Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

ВНИМАНИЕ! Акция "Отключи "Замени гудок".


bugmenot

Рекомендуемые сообщения

Моя чаша терпения лопнула. К огромному сожалению для компании Мегафон (да и для иных операторов) существуют такие абоненты, которые одновременно являются продвинутыми техническими специалистами и имеют дополнительно юридическое образование. И кроме того, всегда очень внимательно отслеживают и выявляют все "тайны венского двора", происходящие в кулуарах операторов.

Без ложной скромности, речь обо мне. И я такой не один.

Но нас таких всё-таки мало, и поэтому я предлагаю всем, кто не хочет быть низведённым до состояния покорных животных, обычного банального абонентского быдла, принять участие в задуманной мной акции.

О чем речь?

Я неоднократно на всех иных доступных мне форумах вытаскивал на свет грязнейшую ситуацию, смердящую банальной уголовщиной, организованную операторами вокруг контентной услуги, которая, например, у Мегафона называется "Замени гудок".

Напомню о чем речь (на примере самого злостного нарушителя закона в данном случае - компании Мегафон).

Если в нескольких словах (для тех кому сложно сразу "осилить" операторские изыски), то эта услуга автоматически принудительно подключается всем новым абонентам Мегафона или абонентам изменяющим свой тарифный план и две недели услуга действует бесплатно, а потом автоматически, если абонент не отключил её, переходит в разряд ПЛАТНЫХ услуг со списанием ежемесячной абонентской платы и представляет собой замену обычного гудка при вызова абонента на какую-нибудь мелодию.

Почему это незаконно, спросит поначалу любой человек?

А вот почему!

 

Услуга первоначально предоставляется без абонентской платы на условиях публичного договора. При этом абонент никоим образом не совершив активный действенный акцепт оферты (то есть безусловное подтверждение согласия на включение услуги), содержащейся в публичном договоре оказания услуги, в одностороннем порядке Оператором принуждается к фактическому заключению договора, который уже с этого момента является фактически ничтожным. Потом (через 14 дней) абонент оповещается о возможности отключения услуги, так как услуга станет платной. Но, во-первых, нет никакой гарантии, что такое оповещение, отправляемое абоненту в виде SMS-сообщения вообще дойдёт до абонента и будет хотя бы прочитано, во-вторых, это сообщение оповещает не об отключении услуги в связи с окончанием тестового периода с предложением о теперь уже самостоятельном платном её подключении, а только о ВОЗМОЖНОСТИ отключить услугу, которая становится ПРИНУДИТЕЛЬНО платной.

Иными словами не отключают то, что не имеют права без согласия абонента предоставлять платно, а только ОПОВЕЩАЮТ о том, что та услуга, которую принудительно для абонента навязали и делают платной всего лишь МОЖЕТ БЫТЬ отключена и НЕ БУДЕТ отключена, если абонент вовремя не спохватится.

В соответствии со ст. 310 ГК РФ "одностороннее изменение его условий (публичного договора) не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом"

Правительство РФ вправе издавать правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (п. 2 ст. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии с п. 48.1 Правил оказания подвижной связи, утв. постановлением Правительства от 25.05.2005 г. № 328 изменение договора возможно исключительно 2 способами:

· путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо

· путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором связи.

В соответствии с п.п. 4.17 Условий договор может быть изменен путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий с использованием специальных средств, которые в соответствии со ст. 7 настоящих Условий позволяют однозначно идентифицировать абонента и установить его волеизъявление.

Согласно п. 7.3 Условий такими идентификаторами являются технические и (или) электронные средства и другие способы с использованием кодов, паролей и иных средств, подтверждающих, что распоряжение дано абонентом, они используются при изменении перечня услуг, оказываемых абоненту (п. 7.2 Условий).

Таким образом, конклюдентные действия в указанных Условиях:

· активные действия абонента, позволяющие однозначно определить абонента, а также полно и безоговорочно выразить его волеизъявление (акцепт).

В соответствии с ч.3 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги за отдельную стоимость.

 

Я думаю, что многим уже понятно, куда и к чему ведёт нить дальнейших умозаключений?

Услуга оказывается НЕЗАКОННО!

Тому есть подтверждение в виде РЕАЛЬНО состоявшихся по России судебных разбирательств, которые Мегафон проиграл и состоялся судебный прецедент, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ предоставление этой услуги. Кроме того, прокуратора одного из регионов России направила представление об устранении нарушений законности, как раз по факту оказания этой услуги.

Словом, случаи, когда правоохранительными органами услуга была признана незаконной уже неоднократны.

Но воз и ныне там!

