Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

МТС. Перлы =))


Chelodoi Molovek

Рекомендуемые сообщения

Перлы абонентов, операторов, консултантов и т.д.

Консультант: Номер будете выбирать?

Абонент: А можно точно такой же, как домашний?

Консультант: “Точно” такой же — нельзя, он же уже занят вами же.

Абонент: Ну давайте любой, только не районный…

 

Абонент: А что будет на “Оптима” после первой минуты?

Консультант: ?!.. Вторая минута…

 

Абонент: А где связь лучше — на “Джинсе” или на “Оптиме”?

Консультант: ?!.. Одинаковая.

Абонент: Значит, на “Санни” лучше не подключаться, лучше на “Оптиму”?

 

Абонент: Скажите, куда мне идти?

Консультант: ?!.. А что бы Вы хотели?

Абонент: Мне поменять!

Консультант: ?!!.. Что именно поменять?

Абонент: А что, у Вас все меняют?

 

Консультант: Номер будете выбирать?

Абонент: Да, только дайте какой-нибудь посложнее, чтобы запоминался похуже…

 

Консультант: Доставка счёта Вам нужна?

Абонент: Да, на электронную почту. А можно еще дополнительно заказной почтой? А то вдруг по электронной почте не дойдёт?

Консультант: А если заказной не дойдёт ;)?

Абонент: … Может, ещё курьером дополнительно заказать?..

 

Абонент: Тут какой-то у Вас тариф новый появился, как мне сказали. “Орбита+10” называется.

Консультант: У нас есть тарифный план “Оптима+10” — Вы его имеете в виду?

Абонент: А “Орбиты” нет? Тогда не надо ничего…

 

Абонент: А какие номера есть свободные, можете перечислить?

Консультант: Вообще-то их очень много, десятки тысяч, поэтому перечислять их придётся очень долго…

Абонент: А я никуда не спешу…

 

Консультант: Услуга “мобильный пейджинг” вам нужна?

Абонент: А у неё абонентская плата есть?

Консультант: У услуги 2-го класса нет абонентской платы.

Абонент: Тогда не надо.

 

Консультант (подключая гражданина Ливана): Подскажите, пожалуйста, где здесь фамилия, где имя, а где отчество?

Абонент: Вот это две фамилии — по отцу и по матери, и два имени — а отчества у меня вообще нет. А без отчества нельзя подключиться?

 

 

Консультант: Голосовая почта Вам нужна?

Абонент: Нет, мне нужен определитель номера.

Консультант: Определитель номера уже включен у вас бесплатно.

Абонент: Да?! Тогда давайте голосовую почту!

 

Абонент: А если я опущу купон (для розыгрыша приза. — прим.), то что будет?

Консультант: Будете участвовать в розыгрыше приза.

(минутная пауза)

Абонент: … А если не опущу?..

 

Абонент: Дайте мне новый ПУК-код, а то дал телефон в неумелые нетрезвые руки, докатились до ПУКа…

 

Абонент: У меня телефон украли. Куда мне идти?

Консультант: А что вы хотите?

Абонент: А что можно хотеть?

 

Абонент: Мне что, ментам звонить надо, у меня тут написано BY 02?

Консультант: Это индикация нашей сети.

Абонент: Нет, вы мне скажите, если это менты, то я их ненавижу.

 

Абонент: А где можно сменить тарифный план на “кооперативный”? (имелся в виду корпоративный. — прим.)

 

Консультант: Какой у вас номер телефона?

Абонент: ххх-хх-хх

Консультант: Нет такого номера.

Абонент: А какой есть?

Консультант: Все, кроме вашего…

 

Консультант: Скажите, пожалуйста, на кого оформлен номер?

Абонент: (молчание)

Консультант: Скажите фамилию, имя, отчество владельца sim-карты!

Абонент: (минутная пауза)… Panasonic…

 

Абонент (звонит в справочную службу): Расскажите мне об услугах, только робота не включайте!

 

Абонент: Девушка, помогите, у меня что-то колокольчик на экране! Что делать! Что это такое!

Консультант: Наверное, кто-то установил у вас будильник.

Абонент: Кто его установил?!!

 

Абонент: Скажите, а какие у вас подарки?

Консультант: Звонки на любимый номер до конца апреля будут бесплатными.

Абонент: А сколько звонков?

Консультант: Весь апрель.

Абонент: Весь месяц?.. А какой этот любимый номер?

 

Консультант: Скажите, на кого оформлен номер?

Абонент: Ни на кого не оформлен, я просто взял и втыркнул туда номер.

 

Абонент: А 70 символов — это сколько слов?

 

Абонент: Девушка, хочу установить переадресацию…

Консультант спрашивает номер, активирует услугу.

Абонент: А это платно?

Консультант: По тарифам соответствующего исходящего вызова.

Абонент: Ой, отключите, пожалуйста, скорее!

 

Консультант: … минута исходящей связи…

Абонент: А, то есть это когда я исхожу?

 

Консультант: … а какая у вас модель телефона?

Абонент: Девушка! Ну конечно Нокия!

Консультант: Какая именно Нокия? Прочитайте надпись на аппарате.

Абонент: Читаю… Ал-ка-тель!

 

Абонент: А мне цифры как набирать — на русском или на английском?

 

Консультант: На кого оформлен номер?

Абонент: На меня!

Консультант: Можно узнать ваши ФИО?

Абонент: А когда я подключался, мне не давали ФИО…

 

Cитуация в отделе сервисного обслуживания. Приходит абонент, говорит: у меня по телефону ничего не слышно, что говорят, а меня слышат хорошо. Техник проверяет — точно, не слышно. Снимает чехол… В Samsung’е абонента динамик заткнут заглушкой (!), вырезанной из ластика. Спрашиваем: ?! Говорит: я когда телефон покупал, спросил продавца — а почему на все дырки заглушки есть резиновые, а на эту нет? Он и сказал: не предусмотрено, если хотите — можете сами вырезать. Ну вот я из ластика и сделал… (заглушку вытаскивали минут 15 всем отделом).

 

Абонент: Снимите мне, пожалуйста, блокаду!

 

Абонент: Как мне за Джинс заплатить половину?

Консультант: Половину чего?

Абонент: Чтобы было не на месяц, а на две недели.

 

Абонент: А как поменять любовный номер?

 

Абонент с периферии, всё как надо: выбрал ТП, услуги, номер… и все бы хорошо, но в конце он просто убил вопросом: “А Ваша карточка во всех таксофонах работает?..”

 

Абонент: У меня “Джинс”. У меня был контакт, он прервался. Можно его возобновить?

 

Консультант (абоненту после подключения): Всё, что Вы видите перед собой — Ваше.

Абонент: Тогда заверните мне этот мониторчик.

 

Консультант (после подключения): “У Вас, может быть, есть какие-нибудь вопросы?”

Абонент: “Как Ваши дела?”

 

Абонент: Девушка, к вам за последние 2 недели из Полоцка обращались с просьбой заблокировать сим-карту?

Консультант: К нам в службу ежедневно обращается большое количество абонентов с просьбой установить блокировку.

Абонент: Ну, может, Вы помните? Где-то 2 недели назад из Полоцка? Я тут просто телефон нашёл.

