Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Настройки переконфигурации S5230


Satisfaction

Рекомендуемые сообщения

Я планировал его туда сам засунуть :)
Я малость оговорился: имелось в виду "А разве в FFS этот _каталог_ есть?" У меня не получилось через FFS пихать в посторонний каталог. Правда, я пробовал не /User, а /System и ещё что-то. Там imho в точках монтирования дело.
  • Like 1

В некоторые головы мысли приходят умирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 376
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

привет еще раз...

 

а есть ли возможность сделать рукописный ввод в наборе текста основным?? ну чтоб когда нажал новое сообщение, сразу выдался рукописный ввод с возможностью поменять на "Клавиатура", "Рукописный ввод1" и "рукописсный ввод2"

 

??? если да, то что нужно изменить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет еще раз...

 

а есть ли возможность сделать рукописный ввод в наборе текста основным?? ну чтоб когда нажал новое сообщение, сразу выдался рукописный ввод с возможностью поменять на "Клавиатура", "Рукописный ввод1" и "рукописсный ввод2"

 

??? если да, то что нужно изменить ?

нельзя.

Untitled-1.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает как на IL2 сменить порядок списка установленных ява-приложений?

X100 -> X700 -> E200 -> S5230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переименуй приложение и перезагрузи телефон , оно станет тогда на первое место

  • Like 1

Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!

Облегченная прошивка для S5230 с запуском аськи с помощью виджета

FlashPlayer для S5230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите пожалуйста знающие что тут написано

 

 

Spoiler

class Gadget.MiniPlayer

{

var FscmdPlayer, stageClip, volDisplayTime, modelName, ctrBtnY, volY, miniStatus, miniVol, miniTitle, isPauseOK, lookTimeCnt, volNumprev, _alpha, timeNum, onEnterFrame, state, obj_controlPlayer, volChangeObj, progressObj, TXT, restartPos;

static var THIS;

function MiniPlayer(stage, _modelName)

{

THIS = this;

this.initMiniPlayer(stage, _modelName);

} // End of the function

function initMiniPlayer(gMc, _modelName)

{

FscmdPlayer = new MMI.fscommandPlayer();

stageClip = gMc;

this.initPlayerData();

this.registerEvent();

volDisplayTime = 10;

modelName = _modelName;

switch (modelName)

{

case "LAC":

{

volDisplayTime = 40;

break;

}

default:

{

volDisplayTime = 10;

break;

}

} // End of switch

ctrBtnY = stageClip.ctrlBtn._y;

volY = stageClip.volMc._y;

stageClip.volMc.vol_off._visible = false;

stageClip.volMc._visible = false;

} // End of the function

function initPlayerData()

{

var _loc2 = FscmdPlayer.getMiniPlayerData();

miniStatus = _loc2.PlayState;

miniVol = Number(_loc2.Vol);

miniTitle = _loc2.Title;

isPauseOK = Number(_loc2.PauseAvail);

Gadget.MiniPlayer.THIS.progressOk(_loc2.progressState);

this.controlMpPlayer(miniStatus);

stageClip.volMc.gotoAndStop(miniVol + 1);

this.checkPauseStatus(_loc2.FfRewAvail);

} // End of the function

function controlMpPlayer(controlType)

{

delete stageClip.onEnterFrame;

if (stageClip.songTitle.TXT.text != miniTitle + " " + miniTitle)

{

stageClip.songTitle.TXT.hscroll = 0;

} // end if

switch (controlType)

{

case "1":

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.pauseN = false;

stageClip.eqMc.play();

stageClip.eqMc._visible = true;

stageClip.songTitle.TXT.text = miniTitle;

var _loc2 = 0;

var _loc3 = 0;

if (stageClip.songTitle.TXT.maxhscroll > 0)

{

this.addHscroll(stageClip.songTitle, stageClip.songTitle.TXT.maxhscroll);

 

} // end if

stageClip.ctrlBtn.btnPlay._visible = false;

if (Gadget.MiniPlayer.THIS.isPauseOK == 1 || Gadget.MiniPlayer.THIS.isPauseOK == "1")

{

stageClip.ctrlBtn.btnPause._visible = true;

stageClip.ctrlBtn.btnStop._visible = false;

}

else

{

stageClip.ctrlBtn.btnPause._visible = false;

stageClip.ctrlBtn.btnStop._visible = true;

