного вызова абоненту и (или) пользователю экстренных оперативных служб.

 

К экстренным оперативным службам относятся:

а) служба пожарной охраны - 01

б) служба реагирования в чрезвычайных ситуациях - Центр Управления в кризисных ситуациях (от Главного Управления Министерства РФ по делам ГО и ЧС и ликвидации стихийных бедствий по городу Москве) - 995-99-99

в) служба милиции - 02

г) служба скорой медицинской помощи - 03

д) аварийная служба газовой сети - 04

е) служба "Антитеррор" - телефон доверия ФСБ РФ - 914-22-22

 

Также будут бесплатны звонки справочную службу 09, в Единый контактный центр МГТС – (495) 636-06-36 – и в справочно-сервисные центры телефонных узлов МГТС.

 

Где можно оплатить услуги МГТС?

Абонент МГТС может оплатить услуги компании любым удобным ему способом:

На телефонных узлах и в абонентских залах МГТС, всего функционирует 21 зал обслуживания абонентов МГТС.

В банках Москвы, в частности:

1. Сбербанк России

2. МБРР (также через банкоматы МБРР, с помощью сервисы «Мобильный банкинг)

3. ИМПЭКСБАНК

5. Банк Москвы

7. Московский Индустриальный банк

8. Альфа-Банк

9. Внешторгбанк

10. Промсвязьбанк

Через следующие платежные системы:

- e-port

- Киберплат.Ком

- Яндекс.Деньги

- Объединенная система моментальных платежей

- Универсальная финансовая система

- Терминалы оплаты Элекснет

- Рапида

 

Кто что думает по этому поводу?

Выскажи свое мнение о СВОЕМ ОПераторе СОтовой Связи:

Мегафон МТС Билайн Tele2

...другой?

Ищи: ТУТ

а так же узнай последние новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Лужков недоволен предстоящим резким ростом тарифов МГТС и намерен попросить антимонопольную службу разобраться, обоснованны ли они.

 

Обратиться к антимонопольщикам собирается и Конфедерация обществ потребителей — ее возмущают планы МГТС брать с абонентов по 230 руб. за каждую повторную смену тарифного плана.

 

До 1 февраля 2007 г. абонентам Московской городской телефонной сети (МГТС) необходимо выбрать один из трех новых тарифных планов. Подписавшиеся на повременный тарифный план с февраля будут платить 125 руб. в месяц за обслуживание линии плюс 0,28 руб. за каждую минуту разговора; на комбинированный — 229 руб. в месяц плюс 0,23 руб. за каждую минуту сверх установленного лимита (370 минут в месяц). А безлимитный тарифный план обойдется москвичам в 380 руб. в месяц (сейчас абонплата составляет 200 руб. в месяц).

 

На вчерашнем заседании московского правительства мэр Юрий Лужков возмутился высокими тарифами на городскую телефонную связь, вступающими в силу с 1 февраля. Он высказал намерение обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), чтобы та оценила обоснованность введения таких расценок.

 

“Наши первые задачи — защитить <...> интересы населения города, и в этой связи, я не побоюсь этого слова, можно поднять скандал”, — цитирует мэра агентство ИТАР-ТАСС.

 

Таким образом Лужков отреагировал на предложение главы департамента социальной поддержки Москвы Игоря Сырникова выделить из городского бюджета 700 млн руб. на компенсацию пенсионерам и ветеранам половины стоимости разговоров по безлимитному тарифному плану, пояснил “Ведомостям” представитель столичного департамента экономической политики и развития Александр Степанов. О такой скидке пенсионеры стали просить столичные власти как раз после того, как Федеральная служба по тарифам (ФСТ) утвердила новые тарифы для МГТС.

 

“Мы не должны "нырять" в бюджет, а искать защиты с внешней стороны”, — заявил Лужков.

 

Региональные телефонные монополисты, подконтрольные “Связьинвесту”, сами снизили установленные для них государством предельные расценки. Например, “Уралсвязьинформ” уменьшил размер безлимитного тарифного плана с 558 руб. до 295-450 руб. в месяц (в зависимости от региона), “Северо-Западный телеком” — с 370 руб. до 295 руб. в месяц, а “Центртелеком” — с 416 руб. до 250-290 руб. в месяц. МГТС же будет взимать с абонентов, которые не пожелают ограничивать себя в телефонных разговорах, по максимуму — 380 руб. в месяц.