 

Абонент: Почему меня подключили на “Оптима+1”? У меня в договоре “Оптима+10”!

Консультант: С момента подключения вы обслуживаетесь по ТП “Оптима+10”.

Абонент: Этого не может быть! Я звоню 088011 и после баланса мне говорят: “У вас осталась одна минута”.

 

Абонент: Если разлюбил мобильный номер, 1000 платишь и любишь новую?

Консультант: Да, всего 1050, и любишь сколько хочешь.

 

Абонент: Девушка, я потеряла бумажку со своими ПУКами…

 

Абонент: Девушка, скажите мне первые 3 цифры моего номера.

Консультант: Позвоните по номеру 0887.

Абонент: Я знаю, но там мне девушка говорит последние семь цифр, а мне нужны первые 3!

Консультант: 8-029.

 

Абонент (роумер): Девушка, Вы не подскажете, в каком операторе я сейчас нахожусь?

 

Абонент (кавказской национальности): В комната иду — есть звонок. В кухня иду — нет звонка. Опять в комната — есть звонок. Я же не привидение!

 

Абонент: Девушка, как оплатить вымышленные деньги?

Консультант: ???

Абонент: Ну, как обещанный платёж внести?

 

Абонент: Можно ли от вас дозвониться до Америки? Раньше было нельзя, потому что там только две волны, и обе заняты.

 

Абонент: У меня на чеке делалась всегда фамилия. А сейчас мне говорят, что “у Вас нет больше фамилии”.

 

Абонент: Мне надо перекинуться. Я — с первой секунды на Джинсе.

 

Абонент: Расскажите расстояния (имеется в виду информация о покрытии).

 

Абонент: А кто у вас обслуживает чехлы?

 

Абонент: Мне Siemens S45!

Консультант: Вам синий или серебристый?

Абонент: Да-да, синий, ребристый!

 

У абонента после активации карты на дисплее Ericsson высвечивается Welcome!

Абонент: Интересно, подключался на МТС, а он пишет Велком!

 

Абонент: А как позвонить с Nokia на Велком?

 

Подпись абонента: Отстерование абарудование атказываюсь любимы номир невыброн. 31.07.2033 г.

 

Консультант: Отправьте “report full” на номер 0.

Абонент: “Фул” — как “дурак”?

Консультант: Нет, “полный”.

Абонент: Это вы обо мне?

 

Абонент звонит в справочную службу, включается автоинформатор, через какое-то время подключается оператор.

Консультант: “Мобильные ТелеСистемы”, здравствуйте!

Абонент: Девушка, что вы вклиниваетесь, я уже той всё рассказал.

 

Абонент (поскандалив в службе финансового контроля): Я жа целненькi дзень на сене. Хто мог званиць? Я дачке толькi пазванiў. Можа ты званiў з майго телефона? А можа, ты? Хто з вас? Панабiвалi грашмi карманы, сядзяць, лыбяцца.

 

Абонент: Девушка, мне постоянно звонит номер и молчит. Я пытаюсь ему перезвонить, а мне говорят, что такой номер не существует.

Консультант: А какой номер определяется?

Абонент: 257 02 (код сети МТС BY. — Прим.)

 

Абонент (о деньгах): А если бы я их там бросил, они бы здесь упали?

 

Абонент звонит в справочную службу.

Консультант: “Мобильные ТелеСистемы”, здравствуйте.

Абонент: Десять тысяч.

Консультант: Говорите!

Абонент: Де-сять ты-сяч.

 

Абонент: Девушка, я прочитал в “Вечернем Минске”, что вы “Джинсы” продаёте. Сколько стоят?

Консультант: Стоимость комплекта “Джинс” — 16000 рублей.

Абонент: Размер, цвет, как к вам подъехать?

 

Абонент: Скажите, сколько стоит сменить любимый номер?

Консультант: Тысячу пятьдесят.

Абонент: Тысяч пятьдесят?!

 

Консультант: Девушка, присаживайтесь, пожалуйста!

Абонент: Спасибо, я постою, у меня работа лежачая.

 

Абонент: Девушка, сделайте мне ПУК.

 

Абонент: А с кем это можно, чтобы подключиться?

 

Абонент: Посекундная тарификация — это по сколько секунд?

 

Консультант: Какой тарифный план вы выбрали?

Абонент: Любой.

Консультант: А именно? Оптима-Рациональный, Оптима+10?…

Абонент: Девушка! Ну круглосуточный же, наверное!

 

Абонент: А здесь не Velcom’а офис?

Консультант: Нет, МТС.

Абонент: … А почему?

 

Абонент: Дайте номер пирикса! (Выяснилось, что имеется в виду префикс — для голосовой почты).

 

Абонент (в заявлении): “В Минские мобильные телефонные сети”.

 

Абонент: Девушка, посадите меня в долговую яму.

Консультант: ?!

Абонент: Ну как мне этот платёж ввести?

Консультант: обещанный?

Абонент: да.

 

Консультант: Пишите — “Блокировка “Аппарат утрачен”.

Абонент: Я не утрачен. Я найти не могу.

 

Консультант: Звонок на любимый номер — бесплатно.

Абонент: А разговоры?

 

Абонент (женщина с пьяным акцентом): Можно заказать доставку?

Консультант: Доставку чего?

Абонент (вызывающе): Спиртного, например!

Консультант: Вы позвонили в компанию “Мобильные ТелеСистемы”. Мы не занимаемся доставкой продуктов.

Абонент (ещё более возмущённо): А почему вчера доставили?

 

Консультант: У вас любимый номер будет?

Абонент: Да.

Консультант: Какой?

Абонент: Ну, придумайте что-нибудь сами.

 

Абонент: Скажите, а вы мне не подскажете, здравствуйте…

 

Приходит абонент, очень раздражён, импульсивен. Требует старшего менеджера, желательно мужчину. Говорит, что у него ряд претензий. Писать жалобу отказывается. Вызывают старшего. Он разбирается с абонентом в две минуты. После ухода спрашиваем: “А что он хотел?” Старший, невозмутимо: “В туалет”.

 

Абонент: У меня такая беда! От меня ушёл телефон.

 

Абонент: А это что такое?

Консультант: Тарифный план “Джинс”.

Абонент: Для детей или для всех?

 

Консультант: Каким образом хотите получать счёт, по e-mail’у?

Абонент: Да.

Консультант: Тогда пишите здесь.

Абонент пишет: “по имею”.

 

Консультант: Обратитесь в ближайший офис — ул. Революционная, 24 Б.

Абонент: А?!

Консультант: Бэ!

 

 

Абонент: Девушка, я хочу попросить вас о большом личном одолжении… Пришлите мне настройки GPRS…

 

Консультант: PIN-код помните?

Абонент: У меня их так много… Вот ещё один PIN-код выпал…

 

Абонент: Я звоню в милицию правильно! 03 набираю…

 

Абонент: У меня сестра себя плохо чувствует. Мы вчера расстались на кладбище…

 

Абонент: “Рациональный” — это вымирающий тариф?

 

Абонент: Я сижу дома, и вдруг вся вне зоны действия…

 

Абонент: Когда я аппарат выключаю, абонентская плата списывается?