} // end else if

break;

}

case "2":

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.pauseN = true;

stageClip.songTitle.TXT.text = miniTitle;

if (stageClip.songTitle.TXT.maxhscroll > 0)

{

this.addHscroll(stageClip.songTitle, stageClip.songTitle.TXT.maxhscroll);

} // end if

stageClip.eqMc.stop();

stageClip.eqMc._visible = true;

stageClip.ctrlBtn.btnPlay._visible = true;

stageClip.ctrlBtn.btnPause._visible = false;

stageClip.ctrlBtn.btnStop._visible = false;

break;

}

case "0":

case "3":

default:

{

stageClip.songTitle.TXT.text = miniTitle;

if (stageClip.songTitle.TXT.maxhscroll > 0)

{

this.addHscroll(stageClip.songTitle, stageClip.songTitle.TXT.maxhscroll);

} // end if

stageClip.eqMc.gotoAndStop(1);

stageClip.eqMc._visible = true;

stageClip.ctrlBtn.btnPlay._visible = true;

stageClip.ctrlBtn.btnPause._visible = false;

stageClip.ctrlBtn.btnStop._visible = false;

break;

}

} // End of switch

if (miniTitle == "" || miniTitle == null || miniTitle == undefined)

{

stageClip.songTitle.TXT.text = "";

} // end if

} // End of the function

function checkPauseStatus(_isPauseAvailable)

{

var _loc2 = Number(_isPauseAvailable);

if (_loc2 == NaN)

{

_loc2 = 1;

} // end if

switch (_loc2)

{

case 1:

{

stageClip.ctrlBtn.btnFF._visible = false;

stageClip.ctrlBtn.btnRW._visible = false;

stageClip.ctrlBtn.btnNEXT._visible = true;

stageClip.ctrlBtn.btnPREV._visible = true;

break;

}

case 0:

{

stageClip.ctrlBtn.btnFF._visible = true;

stageClip.ctrlBtn.btnRW._visible = true;

stageClip.ctrlBtn.btnNEXT._visible = false;

stageClip.ctrlBtn.btnPREV._visible = false;

break;

}

default:

{

stageClip.ctrlBtn.btnFF._visible = true;

stageClip.ctrlBtn.btnRW._visible = true;

stageClip.ctrlBtn.btnNEXT._visible = false;

stageClip.ctrlBtn.btnPREV._visible = false;

break;

}

} // End of switch

} // End of the function

function volCntMath(volCnt)

{

var _loc1 = volCnt;

return (_loc1);

} // End of the function

function volChanger(volCnt)

{

lookTimeCnt = 0;

var _loc2 = stageClip.volMc;

var _loc3 = this.volCntMath(volCnt);

if (volNumprev < _loc3)

{

_loc2.speakerMc.gotoAndStop(1);

_loc2.speakerMcT.gotoAndStop(2);

}

else if (volNumprev > _loc3)

{

_loc2.speakerMc.gotoAndStop(2);

_loc2.speakerMcT.gotoAndStop(1);

} // end else if

_loc2.txt.text = _loc3;

stageClip.ctrlBtn._visible = false;

if (_loc3 > 13)

{

_loc2.vol_off._visible = true;

_loc2.speakerMc.gotoAndStop(1);

_loc2.speakerMcT.gotoAndStop(1);

}

else

{

_loc2.vol_off._visible = false;

} // end else if

_loc2.gotoAndStop(_loc3 + 1);

if (_loc2._visible == false)

{

_loc2._visible = true;

_loc2._alpha = 0;

} // end if

Gadget.MiniPlayer.THIS.stageClip.volMc._y = Gadget.MiniPlayer.THIS.volY;

Gadget.MiniPlayer.THIS.stageClip.ctrlBtn._y = 999;

_loc2.onEnterFrame = function ()

{

++Gadget.MiniPlayer.THIS.lookTimeCnt;

if (Gadget.MiniPlayer.THIS.lookTimeCnt > Gadget.MiniPlayer.THIS.volDisplayTime)

{

if (_alpha > 20)

{

_alpha = _alpha - 25;

}

else

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.resetVolue();

} // end else if

}

else if (_alpha < 100)

{

_alpha = _alpha + 10;

}

else

{

_alpha = 100;

