Jump to content
Old Phone Forum
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

В душе людей всегда присутствовало благородство, сострадание, любовь и нежность!

cal6big.jpg

 

В мире существуют гениальные проекты «Дорога к дому»! :jokingly:

В которых активно идёт помощь детям сиротам, трудным подросткам,поиск новых родителей для детей,помощь в оформлении родительских прав и опекунства,попечительства.

cal11big.jpg

 

Генеральная цель программы «Дорога к дому»: Партнерство во имя детей для совершенствования деятельности существующей системы профилактики социальной беспомощности, кризиса семьи, безнадзорности и беспризорности в городе.

 

Стратегические цели программы «Дорога к дому»:

1. Построение территориальной модели системы профилактики социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних, раннего выявления семей, находящихся в социально-опасном положении.

2. Решение вопросов семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения или нуждающихся в длительной реабилитации вне родительской семьи

 

Задачи

1. краткосрочные: Реабилитация подростков и семей группы риска. Снижение числа социальных сирот

2. среднесрочные: Перелом негативных тенденций в развитии подрастающего поколения и их семей. Подготовка достаточного количества высоко квалифицированных кадров

3. долгосрочные: Создание эффективной системы профилактики социальной беспомощности, кризиса семьи, безнадзорности и беспризорности в масштабах города.

cal7big.jpg

Надеемся на вашу гуманность, солидарность и меценатство !

Поддержите проект «Дорога к дому»!!!

http://www.dorogakdomu.ru

Ded%202.gif
Link to post
Share on other sites

Программа «Дорога к дому»: Партнерство во имя детей для совершенствования системы профилактики социальной

беспомощности, кризиса семьи, безнадзорности и социального сиротства».

 

 

Принципы:

 

1. Системности.

2. Междисциплинарности.

3. Проектный.

4. Межведомственности.

5. Партнерства.

6. Соотношение профилактики и реабилитации.

7. Обратной связи по результатам.

8. Социальной реабилитации.

9. Поддержки.

 

Основные понятия Концепции Программы:

 

1. Социальная ответственность, зрелая личность.

2. Ребенок.

3. Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

4. Социальная адаптация ребенка.

5. Социальная реабилитация ребенка.

6. Социальные службы для детей.

7. Социальная инфраструктура для детей.

8. Несовершеннолетний.

9. Безнадзорный.

10. Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении.

11. Антиобщественные действия.

12. Семья, находящаяся в социально опасном положении.

13. Индивидуальная профилактическая работа.

14. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

15. Гуманитарные системы.

16. Социальные технологии.

17. Совершенствование системы.

 

cal8big.jpg

Последняя работа: X100XEDG1-D.Andrey & Anastasia V11

X100XEDG1 by D.Andrey & Anastasia(Дальнобойщики)/X100XEDG1 by Super Dolphin/X100XEDG1_NFS_MW/X100XEDG1-GP5 TITANIC-3/X600XEDL2 VDV Anastasia./X600XEDL2_by_Super_ZIPPO+ Black-List2/Е820XEDG1 by Anastasia/E700XEDE1 bu Ded Andrey & Anastasia/X600XEDL2 Gold Dracon/X100XEDG1 by Super ZIPPO/

Anastasia%201.gif ____3.gif QIP2008infium = 169-434=3.gif

Link to post
Share on other sites

Безимени-1.jpg

 

ПРЕАМБУЛА

 

Сегодня в России вместе со сменой государственного устройства и экономической модели мы переживаем период изменения системы ценностей. Новое общественное устройство требует от нас новых подходов и соответствующей практики работы с людьми.

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ И НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

История человеческого общества постоянно демонстрирует, что любое тоталитарное государство перехватывает ответственность граждан во многих областях их собственной жизни: начиная от права на жизнь и свободу выбора, заканчивая вопросами развития и воспитания детей. Современная Россия, получив в наследство разрушающуюся старую систему ценностей и уклада жизни прошлого века, еще не сформировала на ее месте новой, разделяемой обществом.

Конфликт разных систем ценностей, отсутствие смыслов и жизненных ориентиров, инерция прошлого опыта, отчуждение от ответственности за свою жизнь у значительной части населения приводят к негативным социальным явлениям: социально-психологической дезадаптации, социальной беспомощности, кризису семьи, к ухудшению качества нации, а, в конечном счете, к ее вымиранию.

На сегодняшний день можно констатировать, что Россию захлестнула третья волна безнадзорности (после гражданской и Великой Отечественной войн): в стране около 700 тысяч сирот, из которых ? - социальные сироты (при живых родителях).

Статистика (Приложение №1) показывает, что ситуация постепенно стабилизируется, но на высоком социально опасном уровне. Негативные тенденции не остановлены. Даже для такого относительно благополучного города как Череповец существуют риски не получить полноценной смены поколений.

Ситуация являет, что как в стране, так и в нашем городе, не сформирована широкая практика эффективного решения двух основных социальных проблем, которые призвана решить программа «Дорога к дому» (далее Программа) - безнадзорность и социальное сиротство, как крайняя форма проявления безнадзорности.

Целевую группу Программы (далее Клиенты) составляют несовершеннолетние и их семьи, находящиеся в состоянии социальной беспомощности, трудной жизненной ситуации или социально опасном положении; а также дети, оставшиеся без попечения кровных родителей.

 

Назначение Программы:

 

Профилактика безнадзорности и социального сиротства.

Семейное устройство сирот.

 

Основными направлениями деятельности проектов Программы, ориентированные на ключевые целевые группы, являются:

раннее выявление Клиентов в ситуациях (состояниях), приводящих к безнадзорности и социальному сиротству;

создание социальных технологий и социальных институтов, альтернативных наказательным;

организация деятельности, создающей условия для изменения системы ценностей Клиентов;

реабилитация семей (с несовершеннолетними) после семейных кризисных событий;

реабилитация семей (с несовершеннолетними) в трудной жизненной ситуации;

реабилитация зависимых несовершеннолетних и их родителей (химическая, игровая, сексуальная, эмоциональная и другие виды зависимостей);

реабилитация несовершеннолетних родителей;

реабилитация несовершеннолетних в трудной жизненной ситуации в условиях некровной семьи;

семейное устройство сирот;

иные, отвечающие целям и целевой группе Программы, решающие обозначенные выше социальные проблемы.

