Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Sos


Рекомендуемые сообщения

У меня упал телефон (D600) после этого он ловит связь только на высоте-на 5-7 этажах а на улице не ловит-ПОДСКАЖИТЕ ПЛС что можно сделать. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое СЦ

Сервисный центр (мастерская)

  • Like 1

Ты только пришёл? Тогда: ЧИТАЙ! Если прочитал, то начни от СЮДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если он упал с такой высоты то наверное там и корпус повредился, а корпус если не ошибаюсь там как раз и придавливает контакты антены к плате.Посмотри не деформировались ли контакты от антены к плате. Попробуй просто рукой прижать то место корпуса где антена, на включеном и собраном телефоне. Если связь появится тогда замени корпус на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, уважаемые.

Прошу помочь разобраться в источнике проблемы.

В августе купил Samsung U900 Soul.

Приблизительно через месяц стал замечать, что телефон автоматически не подключается к сотовой сети после потери сигнала.

Т.е. еду в транспорте, попал в зону, где уровень сигнала моего оператора очень низкий или сигнала вообще нету. Естественно телефон теряет сеть, и из всех сервисов становятся доступны только экстренные вызовы.

Далее попадаю в зону, где уровень сигнала нормальный. Телефон показывает, что сеть есть (индикатор уровня сигнала показывает максимум или другое вполне приемлемое значение), на дисплее отображается название моего оператора. Вроде всё нормально, но никакие сервисы по прежнему недоступны. Т.е. для всех я недоступен и сам позвонить, узнать баланс, отправить СМС и т.д. тоже не могу.

Помогает только перезагрузка телефона или ручной поиск сети Меню -> Настройки -> Настройки сети -> Выбор сети -> Вручную (по умолчанию стоит Автоматически). Тогда телефон показывает все сети, которые находит и я выбираю своего оператора. После этого всё нормально. В тех же настройках в выборе диапазона тоже стоит значение Автоматически. Пробовал устнавливать и конкретное значение вручную. Проблему это не решает.

Очень обидно, не хочется через два месяца нести телефон в сервис.

Если кто знает, подскажите, это аппаратная проблема, или программная?

Перепрошивка поможет или однозначно надо менять железо?

Заранее благодарен за внимание. :132:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые.

Прошу помочь разобраться в источнике проблемы.

В августе купил Samsung U900 Soul.

Приблизительно через месяц стал замечать, что телефон автоматически не подключается к сотовой сети после потери сигнала.

Т.е. еду в транспорте, попал в зону, где уровень сигнала моего оператора очень низкий или сигнала вообще нету. Естественно телефон теряет сеть, и из всех сервисов становятся доступны только экстренные вызовы.

Далее попадаю в зону, где уровень сигнала нормальный. Телефон показывает, что сеть есть (индикатор уровня сигнала показывает максимум или другое вполне приемлемое значение), на дисплее отображается название моего оператора. Вроде всё нормально, но никакие сервисы по прежнему недоступны. Т.е. для всех я недоступен и сам позвонить, узнать баланс, отправить СМС и т.д. тоже не могу.

Помогает только перезагрузка телефона или ручной поиск сети Меню -> Настройки -> Настройки сети -> Выбор сети -> Вручную (по умолчанию стоит Автоматически). Тогда телефон показывает все сети, которые находит и я выбираю своего оператора. После этого всё нормально. В тех же настройках в выборе диапазона тоже стоит значение Автоматически. Пробовал устнавливать и конкретное значение вручную. Проблему это не решает.

Очень обидно, не хочется через два месяца нести телефон в сервис.

Если кто знает, подскажите, это аппаратная проблема, или программная?

Перепрошивка поможет или однозначно надо менять железо?

Заранее благодарен за внимание.

roga_i_kopita

Я бы на твоем месте обратился в сервис и это была бы уже их проблема. Попробуй полный сброс сделай, если не поможет - неси в СЦ. Если он у тебя на гарантии, пусть или чинят, или меняют, или деньги отдают.

В России три способа обмена информацией: воровство, грабеж и обмен награбленным (Б. Гейтс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сам себе и отвечаю: перепрошивка не помогла. Танцы с бубном в виде всяких полных сбросов, переконфигураций, изменения приоритета выбора сетей (GSM или WCDMA) и т.п. добавляют лишь злобу и раздражение на козлов, которые продают такие мобилы и на ослов, которые такие мобилы поставляют в торговые сети для продажи. :cry:

Придётся нести себя в СЦ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сам себе и отвечаю: перепрошивка не помогла. Танцы с бубном в виде всяких полных сбросов, переконфигураций, изменения приоритета выбора сетей (GSM или WCDMA) и т.п. добавляют лишь злобу и раздражение на козлов, которые продают такие мобилы и на ослов, которые такие мобилы поставляют в торговые сети для продажи. :(

Придётся нести себя в СЦ...

Да не помогает прошивка при пропаданиях сети. Проверено на личном опыте. Кстати подобные проблемы наблюдаются у многих компаний. Средний процент брака порядка 5% и проявляется он чаще всего в первый месяц. И в чем виноват продавец, когда он физически не может знать, что произойдёт с проданным аппаратом и неисправность вылезет недели через 3 ?

Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми. Но никак не наоборот!

Дежурный набор мер по реанимации телефонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да не помогает прошивка при пропаданиях сети.

 

Бугага!!!!! Вы не поверите! Сервисный центр Gadget в этой ситуации именно прошивку мне и поменял.

При том на ту, которая мной и так перед сдачей в ремонт была самостоятельно залита - U90UXEHI1.

Я фуею с этих работников пояльника и молотка! :132:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугага!!!!! Вы не поверите! Сервисный центр Gadget в этой ситуации именно прошивку мне и поменял.

При том на ту, которая мной и так перед сдачей в ремонт была самостоятельно залита - U90UXEHI1.

Я фуею с этих работников пояльника и молотка! :128:

Да нормальные ребята, они себе кажется название 3G сейчас выбрали, ну или 3Г, как их именуют, ко мне в своё время куча народу от них пришла с проблемой: мне там прошили, но не помогло. Отнеси в МТ-Сервис, хорошая контора, пересекался в своё время.

Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми. Но никак не наоборот!

Дежурный набор мер по реанимации телефонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...