Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Создание Игры Stаrcrаft Для Сотового


Рекомендуемые сообщения

Текущая версия: 0.5.14

local.png

battle.png

menu.png

 

Мобикрафт - наша попытка перенести Старкрафт на мобильный телефон, с сохранением основных фич и мультиплеерных возможностей. Было принято решение сделать игру пошаговой, для возможности игры по GPRS и в режиме Hotseat.

 

Геймплей состоит из двух основных частей:

  • Карта - здесь происходит строительство зданий и юнитов в отдельных локациях и
    отправка групп юнитов в другие локации (пока реализовано только строительство зданий)
  • Бой - здесь происходит сражение между двумя группами юнитов (до 8 юнитов в каждой)

Бой:

Бои в Mobicraft'е разделены на раунды по 10 секунд. Перед началом каждого раунда игрок раздает приказы юнитам (пока всем, в будущем, разумеется, только своим). Каждое действие обладает своим временем перезарядки - так Zergling атакует чаще, чем Hydralisk, а тот - чаще, чем Reaver. После раздачи приказов, игрок жмет кнопку "Конец хода" (#), и приказы отправляются на обработку, после чего следует 10-секундный ролик, наглядно показывающий какой юнит что сделал.

 

Управление в режиме боя:

D-pad - переключение между юнитами

4..9 - действия юнитов, как нарисованы на панельке

* - возврат в главное меню

# - закончить ход и послать приказы на обработку

 

 

Управление в режиме карты:

(Нажмите # для получаения справки по кнопкам)

ARROWs - перемещение.

FIRE -

1 - Локация.

2 - Своя форса.

3 - Чужая форса.

4 - Выделить след. группу

5 -

6 -

7 - Move

8 - Stop

9 - Послать событие ( как в оригинале клик на миникарте с ALT )

* - Показать меню.

# - Подсказка по кнопкам

0 - Конец хода ( будет спрашиваться да или нет, да будет ещё раз 0 )

 

 

Управление в режиме локации:

# - Строить здание.

* - Выход из локации.

Джойстик - Переход между зданиями.

456 и 789 - Просто соответсвуют кнопкам на панели ( верхний и нижний их ряды соответственно ).

0 - Сделать ход.

1 - Сменить игрока. Типа hotseat.

 

Управление в режиме менеджере войска:

(Нажмите # для получаения справки по кнопкам)

1 - Add to selection

2 - Remove from selection

3 - Remove all selection

4 - Group

5 - Ungroup

6 - SelGroup

7

8

9 - Показать войско другого игрока.

 

 

 

ТЕМ КТО НАШЕЛ БАГ:

Уважаемые тестеры ( да это Вы ), если нашли баг, то пишите полную последовательность действий и нажатий, которая приводит к этому глюку, тогда мы будем Вам благодарны и исправим в след. билде.

 

Список особенностей, которые _не следует_ считать багами:

  • Нет возможности водить войска в режиме карты.
  • У некоторых юнитов в бою ещё не реализованы некоторые действия.
  • У зергов нельзя производить юнитов

MobiCraftFAQ

 

Changelog:

  • Легенда:
    x == fix Исправление багов
    + == add Добавленно
    n == new Изменено
    c == code Изменения в коде ( из больших )
     
     
  • Version: 0.5.14.( pre 0.6.0) Date: 18.04.2007
    Zahar:
    + Переход создания игры на режим клиент-сервер.
    + Имена игроков и профайлы для сервера. Они хранятся в RMS.
    + Список серверов ( пока нельзя редактировать )
    + Возомжность регистрации на сервере прям с телефона
    + Возможность проверить состояние сервера ( version and state )
    + Возможность чатиться на общем канале сервера версии 009
    + Новые меню создания игры ( пока не активированы выбор таких настроеек как имя игры, скорость и т.п. )
    + Новый формат сообщений ( ввиде окошка )
    x Error while updating ( getting state ) при старте сингла.
    x Удаление лярв вызывало ошибку ( некорректный номер выделенного здания )
    x Другие небольшие Изменения в локациях.
    с /menu/*.java: MenuServerList, MenuGame, MenuGameCreate, MenuChat, MenuProfiles, MenuNewUser.
    с /menu/Gui.java
    c /menu/StringInputer.java, /menu/CountryInputer.java
    с /network/*.java ( полностью работа с http соединением в бинарном формате )
    n Внесены изменения в About
    Black:
    x Баг с чумой (не хватало break'а)
     