Мегафон (да и иные операторы) глубоко плевали на закон, ведь услугой уже принудительно "охвачено" несколько миллионов абонентов (!) из числа тех, кто её НЕ подключал самостоятельно и добровольно. Абонплата за услугу составляет около 40 рублей в месяц. Умножьте это на несколько миллионов и представьте размах мошенничества!

Вспоминается известная фраза из замечательного отечественного к/ф режиссера Сергея Бондарчука - "9 Рота" в эпизоде, когда он наказывает провинившегося часового и роняет страшную фразу:

"А потом они приходят ночью и режут... режут... от уха до уха... молча..."

Это та самая ситуация. Абонентов опускают до уровня покорного стада, обычных покорных баранов. И режут... режут.. своей незаконной услугой.

Что я предлагаю?

Предлагаю поступать также как и я.

Врядле я, да и кто-либо другой на юридической арене сможем одолеть компанию Мегафон. Но вот сделать всё, чтобы выбить из их рук максимально возможный большой кусок своровавнного пирога - это РЕАЛЬНО ВОЗМОЖНО!

Всем, кому не безразлично всё, что я написано выше, я предлагаю бдительно отслеживать наличие принудительного появления услуги у своих друзей, коллег, знакомых и просто небезразличных вам людей и НЕМЕДЛЕННО сообщать об этом таким абонентам с объяснением, в чём именно их обманывают и озвучиванием простейших способов НЕМЕДЛЕННОГО отключения этой

услуги (на примере Мегафона):

"Вы можете отключить услугу «Замени Гудок» следующими способами:

 

отправив USSD-запрос *165*2#;

позвонив по номеру 0770;

на сайте оператора;

позвонив в Информационно-справочную службу.

 

(у других операторов порядок отключения подобной услуги легко найти на их офсайтах).

 

Узнать о факте принудительного подключения услуги очень просто.

Если вы слышите вместо гудков вызова на стороне вызываемого абонента что-нибудь типа Гимна Мегафона, знайте, ваш вызываемый абонент уже "охвачен" услугой и "осчастливлен".

 

Если каждый, растиражирует печатно это своеобразное "письмо счастья" на всех доступных ему электронных информационных источниках, или просто расскажет максимально возможному количеству абонентов о сложившейся позорной ситуации, или иным способом донесет до абонентов об этом, то я буду считать свою задачу выполненной и во мне появится хоть какая-то надежда, что в этой стране хоть кто-то или что-то способно прекратить операторский произвол.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то эта услуга автоматически принудительно подключается всем новым абонентам Мегафона или абонентам изменяющим свой тарифный план

С 1 декабря менял тарифный план и никаких дополнительных услуг мне не подключали... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выясняется, особо злобствует Мегафон на территории Краснодарского края и Республики Адыгея. Для абонентов же, например, Центрального филиала, после 14 дней происходит автоматическое ОТКЛЮЧЕНИЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Многоуважаемый, bugmenot. Я работаю в Компании МегаФон (Столичный филиал) уже не первый год. Я могу сказать, что Оператор имеет право подключать услугу "Замени гудок" без согласия Абонента т.к. это прописано в Договоре который Абонент прежде чем подписать обязан прочитать. Я уверен, что Вы как и многие другие Абоненты этого не делали. А очень зря...

 

После того, как Абонент активировал СИМ ему в течение нескольких минут поступает СМС информирующее, что у него подключена услуга "Замени гудок" и то, что первые 14 дней услуга предоставляться бесплатно, затем будет списываться абон. плата (на данный момент 51 руб./мес.). За день до окончания бесплатного 14-ти дневного срока поступает СМС информирующее о том, что со следующего дня услуга будет платной и в этом же СМС будет предлагаться отключить услугу по номеру 0770 (отключение и звонок на номер бесплатны).

 

Что касается СМС которые "ЯКОБЫ" Абонент может не получить. Если смотреть детализацию звонков в биллинговой системе, то там будет отображаться СМС от адресата MEGAFONMSK, а почему до Абонента данное СМС не поступило Оператор ответственности не несет.

 

Если Абонент не желает чтобы ему Оператор МегаФон подключал самостоятельно различного рода услуги на 14 дней, позвоните в А/с и попросите чтобы включили услугу которая запрещает Оператору Вам что-либо подключать.

 

Так же, Вы можете обратиться в один из ЦПО или ОПиЭО Компании и записаться на встречу с руководителем Компании и непосредственно ему/ей задать все интересующие Вас вопросы.

Son, you can suck my dick if you don't like my shit

Cuz I was high when I wrote this, so suck my dick

Cuz I don't give a fuck if you don't like my shit

Cuz I was high when I wrote this, so suck my dick

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоуважаемый, bugmenot. Я работаю в Компании МегаФон (Столичный филиал) уже не первый год. Я могу сказать, что Оператор имеет право подключать услугу "Замени гудок" без согласия Абонента т.к. это прописано в Договоре который Абонент прежде чем подписать обязан прочитать. Я уверен, что Вы как и многие другие Абоненты этого не делали. А очень зря...

