Jump to content
Old Phone Forum
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

X1ооg1 2008 By Pashok


Recommended Posts

3) Поставлен Роникс, ладно еще можно смириться, но зачем буква G надо.

:ad: дык, для человека не пользующегося инетом в теле может и не надо!!но в принципе это для меня служило индикатором работы жпрс

 

4) не вижу надобности было выводить комп контрол. Кто им пользуеться?

как сказал Fess :

я всегда все проши под себя делаю.
:132::132:

не нравится делай диф отмены :59:

 

5) Менюшки не очень приличные. Надо бы покрасочнее.

как говорят : на вкус и цвет товарища нет! (красивые слова,жаль не мои :) )

Impossible is nothing...=))

Link to post
Share on other sites
  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всем привет!   Вот моя новая прошивка x1ooG1 2008 by Pashok Надеюсь Вам понравится! Порядок установки патчей на прошивку X100XEDG1 ResMan 5.6 Pro ExtendedAPI ExtendedAPI_Update Мелодии на абонентов+группы+иконки Доступ ко всем папкам Memory Info Disable "Memory Full" messsage Размер MMF до 512 Кб X-Tend Navigator [color="#FF0000"]MMF Player ver3 by MaxKis 3.1[/color] ExtraDesk MyGetTextE [color="#FF0000"]GraffityPack 0.5a Resurrection[/color] [color="#FF0000"]Talker talker на гарнитуре

Всех с наступающим!!! Как и обещал - выкладываю новогоднее обновление (которое включает: новогоднюю тему, новогодние Будильник и Напоминание, заставку с быком, песенку George Michael - Last Christmas, а так же Новогодние поздравления, Поздравления с Рождеством, Алкогольные поздравления в формате TXT.))) я на даче))) ___2009___.rar

Скоро выложу небольшое дополнение ввиде: 1-новогоднего меню (вместо цветовой схемы, надо просто перезалить картинки) 2-пару анимаций 3-новогодней мелодии 4-тосты и поздравления с Рождеством и Новым годом в формате TXT, для патча TXT-Reader

Posted Images

Nikolatropical

 

Как делать dif из smp

1-открываешь прогу BinEdit

2-Файл\загрузить\

3-тип файлов все файлы

3-выбираешь файл

 

в появившемся окошке

файл\сохранить\

указываешь тип файла (Патчи dif)

:roll:

Очень хочу медаль :)

Мои прошивки

X100xedg1 Cristal Xp by Pashok///X100xedg1 Cristal Xp by Pashok ver2.0//x1ooG1 2008 by Pashok//E700 LINUX by Pashok 2008//

х1оо суппер мобила. К ней подходит переходник на наушники 2.5 !!!

Link to post
Share on other sites

Nikolatropical

 

Как делать dif из smp

1-открываешь прогу BinEdit

2-Файл\загрузить\

3-тип файлов все файлы

3-выбираешь файл

 

в появившемся окошке

файл\сохранить\

указываешь тип файла (Патчи dif)

:132:

Мона и по разности прошивок делать))) Ну это так, для всех)))

Mess with the best... Die like the rest! Блин, в армию скора(((

Респект всем патчмейкерам!!! Наш X700 тихо-тихо умирает.....

Помог? Нажми спасибо!

Link to post
Share on other sites

Привет Паш! скажи, будет ли от тебя что то новое на телефон? там новые моды или дополнения к этой какие нить интересные? :)

Errare humanum est

a62 -> k700i -> x620 -> x700-1 -> x100-1+x700-2 -> x100-2 -> Glofiish X500+ и SE W595i -> Nokia 1202 -> Lumia 730 DS -> Nokia 7.2

Link to post
Share on other sites

FeSS2, ПРИВЕТ! :)

Телефон я менять не собираюсь:):132: (пока не потеряю или утоплю в туалете) И как сдам ХОРОШО курсач, думаю, что придумаю парочку новых цветовых схем.

А вообще мона и прошу потиху собирать... Но патчи останутся теже, что и на этой прошивке.... :28:

Очень хочу медаль :)

Мои прошивки

X100xedg1 Cristal Xp by Pashok///X100xedg1 Cristal Xp by Pashok ver2.0//x1ooG1 2008 by Pashok//E700 LINUX by Pashok 2008//

х1оо суппер мобила. К ней подходит переходник на наушники 2.5 !!!

Link to post
Share on other sites

FeSS2, ПРИВЕТ! :laugh3:

Телефон я менять не собираюсь:):ban: (пока не потеряю или утоплю в туалете) И как сдам ХОРОШО курсач, думаю, что придумаю парочку новых цветовых схем.

