Jump to content
Old Phone Forum
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Samsung Firmware Decryptor

Небольшая программа, помогающая определить по названию прошивки модель телефона, наличие русского языка, год и месяц выпуска, ревизию прошивки и платформу. Также по модели телефона определяется марка дата-кабеля и совместимые с этим кабелем телефоны.

Программа работает в режиме "поплавка" и может следить за буфером обмена, достаточно скопировать код прошивки, и он автоматически будет вставлен в поле "Код прошивки".

SFD_v1.6.1.6.gif(56624-2-02-07)1170428584_thumb.gif

SFD_v1.6.2.0.rar

Edited by -DEN-
  • Like 11
Link to comment
Share on other sites

Как-то странно у тебя разбор происходит.

Почему при каждом новом введенном символе курсор встает в конец текста?

Заметно, если исправлять что-то в середине названия прошивки.

  • Like 1

Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью...

 

VishnyaSoft.com - мои программы и мидлеты для телефонов Samsung

 

Классификация телефонов Samsung

 

Угадай название телефона

Link to comment
Share on other sites

Так сделано, чтобы не приходилось каждый раз переключать с маленьких букв на большие и чтобы не менять раскладку на латиницу. Короче, это происходит из-за автоматической замены одних символов другими.

Самому не очень нравится, пока не знаю как сделать по другому, разве что отключить автозамену и переключать раскладку вручную.

Link to comment
Share on other sites

Samsung Firmware Decryptor v1.6.1.4

 

Снег, протестируй. Попробовал исправить глюк "курсор в конце строки". Раскладка переключается автоматически при запуске программы.

Какай вариант лучше ?

 

Теперь форм-фактор определяется по базе - form_factor.cfg, которая на данный момент, мягко говоря неполная. Форм-фактор телефонов заносится в базу также, как и платформа.

Edited by -DEN-
Link to comment
Share on other sites

-DEN-, попробуй в обработчике события поля нажатия клавиши написать функцию, которая автоматом будет поднимать регистр символа, т.е. буквально говоря, проверку всего, что связано с вводом в это поле осуществляй там. Просто запоминай текущую позицию курсора в этом поле. Если будет нужна помощь, пиши.

--- Модели телефонов

Siemens ME45 -> Samsung SGH-X100 -> Samsung SGH-X700 -> Samsung SGH-E200 (Titan Gray) + 512MB -> Nokia 6500 Classic (Black)

--- Контактная информация

ICQ: 2-677-776

--- Вклад в развитие форума SGH.RU

Java Midlet Program by Jeeb - программа для работы с Java-приложениями и играми Samsung (добавление поддержки русского ввода, адаптация, создание Jad и пр.)

--------------------

Link to comment
Share on other sites

А вот еще одно название прошивки (прочитанное из дампа):

 

D600EBOEJ2_EK1

 

Это D600E.

Что такое EK1 (и как воспринимать такие суффиксы вообще), я не знаю. Нужно просто игнорировать символ подчеркивания и все, что после него. А так - все как обычно.

Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью...

 

VishnyaSoft.com - мои программы и мидлеты для телефонов Samsung

 

Классификация телефонов Samsung

 

Угадай название телефона

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне подсказывает, что EK1 это тоже самое, что и EJ2, т.е.

EJ2 - октябрь 2005, а

EK1 - ноябрь 2005

Тогда может быть год и месяц будет правильнее определять именно по EK1, а не игнорировать все символы после _ . Или писать в поле что-то вроде октябрь-ноябрь.

Снег, а это вообще официальная прошивка или какой-нибудь умелец над ней так поизвращался?

Link to comment
Share on other sites

D600EBOEJ2_EK1

ИМХО,это переходная прошивка.В смысле правленная J2,получилась K1.А если не секрет какова практическая ценность этого декриптора?Зачем он нужен-то?
/ Чтобы боялись чужие, не обязательно бить своих.../
Link to comment
Share on other sites

А если не секрет какова практическая ценность этого декриптора?Зачем он нужен-то?

 

.... наверное Анин папа тормозит или вообще читать не умеет. В первом посте все написано.