 

Да... не много и не уважаемый Chekmazylia, цензура ближнего считаешь это нормально? а потом на этого бедолагу и списать всё, мол: "ты чё, читать не умеешь? тут же мелким шрифтом всё понятно написано!"

Чё, задело тебя когда МНОГОУВАЖАЕМЫЙ bugmenot стал народ поднимать против таких как ты "честных"... А ты предоставь услугу нормально, бес цензура , и оправдываться не нужно будет ни перед кем.

Всё вам бабла мало, всё никак не цензура ... Ты с мамой своей такой контракт заключи, а потом послушай что она тебе, о тебе же и скажет.

 

Комментарий модератора MaksM
Полегче с выражениями! Так будешь разговаривать, как ты сам сказал: с мамой!

 

По поводу вышенаписаного, то bugmenot и Chekmazylia пояснили, читайте внимательно, что подписываете, а то можете отсаться не только без денег на счету телефона, но без машины, квартиры и т.д.

Изменено пользователем MaksM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... не много и не уважаемый Chekmazylia, цензура ближнего считаешь это нормально? а потом на этого бедолагу и списать всё, мол: "ты чё, читать не умеешь? тут же мелким шрифтом всё понятно написано!"

Чё, задело тебя когда МНОГОУВАЖАЕМЫЙ bugmenot стал народ поднимать против таких как ты "честных"... А ты предоставь услугу нормально, бес цензура , и оправдываться не нужно будет ни перед кем.

Всё вам бабла мало, всё никак не цензура ... Ты с мамой своей такой контракт заключи, а потом послушай что она тебе, о тебе же и скажет.

 

Полегче с выражениями! Так будешь разговаривать, как ты сам сказал: с мамой!

 

По поводу вышенаписаного, то bugmenot и Chekmazylia пояснили, читайте внимательно, что подписываете, а то можете отсаться не только без денег на счету телефона, но без машины, квартиры и т.д.

 

 

Время идет страна стала грамотная и я думаю Вы ВСЕ "УМНЫЕ" Абоненты читать научились! Но только почему-то когда с Вас списываю ден. ср-ва за подключенные услуги (причем большинство из этих услуг Вы подключили сами и забыли об этом либо просто не обратили внимание) Вы сразу начинаете негодовать и предъявлять претензии в сторону Оператора, типа как же так, я Вас всех там разнесу итд итп. Вы можете хоть в суд на Компанию подавать и сразу могу сказать, дело вы не выиграете. Если тебе не видно в этом Договоре букв одень очки и прочитай все досконально и не нужно сразу удалять СМС сообщение от Оператора. Лучше прочитай, пойми что там пишут. Если тебя это не устраивает позвони в а/с и скажи. Вас таких там много звонят..."где мой рубль...где моя копейка....а на каком основании у меня а/п списывается?" ...Для всех Абонентов создана услуга самоуправления "Сервис Гид", зайди проверь и посмотри.

До работы в МегаФоне я никогда не звонил в а/с и не гнал на Оператора куда пропали мои деньги. Если списали, значит есть за что.

 

Специально для Вас создана Абонентская служба в которую Вы можете обращаться 24 часа в сутки. Кто не знает номер 5077777 (с моб. МегаФон 0500). А если вдруг Вас не устроит ответ специалиста по телефону Вы можете в любой момент обратиться в офис и написать письменную претензию.

И на будущее, прежде чем подключать себе услуги, ознакомьтесь с ними внимательно. Удачи.

 

И если Вас так не устраивает обслуживание Оператором может тогда вообще не будете пользоваться мобильным телефоном?! А? Звоните со стационарного, Вам там точно ничего не подключат.

 

З.Ы. И последний вопрос, Вы где-нибудь вообще видели Договора где всё написано крупными буквами? Крупными буквами пишут только в детских книжках.

Son, you can suck my dick if you don't like my shit

Cuz I was high when I wrote this, so suck my dick

Cuz I don't give a fuck if you don't like my shit

Cuz I was high when I wrote this, so suck my dick

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Полегче с выражениями! Так будешь разговаривать, как ты сам сказал: с мамой!