 

Ниже обозначаемые направления деятельности, являются, с одной стороны, составной частью (одной из задач), с другой стороны, объединяющей и обеспечивающей (вспомогательной) частью вышеперечисленных направлений проектов Программы:

исследование причин и описание социальных процессов, приводящих к безнадзорности и социальному сиротству;

совершенствование системы профилактики безнадзорности и сиротства;

создание процедур (алгоритмов) взаимодействия специалистов разных ведомств и организаций;

развитие партнерства власти, городского сообщества и бизнеса;

информационное влияние на общественное мнение горожан, их отношения к проблемам, решаемым Программой;

подготовка специалистов;

поиск, адаптация и создание методов и социальных технологий;

методологическое и супервизорское сопровождение;

управление интеграцией, коммуникациями, рисками Программы.

 

ЦЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ, ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРОГРАММЫ

 

В настоящей Программе ключевым критерием отбора эффективных методов, методик и приемов, социальных технологий и инноваций в сфере социальной работы и ее проектирования является система ценностей и принципов. Именно система ценностей и принципов лежит в основе мировоззрения и образа мышления, а значит, и практического подхода, конкретных действий участников Программы.

Отказ от тоталитарных ценностей подразумевает отношение к человеку как субъекту, который обладает полнотой возможностей и прав для определения своей жизненной позиции и принятия ответственности за свою жизнь. Принятие ответственности Клиентом – в противовес его социальной беспомощности (Приложение №2) - является универсальным качественным результатом проектов Программы.

 

Программа направлена на создание условий для перехода от ценностей тоталитарного общества и предполагает построение системы гуманистических ценностей, основными из которых являются:

психотехническое исследование (Приложение №3) – как переход от естественнонаучного познания;

субъект - субъектный подход – как отказ от субъект - объектного подхода;

опора на внутренние ресурсы человека (смыслы, мотивацию, потребности, волю) – как противопоставление внешним манипуляциям и воздействиям;

уважение прав личности, в соответствии с Декларацией о правах человека (Приложение №4) и Конвенции о правах ребенка (Приложение №5).

 

Вышеперечисленные ценности определяются как терминальные, обеспечивающие долгосрочные результаты по изменению личности Клиентов, их жизненной позиции, отношению к окружающему миру, и, в итоге, их жизненной ситуации.

 

Программа опирается на ряд принципов, которые выступают в качестве противопоставления принципам, сложившимся в социальной практике предшествующего периода:

Системность – Комплексности;

Междисциплинарность – монодисциплинарности;

Проектный принцип – функциональному;

Межведомственный – внутриведомственному;

Партнерство – формальному взаимодействию;

Преобладание профилактики над реабилитацией – преобладанию реабилитации над профилактикой;

Обратная связь по качеству результатов – формальным отчетам и оценке;

Социальная реабилитация - социальному наказанию;

Принцип поддержки - режиму подавления.

оставными частями практического подхода являются:

Развивающий Диалог (Приложение №6);

Восстановительный подход (Приложение №7);

Всеобщее управление качеством (Приложение №:);

Проектное управление, социальное проектирование (Приложение №9).

 

Направление перехода в виде полярных характеристик субъектов и объектов Программы представлены в Приложении №10.

Данная Концепция является открытой системой, приглашающей всех к партнерству в её развитии и совершенствовании для достижения целей городской программы «Дорога к дому».

 

Авторы и составители Концепции:

Викулов Александр Владимирович – кандидат психологических наук, доцент, директор НП «Межведомственная служба помощи детям и молодежи «Восхождение», руководитель методологической группы Программы;

Голунова Елена Николаевна – кандидат психологических наук, менеджер центра «Консалтинг» НОУ «Корпоративный университет «Северсталь»;

Мекк Вадим Гугович – заместитель директора НП «Межведомственная служба помощи детям и молодежи «Восхождение», заместителя руководителя методологической группы Программы;

 

искренне благодарят за практический вклад в Программу и Концепцию Программы:

Лихтарникова Андрея Леонидовича – доцента СПбГУ, кандидата физико-математических наук, ведущего эксперта ОО «Доверие» (Санкт Петербург);

Чеснокову Елену Николаевну – доцента СПбГУ, кандидата психологических наук, эксперта ОО «Доверие» (Санкт Петербург);

Тихомирову Анну Владимировну – директора Центра «Перекресток» (Москва);

Москвичева Вячеслава Викторовича – руководителя социальной службы Центра «Перекресток» (Москва);

Кульянова Сапара Муллаевича – президента БФ «Приют детства» (Москва);

Пименова Михаила Викторовича – директора БФ «Приют детства» (Москва).

 

==============================================================

cal9big.jpg

 

Увидеть принципы работы проекта можно скачав видео в формате AVI

 

«Хочу домой» - передача на ТК «Провинция»

 

Передача «Хочу домой» выпуск 1 >>>

 

Передача «Хочу домой» выпуск 2 >>>

 

 

«Территория детства» - передача на ТС «Канал-12»

 

Дети и насилие >>>

 

Дети и спорт >>>

 

Дети и армия >>>

Последняя работа: X100XEDG1-D.Andrey & Anastasia V11

X100XEDG1 by D.Andrey & Anastasia(Дальнобойщики)/X100XEDG1 by Super Dolphin/X100XEDG1_NFS_MW/X100XEDG1-GP5 TITANIC-3/X600XEDL2 VDV Anastasia./X600XEDL2_by_Super_ZIPPO+ Black-List2/Е820XEDG1 by Anastasia/E700XEDE1 bu Ded Andrey & Anastasia/X600XEDL2 Gold Dracon/X100XEDG1 by Super ZIPPO/

Anastasia%201.gif ____3.gif QIP2008infium = 169-434=3.gif

Link to post
Share on other sites

Формы семейного устройства детей

 

cal1big.jpg

 

Усыновление

 

Опека и попечительство

 

Приемная семья

 

Гостевая семья

 

Патронат

 

Семейная воспитательная группа

 

Статистика Контакты

 

 

Детские дома г.Череповца

 

ДЕТСКИЙ ДОМ АДРЕС ТЕЛЕФОН

 

№ 1 ул. Труда, 56 55-53-94

№ 2 ул. Леднева, 11 23-45-65

№ 3 ул. Химиков, 20а 28-17-75

№ 4 ул. Белинского, 31 21-06-61

№ 5 пр. Строителей, 29 22-28-54

№ 6 ул. Краснодонцев, 48 23-03-97

№ 7 пр. Победы, 179 21-15-51

№ 8 ул. К.Белова, 37а 23-23-23

№ 9 ул. Юбилейная, 26 23-26-42

 

 

Законодательство

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 29 марта 2000 года №275

(С изменениями внесенными Постановлением правительства № 217 от 04.04.2002г.)