} // end else if

};

volNumprev = _loc3;

} // End of the function

function resetVolue()

{

var _loc2 = stageClip.volMc;

var _loc3 = stageClip.ctrlBtn;

_loc2._alpha = 0;

_loc2._visible = false;

delete _loc2.onEnterFrame;

_loc3._visible = true;

Gadget.MiniPlayer.THIS.stageClip.volMc._y = 999;

Gadget.MiniPlayer.THIS.stageClip.ctrlBtn._y = Gadget.MiniPlayer.THIS.ctrBtnY;

} // End of the function

function mouseClick(mouseState, stageClipMoving)

{

var _loc3 = _root._xmouse;

var _loc4 = _root._ymouse;

var _loc5 = false;

if (mouseState == "down")

{

if (stageClip.ctrlBtn.btnPlay.hitTest(_loc3, _loc4, true) && stageClip.ctrlBtn.btnPlay._visible == true)

{

stageClip.ctrlBtn.btnPlay.gotoAndStop(2);

}

else if (stageClip.ctrlBtn.btnPause.hitTest(_loc3, _loc4, true) && stageClip.ctrlBtn.btnPause._visible == true)

{

stageClip.ctrlBtn.btnPause.gotoAndStop(2);

}

else if (stageClip.ctrlBtn.btnStop.hitTest(_loc3, _loc4, true))

{

stageClip.ctrlBtn.btnStop.gotoAndStop(2);

}

else if (stageClip.ctrlBtn.btnFF.hitTest(_loc3, _loc4, true) && stageClip.ctrlBtn.btnFF._visible == true)

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.state = "right";

this.longPress("right", "down");

stageClip.ctrlBtn.btnFF.gotoAndStop(2);

}

else if (stageClip.ctrlBtn.btnRW.hitTest(_loc3, _loc4, true) && stageClip.ctrlBtn.btnRW._visible == true)

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.state = "left";

this.longPress("left", "down");

stageClip.ctrlBtn.btnRW.gotoAndStop(2);

}

else

{

_loc5 = false;

} // end else if

if (stageClip.ctrlBtn.btnNEXT.hitTest(_loc3, _loc4, true) && stageClip.ctrlBtn.btnNEXT._visible == true)

{

this.MiniPlayBtnDown("right");

stageClip.ctrlBtn.btnNEXT.gotoAndStop(2);

}

else if (stageClip.ctrlBtn.btnPREV.hitTest(_loc3, _loc4, true) && stageClip.ctrlBtn.btnNEXT._visible == true)

{

this.MiniPlayBtnDown("left");

stageClip.ctrlBtn.btnPREV.gotoAndStop(2);

}

else

{

_loc5 = false;

} // end else if

}

else if (mouseState == "up")

{

this.btnReset();

if (stageClip.btbox.hitTest(_loc3, _loc4))

{

fscommand("launch", "miniPlayer,listOpen");

} // end if

if (stageClipMoving != true)

{

if (stageClip.ctrlBtn.btnPlay.hitTest(_loc3, _loc4, true) && stageClip.ctrlBtn.btnPlay._visible == true)

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.PlayerPlayFSCMD("1");

}

else if (stageClip.ctrlBtn.btnPause.hitTest(_loc3, _loc4, true) && stageClip.ctrlBtn.btnPause._visible == true)

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.PlayerPlayFSCMD("2");

}

else if (stageClip.ctrlBtn.btnStop.hitTest(_loc3, _loc4, true))

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.PlayerPlayFSCMD("0");

}

else if (stageClip.ctrlBtn.btnFF.hitTest(_loc3, _loc4, true) && stageClip.ctrlBtn.btnFF._visible == true)

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.PlayerPlayFSCMD("next");

Gadget.MiniPlayer.THIS.state = "";

}

else if (stageClip.ctrlBtn.btnRW.hitTest(_loc3, _loc4, true) && stageClip.ctrlBtn.btnRW._visible == true)

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.PlayerPlayFSCMD("prev");

Gadget.MiniPlayer.THIS.state = "";

}

else if (stageClip.ctrlBtn.btnNEXT.hitTest(_loc3, _loc4, true) && stageClip.ctrlBtn.btnNEXT._visible == true)

{

this.longPress("right", "Up");

Gadget.MiniPlayer.THIS.state = "";

