Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Вопросы по обучению патчам


Рекомендуемые сообщения

я вот щас переделал патч так:

 

.start 0x216D9648
.insertbin 0x202BD024 0x10
.mcc mcc_transf 0 0 0 0 0x21AD3D94

 

все заработало :):roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

для меня бы поподробней... а то я даже в этом не силен... я о том, что можно вот так вот писать узнал только три дня назад :roll:

.insertbin 0x202BD024 0x10 - откуда ты вот это взял??? и почему именно в эту строку вставил?? там же что то своё делалось... или это не важно???

 

у меня так

 

.start 0x214a5098+8

.word 0x21854D6C

 

в этом случае задаётся вопрос, куда сохранять...

делаю так

 

.start 0x214a5098+8

.word 0x202D3C50

 

.start 0x202D3C50

.mcc MCC_TASK 0x30 0x3B

.mcc MCC_TRANSF 0 0 0 0 0x21854D6C

 

и телефон по ОК входит в главное меню... в чём я так сильно ошибаюсь???

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.start 0x214a5098+8

.word 0x202D3C50

 

.start 0x202D3C50

.mcc MCC_TASK 0x30 0x3B

.mcc MCC_TRANSF 0 0 0 0 0x21854D6C

все правильно, у меня сделано также, различие лишь в том, что я использую не какое-то свободное место, а просто затираю старый код, который выполнялся по кнопке ок, своим... ведь он уже больше не нужен... :)

 

и телефон по ОК входит в главное меню... в чём я так сильно ошибаюсь???

а вот это очень-очень странно...

проверь полученный smp, может как-то получилось, что бинедит не правильно скомпилировал патч или т.п. :roll:

 

хм, хотя мой вариант неправильный оказался, надо делать как у тебя, потому что теперь у меня он и по кнопке вызов в меню сохранения переходит... :)

 

переделал вот так, теперь работает :) :

.start 0x20D0E780
.insertbin 0x202BD024 0x10
.mcc mcc_transf 0 0 0 0 0x21AD3D94

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну... я глядя на твои адреса и думал, что у тебя так и будет...

вроде как всё правильно компилится... потом открываю патч в редакторе патчей и поблочно применяю в БЕ... и смотрю как меняется и куда переходит... вроде всё правильно, а переходит в главное меню...

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде всё правильно, а переходит в главное меню...

ну это чудеса какие-то... :bk:

кинь сюда полученный смп, посмотрим...

 

ну... я глядя на твои адреса и думал, что у тебя так и будет...

это хорошо, а я поспешил просто :an:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил переход в том же месте, что и ты... всё заработало... неужели вот эта строка, которую ты решил затереть и выкидывала меня в главное меню :bk:

спасибо за помощь...

 

если бы ты ещё хоть в двух словах объяснил

 

.insertbin 0x202BD024 0x10

 

что это :an: и как ты узнал, что именно в четвёртой строке идёт эта проверка???

хочется ж развиваться... и время есть как раз... хотя похоже мне ещё далеко до всего этого...

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы ты ещё хоть в двух словах объяснил

.insertbin 0x202BD024 0x10

Вставляет 0x10 (16) байт с адреса 0x202BD024.

как ты узнал, что именно в четвёртой строке идёт эта проверка???

Путем изучения содержимого таска на ассемблере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... уже хотел задать новый глупый вопрос, когда сообразил, что ты имеешь в виду :bk: даже несколько вопросов было... но все глупые отпали...

проверил, оказался прав в своих соображениях... рад...

понятно, что путём изучения...но там один таск с тремя разными параметрами... если он знает, что нужен именно третий, так мож он знает и зачем первые два?

когда уже я достигну этого уровня просвещения...

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://OldPh.one/ipb.html?s=&showto...st&p=490062

в патче две строки... он очень простой??? как его сделать на свой телефон?

 

bdvrean, спс :jokingly: а я правой кнопкой нажал и выбрал копировать ярлык :!: просто раньше не пользовался никогда :)

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://OldPh.one/index.php?showtopic=31781?#

в патче две строки... он очень простой??? как его сделать на свой телефон?

Непонятно - о каком патче идёт речь: для того чтобы скопировать ссылку на конкретный пост - нажимай на синие циферки после слова Сообщение в правом верхнем углу каждого поста, и копируй ссылку из появившегося окна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно - о каком патче идёт речь: для того чтобы скопировать ссылку на конкретный пост - нажимай на синие циферки после слова Сообщение в правом верхнем углу каждого поста, и копируй ссылку из появившегося окна...

