Jump to content
Old Phone Forum
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

f2065

Всё о Samsung C3322i Duos

Recommended Posts

Но, вроде как, составили заявку в технический отдел.Вкратце их ответ - это не баг, это фича :)

У них стандартный ответ - обратитесь в СЦ. Раньше писал на анлийском напрямую в Тайвань или в Сингапур в штаб-квартиру Самсунга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них стандартный ответ - обратитесь в СЦ. Раньше писал на анлийском напрямую в Тайвань или в Сингапур в штаб-квартиру Самсунга.

Сложилось чувство, что русский суппорт работает абы-кабы, LiveChat прерывали со мной 4 раза, объяснив потом, что это у меня лыжи не едут; на мыло приходят ответы в том же стиле - "если не помогло, обратитесь в сервис-центр". Просишь составить заявку для технического отдела - не понимают о чём я говорю. Лишь бы провести клиента до сервис-центра, а там - не их забота. Как у Высоцкого: "Если вы не отзовётесь, то напишем в спорт-лото." Не поделишься тайваньским мылом ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поделишься тайваньским мылом ?

Не найду его. Тут по странам и по Южной Корее в Сеуле можно инфу найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сложилось чувство, что русский суппорт работает абы-кабы,
А так у всех.Например официальный суппорт Sony вообще несёт феерический бред. В ТТХ смартфона официально заявлено 802.11n. Оно не работает потому что в официальной русской прошивке его региональные установки начисто блокируют (что доказано посредством декомпиляции соответствующих файлов и отладочных логов). Техподдерка Sony изображает альтернативно одарённых, на вопрос когда починят 802.11n тупо отвечает включите на роутере mixed-режим...

 

Я подозреваю что адекватная техподдержка бывает только платной.


Нужен какой-то патч на C3322i, C3322, C3592, B5722, S5610, E1080, E1081, и прочие Swift/Infineon ? Обращайтесь в ЛС или E.F2065@gmail.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

samc33, в других инфинеонах делали и 1 (путём уменьшения громкости сигнала до 0), и 2 ( делал лишь я на c3530). Но к сожалению у меня сейчас нет технической возможности изучить как выполнено это в C3322i.


Обожаю свою жену Анюточку! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но к сожалению у меня сейчас нет технической возможности изучить как выполнено это в C3322i.

У вас тоже нет его в продаже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

YURA25, делотне в этом - я пока что без ПК до весны. Покупать C3322i не собирался.


Обожаю свою жену Анюточку! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

samc33, в других инфинеонах делали и 1 (путём уменьшения громкости сигнала до 0), и 2 ( делал лишь я на c3530). Но к сожалению у меня сейчас нет технической возможности изучить как выполнено это в C3322i.

Понятно. Будем надеяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Будем надеяться.

Единственное что задерживает работу с С3322і это отсутствие его в продаже в Росии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Столкнувшись с одной проблемой я попал на этот ресурс, прочитал фак и страницы форума с 180 до последней (я надеюсь на ваше понимание, что все 180 стр. займет много времени). Посему прошу помочь мне с советом:

 

Есть самсунг с3322i, где-то 3и недели после покупки он работал без нареканий, но сейчас появилась очень неприятная проблема - иногда, без каких-либо видимых причин просто пропадает звук/вибро на телефоне. Помагает только ребут. Я уже пытался откатиться на заводские настройки (стоит последняя актуальная прошивка самсунга, согласно киес) - не помагает. Телефон используется исключительно для звонков, даже плеер не использую. Поэтому такая беда для звонилки просто катастрофа. В своей проблеме, судя по яндекс-маркету, я не одинок. Решения, как и писал выше, не нашел.

Сталкивался ли кто-то с такой проблемой и нашел ли решение? И как посоветовали бы "напасть" на сервис центр, с какими претензиями, в случае чего? Т.к. простой ребут решает проблему и ходи потом доказывай что ты не олень :)

 

Заранее спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть самсунг с3322i

Каким способом сбраывал настройки? Попробуй перепрошить если не на гарантии, если на гарантии то лучше отнести в СЦ. Возможно проблемы с железом.

Так же понаблюдай, может профили сбрасывает на беззвучный режим. Может при смене симок меняется режим на беззвучный. Пользуюсь C3322i уже 2-ой месяц и такого не наблюдал.

В СЦ ходить нет смысла - они его поросту перепрошьют на ту же прошивку и содрут гривен 150. Напиши в суппорт самсунгу, если выявят проблему, то может в последующей прошивке исправят если это програмная ошибка.

*2767*3855# - (Полный сброс EEPROM)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким способом сбраывал настройки?

Хард резетом.