}

else if (stageClip.ctrlBtn.btnPREV.hitTest(_loc3, _loc4, true) && stageClip.ctrlBtn.btnPREV._visible == true)

{

this.longPress("left", "Up");

Gadget.MiniPlayer.THIS.state = "";

}

else

{

_loc5 = false;

} // end else if

}

else

{

_loc5 = false;

} // end else if

} // end else if

return (_loc5);

} // End of the function

function speakerFSCD(age)

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.FscmdPlayer.speakerFSCD(age);

} // End of the function

function MiniPlayBtnDown(leftright)

{

stageClip.createEmptyMovieClip("enterF", 6464);

timeNum = 0;

stageClip.enterF.onEnterFrame = function ()

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.timeBool = false;

Gadget.MiniPlayer.THIS.timeNum = Gadget.MiniPlayer.THIS.timeNum + 1;

if (Gadget.MiniPlayer.THIS.timeNum > 16)

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.stageClip.ctrlBtn.btnStop._visible = false;

Gadget.MiniPlayer.THIS.stageClip.ctrlBtn.btnPause._visible = false;

Gadget.MiniPlayer.THIS.stageClip.ctrlBtn.btnPlay._visible = true;

Gadget.MiniPlayer.THIS.timeBool = true;

Gadget.MiniPlayer.THIS.longPress(leftright, "Down");

delete this.onEnterFrame;

} // end if

};

} // End of the function

function longPress(leftright, updown)

{

switch (updown)

{

case "Down":

{

if (Gadget.MiniPlayer.THIS.timeBool)

{

if (leftright == "left")

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.state = "left";

Gadget.MiniPlayer.THIS.PlayerPlayFSCMD("rw");

}

else if (leftright == "right")

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.state = "right";

Gadget.MiniPlayer.THIS.PlayerPlayFSCMD("ff");

} // end if

} // end else if

break;

}

case "Up":

{

if (Gadget.MiniPlayer.THIS.timeBool)

{

if (leftright == "left")

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.PlayerPlayFSCMD("rwEnd");

}

else if (leftright == "right")

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.PlayerPlayFSCMD("ffEnd");

} // end else if

this.prevMode();

}

else if (!Gadget.MiniPlayer.THIS.timeBool)

{

if (leftright == "left")

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.PlayerPlayFSCMD("prev");

}

else if (leftright == "right")

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.PlayerPlayFSCMD("next");

} // end else if

} // end else if

Gadget.MiniPlayer.THIS.timeBool = false;

delete stageClip.enterF.onEnterFrame;

break;

}

} // End of switch

} // End of the function

function PlayerPlayFSCMD(age)

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.FscmdPlayer.setMiniPlayerPlay(age);

} // End of the function

function btnReset()

{

stageClip.ctrlBtn.btnPlay.gotoAndStop(1);

stageClip.ctrlBtn.btnPause.gotoAndStop(1);

stageClip.ctrlBtn.btnStop.gotoAndStop(1);

stageClip.ctrlBtn.btnFF.gotoAndStop(1);

stageClip.ctrlBtn.btnRW.gotoAndStop(1);

stageClip.ctrlBtn.btnNEXT.gotoAndStop(1);

stageClip.ctrlBtn.btnPREV.gotoAndStop(1);

stageClip.volMc.speakerMc.gotoAndStop(1);

stageClip.volMc.speakerMcT.gotoAndStop(1);

delete stageClip.enterF.onEnterFrame;

} // End of the function

function longPressEnd()

{

delete stageClip.enterF.onEnterFrame;

if (Gadget.MiniPlayer.THIS.timeBool)

{

this.prevMode();

if (state == "left")

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.PlayerPlayFSCMD("rwEnd");

}

else if (state == "right")

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.PlayerPlayFSCMD("ffEnd");

} // end if

} // end else if

} // End of the function

function prevMode()

{

if (miniStatus == "1")

{

stageClip.ctrlBtn.btnPlay._visible = false;

if (Gadget.MiniPlayer.THIS.isPauseOK == 1 || Gadget.MiniPlayer.THIS.isPauseOK == "1")

{

stageClip.ctrlBtn.btnPause._visible = true;

stageClip.ctrlBtn.btnStop._visible = false;

}

else

{

stageClip.ctrlBtn.btnPause._visible = false;

stageClip.ctrlBtn.btnStop._visible = true;