 

<?xml version="1.0" encoding="Windows-1251"?>
<patch version="0.5">
<info title="ThemeBG" id="9C0547D" group="Interface" version="1">
 <description short="" />
<author nickname="panhx" fullname="" status="" email="panhx_0205@yahoo.com.cn" www="http://bbs.9imobile.cn" icq="275889001" />
</info>

<patchdata firmware="D900IXEGF2" >
 <changes>
  <nord offset="0x92E302" from="012A06D1" to="C046C046" />
  <nord offset="0x92E32A" from="012A09D1807B012806D9" to="C046C046C046C046C046" />

 </changes>

</patchdata>

</patch>

Только в нем 2 строчки, похоже этот.

 

сейчас только посмотрел на код, раньше не знал, а сейчас знаю что C046 означает использование команды NOP. Может расскажите всем для новых знаний о ней и как благодаря ей пишутся некоторые патчи? В частности я знаю, что на её основе написаны такие патчи как "No_ScreenFoggy", "Сохранение_продолжительности_звонков_при_смене_SIM-карты", "Сохранение_журнала_звонков_после_смены_SIM"

 

BaRsupillamy, исходник данного патча выглядит так примерно

 

.binid D900IXEGF2
.baseload 0x20000000;точно не знаю какой базовый адрес в этой прошивке

.start 0x2092E302; либо 1092E302 - смотри базовый адрес.
		nop
		nop

.start 0x2092E32A; то же самое
		nop
		nop
		nop
		nop
		nop

; если найдешь два эквивалентных адреса в своей прошивке, то патч портирован.. поправьте плиз патчмейкеры, если где то ошибаюсь.

Изменено пользователем SantaX

Обожаю свою жену Анюточку! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я там уже исправил ссылку на патч :)

именно он... я просто не понимаю.. там флэш изначально поддерживался???

Лучше работать завтра, чем сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Небольшое замечание к последнему уроку :Laie_67:

всё-таки для наших арм-процов слово - это четырёхбайтное целое, а 2 байта - это полуслово (есть и другие названия)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

такой вопрос

на прошивку E200XEGJ2 сделал патч чтобы шрифт можно было выбирать из меню 9.Настройки-> 3. Дисплей-> 9

Всё норм работает только в меню этот пункт называется 10 сек. Как сделать чтобы он писался нормально: Vector font или шрифт? 105447-30-08-10)1283194600_thumb.jpg

Исходник:

.start 0x20BC1DE4
.mcc mcc_transf 0 0 0 0 0x00000050

.start 0x00000050
.mcc mcc_menu_select 0 0x9 0 0 0x20817E3C
.mcc mcc_if 0x9 0x1 0xF 0 0x20BAD5B0
.mcc mcc_transf 0 0 0 0 0x20BC1DF4

.start 0x20BC1D44+4
.byte 0x9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'-mixan-'

Странно, что у тебя вообще телефон включается.

Объясняю почему - кто сказал, что адрес 0x50 - свободный в прошивке?

А еще - чтобы добавить нужный ресурс в нужном пункте меню - нужно уже знать асм, и делать врезки, или уж для начала уметь исследовать код меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такая проблема! Когда набираю этот код 353336393633 в BinEdit то выходит так 119C05DE а должен выйти так 1177972F!В чем может быть проблема?Заранее спасибо!

http://OldPh.one/index.php?showtopic=45200

Не завидуй,не упрекай и не жалуйся - и ты станешь хорошим человеком,поверь мне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема! Когда набираю этот код 353336393633 в BinEdit то выходит так 119C05DE а должен выйти так 1177972F!В чем может быть проблема?Заранее спасибо!

http://OldPh.one/index.php?showtopic=45200

Для начала - нужно указывать хотя бы версию прошивки, а то "я не могу найти то-то" - а где ищем - хз.

Во-вторых, косяк где-то у тебя.

