Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

МТС RUS


coyot

Рекомендуемые сообщения

переход на оплату тарифов и услуг МТС в рублях с условных единиц (у. е.) будет осуществлен

на всей территории России в первой половине 2007 года.

 

угу... для Моск. региона уже с 27.12.06г. ... вроде как, без "обману" :128:

С 27 декабря 2006 года изменяются цены на услуги по тарифным планам «Первый», «RED» и «ОНЛАЙНЕР».

Все цены теперь будут указываться в рублях с учетом налогов.

в pdf можно просмотреть и "пересчитать_калькулятором" здесь:

http://www1.mts.ru/news/tariffs/2006-12-15-72069/

О`знакомься ->-> igo-shurup ... есть ещё вопросы ? ...нет ? Тогда , Быть Добру !!! на SGH.RU

===============

Ну и... для чего так убиваться по пустякам ? Вы же так ... никогда не убьётесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС И Голден Лайн запускают в Москве совместную услугу "FMC: Единая корпоративная сеть"

Оператор сотовой связи МТС и мультимедийный оператор фиксированной связи Голден Лайн объявили о запуске в коммерческую эксплуатацию в Москве совместной услуги "FMC: Единая корпоративная сеть".

 

В результате соединения телефонного коммутатора компании Голден Лайн и платформы FMC MTC услуга "FMC: Единая корпоративная сеть" стала доступна как крупным, так и небольшим корпоративным клиентам, которые приобретают у Голден Лайн услуги местной телефонной связи. При этом корпоративные клиенты получают возможность без существенных дополнительных вложений достичь максимальной функциональности и гибкости использования телефонной связи.

 

Услуга "FMC: Единая корпоративная сеть" объединяет офисные и мобильные телефоны корпоративных клиентов в единую сеть, что позволяет существенно расширить имеющиеся возможности телефонной связи и делает доступными такие удобные функции, как:

 

- совершение вызова по короткой нумерации по всем направлениям внутренней сети (как с мобильных телефонов на офисные, так и наоборот);

- определение порядка поступления вызовов на свои мобильные и офисные аппараты, включая возможность последовательного или параллельного вызова;

- настройка последовательности поступления вызовов в зависимости от времени суток и дней недели.

 

Таким образом, все абоненты, подключенные к услуге, всегда остаются на связи. Причем теперь достаточно запомнить всего один короткий номер сотрудника, чтобы всегда иметь возможность связаться с ним. Управление услугой осуществляется через специальный интернет-портал и не требует дополнительных знаний.

 

Другим важным преимуществом услуги является гибкая тарификация: звонки с внутренних телефонов на корпоративные мобильные МТС стоят 1,36 рубля за минуту, что более чем на 20% ниже цены, действующей в настоящий момент для звонков со стационарных телефонов на мобильные. В условиях действия принципа "платит звонящий" (СРР), услуга FMC позволит абонентам значительно оптимизировать расходы на связь, не ограничивая сотрудников в необходимых для исполнения служебных обязанностей звонках.

 

Подключить услугу корпоративные абоненты смогут при обращении к персональному менеджеру.

Выскажи свое мнение о СВОЕМ ОПераторе СОтовой Связи:

Мегафон МТС Билайн Tele2

...другой?

Ищи: ТУТ

а так же узнай последние новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абоненты МегаФона и МТС могут обмениваться MMS-сообщениями в России и за ее пределами

Операторы МегаФон и МТС представили для своих абонентов возможность обмена мультимедийными сообщениями (MMS) во всех регионах действия сетей обеих компаний, а также в роуминге (при условии наличия GPRS роуминга).

Выскажи свое мнение о СВОЕМ ОПераторе СОтовой Связи:

Мегафон МТС Билайн Tele2

...другой?

Ищи: ТУТ

а так же узнай последние новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС представляет эксклюзивный контент по новому фильму "Волкодав"

Оператор МТС представил в рамках "Киноклуба МТС" эксклюзивную подборку мобильного контента по мотивам нового российского блокбастера "Волкодав".

 

Посетителям WAP-сайта МТС предлагается полная коллекция мобильного контента по фильму: картинки, портреты кино-героев, реалтоны, темы для оформления телефона, заставки для экрана, мобильные игры по мотивам фильма, промо-трейлеры с ключевыми эпизодами фильма.

