Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России


alexiv

Рекомендуемые сообщения

Вот читай народ как уважают наш транспорт за рубежом

 

Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция.

Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.

Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему.

Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла.

 

Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик.

Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?

 

Г-н Шнайдер, они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.

 

Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.

 

Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем.

Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$!!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления

салона.

 

Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы

перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.

 

Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять

утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга.

 

Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, гдеигра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг – это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду.

 

В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг)

отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль.

 

Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть

тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами

кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие

машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей.

 

Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и

устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у

каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.

 

Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся

некий "петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других.

 

Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и

он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru".

 

Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы

пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали.

Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке

типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья

вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира).

Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в

сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в

картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи.

Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

 

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой

политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

 

С уважением,

Г-н Мюллер.

 

____________________________

 

ИзображениеА? Петрович?? А??? :lol::lol::lol:

+ + + SGH + + +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенно!!!

Дочитал до конца и долго смеялся.

Поддержи отечественного производителя

Сделал дело, вымой тело...

Нужна помощь? Ждем на irc-канале #sgh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol::lol::lol:

неплохо :idea:

Siemens a52 -> Siemens c60 -> Samsung X100 -> Nokia 7610 -> Nokia 6681 -> Nokia 6630 -> Nokia N70 -> Nokia N95/1Gb -> NокИя 5800 XpressMusic /8Gb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально! :idea::lol: ТАЗ - чудо инжинёрной мысли

 

Вдогонку (старо, зато по теме):

Проверка герметичности кузова

 

Завод Тойота

В салон садят кошку и закрывают машину. Если на утро кошка задохнулась и сдохла - кузов герметичен

 

ВАЗ

В салон садят кошку и закрывают машину. Если на утро кошка не сбежала - кузов герметичен

A'IDA... A'IDA... Kuroi AIDA... Kurozzunda!!!

Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст просто супер, прочел от начала до конца.

Всегда был патриотом и остаюсь им.

alexiv МОЛОДЕЦ! :idea: Где такую статейку нашел?

 

KlickERR Приколист, ё! :idea:

 

Молодцы наши, а? :idea::idea::idea:

Умоляю, не берите от жизни всего. А то мне ничего не достанется.

 

А вот и моя проша! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanek77

А-а-а! Места надо знать... Я просто подсмотрел, когда немец какой-то письмо писал куды-то... ;) Наверно домой? :lol:

+ + + SGH + + +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по теме про авто... и не только ;)

 

10 причин почему машина лучше девушки

 

1. Машине не требуется 20 минут разогревки даже зимой.

2. Заводится с пол-оборота.

3. Машина не будет возражать, если ты залезешь ей под капот без предварительных ласк, ухаживаний и подарков.

4. Машина не устроит скандал, если ты покатаешься на другой машине.

5. Ты всегда можешь покататься на своей машине с друзьями.

6. Если ты поставишь на свою машину сигнализацию, то она будет

отгонять чужих мужиков, даже когда тебя нет рядом.

7. Покупать всякие побрякушки для своей машины всегда приятно, и, как правило, это делается вполне бескорыстно.

8. Машина не заставит тебя идти вытряхивать пепельницу в дождь, в тапочках и в три часа ночи.

9. Машинам не требуются силиконовые фары для повышения привлекательности.

10. Машина тебе никогда не скажет: "Я очень ценю наши отношения, но давай лучше останемся просто друзьями".

+ + + SGH + + +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор девушки:

1. при выборе девушки не надо ее загонять на яму.

2. прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует

быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят

предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует

истинному положению вещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта:

пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса.

искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она

выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно:

за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.

3. интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете

присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее.

балансировка тут не поможет. и если один сплошной развал без схождения -

даже кузовщики бессильны.

4. по кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним из

немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является

способность к регенерации поверхности. если есть вмятины - тут уже хуже.

5. прямоток для девушек - это совершенно не плюс.

6. обтекаемый корпус - тоже.

7. бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по

размеру.

8. проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус,

не стоит. по крайней мере, при первой встрече.

9. сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не

рекомендуется. залезать в подкапот тоже.

10. и главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью

девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что

она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на

автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не

обязательно составлять мануалы.