 

Комментарий: “Обещал, что если я не поговорю с ним, сбросится с крыши. Сброшен”.

 

Абонент: Почему на телефоне “Нет сети”? Телевизор от антенны, вот, к примеру, работает…

 

Консультант: Кодовое слово ваше? (”Каракатица”).

Абонент: “Чебурашка” какая-то.

 

1 мая, 9.30.

Абонент (сонно): Здрасте… Вот, вы там работаете, да? А мне делать нечего, вот и звоню.

 

Консультант: Сейчас на ваш номер придет SMS и после этого произойдет автоматическая загрЫзка настроек…

 

Консультант: “МТС” Санкт-Петербург. … Лена. Здравствуйте!

Абонент: Девушка! Вы чуть ли не самая долгожданная женщина в моей жизни!

 

Абонент: Мой тарифный план “Джинс-Тюнс”…

 

Консультант: Теперь введите последние 7 цифр вашего номера.

Абонент: Последние с какого конца?

 

Консультант: Модель вашего аппарата?

Абонент: Какого ещё препарата?

Консультант: Где вы аппарат приобрели?

Абонент: В “Хозтоварах”.

 

Абонент: В 20:00 вечера или утра мне звонить будет дешевле?

 

Абонент: Как заблокировать SIM, чтобы абонентская плата не елась?

 

Абонент: Как сделать так, чтобы “МТС” до Луги накрыло?

 

Абонент: О роуминге мне расскажите…

Консультант: Слово “Роуминг” — от английского “путешествие”…

Абонент: Девушка, я буду вас спрашивать по рабоче-крестьянски!

 

Консультант: Наш офис находится на Бульваре Новаторов, 98.

Абонент: А! Знаю! Это сарайчик такой небольшой…

 

Консультант: Говорите! Я вас слушаю!

Абонент: Что-то вы как-то шипите…

 

Абонент: У меня телефон не русифицирован, а МОЛДАфицирован…

 

Абонент: А входильные звонки мне бесплатны?

 

Абонент 1: Да не может моя жена подойти к телефону! Она в ванной! Ну ладно, ладно, передаю трубку.

Абонент 2: Да?

Консультант: Ваш паспорт при вас?

 

Консультант: А можно пригласить к телефону того, на кого оформлен договор?

Абонент: Да вот она лежит…

 

Консультант: Необходимо личное участие абонента…

Абонент: Ща она поучаствует…

 

Консультант: Обратите внимание, что если до 10 утра в первый рабочий день вы не пришлёте факс, то…

Абонент: Карета превратится в тыкву?!

 

Консультант: Что вы видите, когда пытаетесь позвонить?

Абонент: Телефон машет ручкой, и всё…

 

Консультант: Кодовое слово ваше какое?

Абонент: Никакое.

На номере действительно кодовое слово “Никакое”.

 

Консультант: Дата вашего рождения?

Абонент: Холодное лето 53-го…

 

Консультант: По этому вопросу я ваш звонок перевешу… перевежу… пере…

Абонент: Да переводите уже!

 

Консультант: “МТС Санкт-Петербург”, Иванов Иван, здравствуйте!

Абонент: Вы по поводу “МТС” в Санкт-Петербурге звоните?

 

Абонент: Вы меня извините, мне уже 52 года, но дура-дурой…

 

Абонент: А абонентская плата списывается каждый день?

Консультант: Да.

Абонент: “МТС” — это здорово! Круто!

Спустя 2 часа он же:

Абонент: А любимые номера на “Оптима-Праздничный” есть?

Консультант: Да.

Абонент: Класс! А всё-таки согласитесь, что “МТС” — это круто?

Консультант: Ну, конечно.

 

Консультант: Любимые номера вы можете добавить лично в офисе с паспортом, через интернет или по факсу.

Абонент: Я вообще факс отправить не могу — я в тюрьме.

Консультант: Тогда приходите в офис. Станция метро какая вам удобнее?

 

Абонент: Вы, что, девушка, не понимаете, мне хреново! Вот, у вас были хреновые дни?

Консультант: Нет.

Абонент: Вы, что, святая?

 

Абонент: Я подключился к “МТС”, чтобы иметь свою жену на связи…

 

Оператор: IP-адрес у вас в настройках указан неправильно. Его необходимо переписать.

Абонент: На бумажку?

 

Абонент: Как мне знать свой номер?

Оператор: С мобильного аппарата нужно позвонить 0887.

Абонент: Всё, узнал.

Оператор: Пожалуйста.

Абонент: Не за что.

 

Оператор: Модель вашего аппарата?

Абонент: Motorola V66i. Инжекторная, наверное…

 

Абонент: Я 2-3 месяца аппаратом не пользовалась — он, наверное, поутих…

 

Абонент: Как я могу сделать себя невидимкой? (об АнтиАОНе).

 

Абонент: Я потерял аппарат. Сказать проще: у меня всё вывалилось вместе с аппаратом…

 

Абонент: Я набираю код Армении, номер дома, квартиры… А звонок не проходит!

 

Абонент: Если я с мобильного ещё раз захочу с вами просто так поболтать, по какому номеру мне позвонить?

 

Абонент: Я подключил телефон своей боевой подруге…

 

Абонент: Как мне пересесть на другой тариф?

 

Абонент: Мой тариф: Оптима-УниверсаМ.

 

Абонент: Я так поняла, что мне телефон нужно отнести в автосервис?

Абонент: У меня телефон сифонит…

 

Оператор: Как только средства на вашем счету заканчиваются, абонентская плата более не списывается.

Абонент: А потом опять начинает списываться?

 

Абонент: Мой тарифный план “Супер-Джинс”. Я хочу перейти на “Оптима-Праздничный”, потому что там абонентская плата меньше…

 

Абонент: А правда, что теперь на всех тарифах “МТС” халява, халява и ничего, кроме халявы?

 

Абонент: У вас там не коротнуло ничего? Чё-то сети нет…

 

Абонент: А можно мне сделать “Мобильный мир без связи“?

 

Абонент: Я по пьяни на “Оптиму” переключился. Скажите, что там у меня и как?

 

Абонент: Такие идиоты, как я, вам часто звонят?

 

Абонент: Наш телефончик в Москве живёт…

 

Оператор: Если вы хотите подружку найти, то в запросе на короткий номер “Знакомства” отправить “w”, а если подруга…

 

Оператор: “S” латинскую вы ввели как “доллар”?

Абонент: Да. Только без “палочек”…

 

Оператор: Номер вашего телефона?

Абонент (в сторону): Стёпа!!! Быстрее, какой у тебя номер!!!

Стёпа: Да дайте же пожрать нормально!

 

Абонент: А у вас в “МТС” всё бесплатно?

Оператор (в сторону): Ещё и доплачиваем…

 

Оператор: Как только вы подключите услугу “Международный и национальный роуминг”, вы сразу можете лететь…

 

Оператор: Средства с вашего счёта будут сниматься до тех пор, пока есть что снимать…

 

Абонент: Мне сказали, что мне номер нужно свой уточнить и вам перезвонить.

Оператор: Пожалуйста, ваш номер?