Попробуй например - заменить твой D900XEFK2.be файл (в папке BinEdit/befiles/) на данный:

Bin ID="D900XEFK2" adr="0x345C60" base="0x10000000" TYPE_ARM="LittleEndian"

RAM_Area Start="0x18800000" Len="0x800000"

FLASH_Area Start="0xFE0000" Len="0x20000"

RemapBlok Start="0x0" Len="0xC000" Goto="0x0"

LangNames adr="0x119A3519" steps="40"

LangCount adr="0x1091C52C" Default="7" TableIdAdr="0x1189BDF8"

LangGetText adr="0x11221CC8"

LangAdrTable adr="0x1189BE14" countadr="0x11221D20" default="0x1005"

LangAdrTableS adr="0x1189BE1C" countadr="0x11698D64" default="0x71"

MCCTable adr="0x10277798" KolFunMCC="38"

MCCParam Len="16" count="8" adr1="0" len1="1" adr2="1" len2="1" adr3="2" len3="2" adr4="4" len4="2" adr5="6" len5="2" adr6="8" len6="4" adr7="12" len7="2" adr8="14" len8="2"

Затем вновь открыть BinEdit, затем прошивку, и пробуй искать заново.

А также удостоверься, что у тебя последняя версия BE.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ровно не получается!