 

 

 

Дело не в маме, на этом примере предлогается Chukatyi поступить так с близким ему человеком, что бы понять, что так делать ай-яй-яй...А крепкие выражения, это от накипевшего - ситуация то аховая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

После грамотного обращения к оператору сотовой связи, мне вернули на счет все деньги, почти за год, которые не законно списывали в качестве абонентской платы за эту услугу - замени гудок, что составило около 500 рублей. Причем никуда ехать не пришлось и заняло 5 минут общения с оператором. Что может говорить о наличии должностной инструкции по этой ситуации. Такое поведение я считаю недопустимо для честного бизнеса. Но с юридической точки зрения, подразделение, предоставляющее эту услугу, работает по доп. договору и саму "головную" компанию привлечь не удастся. Возникает идея о коллективном иске, основанием является факт мошенничества (ст.159 УК РФ), подтверждением деяния является возврат средств, суть иска - обязать вернуть всем пострадавшим абонентам средства и д.п. Собираю единомышленников. Ну а пока рекомендую звонить оператору – требовать возврат, зафиксировать время и сделать детализацию по факту возврата средств. Если в ней не будет зафиксирована эта транзакция, звонить и с вопросом: «а разговоры записываются?», требовать пояснения. Лучше записать сам разговор на свой телефон, причем не на карту памяти. Не будем «болванчиками» в их глазах. Listerman Airish.

 

Chekmazylia для Вас следующая информация: зафиксируйте обсуждения по этой теме на форуме и обратитесь в бухгалтерию, возможно и на этот счет есть премия.

 

 

Но уже не из моего кармана.

-=МИРТЭЛ=-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете хоть в суд на Компанию подавать и сразу могу сказать, дело вы не выиграете. Если тебе не видно в этом Договоре букв одень очки и прочитай все досконально и не нужно сразу удалять СМС сообщение от Оператора.

 

Большинство судов выигрывают пользователи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дааа... Вроде взрослые люди, а такие глупости пишете 8) Ничего не делается само по себе! Если эти гудки изначально подколючены как услуга, то про нее будет написано в договоре. (Сам недавно от МТС договор разглядыва, и там было все написано, что по чем) А мелкий шрифт это спецом для таких людей которые не любят вникать в подробности. Согласитесь, компании тоже надо как то существовать!

Так что будте внимательней, что то бы не возникало больше таких вопросов :)

Здесь хочу выразить благодарность RusEm'у за то что подарил жизнь моему S5230 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

предлагаю действия в ответ - расплачиваться исключительно качественными поддельными деньгами - если не разглядят - сами виноваты, людям тоже жить нада.

 

а сотовые компании так бествуют - нам бы так процветать

  • Like 1

бука... просто бука ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

С 1 декабря менял тарифный план и никаких дополнительных услуг мне не подключали... :?:

А у меня вот и у трех моих знакомых в Красноярске - ПОДКЛЮЧИЛИ!

 

Многоуважаемый, bugmenot. Я работаю в Компании МегаФон (Столичный филиал) уже не первый год. Я могу сказать, что Оператор имеет право подключать услугу "Замени гудок" без согласия Абонента т.к. это прописано в Договоре который Абонент прежде чем подписать обязан прочитать. Я уверен, что Вы как и многие другие Абоненты этого не делали. А очень зря...

 

После того, как Абонент активировал СИМ ему в течение нескольких минут поступает СМС информирующее, что у него подключена услуга "Замени гудок" и то, что первые 14 дней услуга предоставляться бесплатно, затем будет списываться абон. плата (на данный момент 51 руб./мес.). За день до окончания бесплатного 14-ти дневного срока поступает СМС информирующее о том, что со следующего дня услуга будет платной и в этом же СМС будет предлагаться отключить услугу по номеру 0770 (отключение и звонок на номер бесплатны).

 

Что касается СМС которые "ЯКОБЫ" Абонент может не получить. Если смотреть детализацию звонков в биллинговой системе, то там будет отображаться СМС от адресата MEGAFONMSK, а почему до Абонента данное СМС не поступило Оператор ответственности не несет.

 

Если Абонент не желает чтобы ему Оператор МегаФон подключал самостоятельно различного рода услуги на 14 дней, позвоните в А/с и попросите чтобы включили услугу которая запрещает Оператору Вам что-либо подключать.

 

Так же, Вы можете обратиться в один из ЦПО или ОПиЭО Компании и записаться на встречу с руководителем Компании и непосредственно ему/ей задать все интересующие Вас вопросы.

Интересно, а вот если бы многоуважаемым защитникам этих сотовых инсинуаций в магазине на входе что-то шепнули, а потом вместо реальной суммы покупки содрали бы еще 100, 200....рублей - якобы за какую-то услугу. Вам ведь говорили... А эти поборники сотовых инсинуаций наверняка бы орали на весь магазин: Вы что, охренели? Зачем мне то-то и то-то - я же покупал конкретно свой товар????

Чем, интересно, в соответствии с гражданским законодательством, подобный метод "отъема денег у населения" со стороны сотовых операторов отличается от ситуации в магазине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...