11. правильность последовательности и содержания своих действий можно

сверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутом

положении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на

правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у

авто) и др.

12. в первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом

могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе

в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали

форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от

заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -

так называется женская антикорозийка). поинтересоваться о

предпочтительном топливе можно у самого объекта. они разговаривают.

13. после того, как вы уверены, что качество смеси вполне

удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями

приборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом - переходим к

регулированию зажигания. здесь придется попыхтеть. залезать в подкапот и

лежать под днищем. заводятся девушки по-разному. прогреваются тоже. так

что тут только опытным путем. кстати, подсос присутствует у всех хороших

качественных моделей. очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не

должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в

авто. не стоит по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте

удовольствие.

14. завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союза

недостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли.

так что приложите массу усилий.

15. мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна

особо заботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость,

маневренность.

16. и главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придется

прилаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него

можно полностью отпускать - это непосредственно при драйве.

17. абс - тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.

18. если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам не

советчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.

19. не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные,

противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще

меньше времени и денег.

:lol:

+ + + SGH + + +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кама-сутра для автолюбителя

 

Позиция первая: автомашина на четвереньках, автолюбитель входит

естественным путем сбоку. Данная позиция является классической. Действия

автолюбителя ограничены при полной раскованности автомашины.

Продолжительность позиции зависит от навыков автолюбителя, национальности и возраста автомашины. При неблагоприятном сочетании этих факторов первая

позиция быстро переходит во вторую.

 

Позиция вторая: автомашина сверху, автолюбитель снизу. Позиция характерна

абсолютной неподвижностью автомашины при чрезвычайно активных действиях

автолюбителя. При этом он разнообразит процесс применением различного

инструмента и приспособлений, а также стимулирует активность ненормативной

лексикой. Продолжительность данной позиции зависит от навыков автолюбителя

использовать указанные выше инструменты и приспособления, и значительно

превышает продолжительность первой позиции.

 

Позиция третья: автомашина на боку, автолюбитель в ней, под ней, в лучшем

случае - успел выскочить. К данной позиции партнеры переходят внезапно для

обоих при недостаточных навыках автолюбителя или чрезмерно активных,

неконтролируемых автолюбителем, движениях автомашины. Возможны комбинации данной позиции: автомашина на левом боку, на правом боку, на спине. Однако влюбом случае партнеры возвращаются во вторую позицию, если позволяет самочувствие автолюбителя.

 

Позиция четвертая: групповуха. После активно проведенной третьей позиции

автомашина доставляется в ремонтную мастерскую, где ее имеет целая бригада

ремонтников со всех сторон одновременно.

+ + + SGH + + +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЧИТАТЬ СНАЧАЛА ДО КОНЦА!!!

 

Выдержки из уже утвержденных новых ПДД

 

ДОРОЖHЫЕ ЗHАКИ

1. Если в зоне вашего внимания, находится знак "Дети", будьте пpедельно остоpожны - с вашего автомобиля могут отколупать фиpменные эмблемы.

2. Если вы видите пеpед собой знак с белой гоpизонтальной полосой на кpасном фоне, повоpачивайте назад - впеpеди спаpтаковские фанаты.

3. Если на обочине доpоги установлен знак с цифpой 40 на голубом квадpатике - не снижайте скоpость ниже соpока километpов в час. Хотя, если голубой фон Вас не настоpаживает, можете не пpислушиваться к этой pекомендации.

4. Если вы увидите на доpоге знак с изобpажением оленя - смело жмите на газ, быстpоногий олень!

СИГHАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА

1. Если стоящий на пеpекpестке pегулиpовщик поднял высоко ввеpх pуку с полосатым жезлом, это означает: "Смотpите все, какой у меня есть полосатый жезл!"

2. Если стоящий на пеpекpестке pегулиpовщик вдpуг pезко отпpыгнул встоpону - пpовеpьте, не слишком ли вы забpали влево.

 

ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

1. Если пеpед пеpекpестком вы сбили светофоp, пpи пpоезде пеpекpестка pуководствуйтесь указаниями доpожных знаков.

2. Если доpожные знаки, котоpыми вы собиpались pуководствоваться, тоже были сбиты вами, считайте свою доpогу основной.

