Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Samsung C-100


jonsilver

Рекомендуемые сообщения

Вот у меня есть кабель для С-100.... . Вот как него можно закачать мелодии? Смотрел везде нашёл что то , пытался закачать и так ничего не получилось.....ХЕЛП!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используй прогу EasyGPRS, но сначала установи дрова на кабель если USB

затем в настройки программы выбери СОМ к которуму присоединен кабель. это тебе позволит закачитвать не только мелодии до 100 кб ,но и картинки размером 128*97

Осторожно, Работаю в системе МВД (Юрист вневедоственной охраны(ВОХРят...))!

Я не трудоголик,- закричала она, Я - ЮРИСТ!

Что может быть лучше мертвой... холодной... молчаливой... мммм...

Ericsson A1018 -> Siemens M50 -> Samsung X100(red) -> Sony Ericsson K750i/Samsung X100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Используй прогу EasyGPRS, но сначала установи дрова на кабель если USB

затем в настройки программы выбери СОМ к которуму присоединен кабель. это тебе позволит закачитвать не только мелодии до 100 кб ,но и картинки размером 128*97

Вот у меня есть эта прога. А как пользоваться в голове тямы нету. Может кто нибудь обьяснит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня есть эта прога. А как пользоваться в голове тямы нету. Может кто нибудь обьяснит!

Прога как обычно запускается. Я там тупо делаю >настройка выбираю один из предложеных двух com портов выбираю русский язык, нажимаю ок и ничего не происходит. Внизу рядом с лампочкой тупо написано off line) Как сделать что б я смог залить на с 100 мелодии. Меня уже ето всё тупо бесит)туц туц туц)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь скорость порта 115200. Помогает

 

Поставил....всё равно всё так же:) Программа которую использую EasyGPRS 2.1.8

Изменено пользователем 6oJlT