 

Обратиться в ФАС подумывает и международная Конфедерация обществ потребителей (КонфОП). Ее тревожит, что за каждую повторную смену тарифного плана абонентам МГТС придется платить по 230 руб. Председатель правления КонфОП Дмитрий Янин считает такую цену за рассмотрение заявления абонента монопольно высокой: МТС и “Вымпелком” во многих случаях вообще не берут денег с пользователей, переходящих на другой тариф, указывает он. “Если абонент меняет тариф в первый раз, то с тарифов "Базовый", "Первый", Red, "Мы" он может один раз бесплатно перейти на prepaid-тарифы, открытые для подключения”, — уточняет пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин. При повторной смене тарифного плана, по его словам, МТС взимает с абонента 34-101,6 руб. (в зависимости от выбранного тарифа). У “Центртелекома” повторная смена тарифа стоит 120 руб. А подписчики prepaid-тарифов “Вымпелкома” (более 90% всех абонентов оператора) платят за переход $3 (если тарифный план номинирован в у. е.) или 45 руб. (если тариф рублевый). Ни один коммерческий оператор не требует 230 руб. за смену тарифного плана, подтверждает старший вице-президент “Корбины телеком” Александр Малис. По его мнению, смена тарифа не должна стоить дороже 30 руб. МГТС вовсю пользуется своим монопольным положением в столице и это выражается прежде всего в крайне высоких тарифах, делает он вывод.

 

Представитель пресс-службы ФАС сомневается, что его ведомству под силу изменить поведение МГТС.

 

“Даже если обращение [мэра] к нам поступит, мы вынуждены будем перенаправить его в ФСТ, которая утверждала тарифы”, — говорит он.

 

Получить комментарии в ФСТ вчера не удалось. А Янин уверен, что, раз тарифные планы уже утверждены ФСТ, то, какими бы высокими ни были цены, оспорить их законность не удастся.

 

Все тарифные планы утверждены ФСТ, подтверждает начальник управления по информации и связям с общественностью МГТС Екатерина Хаустова. А стоимость услуги по смене тарифного плана государством не регулируется, так что компания может брать за нее столько, сколько считает нужным, напоминает она. По мнению Хаустовой, 230 руб. — адекватная цена за переоформление договора с абонентом, изменение записи в базе данных и перенастройку биллинга.

 

Малис из “Корбины телеком” считает выступление Лужкова не более чем популистским шагом. А аналитик iKS-Consulting Маргарита Зобнина допускает, что в результате административного давления МГТС может ввести “социальный тариф” со скидками для малоимущих москвичей. В Москве живет много обеспеченных людей, но при формировании тарифов МГТС не учитывалась большая дифференциация доходов населения, отмечает она. В частности, у пенсионеров расходы на оплату телефона по новому безлимитному тарифу составят до 20% всех их доходов, а для них телефон является основным средством связи с внешним миром, напоминает Зобнина.

Выскажи свое мнение о СВОЕМ ОПераторе СОтовой Связи:

Мегафон МТС Билайн Tele2

...другой?

Ищи: ТУТ

а так же узнай последние новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Абоненты МГТС с понедельника могут выбирать тарифный план на местную связь. Для выбора тарифного плана необходимо заполнить заявление в абонентском зале на телефонном узле.

 

Сейчас у МГТС сейчас 21 зал абонентского обслуживания в Москве. Тариф можно выбрать и дистанционно. В феврале компания разошлет абонентам счета за январь, в которых будет таблица из трех граф, соответствующих трем тарифным планам. Абоненту будет достаточно расписаться напротив выбранного тарифного плана и оплатить счет.

 

Вместе с январскими счетами МГТС пришлет также уведомление о разговорах абонента за второе полугодие и инструкцию по выбору тарифного плана.

Выскажи свое мнение о СВОЕМ ОПераторе СОтовой Связи:

Мегафон МТС Билайн Tele2

...другой?

Ищи: ТУТ

а так же узнай последние новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...