Jump to content
Old Phone Forum
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Синхронизация по Bluetooth


Fant@st1c
 Share

Recommended Posts

Братья по мобилам(не чё что я к вам так обращаюсь? :) )Может мой вопрос покажется странным, но всё же спрошу:Можно ли залесть на другой телефон по Bluetooth и скачать чёнить?Этот вопрос меня мучал давно так как раньше у меня был Samsung D500 и там такая фиха была, и когда взял свою 6280 был не доволен не обнаружив этой фихи(нашёл в настройках перенос данных может быть это она и есть?)

Надеюсь на вашу помощь в моём вопросе :ad:

Iphone 3g 8gb

C110=>D500=>Nokia 6280/1GB=>X100=>Nokia N73ME

FAQ_about_Nokia_N73

Тема для Nokia S40 320х240 S.T.A.L.K.E.R./Crysis/iPhone

Обои в стиле SGH

Link to comment
Share on other sites

Прогу Вloowеr на яве не пробовал? На 6233 она глючит... В теме о 6233 давно уже выкладывали, по страницам глянь а то уж и не помню где конкретно...

iPhone

Link to comment
Share on other sites

Всё нашёл.Спасибо :) Кому надо дак вот она,вот тока на счёт тормозов пока ничего не могу сказать(не к кому сконектится),но по меню нормально бегает.

З.Ы. Спасибо ceBepу за прогу :)

Iphone 3g 8gb

C110=>D500=>Nokia 6280/1GB=>X100=>Nokia N73ME

FAQ_about_Nokia_N73

Тема для Nokia S40 320х240 S.T.A.L.K.E.R./Crysis/iPhone

Обои в стиле SGH

Link to comment
Share on other sites

:)

с новыми телефонами можете не рыбачить :)

nokia 640 » siemens a60 » samsung x100 - dead » nokia 6233 /silver/ » iphone1,1 fw 3.1.3 redsn0w

macosx :)

Link to comment
Share on other sites

:) Ггг... Опера_тивно... :)

:Dwalker согласен с тобой, но всё же всем спаибо.Rage2 спасибо за русскую версию, а то в английской впадлу было разбираться. Мне сказали что дадут ещё одну прогу по этой теме если найдут

Iphone 3g 8gb

C110=>D500=>Nokia 6280/1GB=>X100=>Nokia N73ME

FAQ_about_Nokia_N73

Тема для Nokia S40 320х240 S.T.A.L.K.E.R./Crysis/iPhone

Обои в стиле SGH

Link to comment
Share on other sites

Guest SCRAP666

Fant@st1c,

ОЧЕНЬ ПРОСИМ ЕЩЕ ПРОГУ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ!!!МНЕ ТОЖЕ НРАВИТСЯ ЧТО В САМГАХ МОЖНО ЛАЗИТЬ ПО ДРУГИМ ТЕЛЕПОНАМ,ХОЧУ ТАК ЖЕ...СПАСИБ ЗА РУСИФИКАЦИЮ!!!! ЮЗАЮ!!!

 

==========================================================

 

вчера весь вечер мучал эту прогу так и не смог полазить по другой мобиле...есть другая прога? :(

Link to comment
Share on other sites

Посмотри 7 сообщение и ты увидишь что у меня подчёркнута одна фраза

если найдут
, т.к. ещё не нашли или не искали(в любом случаи у меня ещё нет) выложить не могу, извените :(

Iphone 3g 8gb

C110=>D500=>Nokia 6280/1GB=>X100=>Nokia N73ME

FAQ_about_Nokia_N73

Тема для Nokia S40 320х240 S.T.A.L.K.E.R./Crysis/iPhone

Обои в стиле SGH

Link to comment
Share on other sites

По заказам посетителей - FTP_Bluetooth - прога позволяет управлять другим телефоном по блютуз на осноак AT команд. Вроде даже можно качать фалы с другого тела..

 

Вобщем работает полностью она только на СониЕрикссонах, так как писалась именно под них.

Возможностей в ней уйма: можно звонить, нажимать клавиши, выключать, запускать камеру и разные ява-приложения. выключать телефон, смотреть какие клавиши нажимает контролируемый телефон и многое другое!

 

Тестил со своего 6630!

 

1) 6630 с 6681 - работает только возможности набирать номер, звонить и выключть телефон.

 

2) 6630 с SonyEricsson K700i - работают почти все функции, полный контроль на телом (K700i)!

 

 

З.Ы. Офиц. сайт автора : http://k508i.wz.cz

Siemens a52 -> Siemens c60 -> Samsung X100 -> Nokia 7610 -> Nokia 6681 -> Nokia 6630 -> Nokia N70 -> Nokia N95/1Gb -> NокИя 5800 XpressMusic /8Gb

Link to comment
Share on other sites

Ни один телефон не позволит обращаться со своей файловой системой без предварительного спаривания. Этот момент нужно учитывать и если вы хотите полазить в чужом телефоне, то у вас ничего не получится.