Абонент: Э-э-э… А можно, я вам перезвоню?

 

Абонент: Как мне сделать посекундную тарификацию?

Оператор: Секундочку…

 

Оператор (коллегам): Нет, вы посмотрите, что написано: “Паспорт Россия (выдан в Азербайджане)”.

 

Оператор (коллегам): Если абонент надеется получить особое обслуживание, произнося фразу: “Я вам уже звоню пятый раз за сегодня”, то он его действительно получает…

 

Абонент: Вы вчера проводили какие-то профилактические работы с Samsung’ами…

 

Абонент: Я хочу изменить тарифный план, подключить голосовую почту, GPRS и настроить все эти услуги, и звоню я сейчас с другого аппарата.

Оператор (безнадёжно): Номер вашего телефона?

Абонент: +7921…

Оператор (с надеждой): Вы абонент “Мегафон”?

Абонент: Да.

Оператор (в сторону): Родной ты мой!!!

 

Абонент: Я не могу вашей связью на огороде пользоваться. Вот сейчас я с вами разговариваю с высокого дерева. Если дерево низкое, то связь плохая, а на грядках связи вообще нет. Когда вы исправите эту ситуацию?

 

Оператор общается с коллегами. Разговор идёт о том, что, мол, де к вечеру звонков будет меньше. Машинально оператор принимает звонок и говорит коллеге/абоненту:

– Ты хочешь чуда?

 

Оператор: МТС, Иван Иванов. Здравствуйте!

Абонент: Здравствуйте, Рафаил…

 

Абонент: У меня аппарат украли, где я могу новую Nokia получить бесплатно…

 

Абонент: А куда я могу позвонить, если у меня нет средств на счете?

Оператор: Можно в нашу службу позвонить, можно 112…

Абонент: А людям?

 

Абонент: Как мне в домашних условиях поменять тарифный план?

Оператор: Тарифный план могу изменить вам я. Вы сейчас дома?

 

Абонент: Как мне получить полифоническую картинку?

 

Оператор: Полностью ваш адрес?

Абонент: Волхов.

Оператор: Подробнее?

Абонент: Ленинградская область.

Оператор (в сторону): Планета Земля…

 

Оператор: Какая станция метро вам удобнее?

Абонент: У меня много станций метро…

 

Комментарий на номере: “Пришёл в офис. Документов нет. Ушел”.

 

Абонент: Девушка, как мне снять джинсы или обрезать джинсы, ну что вот рекламируют?

 

Абонент: У меня услуга “Антиопределитель номера” подключена в демо–версии…

 

Абонент: У меня на экране надпись: “Сервис апатичен“…

 

Абонент (вальяжно): А вот я не помню своего кодового слова. Я вообще, когда меня дилер спрашивал, мог сказать размер своего …! Такой уж я веселый человек.

Комментарий: “Отправлен веселится дальше в офис с паспортом”.

 

Абонент: Я получил SMS от вашей компании: “Хочешь отправлять картинки и мелодии? Спроси меня как…”

 

Оператор: Хотите эту услугу добавить?

Абонент: Нет, добавлять я не хочу. Я хочу услугу подключить.

 

Абонент: Что-то какая-то фигня у вас с тарификацией.

Оператор: Что вы имеете в виду?

Абонент: Я звоню моему другу — с меня снимают деньги, он звонит мне -– с него. Это почему это так?

 

Абонент: Пока вы со мной разговаривали, у меня SIM уже активировалась. Наверное, солнышко на аппарат посветило…

 

Абонент: Мне вчера выслали настройки GPRS, но вчера был сильный ветер и они не дошли…

Оператор (в сторону): Хорошо дождя не было, а то бы они еще и промокли…

 

Все 3 примера отнюдь не единичные случаи из практики:

Оператор: Назовите номер вашего телефона.

Абонент: Оптима-Универсал.

Оператор: Какая у вас модель аппарата?

Абонент: 3хх-хх-хх.

Оператор: Какой у вас тарифный план?

Абонент (радостно): Моторола С350!

 

Абонент: Ходят упорные слухи, что “МТС” предоставляет услуги мобильной связи…

 

Из интернет-форума:

User 1: Вот подумал переключаться на “МТС”, и в связи с этим вопросы: ворует ли “МТС” деньги, и когда, наконец, они поставят антенну напротив моей квартиры и улучшат качество связи?

User 2: Ну что тебе ответить… 1) Да, ворует. 2) Как наворуют достаточно, так и поставят.

 

Оператор: Договор оформлен на вас?

Абонент: Нет. На моего брата.

Оператор: Как его зовут?

Абонент: Сейчас… Подождите…

 

Абонент: А есть романс “Белой акации гроздья душистые”?

Оператор: Есть такой романс…

 

Оператор: Вы абонент “МТС” Санкт-Петербурга?

Абонент: Нет, просто “МТС”.

 

Абонент: И только в “МТС” нет PIN2 кода!

 

Абонент: Я вам уже звонил. Попал на Машу. Она пошла мне менять тариф и пропала. Я вам перезвонил -– попал на Женю. Он пошел искать Машу и тоже пропал…

 

Абонент: Скажите, а вот в этих оПисах “МТС”…

 

Абонент: А вот для таких обезьян, как я…

 

Абонент: Ваша SIM-карта убила мою Моторолу!

 

Абонент: Так вы хотите сказать, что если я хочу Лето-Джинс, то мне нужно подключаться к вашему “МТС”?! Вот ещё!

 

Оператор: Отправьте это SMS на номер четыре нуля.

Абонент: Так прямо и набирать четыре нуля?

Оператор: Да.

Абонент: А какие четыре нуля?

Оператор: Да любые…

 

Оператор: Оставайтесь на линии.

Абонент: Куда мне идти?

 

Оператор: Если вы звоните на телефон МТС СПб, который находится в роуминге в Турции, то для вас ничего не меняется -– вы же не знаете, где находится абонент…

Абонент: А если я знаю?

 

Оператор: Вот я вижу вы вчера к нам обращались по тому же вопросу. Вам что-то непонятно? Новые вопросы возникли?

Абонент: Да не помню я уже ничего просто…

 

Оператор (коллегам): Мы хотим без абонентской платы, с GPRS и MMS, с любимыми номерами, с выходным днём, посекундной тарификацией… Т.е. хотим и на ёлку влезть и … не ободрать!

 

Оператор: На тарифе “Джинс” услуга “15% скидка” недоступна.

Абонент: Понятно… Мы и так вам дёшево обходимся…

 

Абонент: Как узнать стоимость звонка в рублях, зная стоимость в долларах и курс?

 

Абонент: Как мне выйти в ШАР? (WAP).

 

Абонент: А если я поеду в роуминг и буду оттуда себе звонить?

 

Абонент: Здравствуйте, девушка! Вам звонит ваш эМТСник!

 

Абонент: Как перейти с системы “МТС” на систему “Телеком ХХI”?

Оператор: Что вы имеете в виду?

Абонент: У них “Джинс” есть…

 

Оператор: Номер вашего телефона?

Абонент: Ого! Хе-хе… Ну и вопрос!

 

Абонент: Значит, за смену тарифного плана вы $3,54 сожрёте?