 

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕДАЧИ ДЕТЕЙ НА УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ) И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ИХ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЯХ УСЫНОВИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИЛ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ КОНСУЛЬСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УСЫНОВЛЕННЫХ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ИЛИ ЛИЦАМИ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

 

 

В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации;

Правила постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства.

Предоставить Министерству образования Российской Федерации право давать по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти необходимые разъяснения по применению правил, утвержденных настоящим Постановлением.

Установить, что Правила постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства, распространяются на граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации и усыновивших детей, являющихся гражданами Российской Федерации.

Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 1995 г. № 917 "Об утверждении Положения о порядке передачи детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на усыновление гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 39, ст. 3768);

пункт 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 919 "Об организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 33, ст. 3995).

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

В. В. Путин

 

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 29 марта 2000 г. №275

 

 

ПРАВИЛА ПЕРЕДАЧИ ДЕТЕЙ НА УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ) И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ИХ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЯХ УСЫНОВИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

I. Общие положения

 

Настоящие Правила определяют порядок:

передачи детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на усыновление (удочерение) (далее именуется - усыновление) гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации;

осуществления контроля за условиями жизни и воспитания детей в семьях усыновителей на территории Российской Федерации;

передачи детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на усыновление гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за пределами территории Российской Федерации, иностранным гражданам или лицам без гражданства.

Усыновление допускается в отношении несовершеннолетних детей, единственный родитель или оба родителя которых:

умерли;

неизвестны, судом признаны безвестно отсутствующими или объявлены умершими;

признаны судом недееспособными;

лишены судом родительских прав;

дали в установленном порядке согласие на усыновление;

по причинам, признанным судом неуважительными, не проживают более 6 месяцев совместно с ребенком и уклоняются от его воспитания и содержания *.

 

 

* За исключением случаев усыновления иностранными гражданами или лицами без гражданства детей, являющихся гражданами Российской Федерации.

 

Усыновление найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны, может быть осуществлено в установленном законодательством Российской Федерации порядке при наличии соответствующего акта, выданного органами внутренних дел.

Усыновление ребенка, оставленного в родильном доме (отделении) или ином лечебно - профилактическом учреждении, может быть осуществлено в установленном законодательством Российской Федерации порядке при наличии соответствующего акта, составленного администрацией учреждения, в котором был оставлен ребенок.

Усыновителями могут быть совершеннолетние лица обоего пола, за исключением:

лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

супругов, один из которых признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;

лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение обязанностей, возложенных на него законом;

бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;

лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права;

лиц, которые на момент установления усыновления не имеют дохода, обеспечивающего усыновляемому ребенку прожиточный минимум, установленный в субъекте Российской Федерации, на территории которого проживают усыновители (усыновитель);

лиц, не имеющих постоянного места жительства, а также жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям;

лиц, имеющих на момент установления усыновления судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.

Лица, не состоящие между собой в браке, не могут совместно усыновить одного и того же ребенка.

 

Посредническая деятельность по усыновлению детей, то есть любая деятельность других лиц в целях подбора и передачи детей на усыновление от имени и в интересах лиц, желающих усыновить детей, в том числе сбор, передача, размещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и распространение иным образом сведений о ребенке, фото- и видеосъемка детей и проведение дополнительной медицинской экспертизы усыновляемого ребенка, не допускается.

Типовые формы документов по учету кандидатов в усыновители, оформлению усыновления и осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания усыновленных детей в семьях утверждаются Министерством образования Российской Федерации.

 

II. Усыновление гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, детей, являющихся гражданами Российской Федерации

Граждане Российской Федерации, желающие усыновить ребенка, подают в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителями с приложением следующих документов:

 

краткая автобиография;

справка с места работы с указанием должности и заработной платы либо копия декларации о доходах;

копия финансового лицевого счета и выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;

справка органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;

медицинское заключение государственного или муниципального лечебно - профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, желающего усыновить ребенка, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;

копия свидетельства о браке (если состоят в браке).

Документы, перечисленные в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, действительны в течение года со дня их выдачи, а медицинское заключение о состоянии здоровья - в течение 3 месяцев.

Лицо, обращающееся с просьбой об усыновлении, должно предъявить паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - иной документ, удостоверяющий личность.

Орган опеки и попечительства дает разъяснения гражданам Российской Федерации по вопросам, связанным с усыновлением.

Для подготовки заключения о возможности быть усыновителями орган опеки и попечительства составляет акт по результатам обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка.

На основании заявления и приложенных к нему документов, а также акта обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка, орган опеки и попечительства в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления готовит заключение об их возможности быть усыновителями, которое является основанием для постановки на учет в качестве кандидатов в усыновители.

Отрицательное заключение и основанный на нем отказ в постановке на учет в качестве кандидатов в усыновители орган опеки и попечительства доводит до сведения заявителя в 5-дневный срок с даты его подписания. Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.

После постановки на учет граждан в качестве кандидатов в усыновители орган опеки и попечительства представляет им информацию о ребенке (детях), который может быть усыновлен, и выдает направление для посещения ребенка (детей) по месту жительства (нахождения) ребенка (детей).

 

Кандидаты в усыновители имеют право:

 

получить подробную информацию о ребенке и сведения о наличии у него родственников;

обратиться в медицинское учреждение для проведения независимого медицинского освидетельствования усыновляемого ребенка с участием представителя учреждения, в котором находится ребенок, в порядке, утверждаемом Министерством образования Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации.

 

Кандидаты в усыновители обязаны лично:

 

познакомиться с ребенком и установить с ним контакт;

ознакомиться с документами усыновляемого ребенка;

подтвердить в письменной форме факт ознакомления с медицинским заключением о состоянии здоровья ребенка.