 

Сообщение от модератора Pimen
Устное предупреждение
Link to comment
Share on other sites

Вряд ли тормозит... :59:

 

Польза тут для новичков. Не все же в уме могут посчитать дату прошивки.

 

Хотя если навесить на все это дело поддержку прошивок CDMA (еще б найти описание этих версий - там же не как у белых людей :!: ), сделать поиск версий в прошивках и дампах (ну, тут я могу помочь), прилепить генерацию названий по заданным параметрам (а какая будет прошивка в сентябре следующего года?).

Потом приделать встраивалку собственного пункта меню в контекстное виндоуза для расширений dif, cla и bin, дабы легким движением руки узнать всё, что можно.

Ну, до кучи поиск заданной прошивки в инете (но тут сложно, если только не бегать по заданному списку хранилищ).

 

В итоге может получиться занятная штуковина. :!:

Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью...

 

VishnyaSoft.com - мои программы и мидлеты для телефонов Samsung

 

Классификация телефонов Samsung

 

Угадай название телефона

Link to comment
Share on other sites

Samsung Firmware Decryptor v1.6.1.8

Cделал поиск версий в прошивках и дампах - просто перетащите файл bin или cla в окно програмы. Версия ищется с адреса 4010576 по 4011328.

Проверил на 2-х прошивках от X700 и дампе (X700XEEK6 и X700XEEL2) все работает, на других версиях прошивок работоспособность не гарантируется (т.к. адресс версии меняется в широком диапазоне)

SFD_v1.6.1.8.rar

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

тут принесли D900 а прошивка в нем KBJ10KB00M. и вот сижу и думаю, что за прошивка. как расшифровать?

чем отличается от последних что на сайте лежат

Link to comment
Share on other sites

тут принесли D900 а прошивка в нем KBJ10KB00M . и вот сижу и думаю, что за прошивка. как расшифровать?

чем отличается от последних что на сайте лежат

по-мойму это не прошивка, а версия флэшки... для отображения версии прошивки набери *#1234#

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

-DEN- здравствуй! При вводе версии прошивки прога выдаёт не полную инфу. При добавлении инфо о теле, программа не обновляет базу. Хотел добавить формфактор про S7350 никаких действий не происжодит.м

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 2 years later...

ну эвристика обычно не любит софт который сканирует бинарники…

так что не факт что вирусы.

у меня тоже половина написанного абсолютно безвредного софта - антивирусы обзывают вредоносным.

 

однако я не понял зачем вообще SFD нужен то.

версия прошивки и так понятна по названию архива в 99% случаев.

а в телефоне - по коду *#1234# телефон сам скажет…

Нужен какой-то патч на C3322i, C3322, C3592, B5722, S5610, E1080, E1081, и прочие Swift/Infineon ? Обращайтесь в ЛС или E.F2065@gmail.com

Link to comment
Share on other sites

ну ВЭБ вообще один из самых лояльных интивирей, но в данном случае троян опознан и это видно на скрине :)

Link to comment
Share on other sites

ну ВЭБ вообще один из самых лояльных интивирей, но в данном случае троян опознан и это видно на скрине :)

Неа. Это не аргумент абсолютно.

 

Написал я медиасервер, DrWeb упорно врёт что это троян какой-то, тоже имя ему придумал и т.п.

Но трояна однако нет и быть не может принципиально (весь код сервера написан мной лично с нуля, никаких чужих компонентов нет). Упаковщик прошивок FwPack - тоже обзывали вирусом, правда после переписки с KAV/DrWeb - признали что детект ложный.

 

Причём, по моей статистике - более половины безобидных программ современные антивирусы считают троянами.

Нужен какой-то патч на C3322i, C3322, C3592, B5722, S5610, E1080, E1081, и прочие Swift/Infineon ? Обращайтесь в ЛС или E.F2065@gmail.com

Link to comment
Share on other sites

согласен, что бывают ложные срабатывания, особенно у Каспера, но у ВЭБа крайне редко.

Конечно считают, особенно когда в такие программы встроены рекламная паразитня :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share



×
×
  • Create New...