} // end else if

}

else

{

stageClip.ctrlBtn.btnPlay._visible = true;

stageClip.ctrlBtn.btnPause._visible = false;

stageClip.ctrlBtn.btnStop._visible = false;

} // end else if

} // End of the function

function notDown()

{

delete stageClip.enterF.onEnterFrame;

this.btnReset();

} // End of the function

function titleRe()

{

stageClip.songTitle.TXT.text = miniTitle;

if (stageClip.songTitle.TXT.maxhscroll > 0)

{

this.addHscroll(stageClip.songTitle, stageClip.songTitle.TXT.maxhscroll);

} // end if

} // End of the function

function progressOk(evtObj)

{

var _loc2 = evtObj;

if (_loc2 >= 100)

{

_loc2 = "100";

} // end if

stageClip.progress._xscale = Number(_loc2);

} // End of the function

function registerEvent()

{

obj_controlPlayer = new Object();

volChangeObj = new Object();

progressObj = new Object();

progressObj.onEvent = function (timeNum)

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.progressOk(timeNum);

};

_root.ExtendedEvents.progressTime.addListener(progressObj);

obj_controlPlayer.onEvent = function (PlayState, Title, Vol, PauseAvail, FfRewAvail)

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.btnReset();

Gadget.MiniPlayer.THIS.stageClip._parent.swapDepths(_root.rootDep++);

_root.createEmptyMovieClip("mpEnterFrameMC", 6736);

_root.mpADDER = 0;

_root.mpEnterFrameMC.onEnterFrame = function ()

{

++_root.mpADDER;

if (_root.mpADDER > 5)

{

_root.App.menuAll.swapDepths(_root.rootDep++);

_root.mpADDER = 0;

delete this.onEnterFrame;

} // end if

};

Gadget.MiniPlayer.THIS.miniStatus = String(PlayState);

Gadget.MiniPlayer.THIS.miniTitle = Title;

Gadget.MiniPlayer.THIS.isPauseOK = Number(PauseAvail);

Gadget.MiniPlayer.THIS.miniVol = Number(Vol);

Gadget.MiniPlayer.THIS.notDown();

Gadget.MiniPlayer.THIS.controlMpPlayer(Gadget.MiniPlayer.THIS.miniStatus);

Gadget.MiniPlayer.THIS.checkPauseStatus(FfRewAvail);

};

_root.ExtendedEvents.controlPlayer.addListener(obj_controlPlayer);

volChangeObj.onEvent = function (volCnt)

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.stageClip._parent.swapDepths(_root.rootDep++);

_root.createEmptyMovieClip("mpEnterFrameMC", 6736);

_root.mpADDER = 0;

_root.mpEnterFrameMC.onEnterFrame = function ()

{

++_root.mpADDER;

if (_root.mpADDER > 5)

{

_root.App.menuAll.swapDepths(_root.rootDep++);

_root.mpADDER = 0;

delete this.onEnterFrame;

} // end if

};

Gadget.MiniPlayer.THIS.volChanger(Number(volCnt));

};

_root.ExtendedEvents.changePlayerVol.addListener(volChangeObj);

} // End of the function

function progressDownLoad()

{

} // End of the function

function testStyle()

{

obj_controlPlayer.onEvent(1, "asdfasdfsdfsdf", 10, cut, 1);

++cut;

if (cut > 1)

{

cut = 0;

} // end if

} // End of the function

function volT()

{

Gadget.MiniPlayer.THIS.count = Gadget.MiniPlayer.THIS.count - 1;

volChangeObj.onEvent(count);

} // End of the function

function addHscroll(_MC, rPos)

{

var _loc4 = new Array();

var _loc3 = _MC;

var _loc6 = _loc3.TXT.text;

var _loc5 = " ";

delete _loc3.onEnterFrame;

_loc3.restartPos = rPos;

_loc3.TXT.text = _loc3.TXT.text + (_loc5 + _loc3.TXT.text);

_loc3.backPos = _loc3.TXT.maxhscroll;

_loc3.onEnterFrame = function ()

{

if (_root.enterFrameStart)

{

if (TXT.hscroll >= TXT.maxhscroll)

{

TXT.hscroll = restartPos;

} // end if

++TXT.hscroll;

} // end if

};

_loc4 = [_loc3.restartPos, _loc3.TXT.maxhscroll];

return (_loc4);

} // End of the function

var evtNum = 0;

var timeBool = false;

var count = 0;

var cut = 0;

} // End of Class

Изменено пользователем bboyshock
Untitled-1.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreestyleVIP, это плеер на яве, вероятно, гаджет для виндовс 7 или виста. Только как это с переконфигурацией связано?...