А вообще мона и прошу потиху собирать... Но патчи останутся теже, что и на этой прошивке.... :laugh3:

Ну с патчами то ясно:laugh3:. а ты не хочешь сделать что нить в стиле новых самсунгов, черные и белые темы или подобное?:laugh3:

Errare humanum est

a62 -> k700i -> x620 -> x700-1 -> x100-1+x700-2 -> x100-2 -> Glofiish X500+ и SE W595i -> Nokia 1202 -> Lumia 730 DS -> Nokia 7.2

Link to post
Share on other sites

FeSS2, а мона ссылочку на какой-нибудь образец? :x

Очень хочу медаль :)

Мои прошивки

X100xedg1 Cristal Xp by Pashok///X100xedg1 Cristal Xp by Pashok ver2.0//x1ooG1 2008 by Pashok//E700 LINUX by Pashok 2008//

х1оо суппер мобила. К ней подходит переходник на наушники 2.5 !!!

Link to post
Share on other sites

FeSS2, а мона ссылочку на какой-нибудь образец? :roll:

Если будешь делать, графику позже выложу какую смогу:67:

  • Like 1

Errare humanum est

a62 -> k700i -> x620 -> x700-1 -> x100-1+x700-2 -> x100-2 -> Glofiish X500+ и SE W595i -> Nokia 1202 -> Lumia 730 DS -> Nokia 7.2

Link to post
Share on other sites

вот некоторые картинки, посмотри_for_x100.rar

  • Like 1

Errare humanum est

a62 -> k700i -> x620 -> x700-1 -> x100-1+x700-2 -> x100-2 -> Glofiish X500+ и SE W595i -> Nokia 1202 -> Lumia 730 DS -> Nokia 7.2

Link to post
Share on other sites

спс, а то так впадло после стольких лет вникать) вот уже готовое для леньтяев)

 

-1 задержка входа в именю около 1,5сек

-1 к темам, на второй не видно при белом шрифте ( знаю можно изменить но фсе же)

-1 если ты выложил отдельно EEPROM зачем в самой прошивке он? при том со своим имэем

-1 зачем понты кидать MP3 мелодии, EA games

+1 за то что написано вгачале поста)

 

и почему бы сразу в ТФС не добавить алармконфигер, да именю не ахти

Mitsubishi Trium Mystral -> Motorola C380 -> Samsung C230 -> Samsung X200* -> Samsung X100 -> Samsung X200* -> Motorola E770v -> Samsung I400 -> Samsung X100 -> Samsung I560 + Motorola E398* -> Motorola E398* + HTC Cruise*->HTC Touch Cruise* -> MOTOZINE ZN5 + Galaxy S* -> Galaxy S* -> SE ST15i -> galaxy Ace - > Galaxy S III* + SE K790 -> Galaxy S III* + Motorola E398 -> Galaxy S III* + S3600i -> Galaxy SIV(i9500) + S3600i

Link to post
Share on other sites

mbv06,

-1 задержка входа в именю около 1,5сек

Ну это к разработчику патча )

-1 если ты выложил отдельно EEPROM зачем в самой прошивке он? при том со своим имэем

Вообще-то в прошивке есть два txt файла, которые всё разъясняют

EEPROM

Я скинул свой EEPROM, изменённый по двум материалам:

1)Лечение X100 от зависаний программным путем

Данная инструкция поможет избавить телефоны X100/X600 от досадных зависаний и перезагрузок при взаимодействии с сетью.

Автор материала - Spirit69

 

2)Продление работы аккума X100

Данный EEPROM поможет тем обладателям телефонов, у которых телефон будет подлагивать.

Тело действительно работает лучше.

 

P.S. H/W Version MP 3.401

IMEI 000000-00000000/0 (потом поменяйте на свой см .папку инструкции)

ПАРОЛЬ 00000000 (стандартный)

 

000000-00000000/0 - это не родной имей, а сброшенный

А как поменять на свой - тоже писал.... Найдёшь...

 

-1 зачем понты кидать MP3 мелодии, EA games

А по моему очень прикольно :( А с пунктом FileMan телефон вааще как смарт смотрится))))

Очень хочу медаль :)

Мои прошивки

X100xedg1 Cristal Xp by Pashok///X100xedg1 Cristal Xp by Pashok ver2.0//x1ooG1 2008 by Pashok//E700 LINUX by Pashok 2008//

х1оо суппер мобила. К ней подходит переходник на наушники 2.5 !!!

Link to post
Share on other sites

Скоро выложу небольшое дополнение ввиде:

67199-1-12-08)1228130160_thumb.jpg

1-новогоднего меню (вместо цветовой схемы, надо просто перезалить картинки)

2-пару анимаций

3-новогодней мелодии

4-тосты и поздравления с Рождеством и Новым годом в формате TXT, для патча TXT-Reader

Edited by pashok-x100
  • Like 4

Очень хочу медаль :)

Мои прошивки

X100xedg1 Cristal Xp by Pashok///X100xedg1 Cristal Xp by Pashok ver2.0//x1ooG1 2008 by Pashok//E700 LINUX by Pashok 2008//

х1оо суппер мобила. К ней подходит переходник на наушники 2.5 !!!

Link to post
Share on other sites

Паша, а мог бы ты воложить этуже прошивку, точней только bin, но без патчей? или у тебя неостался?