Попробуй перепрошить если не на гарантии, если на гарантии то лучше отнести в СЦ.

Вот на гарантии, но, как ниже и написали, чёртг его знает как грамотнее "подъехать с претензиями" :)

Так же понаблюдай, может профили сбрасывает на беззвучный режим. Может при смене симок меняется режим на беззвучный. Пользуюсь C3322i уже 2-ой месяц и такого не наблюдал.

Режим точно не меняется. Более того - после пропажи звука смена режимов не помагает, только выкл/вкл.

В СЦ ходить нет смысла - они его поросту перепрошьют на ту же прошивку и содрут гривен 150. Напиши в суппорт самсунгу, если выявят проблему, то может в последующей прошивке исправят если это програмная ошибка.

И я так думаю. Напишу, после того, как попробую еще сбросить все вашим способом, может и спасет.

 

Спасибо, в любом случае - будут изменения или нет напишу в течении недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хард резетом.

 

Вот на гарантии, но, как ниже и написали, чёртг его знает как грамотнее "подъехать с претензиями" :)

 

Режим точно не меняется. Более того - после пропажи звука смена режимов не помагает, только выкл/вкл.

 

И я так думаю. Напишу, после того, как попробую еще сбросить все вашим способом, может и спасет.

 

Спасибо, в любом случае - будут изменения или нет напишу в течении недели.

Если планируешь нести в СЦ, лучше коды сброса не используй. Могут с легкостью отписаться, что это в результате твоих действий аппарат вышел из строя

Share this post


Link to post
Share on other sites

f2065

1. Отключение мелодии при получении ответа на USSD-запрос

2. Увеличение свободной внутренней памяти телефона путём удаление ненужных программ/игр.

тоже хочу.

И еще строку виджета погоды на заставке удалить в c3322i не получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

через меню - надо. иначе будут баги с инетом и не будет работать автонастройка APN

На С3322і в ближайшее время что-то будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо создателям и гуру ветки!

 

Хочу взять С3322i (С3322 нет в продаже). Подскажите, если батарею вынуть для замены симки - время сбрасывается одинаково в обоих моделях С3322/С3322i или только в С3322i? Если сбрасывается в новом С3322i - то это для меня облом! Но и другого телефона для себя не нахожу, т.к. надеюсь в будущем на патчи. Или все же время переустанавливать не так критично, чтобы отказаться от этого тела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, если батарею вынуть для замены симки - время сбрасывается одинаково в обоих моделях С3322/С3322i или только в С3322i?

Сбрасывается на всех бюджетных телефонах, раньше туда впаивали батарейку, которая сохраняла время, а сейчас ее нет. Думаю это не критично.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбрасывается на всех бюджетных телефонах, раньше туда впаивали батарейку, которая сохраняла время, а сейчас ее нет. Думаю это не критично.

Понимаю, экономия! :)

но для меня сброс времени это дикость! (после ME45)

Нашел в ветке еще:

проблемка: при перезагрузке и/или вынимании акумулятора сбрасывается время, всегда.

при простой перезагрузке тоже сброс? т.е. при выключении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надежда на патчи для C3322i тает с каждым днём…

Это связано с отсутствием его в Росии?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это связано с отсутствием его в Росии?
Да.
  • Like 1

Нужен какой-то патч на C3322i, C3322, C3592, B5722, S5610, E1080, E1081, и прочие Swift/Infineon ? Обращайтесь в ЛС или E.F2065@gmail.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не понял зачем в дуосе(!) постоянно менять симкарты.

а есть 3я симка для звонков на стационарные :) редко - но надо менять, а я как it-шник не могу мириться с слетом времени при перезагрузке - ну не нормально это! :)

Спасибо за ваше внимание!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу мириться с слетом времени при перезагрузке - ну не нормально это! :)

А включить синхронизацию времени с сетью не вариант?


5073IA3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
А включить синхронизацию времени с сетью не вариант?
Так на C3322,S5610 - нету (хотя на более старых Swift - было). На C3322i/C3592 это есть?

Нужен какой-то патч на C3322i, C3322, C3592, B5722, S5610, E1080, E1081, и прочие Swift/Infineon ? Обращайтесь в ЛС или E.F2065@gmail.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на C3322,S5610 - нету (хотя на более старых Swift - было). На C3322i/C3592 это есть?

На С3592 есть. На C3322i, видимо, тоже будет...

  • Like 1

5073IA3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

На С3592 есть. На C3322i, видимо, тоже будет...

уточните пожалуйста - как это работает или дайте ссылку, это синхронизация через инет, или с сотовой сетью?

Я понимаю это реализовано програмно - т.е. будет в новой прошивке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...