А если набрать вот так 1177972F

То выходит так

 11779730:	3636	ADD	R6, #0x36   ;R6 = R6 + 54 "6"
11779732:	3636	ADD	R6, #0x36   ;R6 = R6 + 54 "6"
11779734:	3600	NOP	   ;Пустая команда. LSL R6,R6,0
11779736:	232A	CMP	R2, #0x23   ;Сравнить R2 и 35 "#"
11779738:	3533	ADD	R3, #0x35   ;R3 = R3 + 53 "5"
1177973A:	3639	SUB	R1, #0x36   ;R1 = R1 - 54 "6"
1177973C:	3600	NOP	   ;Пустая команда. LSL R6,R6,0
1177973E:	232A	CMP	R2, #0x23   ;Сравнить R2 и 35 "#"
11779740:	3532	ADD	R2, #0x35   ;R2 = R2 + 53 "5"
11779742:	3832	ADD	R2, #0x38   ;R2 = R2 + 56 "8"
11779744:	3532	ADD	R2, #0x35   ;R2 = R2 + 53 "5"
11779746:	002A	CMP	R2, #0x0   ;Сравнить R2 и 0
11779748:	2336	ADD	R6, #0x23   ;R6 = R6 + 35 "#"
1177974A:	3838	SUB	R0, #0x38   ;R0 = R0 - 56 "8"
1177974C:	3823	MOV	R3, #0x38   ;R3 = 56 "8"
1177974E:	002A	CMP	R2, #0x0   ;Сравнить R2 и 0
11779750:	3237	ADD	R7, #0x32   ;R7 = R7 + 50 "2"
11779752:	3637	ADD	R7, #0x36   ;R7 = R7 + 54 "6"
11779754:	2A32	ADD	R2, #0x2A   ;R2 = R2 + 42 "*"
11779756:	3236	ADD	R6, #0x32   ;R6 = R6 + 50 "2"
11779758:	3337	ADD	R7, #0x33   ;R7 = R7 + 51 "3"
1177975A:	3200	LSL	R2, R6, #0   ;R2 = R6 << 0
1177975C:	2A32	ADD	R2, #0x2A   ;R2 = R2 + 42 "*"
1177975E:	3736	ADD	R6, #0x37   ;R6 = R6 + 55 "7"
11779760:	372A	CMP	R2, #0x37   ;Сравнить R2 и 55 "7"
11779762:	3232	ADD	R2, #0x32   ;R2 = R2 + 50 "2"
11779764:	3632	ADD	R2, #0x36   ;R2 = R2 + 54 "6"
11779766:	3637	ADD	R7, #0x36   ;R7 = R7 + 54 "6"
11779768:	3333	ADD	R3, #0x33   ;R3 = R3 + 51 "3" = 0x6B (107)
1177976A:	3700	LSL	R7, R6, #0   ;R7 = R6 << 0
1177976C:	2A32	ADD	R2, #0x2A   ;R2 = R2 + 42 "*"
1177976E:	3736	ADD	R6, #0x37   ;R6 = R6 + 55 "7"
11779770:	372A	CMP	R2, #0x37   ;Сравнить R2 и 55 "7"
11779772:	3836	ADD	R6, #0x38   ;R6 = R6 + 56 "8"
11779774:	3432	ADD	R2, #0x34   ;R2 = R2 + 52 "4"
11779776:	3300	LSL	R3, R6, #0   ;R3 = R6 << 0
11779778:	2A32	ADD	R2, #0x2A   ;R2 = R2 + 42 "*"
1177977A:	3736	ADD	R6, #0x37   ;R6 = R6 + 55 "7"
1177977C:	372A	CMP	R2, #0x37   ;Сравнить R2 и 55 "7"
1177977E:	3633	ADD	R3, #0x36   ;R3 = R3 + 54 "6" = 0xA1 (161)
11779780:	3334	ADD	R4, #0x33   ;R4 = R4 + 51 "3"
11779782:	3200	LSL	R2, R6, #0   ;R2 = R6 << 0
11779784:	2333	ADD	R3, #0x23   ;R3 = R3 + 35 "#" = 0xC4 (196)
11779786:	3337	ADD	R7, #0x33   ;R7 = R7 + 51 "3"
11779788:	0023	MOV	R3, #0x0   ;R3 = 0
1177978A:	2A30	ADD	R0, #0x2A   ;R0 = R0 + 42 "*"
1177978C:	3030	ADD	R0, #0x30   ;R0 = R0 + 48 "0"
1177978E:	3000	LSL	R0, R6, #0   ;R0 = R6 << 0
11779790:	7513	ASR	R5, R6, #13   ;R5 = R6 >> 13 ' биты не восстанавливаются
11779792:	E610	ASR	R6, R4, #3   ;R6 = R4 >> 3 ' биты не восстанавливаются
11779794:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
11779796:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
11779798:	2847	BX	R5   ;переход по адресу в R5
1177979A:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
1177979C:	7513	ASR	R5, R6, #13   ;R5 = R6 >> 13 ' биты не восстанавливаются
1177979E:	E610	ASR	R6, R4, #3   ;R6 = R4 >> 3 ' биты не восстанавливаются
117797A0:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797A2:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797A4:	3647	BX	R6   ;переход по адресу в R6
117797A6:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797A8:	7513	ASR	R5, R6, #13   ;R5 = R6 >> 13 ' биты не восстанавливаются
117797AA:	E610	ASR	R6, R4, #3   ;R6 = R4 >> 3 ' биты не восстанавливаются
117797AC:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797AE:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797B0:	3B47	BX	R7   ;переход по адресу в R7
117797B2:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797B4:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797B6:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797B8:	6CA2	ADR	R2, =0x1177996C   ;R2 = PC + #432 = "unt!"
117797BA:	2310	ASR	R3, R4, #0   ;R3 = R4 >> 0 ' биты не восстанавливаются
117797BC:	FDFF	   ;Скорее всего это AMR режим процессора или данные
117797BE:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797C0:	8D9B	LDR	R3, [SP, #0x234]   ;R3 = слово по адресу [SP + 564]
117797C2:	A210	ASR	R2, R4, #2   ;R2 = R4 >> 2 ' биты не восстанавливаются