 

Партнером МТС на эксклюзивное представление фильма "Волкодав" выступает крупнейший российский дистрибутор и производитель теле и кинопродукции "Централ Партнершип". Компания МТС и в следующем году планирует продолжить активную деятельность по предоставлению абонентам качественного контента по мотивам самых значительных кинопремьер отечественных и зарубежных фильмов.

 

Для скачивания эксклюзивного контента по фильму "Волкодав из рода Серых Псов" абоненту нужно зайти на WAP.mts.ru[/url] и выбрать соответствующий раздел в меню портала.

Выскажи свое мнение о СВОЕМ ОПераторе СОтовой Связи:

Мегафон МТС Билайн Tele2

...другой?

Ищи: ТУТ

а так же узнай последние новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Программа «Годовой контракт» — платите меньше целый год!

 

Компания МТС предлагает тем, кто говорил, говорит, и будет говорить возможность получения скидки 15% в рамках маркетинговой кампании «Годовой контракт. Скидка 15% на местные и мобильные вызовы»!

 

Воспользуйтесь скидкой и платите на 15% меньше целый год! Необходимым условием получения скидки является обязательство со стороны Абонента непрерывно пользоваться услугами связи в течение 1 года с даты начала предоставления скидки.

 

Принять участие в программе «Годовой контракт. Скидка 15% на местные и мобильные вызовы» могут и вновь подключающиеся, и уже действующие абоненты тарифных планов «Профи», «Эксклюзив» и «Бизнес без границ»*. Скидка может быть оформлена физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями. Участие в программе доступно также для абонентов корпоративных тарифных планов.

 

Для тарифных планов с включенными в абонентскую плату минутами на 15% увеличивается количество включенных минут. На все исходящие местные и мобильные вызовы сверх минут, включенных в абонентскую плату, в том числе и на фиксированную составляющую тарифа на платный исходящий вызов, также распространяется скидка 15%. Для тарифных планов с неограниченным количеством местных и мобильных вызовов предоставляется скидка 15% на ежемесячную абонентскую плату.

 

Скидка предоставляется на основании подачи абонентом Заявления в МТС установленной формы лично в салонах-магазинах компании или по факсу (495) 766-00-58, через Интернет-Помощник, а также в дилерских салонах связи в момент подключения к сети МТС.

 

Подробнее об условиях маркетинговой кампании «Годовой контракт. Скидка 15% на местные и мобильные вызовы» можно узнать в соответствующем разделе сайта и в салонах-магазинах МТС.

 

* Также услуга доступна абонентам тарифных планов «МТС. Оптима», «МТС. Бизнес», «МТС. Эксклюзив» и «МТС. VIP».

Выскажи свое мнение о СВОЕМ ОПераторе СОтовой Связи:

Мегафон МТС Билайн Tele2

...другой?

Ищи: ТУТ

а так же узнай последние новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тариф «RED_text» — общайся с помощью SMS и MMS

 

Новое предложение — тариф «RED_text» с привлекательной ценой на SMS и MMS

 

Компания МТС представляет новый тарифный план «RED_text». Это новые возможности для тех, кто отправляет много SMS и MMS! Теперь можно общаться по максимуму и не сдерживать себя в общении!

 

Тариф «RED_text» — это:

- Специальная цена на SMS и MMS абонентам тарифа «RED» и «RED_text» твоего региона!

- выгодные цены на SMS и MMS абонентам остальных тарифов МТС и других мобильных операторов

- льготные звонки абонентам тарифа «RED» и «RED_text» твоего региона

- единая выгодная цена звонков на мобильные и городские телефоны

- отсутствие абонентской платы;

- бесплатные входящие звонки.

 

На тарифном плане «RED_text» доступны для подключения следующие услуги: «Выходные дни», «Ночные разговоры», «Номера МТС».

 

Абоненты МТС могут перейти на новый тариф «RED_text» одним из следующих способов:

- отправив бесплатное SMS-сообщение с текстом 010 на номер 1771;

- при помощи сервиса «Мобильный помощник» по номеру 002227;

- при помощи сервиса «Интернет-помощник»;

- в салонах-магазинах МТС.

 

Подробную информацию смотрите в разделе «Тарифы» Вашего региона.

Выскажи свое мнение о СВОЕМ ОПераторе СОтовой Связи:

Мегафон МТС Билайн Tele2

...другой?

Ищи: ТУТ

а так же узнай последние новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Уважаемые абоненты МТС!