 

Если кандидаты в усыновители не смогли подобрать для усыновления ребенка по месту своего жительства, они могут обратиться за получением сведений о ребенке, подлежащем усыновлению, в другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возложена работа по устройству детей на воспитание в семьи (далее именуется - соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) любого субъекта Российской Федерации, или в Министерство образования Российской Федерации.

Основанием для решения вопроса о возможности усыновления конкретного ребенка является заявление кандидатов в усыновители с просьбой об установлении усыновления, которое подается ими в суд по месту жительства (нахождения) ребенка в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством.

При усыновлении ребенка, достигшего 10-летнего возраста, требуется его согласие. Согласие ребенка выявляется органом опеки и попечительства и отражается в отдельном документе либо в заключении об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка.

Если до подачи заявления об усыновлении в суд ребенок проживал в семье усыновителя(ей) и считал его (их) своим родителем, усыновление, в виде исключения, может быть произведено без получения согласия усыновляемого.

Родители могут дать согласие на усыновление ребенка конкретным лицом либо без указания конкретного лица. Согласие родителей на усыновление ребенка может быть дано только после его рождения.

 

 

Установление усыновления производится судом в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством.

Орган опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) усыновляемого ребенка представляет в суд заключение об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка с указанием сведений о факте личного общения усыновителей (усыновителя) с усыновляемым ребенком.

Права и обязанности усыновителей и усыновленного ребенка возникают со дня вступления в законную силу решения суда об установлении усыновления ребенка (далее именуется - решение суда).

Усыновители обязаны лично забрать ребенка по месту его жительства (нахождения) по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность усыновителя, и решения суда.

 

 

III. Контроль за условиями жизни и воспитания детей в семьях усыновителей на территории Российской Федерации

 

В целях защиты прав и законных интересов усыновленных детей орган опеки и попечительства по месту жительства усыновленного ребенка осуществляет контроль за условиями его жизни и воспитания.

Орган опеки и попечительства, на территории которого было произведено усыновление ребенка, обязан в 7-дневный срок после вступления в силу решения суда направить в орган опеки и попечительства по месту жительства усыновителя(ей) с усыновленным ребенком соответствующую информацию для организации контроля за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка. При передаче указанных сведений должна быть сохранена тайна усыновления. Лица, виновные за ее разглашение, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контрольное обследование условий жизни и воспитания усыновленного ребенка проводится специалистом по охране детства органа опеки и попечительства ежегодно, в течение первых 3 лет после установления усыновления. Необходимость проведения контрольных обследований по истечении 3 лет определяется органом опеки и попечительства индивидуально в соответствии с конкретной ситуацией, складывающейся в семье усыновителя(ей). Контрольное обследование условий жизни и воспитания усыновленного ребенка проводится с сохранением тайны усыновления.

По результатам контрольного обследования специалист по охране детства органа опеки и попечительства, посещавший семью, составляет отчет об условиях жизни и воспитания усыновленного ребенка. В отчете должны быть отражены сведения о состоянии здоровья ребенка, обучении, его эмоциональном и поведенческом развитии, навыках самообслуживания, внешнем виде и взаимоотношениях в семье.

 

IV. Усыновление гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами территории Российской Федерации, иностранными гражданами или лицами без гражданства детей, являющихся гражданами Российской Федерации

Усыновление иностранными гражданами или лицами без гражданства детей, являющихся гражданами Российской Федерации, допускается только в случаях, если не представляется возможным передать этих детей на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, либо на усыновление родственникам детей независимо от гражданства и места жительства этих родственников.

Дети могут быть переданы на усыновление гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за пределами территории Российской Федерации, иностранным гражданам или лицам без гражданства, не являющимся родственниками детей, по истечении 3 месяцев со дня поступления в установленном порядке сведений об указанных детях в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Представлять интересы граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан или лиц без гражданства (далее именуются - кандидаты в усыновители) в целях подбора и передачи детей на усыновление, а также осуществлять иную некоммерческую деятельность по защите их прав на территории Российской Федерации может специально уполномоченный иностранным государством орган или организация по усыновлению детей (далее именуется – иностранная организация) через свои представительства, открываемые в установленном порядке в Российской Федерации.

 

Отменён Постановлением Правительства №217 от 04.04.2002г.

 

Отменён Постановлением Правительства №217 от 04.04.2002г.

 

Отменён Постановлением Правительства №217 от 04.04.2002г.

 

Кандидаты в усыновители либо усыновители имеют права и обязанности, указанные в пунктах 11, 12 и 20 настоящих Правил.

Установление усыновления производится судом по месту жительства (нахождения) усыновляемого ребенка по заявлению кандидатов в усыновители в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством.

Орган опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) усыновляемого ребенка представляет в суд заключение об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка с указанием сведений о факте личного общения усыновителей (усыновителя) с усыновляемым ребенком.

Права и обязанности усыновителей и усыновленного ребенка возникают со дня вступления в силу решения суда.

Иностранным гражданам или лицам без гражданства при усыновлении ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего за пределами Российской Федерации, необходимо получить предварительное разрешение на усыновление соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого ребенок или его родители (один из них) проживали до выезда за пределы территории Российской Федерации.

Для получения этого разрешения указанные лица представляют через соответствующее консульское учреждение или дипломатическое представительство Российской Федерации либо непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого ребенок или его родители (один из них) проживали до выезда за пределы территории Российской Федерации, следующие документы:

 

свидетельство о рождении ребенка;

согласие ребенка, достигшего 10-летнего возраста, на усыновление;

согласие родителя(ей) ребенка на усыновление или документ, подтверждающий наличие одного из обстоятельств, при которых в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации усыновление ребенка допускается без согласия родителей;

заключение компетентного органа государства своего места жительства об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка;

иные документы, представляемые иностранными гражданами или лицами без гражданства для усыновления детей, являющихся гражданами Российской Федерации, в соответствии с гражданским процессуальным законодательством.

Если усыновляемый ребенок или его родители, являющиеся гражданами Российской Федерации, никогда не проживали на территории Российской Федерации, предварительное разрешение на усыновление такого ребенка дает Министерство образования Российской Федерации в порядке, установленном настоящим пунктом.

Усыновление ребенка в этих случаях производится компетентным органом государства, гражданами которого являются усыновители (при усыновлении ребенка лицами без гражданства - компетентным органом государства, в котором эти лица имеют постоянное место жительства).