P.S. A1ternativE, поддерживаю. Посмотрел внимательней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это as код (as очень похож на яву) выдранный из gadget.swf

 

ЗЫ код нужно прятать под хайд или оффтоп:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreestyleVIP, это плеер на яве, вероятно, гаджет для виндовс 7 или виста. Только как это с переконфигурацией связано?...

P.S. A1ternativE, поддерживаю. Посмотрел внимательней)

ошибаешься,это из gadget.swf...у меня еще есть на радио и тд

Untitled-1.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ КТО ХОТИТ ПОПРОБЫВАТЬ КЛАССНО РЕАГИРУЕТ

И ОЧЕНЬ ОТЛИЧНАЯ ПРОКРУТКА (МНОЮ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ)

TURBO TOUCH

 

 

NV_SI_TOUCH_MOVE_BOUNDS=18

NV_SI_TOUCH_FLICK_CHECKER=170

NV_SI_TOUCH_PRESS_TIME=1

NV_SI_TOUCH_LONGPRESS_TIME=20

NV_SI_TOUCH_HALF_LONGPRESS_TIME=10

NV_SI_TOUCH_DOUBLEPRESS_TIME=170

NV_SI_TOUCH_DOUBLEPRESS_BOUNDS=30

NV_SI_TOUCH_POLLING_TIME=16

NV_SI_TOUCH_DECISION_MOVE=0

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME1=2

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME2=3

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME3=4

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME4=5

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME5=6

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME6=7

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME7=8

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FLICK_RANGE=10

 

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ (настраиваем и говорим спасибо)

  • Like 3

Samsung C3322 прошивка XXLF1.

Samsung C3222 / Ch@t прошивка C3222XXJL1_RU + Снятия Дамп С3222

Samsung GT-S5230 XEII4 +ANDROID S5230 STAR BLACK MENU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ КТО ХОТИТ ПОПРОБЫВАТЬ КЛАССНО РЕАГИРУЕТ

И ОЧЕНЬ ОТЛИЧНАЯ ПРОКРУТКА (МНОЮ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ)

TURBO TOUCH

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ (настраиваем и говорим спасибо)

Немного подтормаживает. Но скролл останавливается именно там, где НАДО, а не там, где инерция кончится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли настроить черный (темный) фон, белый (светлый) текст во всех вкладках? Нужен для слабовидящего друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подтормаживает.
Попробуйте ещё такой вариант.

В некоторые головы мысли приходят умирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, в этой ли теме, но кто-то поднимал вопрос по поводу посыла аудио на Блютуз при воспроизведении видео.

в FFS каталоге SystemFS\User\Exe\Java есть файл property.txt

 

Count = 1

MidletName = SDC Generic Player

ClassName = Digicont

Connect = -1

Folder = 1

Silent = 0

BufferPlay = 1

BtHeadset = 0

SubLcd = 2

Landscape = 0

Platform = 1

BGM = 0

 

Интересно проверить значение 1... И, скорее всего, для задействования настройки необходим преконфиг.

Гарнитуры у меня нет, так что протестируйте кто может, пожалуйста.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это похоже на настройки какого то мидлета

BtHeadset = 0 - говорит о том что это приложение не использует зуб ( либо запрещено его использовать )

ну это моё предположение

Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!