 

С 01.04.07 для абонентов тарифного плана «Первый» меняется определение понятия «плата за установление соединения»:

 

«Плата за установление соединения» — это фиксированная составляющая повременного тарифа, которая повышает стоимость только первой минуты вызова и взимается за каждый платный исходящий вызов продолжительностью не менее 3-х секунд. Вызовы продолжительностью менее 3 секунд не тарифицируются.

О как замудренно))) :am:

Выскажи свое мнение о СВОЕМ ОПераторе СОтовой Связи:

Мегафон МТС Билайн Tele2

...другой?

Ищи: ТУТ

а так же узнай последние новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SMS-информирование о поступившем платеже

 

С 05.04.2007 компания МТС предлагает вам новый бесплатный сервис — «sms-информирование о платеже». Теперь контролировать поступление средств на баланс стало еще легче (или гораздо проще)!

 

При поступлении на ваш счет суммы 5 рублей и больше, на мобильный телефон будет приходить sms-сообщение, информирующее о поступлении средств на ваш счет.

 

Сообщение будет приходить, если вы:

- оплатили счет наличными денежными средствами

- перечислили средства с банковской карты

- активировали карту экспресс-оплаты.

 

И при условии, что на лицевом счете абонента только один номер телефона.

 

Если вы не хотите получать SMS о поступившем платеже, вам необходимо добавить услугу "Запрет SMS-информирования о платеже".

 

Услуга подключается бесплатно.

 

Подключить услугу можно с помощью:

- мобильного помощника по номеру 002222165

- Интернет-помощника

- специалистов компании в салонах- магазинах МТС или в Контактном центре.

Чего-то я не понял... а информативность - это уже услуга? И в чем смысл тогда?

Выскажи свое мнение о СВОЕМ ОПераторе СОтовой Связи:

Мегафон МТС Билайн Tele2

...другой?

Ищи: ТУТ

а так же узнай последние новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Абонент МТС Анатолий Безруков выиграл суд против сотового оператора. Господин Безруков утверждает, что компания в одностороннем порядке изменила условия абонентского договора в свою пользу – повысила стоимость услуг по безлимитному тарифу. Свердловский суд обязал «Мобильные Телесистемы» вернуть истцу переплату.

 

В Свердловской области завершилось судебное разбирательство по иску абонента «Мобильных Телесистем» против сотового оператора.

 

Абонент Анатолий Безруков утверждал, что компания неправомерно увеличила плату за услуги сотовой связи. Впервые в российской судебной практике абонент - адвокат Анатолий Безруков смог выиграть подобное дело, сообщают уральские СМИ.

 

На суде господин Безруков сумел доказать, что при подключении к тарифному плану МТС «Безлимитный» он не предполагал, что в течение полугода оператор ограничит число бесплатных минут разговора, тем самым сделав тариф лимитированным, и поднимет абонентскую плату на 30%.

 

9 октября 2006 года компания МТС изменила условия обслуживания тарифа «Безлимитный»: абонентская плата выросла до 1,3 тыс. рублей. До подорожания она составляла 998 рублей, а количество бесплатных минут было сокращено до 2 тыс. для местных вызовов.

 

По данным истца, сотовый оператор в одностороннем порядке изменил условия абонентского договора в свою пользу.

 

5 апреля 2007 года судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда подтвердила незаконность изменений тарифного плана «Безлимитный» у МТС. Согласно Гражданскому кодексу РФ, договором присоединения считается любой договор, содержание которого заранее определяет компания или банк, предоставляющие услуги. При этом статья 428 Гражданского кодекса предусматривает право граждан добиваться отмены или изменения обременительных для них условий договоров, навязываемых коммерческими фирмами.

 

Свердловской области поступило сразу несколько претензий от абонентов, пользующихся тарифом «Безлимитный», которые требуют вернуть прежний тариф, выплатить уплаченные ими лишние деньги, а также снять ограничение на количество бесплатных минут.

Выскажи свое мнение о СВОЕМ ОПераторе СОтовой Связи:

Мегафон МТС Билайн Tele2

...другой?

Ищи: ТУТ

а так же узнай последние новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Новый тариф — «Классный»

 

Новое предложение от МТС — специально для детей!

 

Уважаемые абоненты!

 

В ближайшее время компания МТС открывает для подключения и перехода новый тариф «Классный», разработанный специально для детей и их родителей.