 

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. №275

 

ПРАВИЛА ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ КОНСУЛЬСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УСЫНОВЛЕННЫХ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ИЛИ ЛИЦАМИ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

 

Настоящие Правила определяют порядок постановки на учет детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства, консульским учреждением Российской Федерации, находящимся в пределах консульского округа на территории государства проживания усыновителей, а при отсутствии указанного учреждения - дипломатическим представительством Российской Федерации (далее для целей настоящих Правил именуется - консульское учреждение).

Постановка детей на учет в консульском учреждении осуществляется в 3-месячный срок со дня въезда их в государство места проживания усыновителей.

Для постановки на учет усыновленного ребенка усыновители представляют в консульское учреждение следующие документы:

 

заявление о постановке на учет усыновленного ребенка с приложением 2 фотографий ребенка;

свидетельство об усыновлении (удочерении);

документы, удостоверяющие личность усыновителей и ребенка.

Сведения о ребенке заносятся в учетную карточку, форма которой утверждается Министерством иностранных дел Российской Федерации.

Консульское учреждение проставляет отметку в паспорте усыновленного ребенка о постановке его на учет.

 

По желанию усыновителей постановку на учет усыновленного ребенка можно осуществить до выезда из Российской Федерации через Департамент консульской службы Министерства иностранных дел Российской Федерации в порядке, установленном пунктами 2 и 3 настоящих Правил.

В этом случае указанный Департамент пересылает заявление усыновителей о постановке на учет усыновленного ребенка, учетную карточку ребенка и его фотографии в консульское учреждение по месту проживания усыновителей и проставляет в паспорте ребенка отметку о постановке его на учет.

При перемене места проживания усыновленного ребенка усыновители обязаны проинформировать об этом консульское учреждение, в котором указанный ребенок состоит на учете, и поставить ребенка на учет в консульское учреждение по их новому месту проживания.

Контроль за постановкой усыновителями усыновленного ребенка на учет в консульском учреждении осуществляет специально уполномоченный иностранным государством орган или организация по усыновлению детей (далее именуется - иностранная организация), представлявшие в установленном порядке интересы кандидатов в усыновители при усыновлении ими ребенка на территории Российской Федерации.

В целях обеспечения своевременной постановки на учет консульскими учреждениями усыновленных детей Министерство образования Российской Федерации каждые 6 месяцев направляет им информацию об усыновленных детях.

Консульские учреждения в конце календарного года направляют в Министерство образования Российской Федерации списки детей, поставленных на учет в соответствии с настоящими Правилами, а также информируют о нарушении прав и законных интересов усыновленного ребенка и неблагополучии в семье усыновителей.

Безимени-1.jpg

Последняя работа: X100XEDG1-D.Andrey & Anastasia V11

X100XEDG1 by D.Andrey & Anastasia(Дальнобойщики)/X100XEDG1 by Super Dolphin/X100XEDG1_NFS_MW/X100XEDG1-GP5 TITANIC-3/X600XEDL2 VDV Anastasia./X600XEDL2_by_Super_ZIPPO+ Black-List2/Е820XEDG1 by Anastasia/E700XEDE1 bu Ded Andrey & Anastasia/X600XEDL2 Gold Dracon/X100XEDG1 by Super ZIPPO/

Anastasia%201.gif ____3.gif QIP2008infium = 169-434=3.gif

Link to post
Share on other sites

КОНСУЛЬТАЦИИ У СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОЕКТА

 

Как заставить ребенка учиться?

Дочка учится в 6 классе, учится плохо (2, 3). Не знаю, как заинтересовать ее. Спрашиваю: «Чем помочь?» - ответ один: «Да я уже все сделала!». В итоге двойка. Желания учиться нет никакого. Только бы погулять с подружками, пообщаться с мальчиками… Я беспокоюсь! Что можно сделать?

 

На Ваш вопрос отвечает руководитель проекта «Родительская академия» программы "Дорога к дому" Елена Ливенцева:

- Сразу скажу, что заставить ребенка учиться невозможно. Можно заставить на неделю, месяц, год, но заставить увлечься какой-либо деятельностью нельзя.

Трудности в обучении могут быть связаны с состоянием здоровья: повышенная утомляемость, слабость, перенесенные заболевания. Может быть, нужны консультации врача.

Тревогу вызывает то, что у девочки главное желание – «погулять с подружками, пообщаться с мальчиками». Это говорит о зависимости от личных отношений. Обычно такие дети живут в семьях, где не все благополучно: либо часты конфликты между супругами, либо мама с папой обидчивые, замкнутые люди, либо кто-то излишне активен, импульсивен. Осознаю, что могу напугать маму, но такие девочки нередко лет в 15 беременеют и, в лучшем случае, создают свою семью – как правило, тоже не слишком счастливую.

Ребенок не может жить без интереса к себе и миру. Этот интерес отражение искренней любви и внимания родителей к его личности. Если этого интереса нет, он уходит из дома и ищет близких отношений (близких в разных смыслах), любви на стороне. В 15 – 16 лет он может думать, что любые приятные отношения – это и есть настоящая любовь. Если родители не учат душевно близким отношениям, человек продает душу в ответ на внешнее внимание. И любой, кто ласково на него посмотрит, скажет добрые слова, сможет увести его за собой… Куда – вот вопрос.

Давайте посмотрим, что можно сделать. Первое, что необходимо, - чтобы ребенок почувствовал открытый интерес мамы к самому себе. Для этого начните интересоваться дочерью: что она находит в общении с подружками? Что открывает, что замечает во время прогулок? Есть ли любимые учителя в школе? Кто ей интересен из взрослых? Чем?

Когда ребенок слишком ленив, значит, в его окружении есть постоянный контролер: кто-то перехватил всю ответственность, и сам растущий человек не отвечает ни за что. Полезно постепенно передавать ответственность самому подростку.

Радует фраза мамы: «Чем помочь?». Она не приносит успеха, видимо, потому, что помощь мамы небезопасна для ребенка: это негативные оценки личности, критика, намеки или прямые высказывания из серии: «Ты недостаточно хорошо для меня». Родители, помогая, часто берут слишком высокую плату… К тому же, если родитель напряжен, предлагая помощь, ребенок это чувствует всегда – и отказывается, спасая себя.