 

Оператор: Сейчас я ваш звонок переведу в отдел оборудования техническому специалисту…

Абонент: А ваш технический специалист в телефонах-то хоть разбирается?

 

Оператор: Слово “mts” у вас латинскими буквами?

Абонент: Американскими.

 

Оператор: Вам услуга WAP для чего необходима?

Абонент: Ну, мелодии там скачивать, картинки… Короче, вот таким бредом душевнобольных заниматься…

 

Абонент: У меня Джинс -– я хочу срезать цены…

 

20-я минута разговора.

Абонент: Ну вот вроде как вкратце и разобрались…

 

Оператор: В каком пункте меню вы находитесь?

Абонент: Дома!

 

Абонент: Девушка, помогите мне в моей беде! Какой у меня тариф?

 

Оператор: Ваши Имя-Отчество?

Абонент: Роман Разброниславович.

 

Оператор: Условия тарифного плана вам напомнить?

Абонент: Ну, если вам не лень…

 

Оператор: Какая у вас модель аппарата?

Абонент: Нормальная у меня модель. Нормальная.

 

Оператор: Меняем тариф?

Абонент: А как вы думаете, менять мне тариф?

Оператор: На ваше усмотрение. Принимайте решение. Меняем?

Абонент: Да как хотите…

 

Оператор: Какой у вас тариф?

Абонент: МТС.

Опратор: “МТС” — это название нашей компании. А какой у вас тариф?

Абонент: 911!

 

Оператор: На Супер-Джинс стоимость любого местного звонка 14 центов…

Абонент: А в рекламе 12 центов!

Оператор: 12 центов -– это без налогов.

Абонент: Во, во! Сделайте мне без налогов!

 

Оператор: Оставайтесь на линии, трубку не вешайте, дождитесь моего ответа.

Абонент: А если я повешу трубку?

Оператор (в сторону): Каждый раз, когда вы вешаете трубку, где-то в мире погибает оператор сервисного обслуживания…

Оператор 2: Скажи ему 1) звонок станет платным; 2) вы больше никогда не сможете позвонить в нашу службу; 3) будете вечны презренны всеми операторами МТС…

 

Абонент: У меня в пятницу получка, железно! Кинь мне пару долларов на счет…

 

Абонент: Где у вас есть офис для оплаты “БиЛайн”?

 

Абонент: А “БиЛайн” — это “Мегафон”?

 

Оператор: МТС СПб, Иван Иванов. Здравствуйте!

Абонент: Вы вообще куда звоните?

 

Абонент: Дайте мне два жетона на Москву…

 

Оператор: Абонент сейчас рядом с вами?

Абонент: Да куда ж она денется-то?!

 

Оператор и абонент настраивают GPRS и тестируют услугу -– не работает ни в какую.

Абонент (вкрадчиво): А ничего, если у меня сейчас в аппарате SIM-карта “Мегафон”?

 

Абонент: Девушка, а вы в Анапе и Феодосии берёте?

 

Оператор: Когда ваш аппарат будет включен, у вас загорится подсветка…

Абонент: Какого цвета?

 

Оператор: Ваши паспортные данные?

Абонент: А я их не помню…

Оператор: Тогда вам нужно ваши паспортные данные уточнить и нам перезвонить.

Абонент: Спасибо. (В сторону) Я говорю: “Не помню данные”, он говорит: “Нужно их уточнить и перезвонить”. Какие же они там тупые! Как я их уточню, если я их не помню!

 

Оператор: Ставим блокировку на номер?

Абонент: Нет! Я знаю, кто аппарат украл! Это мой сосед. Я его выслеживаю и засвечу по звонку, который я увижу через Интернет…

 

Абонент: Здравствуйте! Пошла вон, гадина! Извините, вырвалось…

 

Оператор: Сейчас я тарифный план изменю, к вам вернусь и сообщу о результатах.

Абонент: Но у меня сейчас телефон на даче!

Оператор: Это не важно. Оставайтесь на линии…

Абонент: Но моя дача далеко!

 

Оператор: У нас семь центральных офисов по городу: на Казанской, Некрасова, Сампсониевском, Литейном, Московском…

Абонент: О! Московский! Это там, где Серёжка живёт?

 

С интернет-форума:

– “Мегафон” — отстой!

– Кто говорит?

– Люди говорят!

 

Оператор: Вам нужно для настроек перезвонить нам с другого аппарата!

Абонент: А вас мне вырубить?

 

Оператор с абонентом очень-очень долго настраивают GPRS. Абонент страшно тормозит. Наконец, успешный выход в WAP. Измученный оператор, стараясь быстрее прервать разговор:

Оператор: Более ничего не требуется! Всего доброго!

Абонент: А?

Оператор: Пожалуйста!

 

Абонент: А если я на свой телефон просто смотрю, абонентская плата списывается?

 

Оператор (коллегам): Я абонентов “Джинс” уже по голосу узнаю…

 

Абонент: Мне нужны роуминговые тарифы. Я уезжаю в Шта… э-э-э, да в Минеральные Воды, в Минеральные Воды…

 

Оператор: Таким образом, вы сможете дозвониться до любых абонентов сфсфсфсфсфс…, тьфу! С федеральными номерами!

 

Оператор: Что значит “сама заблокировалось”? SIM-карта рук и ног не имеет…

 

Абонент: Подключите мне, пожалуйста, комплекс услуг на базе технологии GPRS…

 

Абонент: Я потерял SIM и мне обязательно нужно её восстановить до захода солнца!

 

Абонент: На моём телефоне высвечивается стрелочка и поднятая трубка…

Оператор: Вас это беспокоит?

Абонент: Да, очень сильно!

 

Абонент: Как мне убрать абонентскую плату с “Оптима-День”?

Оператор: Есть только один способ сделать это, только один…

 

Абонент: А правда, что сегодня к вечеру “МТС” закрывается и все договора расторгаются?

 

Абонент: Мне звонят с неопределённого номера…

 

Оператор 1 (абоненту): Или вы сейчас передаёте трубку тому, кто разбирается в этом телефоне…

Оператор 2: Или я за себя не отвечаю…

 

Оператор: Ваша девочка поставила переадресацию на этого мальчика…

 

Абонент: Моя жена с вашим оператором уехала на Украину. И я хочу узнать, как ей денег на счет положить?

 

Оператор: Введите, пожалуйста, “mts” маленькими латинскими буквами.

Абонент: Стыдно вам не знать, что в телефонах только русские буквы и цифры!

 

Оператор: Номер вашего телефона?

Абонент (в сторону): Товарищ прапорщик! Разрешите обратиться? Тут ваш номер спрашивают.

 

Абонент: Я подключил GPRS и никак не могу настроиться на волну…

 

Оператор: Дата вашего рождения?

Абонент: Какое ещё “ДатО рождения”?

 

Оператор: Какие-либо ещё вопросы у вас ко мне есть?

Абонент: Нет. Всё было очень хорошо. Вы были очень нежны и доступны.

 

Оператор: Вы планируете с мобильного телефона пользоваться Интернетом или подключать его к компьютеру?

Абонент: Это через шланг, что ли?

 

Оператор: Готовы записать?

Абонент: Я ещё не дошла до ручки!