     
  • Version: 0.5.13. Date: 11.03.2007
    Black:
    x Баг с About (выгружался не тот шрифт).
    x Чума снимает тоссам только хиты.
    + Feedback у DarkArchon'а.
    x Алгоритм выбора цели для Melee атаки (иногда давал null-pointer)
    + При отсутствии юнитов хотя бы в одной форсе бой заканчивается
    + Полноценный Siege Mode у танка и Burrow у зергов
     
     
  • Version: 0.5.12. Date: 03.03.2007
    Zahar:
    + Теперь есть Larva-ы у задний Hatchery & Lair & Hive.
    n Отображение путей цепочкой.
    + Все юниты и upgrade-ы Zerg-а.
    + Дабавлены Spore colony и Turret.
    x Небольшие исправления в локациях
    Black:
    n Новый и анимированный About
    x Баг с "No valid targets." (пропадала возможность раздавать приказы)
    x Баг с выбором цели для Melee атаки (можно было выбрать в качестве цели летающего юнита во втором ряду, если перед ним стоял другой
    летающий юнит)
    x Dark Archon убран флаг bAir
     
     
  • Version: 0.5.11. Date: 25.02.2007
    Zahar:
    n Менеджер переделан по 24x24 иконки
    n Не свои юниты ни изменять, ни узнать группы нельзя
    n Игроки рождаются с коммандными центрами в случайных стартовых позициях.
    c В формат карты добавленно откуда и куда можно ходить и видеть
    + Курсор Move
    x Исправления в локациях
    x Зажимание кнопки снова работает.
    Black:
    n Новый шрифт, больше символов и лучше выглядит.
    n Карта теперь с контурами локаций.
    + Иконки всех юнитов в менеджере форсы теперь есть.
    x Исправления в бою.
     
     
  • Version: 0.5.10. Date: 18.02.2007
    Zahar:
    + Меню хелпа по кнопкам
    + Показываются выранные юниты в режиме карты.
    c KeyHelper
    n Рандомы остаются рандомами, а не расами, которые выпали в прошлый раз.
    x Выход в меню, исправлен неправильный порядок удаления переменных (баг появившийся в 0.5.9).
    n Область пилонов теперь "полупрозрачной" сеткой.
     
     
  • Version: 0.5.9. Date: 17.02.2007
    Zahar:
    + Выводятся иконки юнитов и зданий в видимых локациях.
    + Менеджер форсы ( ДА! )
    + Постройка всех юнитов и upgrade-ов у Тоссов и Терран
    + Выбор логотипа ( не цвета ) при создании игры.
    x Было самовключение отображения fps при создании игры.
    + Картинки минералов газа и лимита на панели в локации
    n В панели уменьшен шрифт.
    n Уменьшен шрифт в создании игры.
    с world.LogoManager
    Black:
    x Пофиксан баг с действиями, не имеющими целей (убежать, закопаться)
    x Пофиксан баг с временем, который не давал, например, кидать Defencive Matrix в два последовательных хода
    n Красный спрайт выделения, для выбора цели
    n Изменены алгоритмы выбора цели для Melee и Range_Short атак
    n CheckValidTargets() вызывается единожды, что позволяет избежать снижения fps при выдоре цели
    c Изменения в CheckValidTargets() и DrawTargets() в целях увеличения читабельности кода
    + Firebat получил свой собственный тип атаки (две смежные клетки)
     