Что нужно? Открытое свободное внимание. Найти сильные стороны ребенка, рассказать, что есть в нем хорошего, заинтересовать ребенка его собственной личностью. Если вы сейчас утомлены всей этой борьбой, устали от своих усилий, которые ведут в никуда, подумайте о ребенке вот что.

Если у вашей дочери есть друзья, значит, что-то в ней интересно им (они не забывают ее, хотят видеть, заходят за ней…).

Если ребенок изо дня в день получает двойки и тройки, но продолжает каждый день ходить в школу – ощущая, что он полный неудачник, - он же совершает подвиг!

Если ребенок часто находится в состоянии стресса от борьбы с вами, но физически здоров до сих пор – значит, в нем есть огромные сила и энергия, которые защищают организм.

Действительно ли ребенок не сделал в жизни ничего хорошего для вас? Вспомните ситуацию, когда вам было хорошо с ребенком, когда было просто хорошо оттого, что вы его родили. Вы же его рожали не для того, чтобы он вам пятерки из школы носил?

Такие дети часто отлично разбираются в компьютерах, моде, молодежной музыке, мобильной связи, ориентируются в лесу… Они выносливые, сильные, спортивные.

Я уверена, что вы найдете хорошие стороны в своей дочери и сможете рассказать ей о них. Это будет первым шагом к вашему взаимопониманию, а впоследствии вы сможете менять отношение к учебе.

Если вы чувствуете, что не справляетесь самостоятельно, можете обратиться за помощью к специалисту, которому доверяете.

 

 

 

Добрый день!

Моему ребенку четыре года. Он довольно активный и развитый.

С удовольствием ходит в детский сад. Но есть одна проблема, которую я не знаю, как решить. Мой мальчик очень боится высоты. Когда отец берет его на плечи, сын начинает громко кричать и плакать, хотя при этом сам хочет дотянуться до потолка.

Сын даже на табурет не встает оттого, что ему страшно. Что же можно сделать в данной ситуации? Как сделать так, чтобы ребенок перестал бояться высоты?

 

На Ваш вопрос отвечает Юлия Васюкова, психолог программы "Дорога к дому".

Здесь вам важно понять, что у вас вызывает тревогу, когда сын боится высоты. Для этого попробуйте ответить на следующие вопросы:

Зачем вам нужно, чтобы сын перестал бояться высоты?

Что вы приобретаете в том случае, если сын перестанет бояться высоты?

Что ваш сын приобретает в этом случае?

Что изменится в семье, если сын перестанет бояться высоты?

Что изменится в окружении, если сын перестанет бояться высоты?

Дело в том, что страх высоты выполняет определенную природную функцию: это предупреждающий сигнал о возможной опасности, помогающий, по большому счету, сохранить человеку жизнь. Представьте себе человека, который не боится ни огня, ни воды, ни электрического тока…В лучшем случае, он постоянно будет получать те или иные травмы. Наверняка у вашего малыша уже есть знание, возможно даже подкрепленное собственным опытом, что огонь обжигает, в воде дышать невозможно и т.д. То же самое и с высотой: для него – это опасность. Ведь можно упасть, ушибиться, будет больно. Поэтому его стремление избежать угрожающей ситуации естественно.

В том случае, когда папа берет сына на плечи, важно, чувствует ли ребенок себя в безопасности, доверяет ли он папе. Если вы хотите, чтобы сын более спокойно реагировал на эту ситуацию, попробуйте обыграть ее. Например, потолок – это вершина горы, и чтобы его коснуться, нужно совершить длительное восхождение на гору. Постепенно можно поднимать малыша на определенную высоту. При этом важно спрашивать, не устал ли альпинист, может он хочет спуститься вниз, или он готов продолжить восхождение. В игровой обстановке появляется интерес, а страх уходит на второй план.

 

 

Моему ребенку уже 2 месяца, а до сих пор ему не предоставлена возможность пройти осмотры у специалистов (невропатолог) из-за их отсутствия в поликлинике по месту жительства( ДП №1). Кроме того ему так и не выдали направления на УЗИ тазобедренных суставов.

Прошу Вас разъяснить мне порядок исполнения в г. Череповце приказа Минздравсоцразвития России № 307 от 28.04.07 при отсутствии специалистов и оборудования в поликлинике по месту жительства. Также, прошу сообщить, что я должна сделать и с кого я могу потребовать реализации прав моего ребенка, связанных с медицинским обслуживанием.

Сразу скажу, что разговор с заведующей детской поликлиники ничего не дал, талонов в другие поликлиники нет. Вопрос с невропатологом решается уже третью неделю.

 

На Ваш вопрос отвечает Елена Александровна Ёлкина, специалист Управление здравоохранения по вопросам детства.

Согласно нормативным документам МЗиСР, регламентирующим деятельность лечебных учреждений, связанную с родовыми сертификатами, с 2007 года детские поликлиники города продолжили диспансеризацию детей первого года жизни, но в новом ракурсе.

С мая 2007 года вступил в свои права закон МЗиСР РФ № 307 от 28.04.2007 «О стандарте диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в течение первого года жизни»

В соответствии с новым стандартом наблюдения ребенок первого года жизни дополнительно осматривается:

врачом-неврологом в возрасте в 3 и 6 месяцев;

врачом-хирургом в 1,9,12месяцев;

отоларингологом в 12 месяцев

УЗИ органов, в том числе и тазобедренных суставов в возрасте 1 месяц;

ЭКГ в 12 месяцев.

При отсутствии специалистов в детской поликлинике администрация ЛПУ заключает договора со специалистами других поликлиник на выполнение данного вида работ. При этом родителям должна быть предоставлена четкая информация о порядке и механизме прохождения диспансеризации.

Детская поликлиника, находящаяся по адресу: пр. Советский, 110, является филиалом МУЗ «Детская городская поликлиника № 3» (ул. Комарова, 3).При возникновении каких-либо разногласий Вы вправе обратиться за разъяснением к главному врачу поликлиники.

 

 

 

Здравствуйте! Я закончила факультет социальной работы СГМУ г. Архангельска, специалист по социальной работе. Есть ли возможность устроиться на работу в Череповце по специальности? Сама живу в Шексне, на данный момент состою на учете в ЦЗ полгода.

 

На ваш вопрос отвечает специалист Центра занятости населения г. Череповца.