 

Абонент: Мой номер +7921…

Оператор: Так вы абонент “Мегафон”?

Абонент: Ну, может, “Мегафон”, какая разница?

 

Абонент: У меня PUK сам неправильно вводится или забылся…

 

Абонент: А “Nokia 3310” относится к “МТС”?

 

Оператор долго предупреждает, “пугает” абонента при смене тарифного плана, что он “не вернётся на прежний тариф”, что “нужно отключить услуги, которые станут платными”, что “смена тарифа — платная услуга” и т.д. В заключение спрашивает:

Оператор: Вы согласны поменять тариф?

Абонент (безнадежно): Мне уже всё равно…

 

Абонент: Я своё кодовое слово забыл…

Оператор (про себя): Ну неужели так трудно запомнить пароль?

Открывает форму кодового слова и видит: “Эндоритмотахокардиограмма”.

 

Розыгрыши коллег: по WinPopup старшему смены приходит сообщение “Звонили из компании “Ultra Star”, трудности с платежами. Ситуация известна. Проблему решает Иван Иванов (здесь была фамилия известного сотрудника отдела оборудования)”. Через некоторое время второе сообщение: “Ещё раз звонили из “Ultra Star” — спрашивают, где деньги? Кто такой Иван Иванов они не знают”.

 

Абонент: Ваш новый тарифный план — он что под себя подразумевает?

 

Абонент: Расскажите мне о вашем новом тарифе!

Оператор: Пока у нас нет по нему информации.

Абонент: Значит, “МТС” опять меня “кинуло”?

 

Абонент: Я уже думал, что я вас не дождусь! Я думал, что я умру! Но я не умер!

Оператор: Я вам сочувствую…

 

Абонент: Извините, что я оторвал вас от работы…

 

Оператор: Вам необходимо отправить SMS, выключить/включить аппарат…

Абонент: Какие ещё будут указания?

 

Оператор в конце рабочего дня перед двумя выходными:

– Этот день мы приближали, как могли…

 

Абонент: Это “Теле2”?

Оператор: Нет, это “МТС”.

Абонент: Извините, я звонила в “Мегафон”.

 

Абонент: Я тут вчера купила бутылочку “Джинс”…

 

Абонент: Как попасть в Киевстар?

Оператор: Hаберите номер ноль сорок четыре четыре шесть шесть ноль четыре шесть шесть.

Абонент: А якщо я у Львовi?

Оператор: Тодi наберiть номер нуль сорок чотири чотири шiсть шiсть нуль чотири шiсть шiсть!

 

Абонент: Переключите меня на автоинформатор.

Оператор: А как вас представить?

 

Абонент: Скажите, сколько спутников обслуживает мой бенефон?

 

Абонент: Скажите, с какого времени начинается добрый вечер в УМС?

 

Оператор: Сейчас я вам активирую голосовую почту и уже через полгода она будет работать…

 

Абонент: … и после этого телефон издал позывы к работе…

 

Абонент: Это бесплатно или стоит полмешка денег?

 

Оператор: Вам необходимо аккуратно снять защитное покрытие с обратной стороны ваучера.

Абонент: Слюнями, что ли?..

 

Оператор: Я вижу у вас таакой боольшой остаток…

 

Абонент: Алло, сервис? У меня чисто технический вопрос — моя жена уехала в командировку…

 

Оператор: Официального покрытия там нет, но волны долетают…

 

Абонент: Алло, куда я попала?

Оператор: УМС…

Абонент: А кто такой УМС?

 

Оператор: … отдел по борьбе с абонентами…

 

Абонент: А у меня на табле висит вывеска — Пе-де-ре… (переадресация).

 

Абонент: Девушка, вышлите мне, пожалуйста, мои месячные за май и за апрель…

 

Абонент: Соедините меня с Татьяной, нас разорвало!

Оператор: А какой у вас вопрос, может быть, я могу помочь?

Абонент: Hет, я с ней начал, с ней хочу и кончить!

 

Абонент (чуть не плача): Девушка! А я держу в руках мобильный телефон, и у меня внизу конец выгорает!

 

Абонент: Алё! Служба спасения мобильных телефонов?

 

Абонент: Девушка, а мне что входит, что выходит — одинаково? (О стоимости звонка).

 

Абонент: Вот, у меня в телефоне есть такая кнопочка “SOS”, скажите, если я её нажму, меня будут искать?

 

Оператор: Мужчина, вы, пожалуйста, определитесь, какой он у вас длины! Шесть? Hет, шесть мало… Одиннадцать? Одиннадцать самый раз! (О количестве цифр в номере телефона).

 

Оператор: Голосовая почта — это небольшой такой ящик… Виртуальный…

 

Абонент: К вам заходили мои деньги? Я их вчера к вам отправлял…

 

Оператор: … беременная батарейка… (об акумуляторе повышенной ёмкости).

 

Абонент: Алло, девушка? А вы живая? А у меня тут написано, если у вас проблемы, звоните 7711!

 

Абонент (обращение на сервис): Хочу узнать состояние ремонта, у меня там не работала вибробатарея…

Оператор: Да, девушка, уже сделали — там у вас влага попала…

Абонент: Интересно, я его вроде в воду не роняла…

Оператор: Hу, видимо, использовали не по назначению…

 

Абонент: Соедините меня с кем-нибудь, кто знает, почему не приходят сообщения!

Оператор: SMS приходят с опозданием, потому что сервер сейчас перегружен.

Абонент: … Hу, тогда соедините меня с сервером…

 

Абонент: А вы работаете в стандарте GSM и в стандарте MTV?

 

Оператор: Для того, чтобы отправить SMS на e-mail, вам необходимо в окне “сообщения” подопции “отправить” контекстного меню вписать ник-эт-домен, пробел и сам текст и отправить на номер 101. Всё понятно?

Абонент: … Hет, а что такое пробел?

 

Абонент: Я тут купил батарею с моторчиком…

 

Абонент: Мы пользуемся итальянской карточкой, сейчас в Ильичёвске. У нас не работает карточка. Что для этого нужно?

Оператор: Услуга роуминга.

Абонент: А что такое “роум…”? Мы вообще с Молдавии…

 

Оператор: Люди в форме имеют право вас оштрафовать за отсутствие разрешения, вплоть до изъятия аппарата…

Абонент: Hу не!.. У меня они смогут забрать только в морге!..

 

Оператор: Я не издеваюсь, а предоставляю информацию…

 

Оператор: Войдите в опцию “сообщения”, потом найдите “читать сообщения”…

Абонент: А у меня на телефоне есть только “тёща”, “жена” и “послать”…

 

Абонент: Сколько у меня на счету?

Оператор: Hазовите ваш номер телефона.

Абонент: Hе могу, он у меня конфиденциальный!

 

Абонент: Я слышал, у вас в Ивано-Франковске уже есть покрытие, но только не полное, а так, с 8 до 12 часов…

 

Абонент: Я слышал по радио, что МТС отменило GSM 900?

 

Абонент: У них там такие автоответчики умные — уточняют!.. (фраза абонента в сторону, после того как оператор переспросил номер).

 

Абонент: Как мне попасть в МТС?

Оператор: Вы уже попали!