     
  • Version: 0.5.8. Date: 12.02.2007
    Zahar:
    x Не строились пристройки
    n Подсветка пилонов ближе к оригиналу.
    n Ускорилась загрузка локации.
    Black:
    n Изменен алгоритм переключения между юнитами по горизонтали
    + Приказы форсам раздаются отдельно, сначала 0-й (левой), после нажатия #, 1-й (правой), затем #-й запускается бой
     
     
  • Version: 0.5.7. Date: 09.02.2007
    Zahar:
    n Новая жижа, тормоза goodbye ^_^
    n Изменено клеточное представление жижи
    x Сектор для перехода между зданиями расширен на 1 клетку.
    x Мелкие косметические изменения.
    х Если у террановской здания есть пристройка, то скрывается действие ее строительства.
    Black:
    n Уменьшение кол-ва цветов палитры у png файлов удалось существенно понизить размер мидлета.
    n Изменен фон в бою
    x Пофиксан баг с броней

 

 

Наполняем материалом

Проект перехал с форума <вырезано цензурой> на sourceforge.net, далее будут прямые ссылки на файлы.

MobiCraft_0.5.4.rar

MobiCraft_0.5.6.rar

MobiCraft_0.5.7.rar

MobiCraft_FAQ_0.0.2.rar

MobiCraft_0.5.8.rar

MobiCraft_FAQ_0.0.3.zip

MobiCraft_0.5.11.zip

MobiCraft_0.5.13.zip

MobiCraft_0.5.14.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо за такую рульную вешь!!! 8)

Картинки очень понравились, описание тоже!!! Не окончательно всё понял по сегодня ночью потесчу с удовольствием!!!

Такие вопросы:

1. Игра сделана под Самсунг? Или на нокию (смарт) можно тоже кинуть посмотреть?

2. На любом экране пойдёт? 320*240 нормально?

3. Какова ваша основная цель- сделать классную игру для мультиплеера, или для синглплеера всё-таки?

Возможность играть по гпрс- это супер, конечно.

4. А что такое Hotseat?

Если бы ещё по блютусу сделать- все универы бы сидели в вашей игрухе :)

 

Если замечу баги- напишу сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KS2004,

Игра заточена под Моторолу, но тестируем на всех телефонах какие попадаются на х700 вроде работала(его кстати наверно надо будет пропатчить, чтобы ОЗУ побольше было), разрешение 176*220, хотя наверно на 320*240 тоже пойдет, но не на весь экран.

Хотсит - мультиплеера игра, когда игроки сидят за одним устройством (компом/телефоном) и делают ходы по очереди. Блютус из игр в самсунге не работает.

 

PS Это бета-версия, так что сильно не пинайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не было времени поиграть и посмотреть нормально но пишу первые впечатления:

 

Классная графа, понравилось но на моём 320*240 таки не пошла в весь экран, но эт не то, что на данном этапе важно.

Не удалось построить юниты и побегать ими. То есть, прокручивая время нулём они достраиваются но не выбегают.

У зергов, кажется, вообще нет возможности юниты строить.

В бою толком не смотрел ещё но с первого раза понять, кто есть я, а кто враг- не удалось :evil:

В меню на выход было бы неплохо подтверждение сделать, т.к. привыкнув в игре, что 5 это ввод, нажимаешь его автоматом в меню главном, а там это- выход. Но может это я такой :)

В настройках, изменив что-то, скажем язык, и выйдя из игры, они не запоминаются, то есть зайдя в след. раз язык снова английский.

 

Напишу ещё, я большой поклонник старкрафта!

 

Классно вообще, так держать, ребята!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удалось построить юниты и побегать ими. То есть, прокручивая время нулём они достраиваются но не выбегают.

В настройках, изменив что-то, скажем язык, и выйдя из игры, они не запоминаются, то есть зайдя в след. раз язык снова английский.

 

Пока не сделано еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обновляемся на версию 0.5.13, у кого есть возможность и время, напишите как у вас работает игра, укажите марку телефона, наличие пачтей существенно влияющих на работу системы (например расширение ОЗУ), показания Heap (включается в настройках игры), FPS, используем для формирования системных требований и оптимизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...