Здравствуйте! Трудоустроиться по данной специальности возможно. Так на сегодняшний день в Центре занятости населения г. Череповца есть три вакансии специалиста по социальной работе в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. Кроме того, часто специалисты по социальной работе востребованы в школах города, в Комитете социальной защиты населения города. Заработная плата специалиста по социальной работе от 5.000 до 7000 рублей. Желаем удачи!

 

 

 

Здравствуйте.Мы с мужем воспитываем двоих детей-инвалидов с диагнозом -эпилепсия и ОПЦНС с поражением мозжечка,ЗПР. В октябре ездили в Москву,в РДКБ.В марте нужно снова ехать.Можно ли обратиться за помощью в ваш фонд(раньше не обращались)?

 

На Ваш вопрос отвечает Денис Зайцев, директор Благотворительного фонда программы "Дорога к дому":

"Специфика работы Благотворительного фонда «Дорога к дому» заключается в том, что мы оказываем помощь только малообеспеченным семьям и только жителям 8,9,10 микрорайонов г. Череповца. Как правило, данная помощь заключается в приобретении предметов первой необходимости, (так Фонд выдает сертификаты на приобретении холодильника, стиральной машины, теплых вещей и т.д.). К сожалению, помощи в медицинском обслуживании Фонд не оказывает."

 

 

 

 

Скажите,пожалуйста,какая форма опеки подошла бы для нашей семьи? Дело в том, что мой муж имеет непогашенную судимость, а я хотела бы взять ребенка на воспитание. У меня двое своих детей. Но мой муж им не родной отец. Больше иметь своих детей не могу по состоянию здоровья. Живем в моей однокомнатной квартире, но в перспективе, возможно, расширение жилплощади. Что бы Вы посоветовали в такой ситуации? Заранее спасибо.

 

На Ваш вопрос отвечает специалист проекта "Школа приемных родителей" программы "Дорога к дому".

В вашей ситуации, возможно, рассмотреть такую форму принятия ребенка в семью, как гостевая семья (в этом случае не предусматривается строгих требований по жилищным нормам). Однако, перед тем, как начать что-либо предпринимать в этом направлении, рекомендуем обратиться в Школу приемных родителей, что на ул.Данилова, 21, тел.57-48-03 и Отдел опеки и попечительства при Управлении образования г.Череповца (или же в районную администрацию, если вы или ребенок проживаете в сельской местности). В Школе приемных родителей вы с помощью специалистов и других людей, желающих принять ребенка, сможете лучше разобраться в собственных мотивах, узнать способы решения существующих проблем и трудностей, ответить на многие вопросы, связанные c приемом и воспитанием ребенка.

Последняя работа: X100XEDG1-D.Andrey & Anastasia V11

X100XEDG1 by D.Andrey & Anastasia(Дальнобойщики)/X100XEDG1 by Super Dolphin/X100XEDG1_NFS_MW/X100XEDG1-GP5 TITANIC-3/X600XEDL2 VDV Anastasia./X600XEDL2_by_Super_ZIPPO+ Black-List2/Е820XEDG1 by Anastasia/E700XEDE1 bu Ded Andrey & Anastasia/X600XEDL2 Gold Dracon/X100XEDG1 by Super ZIPPO/

Anastasia%201.gif ____3.gif QIP2008infium = 169-434=3.gif

Link to post
Share on other sites

Консультации специалистов = ЗАДАТЬ ВОПРОС

 

Категория

 

1) ЮРИСТ

 

2) ПСИХОЛОГ

 

3) СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

 

4) СПЕЦИАЛИСТ МЕДЕЦИНСКОЙ СФЕРЫ

 

5) СПЕЦИАЛИСТ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

 

6) БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД <<ДОРОГА К ДОМУ>>

 

 

 

struktura1.gif

 

 

 

 

 

Контакты = Наша миссия = Организационная структура

 

Ф.И.О. Место работы, должность Телефон

Кувшинников Олег Александрович Мэр г. Череповца, руководитель городской программы "Дорога к дому" 50-39-48

Акишин Алексей Макарович Заместитель руководителя программы "Дорога к дому" 50-12-61

Зайцев Денис Евгеньевич Заместитель руководителя программы "Дорога к дому", директор благотворительного фонда "Дорога к дому" 53-26-64

Токмакова Наталия Валерьевна Координатор программы "Дорога к дому" по Комитету социальной защиты населения 57-21-06

Митрофанова Ирина Викторовна Руководитель проекта "Шаг навстречу" 24-10-18

Лысенко Инна Сергеевна Руководитель проекта "Семейная воспитательная группа" 23-28-17

Желтова Оксана Витальевна Руководитель проекта "Ты не одна" 23-86-11

Соловьева Марина Леонидовна Руководитель проекта "Семья" 23-42-66

Солодова Ирина Евгеньевна Координатор программы "Дорога к дому" по Управлению здравоохранения 57-33-55

Пичугин Александр Витальевич Руководитель проекта "Счастливый ребенок" 23-70-98

Дубовенко Людмила Сергеевна Руководитель проекта "Медицинская генетика" 24-98-63

Бебякина Татьяна Николаевна Руководитель проекта "Школы воспитания здорового ребенка" 24-01-04

Басова Лариса Петровна Руководитель проекта "Школа материнства" 21-97-95

Никитина Надежда Леонидовна Руководитель проекта "Планирование семьи" 55-43-77

Анашкина Наталья Ивановна Координатор программы "Дорога к дому" по Управлению образования 23-98-85

Пашнина Мария Геннадьевна Руководитель проекта "Этика и психология семейной жизни" 23-96-92

Чебоксарова Лариса Валерьевна Руководитель проекта "Превентивное обучение школьников" 23-58-08

Скиданова Татьяна Михайловна Ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних г. Череповца, координатор программы "Дорога к дому" по Комиссии по делам несовершеннолетних 57-24-44

Сахарова Ирина Викторовна Руководитель проекта "Родительско– учительские группы" 31-35-93

Захарова Ольга Алексеевна Руководитель проекта "Межведомственный территориальный консилиум" 23-85-43

Быстрова Надежда Борисовна Руководитель проекта "Биржа труда для несовершеннолетних группы риска " 57-70-05

Викулов Александр Владимирович Директор МСПДМ "Восхождение", руководитель методологической службы программы "Дорога к дому" 57-57-29