Не пропустите подробности, следите за новостями и оставайтесь с нами!

"Оставайтесь с нами..." и со мной :bx:

Выскажи свое мнение о СВОЕМ ОПераторе СОтовой Связи:

Мегафон МТС Билайн Tele2

...другой?

Ищи: ТУТ

а так же узнай последние новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветы всем!!

хочу поделится, мож кто сталкивался с такой пароблемой на МТС

не могу сделать вызов, автоинформатор МТС сообщает"Вызов не может быть установлен плиз перезвонитете в сервис" в этот сервис очень трудно дозвонится.с 30 раза дозвонился, при запросе кодового слова оператор ответил мне что кодовое слово неправильно, вот :an: , я точно его знаю.

При запросе баланса выдает "your subscriber id is valid" - я так понимаю что моя подписка не действительна, что за х.... и как с ним бороться. такое оЧучение что что-то у них крякнулось ( смс приходят, балан за 100 р.)

Зачем мне дар слова, если молчание — золото

My phone Samsung X450, X100, X600, X620,E730

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...при запросе кодового слова оператор ответил мне что кодовое слово неправильно, вот :an: , я точно его знаю...

Звони ещё раз и когда спросят кодовое слово,на кого зарегина,ты скажи мол тебе подарили телефон вместе с симкой и ты ничё не знаешь.

Прокатывает,сам пробывал :59:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звони ещё раз и когда спросят кодовое слово,на кого зарегина,ты скажи мол тебе подарили телефон вместе с симкой и ты ничё не знаешь.

Прокатывает,сам пробывал :59:

Дозвонился ответили в этот раз все прокатило, оператор что-то там прверила, говорит что абонент должен работать, но по сей день позвонить не могу. На сайте через инет правильно показыаеть ФИО абонента, номер, но состояние баланса не ДОСТУПНО (даже для прикола еще руб. 10 кинул - не фига)

Зачем мне дар слова, если молчание — золото

My phone Samsung X450, X100, X600, X620,E730

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход один:

 

Идти в сервис центр и менять симку,с сохранением номера.

P.S.Не забудь паспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход один:

 

Идти в сервис центр и менять симку,с сохранением номера.

P.S.Не забудь паспорт.

 

 

наверное прийдется

Зачем мне дар слова, если молчание — золото

My phone Samsung X450, X100, X600, X620,E730

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

для инфы.

Ни куду не ходил...после некоторых дозвонов до "сервисного" все через 3 дня заработало...правда при запросе баланса пишет, что ...do not expiration Date, ну и.....

Зачем мне дар слова, если молчание — золото

My phone Samsung X450, X100, X600, X620,E730

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Президент компании «Мобильные Телесистемы» (МТС) Леонид Меламед заявил о начале строительства сети стандарта 3G в Краснодарском крае. По его словам, уже в этом году сеть третьего поколения будет запущена в коммерческую эксплуатацию в Краснодаре и Сочи.

Последний раз был здесь в 2008 году. Вспомнил старые времена, зашел в марте 2016. Время летит. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема началась с прошлой пятницы (не только у меня, у всех знакомых, у кого Самсы), баланс по *100# стал приходить на абракадабре. Стоимость разговора после звонка - тоже самое. Баланс теперь можно смотреть только набрав #100#.

В тоже время меню по *111# телефон исправно понимает как в русском, так и в транслитерации. Что за приколы на МТС, никто не знает?

Это должен знать каждый

Определите свое местоположение если сочтёте за рекламу - просто отредактируйте подпись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема началась с прошлой пятницы ...

никто не знает ?

знает... и началась она "не вчера" ( а уже давно...)

связано это с очередной "настройкой обрудования" и... заботой о Потребителе :at:

более подробно там : http://OldPh.one/index.php?showtopic=50748

 

 

  • Like 1

О`знакомься ->-> igo-shurup ... есть ещё вопросы ? ...нет ? Тогда , Быть Добру !!! на SGH.RU

===============

Ну и... для чего так убиваться по пустякам ? Вы же так ... никогда не убьётесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

В начале месяца обнаружил небольшую дыру в балансе. Просмотрел детализацию, оказалось, что услуга, ранее называвшаяся "Льготные звонки во внутрисетевом роуминге", а затем "Соседние регионы" стала платной - 30руб/мес. Вроде и немного, но предупреждения, что она будет платной, не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...