Облегченная прошивка для S5230 с запуском аськи с помощью виджета

FlashPlayer для S5230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я того же мнения. Соответственно, можно задействовать)

 

Вопрос: почему при использовании NV_SI_SCREEN_IDLE_IMG=/SystemFS/Media/Images/Peaks and a Pavilion.jpg (обои раб. стола по умолчанию) после преконфига видим фигу (точнеее, белый раб. стол, будто сего файла и вовсе нет, но он, черт его дери, там присутствует)?. Я его заменил на свой с названием, разрешением и весом оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подтормаживает. Но скролл останавливается именно там, где НАДО, а не там, где инерция кончится)

Как это установить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пихаем в nv_original.ini (оный по адресу SystemFS/Settings/PreConfiguration/Russia/nv/) и делаем преконфигурацию))

преконфигурация:

S5230MXEIL2 админ меню: *#5239870*# код: *#27236*#, S5230XEII4 меню *#6984125*# код *#73561*#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно проверить значение 1... И, скорее всего, для задействования настройки необходим преконфиг.
Скорее всего, необходимо выкл-вкл телефон, переконфиг не нужен.
Вопрос: почему при использовании NV_SI_SCREEN_IDLE_IMG=/SystemFS/Media/Images/Peaks and a Pavilion.jpg (обои раб. стола по умолчанию) после преконфига видим фигу (точнеее, белый раб. стол, будто сего файла и вовсе нет, но он, черт его дери, там присутствует)?. Я его заменил на свой с названием, разрешением и весом оригинала.
А чем меняли? В .ffs и прошивались или через TkFileExplorer? Если второе, то слейте его снова на комп - сразу всё поймёте.

В некоторые головы мысли приходят умирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nik-68

NV_SI_TOUCH_MOVE_BOUNDS=18

NV_SI_TOUCH_FLICK_CHECKER=170

NV_SI_TOUCH_PRESS_TIME=1

NV_SI_TOUCH_LONGPRESS_TIME=20

NV_SI_TOUCH_HALF_LONGPRESS_TIME=10

NV_SI_TOUCH_DOUBLEPRESS_TIME=170

NV_SI_TOUCH_DOUBLEPRESS_BOUNDS=30

NV_SI_TOUCH_POLLING_TIME=16

NV_SI_TOUCH_DECISION_MOVE=0

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME1=2

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME2=3

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME3=4

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME4=5

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME5=6

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME6=7

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME7=8

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FLICK_RANGE=10

 

 

С этими настройками стало намного лучше, теперь жена довольна

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, как произвести "Преконфигурацию", в телефоне на клавиатуре ввожу код *#6984125*# но ничего не происходит, в чем может быть проблема? разобрался попробуйте код для S5230M: *#5239870*#, пароль *#27236*#.

Изменено пользователем Stendal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. скажи пожалуйста ты вот эти настройки :

NV_SI_TOUCH_MOVE_BOUNDS=18

NV_SI_TOUCH_FLICK_CHECKER=170

NV_SI_TOUCH_PRESS_TIME=1

NV_SI_TOUCH_LONGPRESS_TIME=20

NV_SI_TOUCH_HALF_LONGPRESS_TIME=10

NV_SI_TOUCH_DOUBLEPRESS_TIME=170

NV_SI_TOUCH_DOUBLEPRESS_BOUNDS=30

NV_SI_TOUCH_POLLING_TIME=16

NV_SI_TOUCH_DECISION_MOVE=0

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME1=2

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME2=3

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME3=4

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME4=5

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME5=6

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME6=7

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME7=8

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FLICK_RANGE=10

 

сюда закидывал nv_original или сюда nv_default?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. скажи пожалуйста ты вот эти настройки :

NV_SI_TOUCH_MOVE_BOUNDS=18

NV_SI_TOUCH_FLICK_CHECKER=170

NV_SI_TOUCH_PRESS_TIME=1

NV_SI_TOUCH_LONGPRESS_TIME=20

NV_SI_TOUCH_HALF_LONGPRESS_TIME=10

NV_SI_TOUCH_DOUBLEPRESS_TIME=170

NV_SI_TOUCH_DOUBLEPRESS_BOUNDS=30

NV_SI_TOUCH_POLLING_TIME=16

NV_SI_TOUCH_DECISION_MOVE=0

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME1=2

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME2=3

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME3=4

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME4=5

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME5=6

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME6=7

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FRAME7=8

NV_SI_TOUCH_LIST_SCROLL_FLICK_RANGE=10

 

сюда закидывал nv_original или сюда nv_default?

 

это все вставляем nv_original

Samsung C3322 прошивка XXLF1.

Samsung C3222 / Ch@t прошивка C3222XXJL1_RU + Снятия Дамп С3222

Samsung GT-S5230 XEII4 +ANDROID S5230 STAR BLACK MENU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...