117797C4:	9097	STR	R7, [SP, #0x240]   ;слово по адресу [SP + 576] = R7
117797C6:	7711	ASR	R7, R6, #5   ;R7 = R6 >> 5 ' биты не восстанавливаются
117797C8:	2847	BX	R5   ;переход по адресу в R5
117797CA:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797CC:	F557	LDSB	R5, [R6, R7]   ;R5 = 8 бит по адресу [R6 + R7]
117797CE:	1B10	ASR	R3, R3, #0   ;R3 = R3 >> 0 ' биты не восстанавливаются = 0x0 (0)
117797D0:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797D2:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797D4:	3647	BX	R6   ;переход по адресу в R6
117797D6:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797D8:	F557	LDSB	R5, [R6, R7]   ;R5 = 8 бит по адресу [R6 + R7]
117797DA:	1B10	ASR	R3, R3, #0   ;R3 = R3 >> 0 ' биты не восстанавливаются = 0x0 (0)
117797DC:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797DE:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797E0:	3B47	BX	R7   ;переход по адресу в R7
117797E2:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797E4:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797E6:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797E8:	6CA2	ADR	R2, =0x1177999C   ;R2 = PC + #432 = " No Serial"
117797EA:	2310	ASR	R3, R4, #0   ;R3 = R4 >> 0 ' биты не восстанавливаются
117797EC:	FDFF	   ;Скорее всего это AMR режим процессора или данные
117797EE:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0
117797F0:	5241	ADC	R2, R2   ;R2 = R2 + R2 + C-bit
117797F2:	4D20	MOV	R0, #0x4D   ;R0 = 77 "M"
117797F4:	4475	STRB	R4, [R0, #0x15]   ;байт по адресу [R0 + 21 байт] = R4
117797F6:	6D70	STRB	R5, [R5, #0x1]   ;байт по адресу [R5 + 1 байт] = R5
117797F8:	3A20	MOV	R0, #0x3A   ;R0 = 58 ":"
117797FA:	4F4E	LDR	R6, =0x41282074   ;R6 = значение по адресу (PC + 316)=[0x11779938]= 0x41282074
117797FC:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0 = 0x3A (58)
117797FE:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0 = 0x3A (58)
11779800:	5241	ADC	R2, R2   ;R2 = R2 + R2 + C-bit
11779802:	4D20	MOV	R0, #0x4D   ;R0 = 77 "M"
11779804:	4475	STRB	R4, [R0, #0x15]   ;байт по адресу [R0 + 21 байт] = R4
11779806:	6D70	STRB	R5, [R5, #0x1]   ;байт по адресу [R5 + 1 байт] = R5
11779808:	3A20	MOV	R0, #0x3A   ;R0 = 58 ":"
1177980A:	4F46	MOV	R7, R9   ;R7= R9
1177980C:	4600	LSL	R6, R0, #1   ;R6 = R0 << 1 = 0x74 (116)
1177980E:	0000	NOP	   ;Пустая команда. LSL R0,R0,0 = 0x3A (58)
11779810:	5B44	ADD	R3, R11   ;R3 = R3 + R11
11779812:	5D20	MOV	R0, #0x5D   ;R0 = 93 "]"
11779814:	256C	LDR	 R5, [R4, #0x40]   ;R5 = слово по адресу [R4 + 64 байт]
11779816:	6400	LSL	R4, R4, #1   ;R4 = R4 << 1
11779818:	5B48	LDR	R0, =0x00000000   ;R0 = значение по адресу (PC + 364)=[0x11779988]= 0x00000000
1177981A:	5D20	MOV	R0, #0x5D   ;R0 = 93 "]"
1177981C:	3078	LDRB	R0, [R6]   ;R0 = байт по адресу [R6]
1177981E:	2530	ADD	R0, #0x25   ;R0 = R0 + 37 "%" = 0x82 (130)
11779820:	386C	LDR	 R0, [R7, #0x40]   ;R0 = слово по адресу [R7 + 64 байт]
11779822:	5800	LSL	R0, R3, #1   ;R0 = R3 << 1 = 0x0 (0)
11779824:	5466	STR	 R4, [R2, #0x64]   ;слово по адресу [R2 + 100 байт] = R4
11779826:	7334	ADD	R4, #0x73   ;R4 = R4 + 115 "s"
11779828:	2054	STRB	R0, [R4, R0]   ;байт по адресу [R4 + R0] = R0
1177982A:	6573	STRB	R5, [R4, #0xD]   ;байт по адресу [R4 + 13 байт] = R5
1177982C:	7420	MOV	R0, #0x74   ;R0 = 116 "t"
1177982E:	3000	LSL	R0, R6, #0   ;R0 = R6 << 0 = 0x74 (116)
11779830:	5466	STR	 R4, [R2, #0x64]   ;слово по адресу [R2 + 100 байт] = R4
11779832:	7334	ADD	R4, #0x73   ;R4 = R4 + 115 "s"
11779834:	2054	STRB	R0, [R4, R0]   ;байт по адресу [R4 + R0] = R0
11779836:	6573	STRB	R5, [R4, #0xD]   ;байт по адресу [R4 + 13 байт] = R5
11779838:	7420	MOV	R0, #0x74   ;R0 = 116 "t"
1177983A:	3100	LSL	R1, R6, #0   ;R1 = R6 << 0 = 0x74 (116)
1177983C:	5466	STR	 R4, [R2, #0x64]   ;слово по адресу [R2 + 100 байт] = R4
1177983E:	7334	ADD	R4, #0x73   ;R4 = R4 + 115 "s"
11779840:	2054	STRB	R0, [R4, R0]   ;байт по адресу [R4 + R0] = R0
11779842:	6573	STRB	R5, [R4, #0xD]   ;байт по адресу [R4 + 13 байт] = R5
11779844:	7420	MOV	R0, #0x74   ;R0 = 116 "t"
11779846:	3200	LSL	R2, R6, #0   ;R2 = R6 << 0 = 0x74 (116) 