Соловьев Андрей Владимирович Исполняющий обязанности руководителя проекта "Телефон горячей линии «Детство» 57-10-07

Орлянская Ирина Анатольевна Руководитель проекта "Счастливое Родительство" 57-48-03

Ливенцева Елена Николаевна Руководитель проекта "Родительская Академия" для родителей 57-55-13

Шишмило Татьяна Анатольевна Руководитель проекта "Школа Приемных Родителей" 57-55-13

Столыпин Игорь Дмитриевич Руководитель проекта "Территориальная социальная служба "Ребенок дома и на улице" 57-48-03

Викулова Ирина Александровна Руководитель проекта "Социо - реабилитационные курсы "Сорока" 57-48-03

Сафронов Алексей Николаевич Руководитель проекта "Восстановительное правосудие" 57-48-03

Болотова Ольга Викторовна Руководитель проекта "Развитие специалистов социальной сферы" 57-57-29

Байкова Анастасия Вавлерьевна Руководитель проекта "Информационное влияние" 56-93-00

Последняя работа: X100XEDG1-D.Andrey & Anastasia V11

X100XEDG1 by D.Andrey & Anastasia(Дальнобойщики)/X100XEDG1 by Super Dolphin/X100XEDG1_NFS_MW/X100XEDG1-GP5 TITANIC-3/X600XEDL2 VDV Anastasia./X600XEDL2_by_Super_ZIPPO+ Black-List2/Е820XEDG1 by Anastasia/E700XEDE1 bu Ded Andrey & Anastasia/X600XEDL2 Gold Dracon/X100XEDG1 by Super ZIPPO/

Anastasia%201.gif ____3.gif QIP2008infium = 169-434=3.gif

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Меня зовут Саша, мне 11 лет. Я очень люблю музыку.

Психолог: «Скромная, доброжелательная, чуткая и заботливая девочка. Хорошо учиться в школе. Дополнительно занимается в Училище искусств. Замечательно играет на фортепиано. У девочки есть способности к рисованию, музыке, танцам. Мечтает стать врачом».

23606-23-03-08)1206289846_thumb.jpg

Меня зовут Нина, мне 4 годика. Мне нравится ходить в детский сад.

Воспитатель детского дома: «Нина живая, общительная, любознательная. Любимая игра –«дочки- матери». С удовольствием рисует, лепит, учит стишки. С интересом слушает книги. задает много вопросов, интересуется всем, что ее окружает. С желанием помогает взрослым. Нравится посещать детский сад, в детьми и взрослыми в группе у Нины хорошие отношения».

23606-23-03-08)1206289915_thumb.jpg

Меня зовут Маша, мне 6 лет. Мне нравится раскрашивать картинки. «Девочка – добрая, ласковая, общительная.

Психолог: Любит раскрашивать картинки, лепить из пластилина. Любознательна, задает много вопросов, с удовольствием и желанием занимается на занятиях у педагогов".

23606-23-03-08)1206289961_thumb.jpg

Меня зовут Ваня. Мне очень нравятся спортивные игры.

Психолог: «Ваня - спортивный, смелый, трудолюбивый мальчик. Любит решать головоломки, шарады, ребусы. Может сам придумывать игры ,которыми заинтересовывает друзей. Играет в футбол, танцует, занимается гимнастикой»

23606-23-03-08)1206290000_thumb.jpg

Сергей, мне 9 лет. Всегда готов придти на помощь своим друзьям.

Психолог: "Сережа - общительный мальчик, делиться со взрослыми своими успехами, рассказывает о своих делах. Сереже нравиться участвовать в различных концертах, всегда придет на помощь своим друзьям и взрослым. Сергей посещает несколько кружков, старается хорошо учиться в школе".

23606-23-03-08)1206290041_thumb.jpg

Меня зовут Алла, мне 17 лет. Я очень хочу, чтобы все дети жили в семье.

Психолог: «Алла – веселая, активная девчонка. Трудолюбивая и верная, имеет хорошие организаторские способности».

23606-23-03-08)1206290084_thumb.jpg

Ded%202.gif
Link to post
Share on other sites

Меня зовут Таня, мне 8 лет. Мне очень нравятся индийские фильмы.Я люблю заниматься плетением бисера, рисовать. Я очень веселая и жизнерадостная.

Психолог: «Скромная, спокойная, чувствительная девочка. У Тани приятный, тихий голос и добрый взгляд. Эмоционально уравновешенная, послушная. Любит петь, танцевать, рисовать, играть в настольные игры.

45812-26-03-08)1206551653_thumb.jpg

 

Меня зовут Мадина, мне 10 лет.

Психолог: «Внимательная, любознательная, заботливая. Любит животных, проявляет старания в учебе. Хорошо выжигает, катается на скейте. Играет в футбол».

45812-26-03-08)1206551721_thumb.jpg

 

Меня зовут Кристина, мне 16 лет. Моя мечта тренироваться в женской команде по баскетболу. А если не получиться, то пойду учиться на тренера. Я никогда не стараюсь унывать и верю в собственные силы, стараюсь работать над собой.

Психолог: «Спортивная, активная, очень веселая девчонка. Член баскетбольной школьной команды. Кристина занимается волейболом, плаванием, играет в футбол, теннис, шашки. Имеет награды областного уровня. Мечтает стать спортсменом или тренером, дарить другим детям радость движения».

45812-26-03-08)1206551830_thumb.jpg

 

Меня зовут Арина, мне 6 лет.

Психолог: «Активная, веселая и жизнерадостная девочка! Легко вступает в контакт, в общении естественна и дружелюбна.

Арина внесет в ваш дом радость и тепло!

Откликнитесь!»

45812-26-03-08)1206551891_thumb.jpg

Последняя работа: X100XEDG1-D.Andrey & Anastasia V11

X100XEDG1 by D.Andrey & Anastasia(Дальнобойщики)/X100XEDG1 by Super Dolphin/X100XEDG1_NFS_MW/X100XEDG1-GP5 TITANIC-3/X600XEDL2 VDV Anastasia./X600XEDL2_by_Super_ZIPPO+ Black-List2/Е820XEDG1 by Anastasia/E700XEDE1 bu Ded Andrey & Anastasia/X600XEDL2 Gold Dracon/X100XEDG1 by Super ZIPPO/

Anastasia%201.gif ____3.gif QIP2008infium = 169-434=3.gif

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...