похерил я свой x1oo '-( на днях хочу пойти о5 купить, заоодно и прошивочку заного со стряпать, взяв твою за основу '-)

З.Ы.

TxtReader 1.1 (так как в версии 1.2 есть глюк)

а какой глюк?

Возвращаюсь...

Link to post
Share on other sites

а какой глюк?

вроде когда глюк с выходом из ридера......надо нажимать красную кнопку(а если нажмешь кнопку повыше красной для выхода то глюканет)

  • Like 1

Impossible is nothing...=))

Link to post
Share on other sites

Привет,kreativ! :bx:

Я вначале устанавливаю патчи, а потом графику. Но могу сделать bin без патчей.

А если тебе вначале экспортировать, а затем импортировать графику в чистый bin?

Или я, что-то не так понял :(

Очень хочу медаль :)

Мои прошивки

X100xedg1 Cristal Xp by Pashok///X100xedg1 Cristal Xp by Pashok ver2.0//x1ooG1 2008 by Pashok//E700 LINUX by Pashok 2008//

х1оо суппер мобила. К ней подходит переходник на наушники 2.5 !!!

Link to post
Share on other sites

Привет,kreativ! :28:

Я вначале устанавливаю патчи, а потом графику. Но могу сделать bin без патчей.

А если тебе вначале экспортировать, а затем импортировать графику в чистый bin?

Или я, что-то не так понял :ak:

Правильно понял, но не особо я доверяю экспортам и импортам, просто в прошивке и так места свободного нет, а еще патчи ставить, если не трудно то выкинб сюда пожалуйста готовый бинарник

Возвращаюсь...

Link to post
Share on other sites

kreativ, ОК!

Тока на следующей недельке... Где-то в четверг! 8)

Очень хочу медаль :)

Мои прошивки

X100xedg1 Cristal Xp by Pashok///X100xedg1 Cristal Xp by Pashok ver2.0//x1ooG1 2008 by Pashok//E700 LINUX by Pashok 2008//

х1оо суппер мобила. К ней подходит переходник на наушники 2.5 !!!

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Вот у меня такая проблема после свёртывания аси только когда работает GPRS подсветка не гаснет вообще кто может сделать dif патч чтобы подсветка вырубалась. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

:68:Всех с наступающим!!! :az:

Как и обещал - выкладываю новогоднее обновление (которое включает: новогоднюю тему, новогодние Будильник и Напоминание, заставку с быком, песенку George Michael - Last Christmas, а так же Новогодние поздравления, Поздравления с Рождеством, Алкогольные поздравления в формате TXT.)))

:vygl: я на даче)))

___2009___.rar

  • Like 5

Очень хочу медаль :)

Мои прошивки

X100xedg1 Cristal Xp by Pashok///X100xedg1 Cristal Xp by Pashok ver2.0//x1ooG1 2008 by Pashok//E700 LINUX by Pashok 2008//

х1оо суппер мобила. К ней подходит переходник на наушники 2.5 !!!

Link to post
Share on other sites

Всех с НОВЫМ ГОДОМ... :ag:

 

Pashok большое спасибо тебе за новогоднюю темку :laugh3:

 

Всем всего самого доброго...

Тем, кто терпеливо ждет, действительно в конце концов что-нибудь достается, но обычно это то, что осталось после людей, которые ждать не стали :))

Link to post
Share on other sites

Установил прошивку и патчи: 4_cxema.rar, DELETE_MMF_pl.rar и podsvetka_v_jave.rar. Обнаружил что не проигрываются ММФ в телефоне. Звуки разные есть, а именно ммф не проигрываются (приходится на шару выбирать мелодию звонка, не послушав её). И еще когда выбираешь звук звонка - MMF мелодии, то появляется список мелодий по умолчанию (еще самые первые простые мелодии), но они тоже не проигрываются. Кто подскажет как исправить? Спасибо. :new_year:

Link to post
Share on other sites

Установил прошивку и патчи: 4_cxema.rar, DELETE_MMF_pl.rar и podsvetka_v_jave.rar. Обнаружил что не проигрываются ММФ в телефоне. Звуки разные есть, а именно ммф не проигрываются (приходится на шару выбирать мелодию звонка, не послушав её). И еще когда выбираешь звук звонка - MMF мелодии, то появляется список мелодий по умолчанию (еще самые первые простые мелодии), но они тоже не проигрываются. Кто подскажет как исправить? Спасибо. :bx:

Правльно усьанавливай патчи, а также читай к ним описания :new_year:

Возвращаюсь...

Link to post
Share on other sites

Правльно усьанавливай патчи, а также читай к ним описания :new_year:

Я ставил только всю прошивку и эти 3 патча. Ставил их сразу все, целым списком (может надо было отдельно?). Ну в общем такая тема. Кто что подскажет по делу? :bx: А может есть ммф-плеер в ява-приложении? Тоже сойдет, если с такой проблемой разобраться не получится. Спасибо!

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...