Siemens C35 -» Motorola T190 =) -» Samsung X100 (stoled) -» Samsung X100 -» Nokia 6630/2Gb -» Nokia N80 Pearl Black/2Gb -» Apple iPhone -» Apple iPhone 4 + Jabra Cara Steel

Link to comment
Share on other sites

Ну некоторые владельцы :5: мобил убирают эту фиху по тому как им впадлу подтверждать конект с другим телом 8)

Iphone 3g 8gb

C110=>D500=>Nokia 6280/1GB=>X100=>Nokia N73ME

FAQ_about_Nokia_N73

Тема для Nokia S40 320х240 S.T.A.L.K.E.R./Crysis/iPhone

Обои в стиле SGH

Link to comment
Share on other sites

Guest romic

да эта прога у мя уже как 4-5 месяцев на теле, она может тока управлять эриксонами, а на нокию не проникнешь, и файлы она качать не умеет, но мона над владельцем поиздеваться, если у него на тя стоит автоподключение, мона камеру включить, или просто по меню полазить или плеер включить, а ещё мона справочник прочитать, сменить язык и смс прочесть тоже, но не более

Link to comment
Share on other sites

Сёдня тестил на своём 6280 FTP_Bluetooth :) Поприкалывался над другом у которого Самсунг,тока вначале пришлось у него взять мобилу, якобы посмотреть и подключиться, ну а потом понеслась. 8) Сначала начал просто бегать по меню, а потом позвонил его девушке с его же тела,он не х.. не понимал, чё это я над ним смеюсь.Так что нокиа с самсунгом нормуль конектится, осталось тока найти решение как обойти защиту на теле с авторизацией :(У кого какие нить предложения есть? :136:

Iphone 3g 8gb

C110=>D500=>Nokia 6280/1GB=>X100=>Nokia N73ME

FAQ_about_Nokia_N73

Тема для Nokia S40 320х240 S.T.A.L.K.E.R./Crysis/iPhone

Обои в стиле SGH

Link to comment
Share on other sites

Guest SCRAP666

Fant@st1c,

Дароф друган!прогу тоже попробовал,вроде ничего...НО нужно такую под нокию реально найти!!!пробовал на другой ноки .почитать можно и контакты и смс,а больше половины не фурычит....Хотел тебе еще вопрос задать такой: в режиме ожидания шрифт можно на экране поменять как нить,а то он какой-то размазанный,трудно читать,запарился млин,зачем они его такой сделали не понятно...если знаешь как скажи плиз....

Link to comment
Share on other sites

Fant@st1c,

Хотел тебе еще вопрос задать такой: в режиме ожидания шрифт можно на экране поменять как нить,а то он какой-то размазанный,трудно читать,запарился млин,зачем они его такой сделали не понятно...если знаешь как скажи плиз....

SCRAP666, ты блин хорэ не по теме спрашивать :107: Вся твоя проблема со шрифтом заключается в теме телефона :( Я эту фигню видел, когда создавал свою тему но ответ на эту проблему не стал искать, т.к. сам не пользуюсь режимом ожидания 8) Но дело это в теме это точно, т.к. когда ставишь стандарт, то все шрифты нормально показывают.Есть вариант отредактировать тему в NokiaS40ThemeStudio, пробуй и у тебя всё получится :59:

Iphone 3g 8gb

C110=>D500=>Nokia 6280/1GB=>X100=>Nokia N73ME

FAQ_about_Nokia_N73

Тема для Nokia S40 320х240 S.T.A.L.K.E.R./Crysis/iPhone

Обои в стиле SGH

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Guest SCRAP666

ДАРОВА ВСЕМ!!! Я ТАК ПОНЯЛ НЕТ ТАКОЙ ПРОГИ ЛАЗИТЬ ПО ЧУЖИМ МОБИЛАМ ПОД НОКУ...А ЖАЛЬ!!!

Link to comment
Share on other sites

ДАРОВА ВСЕМ!!! Я ТАК ПОНЯЛ НЕТ ТАКОЙ ПРОГИ ЛАЗИТЬ ПО ЧУЖИМ МОБИЛАМ ПОД НОКУ...А ЖАЛЬ!!!

Дак а вчём проблемы то? Напиши её. Нам хорошо и тебе приятно :)

Iphone 3g 8gb

C110=>D500=>Nokia 6280/1GB=>X100=>Nokia N73ME

FAQ_about_Nokia_N73

Тема для Nokia S40 320х240 S.T.A.L.K.E.R./Crysis/iPhone

Обои в стиле SGH

Link to comment
Share on other sites

ДАРОВА ВСЕМ!!! Я ТАК ПОНЯЛ НЕТ ТАКОЙ ПРОГИ ЛАЗИТЬ ПО ЧУЖИМ МОБИЛАМ ПОД НОКУ...А ЖАЛЬ!!!

CapsLock запал?

Siemens C35 -» Motorola T190 =) -» Samsung X100 (stoled) -» Samsung X100 -» Nokia 6630/2Gb -» Nokia N80 Pearl Black/2Gb -» Apple iPhone -» Apple iPhone 4 + Jabra Cara Steel

Link to comment
Share on other sites

CapsLock запал?

:128: долго смеялся, видно хотел выдилится, но всё равно прикольно подметил :)

Iphone 3g 8gb

C110=>D500=>Nokia 6280/1GB=>X100=>Nokia N73ME

FAQ_about_Nokia_N73

Тема для Nokia S40 320х240 S.T.A.L.K.E.R./Crysis/iPhone

Обои в стиле SGH

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Еще такая тема (не знаю можно ли):

Хочу на компе поднять что-то вроде фтп по блютус чтобы с мобилы можно было музыку оттедова брать.

Т.е. на компе стоит блютус, а я валяюсь в постели в 3х метрах и накидываю себе плейлист на день.

 

Что можете посоветовать? (Я в блютусе полный ноль)

Link to comment
Share on other sites

В принципе это реально, но у меня блутуз на компе нет, так что не чё посоветовать из прог толком не могу попробуй что нить из вышепредложенных

Iphone 3g 8gb

C110=>D500=>Nokia 6280/1GB=>X100=>Nokia N73ME

FAQ_about_Nokia_N73

Тема для Nokia S40 320х240 S.T.A.L.K.E.R./Crysis/iPhone

Обои в стиле SGH

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share



×
×
  • Create New...