Не завидуй,не упрекай и не жалуйся - и ты станешь хорошим человеком,поверь мне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить #*536963# Последовательная загрузка Java на #*666666#

из описания патча Легкие секретные коды.

 

BALTASITY, а зачем ты открыл модифицированную прошивку? :) Необходимо открывать всегда чистую, не патченную прошивку.

Обожаю свою жену Анюточку! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить #*536963# Последовательная загрузка Java на #*666666#

из описания патча Легкие секретные коды.

 

BALTASITY, а зачем ты открыл модифицированную прошивку? :) Необходимо открывать всегда чистую, не патченную прошивку.

Не где не могу найти стандартную прошу!Поэтому взял модифицированную прошивку!

Не завидуй,не упрекай и не жалуйся - и ты станешь хорошим человеком,поверь мне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не где не могу найти стандартную прошу!Поэтому взял модифицированную прошивку!

А этот сайт для чего??

Вот чистая прошивка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

<changes>

<nord offset="0x8C9ED7CC" from="2F53797374656D2F527372632F466C6173682F4578747261732F43616C63756C61746F722E737766" to="2F4D656469612F5265732F43616C63756C61746F722E737766000000000000000000000000000000" type="CODE" />

 

в поиск я должен вводить красное,красное и синее, или зелёное,или что то другое??

При поиске красного находит по одному адресу,причём в обоих прошифках разные(я смотрю F1 и E1

при поиске зелёного и синего с красным ничего не находит( объсните что я не так делаю( :)

Уже 3 дня пытаюсь научится как надо искать,уже всё понял как делалть,тока не могу найти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажы прошывку

Ну смотри.Вел 8C9ED7CC нажал "Ентер",появилась последовательность.Дальше найти аналогичный код в связаной прошывки.Если нашло,ето уже хорошо.Искать так.Если ничего путнего не нашло в другой прошывки,берешь виделяешь последовательность и копируеш как HEX ,и в другую прошывку ставишь ,делаешь поиск

Можно делать поиск как и по зеленому так и красному(только учти.Красное и синее ето вместе)

Не всегда можно с помощью такого поиска найти.Зависить от патча.Используються другие вариацыи поиска,,но ето уже другое..

В патче(готовый патч,который пытаешся портировать) указываеться просто адрес например 0х858258 .Чтобы сделать поиск етого адреса,нужно добавить 0х20 тоисть 0х20858258 Вкаждой прошывке свое.В старих прошывках к адресу добавляеться не 0х20 ,а 0х11 .В твоем случае

Скажы свою прошывку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажы прошывку

Ну смотри.Вел 8C9ED7CC нажал "Ентер",появилась последовательность.Дальше найти аналогичный код в связаной прошывки.Если нашло,ето уже хорошо.Искать так.Если ничего путнего не нашло в другой прошывки,берешь виделяешь последовательность и копируеш как HEX ,и в другую прошывку ставишь ,делаешь поиск

Можно делать поиск как и по зеленому так и красному(только учти.Красное и синее ето вместе)

Не всегда можно с помощью такого поиска найти.Зависить от патча.Используються другие вариацыи поиска,,но ето уже другое..

В патче(готовый патч,который пытаешся портировать) указываеться просто адрес например 0х858258 .Чтобы сделать поиск етого адреса,нужно добавить 0х20 тоисть 0х20858258 Вкаждой прошывке свое.В старих прошывках к адресу добавляеться не 0х20 ,а 0х11 .В твоем случае

Скажы свою прошывку

Samsung Monte Пытаюсь портировать патч Change_Calc ver1.0 с прошифки S5620MFJF1 на S5620XEJE1

когда ввожу красное вместе с синим то ничего не находит(

P.S. Может виновата версия BinEdit у меня 2007.9.18

вот текст патча с F1 на всякий случай

<?xml version="1.0" encoding="Windows-1251"?>

<patch version="1.0">

<info title="Change_Calc ver1.0" id="00000000" group="" version="">

<description short="Патч подменяет стандартный калькулятор на версию пользователя. Для этого, необходимо в памяти телефона создать папку: Res и в неё поместить файл: Calculator.swf . Разные версии калькуляторов, можно взять тут: http://OldPh.one/index.php?showtopic=45392" />

<author nickname="Wint" fullname="" status="Автор" email="" www="" icq="" donate="" />

<author nickname="MaksM" fullname="" status="Портировал на S5620" email="" www="" icq="" donate="" />

</info>

 

 

<patchdata firmware="S5620MFJF1" >

<changes>

<nord offset="0x8C9ED7CC" from="2F53797374656D2F527372632F466C6173682F4578747261732F43616C63756C61746F722E737766" to="2F4D656469612F5265732F43616C63756C61746F722E737766000000000000000000000000000000" type="CODE" />

</changes>

 

</patchdata>

 

</patch>

Изменено пользователем vlad21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...