Абонент: Тогда как мне остаться?..

 

Абонент: Алло, справочная МТС? Дайте мне Лену из 25 окошка!

 

Абонент: У меня к вам чисто технический вопрос — я немного деревянный…

 

Абонент: Мне уже 4 карточки всовывали, и каждый раз получается инвалид! (invalid).

 

Абонент: Девушка, я уже семь минут жму на нолик, а плюсик у меня не получается!

Оператор: А на какой кнопочке он у вас нарисован?

Абонент: Hа снежинке!

 

Оператор: … Какая модель телефона? Филипс D2? Тогда входите в меню и выбирайте эту опцию клавишей посыла вызова. Что, нету меню?.. И клавиши посыла вызова тоже?.. Хорошо, а что у вас есть?

 

Абонент: У меня проблема с 22-го числа — нет антеннки в телефоне… Иногда выскочит, а потом опять заскочит…

 

Абонент: А вы не знаете случайно, куда это я позвонила?

 

Абонент: Я получил у вас за 1 грн. телефон с зарядным устройством. А что, больше не должно быть ничего к нему, а то коробка большая, пустых мест много…

 

Оператор: Когда вы покупали стартовый пакет?

Aбонент: Когда, когда, та коды бурячки сеяли…

 

Абонент: У меня украли телефон, как восстановить SIM-карту?

Оператор: Владельцу с паспортом и мобильным телефоном необходимо подъехать в ЦО.

Абонент: С мобильным телефоном каким — украденным?

 

Абонент: Девушка, а что за новый тариф УльтраЛайт?

Оператор: В нашей сети нет такого тарифа.

Абонент: Как же так, вот по телевизору была реклама!

Оператор: Я не смотрю рекламу, но у нас нет такого тарифа!

Абонент (вешая трубку, с ужасом в голосе): Она не смотрит рекламу!

 

Оператор: Выберите пункт “Добавить профиль”.

Абонент: И что добавить?

Оператор: Профиль.

 

Абонент: Девушка, как мне сделать PIN-код?

Оператор: Разве вы не получили его при подключении?

Абонент: Hет, я купил телефон с рук.

Оператор: Вы можете связаться с предыдущим владельцем?

Абонент: Я связывался, он его тоже не знает.

 

Оператор: … Я не человек, я оператор справочной службы!

 

Абонент: Девушка, я вибратор найти не могу…

Оператор: Простите, я вас не совсем поняла?...

Абонент: Вибратор, на Siemens C55.

 

Оператор (абоненту): К сожалению, вы всё делаете правильно…

 

Абонент: Сколько стоит подключить военную рацию к мобильному телефону?

 

----------------------------------------

Взято из блога «Jamshid’s blog» - http://jamshid.ru/

Я решил жить вечно. Пока всё идёт хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, специально не придумаешь.

Классно!

Сделал дело, вымой тело...

Нужна помощь? Ждем на irc-канале #sgh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многа букв.

Ниасилил...

Siemens C35 -» Motorola T190 =) -» Samsung X100 (stoled) -» Samsung X100 -» Nokia 6630/2Gb -» Nokia N80 Pearl Black/2Gb -» Apple iPhone -» Apple iPhone 4 + Jabra Cara Steel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватило только на половину :?

А так супер :idea:

 

Со второго захода осилил :)

Siemens C55 >>> Samsung X640 >>> Samsung E730 >>> Samsung D600E + 1Gb SanDisk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно=)) но очень много....

Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми. Но никак не наоборот!

Дежурный набор мер по реанимации телефонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

И ЕЩЁ :

 

1. Оператор: Я вас попытаюсь соединить, а вы попытаетесь дождаться…  

2. Абонент: Я по поводу нашей новой фишки: “Для тех, кто платит, платил и будет платить!”  

3. Абонент: Вы меня хорошо слышите?

Оператор: Да.

Абонент: А то… это… у меня наушник там застрял…

4. Вусмерть пьяный абонент: Девушка, я подключил телефон в Москве, как это повлияет на Архангельск?

Оператор: Архангельск переживёт.  

5. Абонент: Девушка, как же вы не видите, что у меня написано в гарантийном талоне, если мы с вами вслух разговариваем?!  

6. Звонок с Украины: Так я с Москвой разговариваю?! То-то я смотрю — у вас акцент!..  

7. Оператор: Татьяна Черникова, добрый день.

Абонент: Добрый день. У вас такая красивая фамилия! На мою похоже.

Оператор: Представьтесь, пожалуйста?

Абонент: Червяков моя фамилия…  

8. Абонент: Я вчера в “МТС” БиЛайна подключился к “Мегафон”…  

9. Оператор: Мне необходимы данные вашего паспорта.

Абонент: Сейчас, мой хороший.  

10. Абонент: А мне сказали, что “любимые номера” можно по телефону добавить…

Оператор: Где вам сказали?

Абонент: В вашем центральном офисе в Больших Колпанах…  

11. Абонент: Подскажите мне выгодный тариф.

Оператор: В каком объёме вы планируете пользоваться телефоном?

Абонент: Телефоном я буду пользоваться крайне ограниченно.

Оператор: А крайне ограниченно вы будете звонить на какие номера?  

12. Абонент: А обращаться я могу в любое посольство МТС?  

13. Абонент: У всех операторов автоматы есть, а у вас автомата нет!  

14. Абонент: Я абонент МТС, и меня телефон уже забодал…  

15. Абонент: Я на вашу связь денежку положила. Когда вы её заберёте?  

16. Абонент: У меня сейчас какой-то молодой человек на экране. Ну, из Интернета, наверное…  

17. Оператор: В настоящее время на всех тарифах МТС, открытых к подключению, все входящие с мобильных Петербурга бесплатны…

Абонент: Да ладно вам гнать!  

18. Абонент: Я полностью вами удовлетворён…  

19. Оператор: Кодовое слово, пожалуйста?

Абонент: “Тёща” или “Собака” — я уже запутался…  

20. Абонент: Это телефон мужа моей жены…  

21. Оператор: МТС, Иван Иванов, здравствуйте!

Абонент: Здравствуйте, молодой человек, извините, у меня не убрано — ремонт идёт…  

22. Абонент: Я тут в джинсах 007…  

23. Абонент: А можно мне НДС настроить?  

24. Оператор: Ваше кодовое слово?

Абонент: Клопокакикус!  

25. Оператор: Ваше кодовое слово?

Абонент: “Алла”.

Женский голос рядом с абонентом: Что это за Алла такая?! А?!  

26. Оператор: Представьтесь, пожалуйста.

Абонент: Денис.

Оператор: Фамилия ваша?

Абонент: Оленюк Иванович.

27. Абонент: Молодой человек, у меня много любимых мужчин, которые кладут мне на счёт по 100 рублей…  

28. Абонент: Какая абонентская на МТС-OPEN федеральный?

Оператор: $21,23.

Абонент: А на Джинс?

Оператор: Абонентской платы нет.

Абонент: А чем они тогда отличаются?  

29. Оператор: Для того, чтобы изменить тариф, вам необходимо с паспортом обратиться в один из наших центральных офисов.

Абонент: А паспорт с собой брать?  