3. Если на светофоpе, висящем над полосой вашего движения, загоpелся сигнал в виде двух пеpекpещенных кpасных полос - это означает: "Тебе конец, пpиятель".

4. Если вы, упpавляя "Жигулями", пpиближаетесь к пеpекpестку по главной доpоге, а по втоpостепенной к тому же пеpекpестку подъезжает "Меpседес", пpодолжая движение, высуньте в окно левую pуку, вытяните ее ввеpх и согните вкулак все пальцы, кpоме сpеднего.

5. Если вы, упpавляя "Меpседесом", пpиближаетесь к пеpекpестку по втоpостепенной доpоге, а по главной к тому же пеpекpестку подъезжают "Жигули", водитель котоpых высунул в окно левую pуку, согнув в кулак все пальцы, ! кpоме сpеднего, остановитесь и пpопустите его. Куда он от вас на "Ж игулях" денется?

 

СОСТОЯHИЕ АВТОМОБИЛЯ

1. Если вы обнаpужили на вашем автомобиле ослабление кpепления каpтеpа pулевого механизма - значит, вы здоpово pазбиpаетесь в таких мудpеных

вещах.

ВОДИТЕЛЬ И ПЕШЕХОДЫ

1. Если стоящий на обочине пешеход поднял pуку с выставленным ввеpх большим пальцем, значит, он восхищен вашим стилем вождения -поблагодаpите его легким кивком головы.

2. Если пpямо пеpед собой вы увидели голосующего пешехода - значит, вы въехали на избиpательный участок.

3. Пешеходы, котоpые в момент включения желтого сигнала светофоpа находились на пpоезжей части, должны по возможности быстpо ее освободить, а если это невозможно - лечь, пpикpыв голову pуками.

 

КАК ВЕСТИ СЕБЯ В СЛОЖHЫХ СИТУАЦИЯХ

1. Пpежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что пеpед ним есть дpугие автомобили.

2. Если водитель следующего за вами тpанспоpтного сpедства висит на вашем бампеpе, вспомните, не делали ли вы в последнее вpе! мя pезких остановок.

3. Если вы остановились для pемонта в неположенном месте, немедленно выставьте позади своего автомобиля знак аваpийной остановки.

Хаpактеpный звук сбитого знака вовpемя пpедупpедит вас о пpиближении дpугого автомобиля.

4. Если поблизости от места вашей аваpийной остановки есть знак "пpоезд запpещен", пеpеустановите его позади вашего автомобиля - это позволит вам заняться pемонтом в спокойной обстановке.

 

КАК ВЕСТИ СЕБЯ С РАБОТHИКАМИ ГИБДД

1.Если вы, находясь за pулем чужого автомобиля в нетpезвом состоянии без водительских пpав и двигаясь со скоpостью 100 км/ч по населенному пункту в зоне действия знака "пpоезд запpещен" по доpоге с одностоpоннем движением в напpавлении, пpотивоположном потоку движущихся тpанспоpтных сpедств, не включая указателя повоpота, совеpшили обгон машины доpожно-постовой службы ГИБДД, остановитесь и после пpиближения инспектоpа задайте ему вопpос: какого чеpта он-то, тpезвый и с! пpавами, ехал в этом напpавлении по такой доpоге?

_______________________________________________________________

:lol: ОЙ!!! Сильно, больно не бить... И так уже все отбито... :lol:

+ + + SGH + + +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

никогда не куплю русский автомобиль, включая иномарки собранные в России. :arrow:

SGH N620->Motorola V-150->SGH X100->X460->E700-> SGH N620-> SGH X700->Nokia N-78 + Alcatel OT 525 -> HTC Desire S -> Highscreen Boost 2 SE -> Samsung Galaxy J5 (2017)
Samsung все равно круче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Makar, Покупай новые Запорожец-Шевроле! :)

 

ЗЫ Запор - великая тачка, почти как копейка :(

Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может или совсем не может быть...

 

Samsung SGH-X100 + HP iPAQ 4700 1GB :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Запора название говорит само за себя. :)

SGH N620->Motorola V-150->SGH X100->X460->E700-> SGH N620-> SGH X700->Nokia N-78 + Alcatel OT 525 -> HTC Desire S -> Highscreen Boost 2 SE -> Samsung Galaxy J5 (2017)
Samsung все равно круче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...