30. Абонент: У меня телефон украли вместе с вашей службой МТС!

Оператор (в сторону): Что, всю службу вынесли?  

31. Абонент: А можно у вас протарифицироваться?  

32. Абонент: Я пытаюсь скачать мелодию, а аппарат пишет: “У вас ничего не получится!”  

33. Оператор: Вам необходимо войти в меню “Свойства”…

Абонент: О! Я с удовольствием туда войду!

34. Оператор: Мы работаем с 9 вечера до 9 утра, то есть наоборот…  

35. Абонент: А как по-английски пишется слово “роуминг”?

Оператор: Зачем это вам?

Абонент: А как я узнаю, что я в роуминг попал?  

36. Оператор: Вы PUK-код ввели, что видите на экране?

Абонент: До взрыва осталось 10 секунд…  

37. Абонент: У меня тарифный план “За личный вклад в общение 15 лет без конфискации”.  

38. Уже минут 20 идет попытка настроить WAP с помощью SMS.

Оператор: Наберите в теле сообщения цифру “6″ и отправляйтесь на четыре нуля!

39. Абонент: Я купил МТС, потому что на севере Мегафон не работает.

40. Абонент: У меня телефон заикается. Вы не могли бы повторить?

Оператор: По-пожалуйста…

41. Оператор: Номер вашего телефона?

Абонент: Ну, вы и застали меня врасплох…

42. Оператор: Войдите, пожалуйста, в пункт меню “Web-сессии”.

Абонент: Какие ещё “Обсессии”?

43. Абонент: У меня на телефоне написано “SIM-карта заблокирована”. Я вчера не совсем трезвый был…

44. Абонент: Мне пришло SMS: “Остаток средств с вашего номера переведен на счета “Аль-Каиды”. Благодарим вас за поддержку мирового терроризма! Аллах Акбар!”

45. Абонент: Кодовое слово ваше?

Оператор: Моя девушка Таня!

46. Абонент: А на Джинс заправка карточками идёт?

47. Абонент: Когда я аппарат ставил на зарядку, баланс был положительный. Когда я зарядился, он уже был отрицательный…

Оператор (в сторону): А-а-а… Так вы его заряжали… Так что ж вы хотите?!

48. Абонент: Засикретте мой номир, пажалуста, а то полпитера мой номир знает уже, что такое, вах, вах…

49. Абонент: Девушка, я тут играю в “Змейку” на телефоне, и у меня проблема — я не могу пятый уровень пройти…

50. Оператор: Ваш пароль?

Абонент: Три “звёздочки”!

Оператор (в сторону): Лучше, конечно, пять “звёздочек”…

51. Абонент: Мне сказали, что мой телефон заблокирован!

Оператор: Кто это вам сказал?

Абонент: Мой телефон мне сказал…

52. Абонент: У меня телефон нечаянно уехал в Беларусь, и я теперь не знаю свой баланс…

53. Оператор: … нужно выключить и включить ваш мобильный телефон.

Абонент: По-настоящему?

54. Оператор: Вы паспортными данными располагаете?

Абонент: Сейчас расположусь.

55. Абонент: Звонила Максимова насчет ПУКа. Так вот, с ПУКом всё нормально. До свидания.

56. Абонент: Я примерно полгода назад вам звонила и просила прислать настройки для GPRS. Но настройки мне так и не прислали…

57. Абонент пытается осознать, что АнтиАОН не влияет на платность входящего звонка:

Абонент: То есть, если там абоненты не это самое, но звонок всё равно будет проходить как нормальный?  

58. Абонент: Я уже немолодой человек, и как-то греет душу, что всё-таки можешь, но не хочешь…

59. Оператор: Вас очень плохо слышно! Подойдите к окну, пожалуйста!

Абонент: Да я и так уже почти вывалился…

60. Абонент: А сколько стоит отправить MMS?

Оператор: Пока сейчас, на период тестовой эксплуатации — это бесплатно.

Абонент: А сколько это стоит?

Оператор: Это бесплатно — пока никак не оплачивается.

Абонент: То есть это каждый день списывается?

Оператор (раздражённо): Что “списывается”?

Абонент: Плата за эту услугу?

Оператор: Эта услуга бесплатна! Платы за неё нет!

Абонент: А почему?

61. Оператор: Ваше кодовое слово?

Абонент: “Самолёт”.

Оператор: У вас какая модель самолёта… э-э-э, то есть телефона?  

62. Абонент: Как вам позвонить с мобильного телефона?

Оператор: 0890.

Абонент: А короче никак не позвонить?

63. Абонент: Подключите мне ГЕРПЕС!  

64. Абонент: Я хотел бы воспользоваться вашей услугой “Последний звонок”…  

65. Оператор: Нажмите 3 раза “Назад”.

Абонент: На что?

Оператор: На зад!!!  

66. Абонент: Ты знаешь, чувак, я ваще в тюрьме сижу и мне неудобно через весь город ехать в офис подключать любимые номера!

Оператор (в сторону): Вечером в новостях: “Побег в МТС!”.  

67. Оператор: Какая модель аппарата у вас?

Абонент: Русская, вздрюченная!  

68. Абонент: Вот! У меня полосы по экрану компьютера пошли и один цент списался! Вот я вас и поймал!  

69. Оператор: Если вы хотите воспользоваться нашей рекламной акцией, то вам необходимо придти в наш центральный офис с паспортом и комплекты Джинс, которые у нас в продаже, объявить своими любимыми номерами.

Абонент: И что для этого сделать?

Оператор (после секундной паузы): Ну, для начала, придти в офис с паспортом…  

70. Абонент: Мой телефон сейчас в роддоме…  

71. Абонент: У меня телефон как медведь квакает, светится весь и рычит…

Оператор (не дрогнув): Какая у вас модель?

72. Оператор: Какой код сети у вас высвечивается на экране?

Абонент: Любой.  

73. Оператор: Отправьте любое SMS на номер 9273.

Абонент: Любое?

Оператор: Да.

Абонент: А можно я “1″ наберу?

Оператор: Можно.

Абонент: Любую “1″?  

74. Абонент: Я деньги трачу по-большому. Я всё делаю по-большому…

75. Абонент: Я любила три номера подряд…

76. Оператор: Где вы находитесь?

Абонент: Сейчас поинтересуюсь…

77. Абонент: Посмотрите, пожалуйста, мой баланс, а то эти роботы там друг друга перебивают…

78. Абонент: Я хочу, чтобы у меня номер просвечивался…

79. Абонент: Я не знаю, как это получилось, но на экране телефона написано ПУК.

80. Абонент: У меня отчётливое ощущение, что я сошла с ума…

 

:)  

 

#17-#20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Незнал куда выложить, но чтобы не создавать новой темы выложу здесь.

Запись разговора с оператором и другими. На украинском языке.

Отписываемся и по возможности смеёмся.

________.rar

Nokia 3210 >>> Samsung R210 >>> Motorola c 380 (прошитый очень много раз) >>> Samsung x 700 + 512 Mb (Прошитый) >>> Nokia E50-2

Заработок в интернете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делся http://jamshid.ru/ ?

Прикольный сайт был, оттуда все мтс.перлы были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...