Перейти к содержимому


Фотография

S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl


  • Please log in to reply
2 ответов в этой теме

#1 A_L_I_E_N

A_L_I_E_N

    -= ЯДОвитый МодуляТОР =-

  • Модераторы N
  • Сообщений: 1 937
  • Город:Альфа Центавра =обитаю в Одессе=
  • Модель телефона: Ноккиааа...

Отправлено 2008-фев-24 - 16:36

Недавно, чуть больше недели назад вышел этот мод (смотрим код-бокс)!
[codebox]S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4
Мод тестировался на версии игры - v1.0004

!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.

Нововведения мода
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
• торгуют:
• хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
• если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе
или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
• бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров,
используемое оружие, и многое другое
• на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше.
Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
• если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит,
что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
• ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между
мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
• отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый
сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар,
спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара,
лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
• Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались
текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею.
• PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба,
которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
• Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
• Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
• Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" smile.gif.
• В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов
крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую
зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами smile.gif.
3. Редкие тайники.
• Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы.
Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты артефактов.
Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.

5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет smile.gif

6. Новые монстры
• Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры.
• У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам.

7. Динамическая музыка в бою
• В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

8. Алкоголизм
• Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
• Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит -  постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
• Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте wink.png
• При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
• Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
• Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
• Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше.
Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
• Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
• Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа.
Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
• Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

9. Фриплей
• Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
• Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину
(появляется когда переходите с темной долины на кордон после Х-18
• Убран переход в саркофаг.

10. Выброс:
• Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
• На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
• При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
• При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
• После выброса возвращаются по своим местам.
• Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы,
голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
• В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
• Во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
• Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

11. Трансмутация артефактов:
• Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей,
выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink.png ).
Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

12. Изменение погоды:
• Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

13. Сон:
• Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
• Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют
только 3 банки - организм не железный.
• Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху);
каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
• Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
• Остальные характеристики энергетика не меняются.
• Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
• Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна.
Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
• После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

14. Маячки:
• В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно.
Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

15. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

16. Настройка худа при разных костюмах.
• Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ.
• Включение настраивается в АМК опциях.

17. Звук:
• Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)[/codebox]


Последовательность действий:
  1. Ставим S.T.A.L.K.E.R.`а с ноля!
  2. Ставим патч v1.0004, ОПИСАНИЕ, сам патч берём ОТСЮДА (24.7 Мб)!
  3. Скрытый текст
    NoDVD к этому патчу!
    Просто копируем файл XR_3DA.exe в директорию игры, в папку bin.
    (на всякий случай переименуйте этот же файл, уже находящийся в этой папке)
  4. Ставим мод; СТРАНИЦА мода, там же мона (и нуна) его скачать (44.5 Мб) + апдейты! ОБСУЖДЕНИЕ, кАменты..!
  5. Гамаем..!!
Впечатления: ОДНОЗНАЧНО веселее стал геймплей, удачное нововведение Системы Динамических Новостей (взято из одной книги,
не помню какой, про сталкеров), тож занятная весчь ТрансМутация Артефактов - теперь нужно выполнять квесты чтоб раздобыть рецепты! Приятно порадовало снайперское руководство.
Понравилось..!!
Пробуем gamer1.gif оставляем впечатления..!!
  • Gall нравится это

#2 Gall

Gall

    Старший модератор

  • Старшие модераторы
  • Сообщений: 828
  • Город:CV, Ukraine
  • Модель телефона: NокИя 5800 XpressMusic /8Gb

Отправлено 2008-фев-24 - 18:02

Докуплю гиг памяти и попробую версию 1.4 чтобы играть на полной динамике!
Раньше на 1,3,1 проходил - довольно весело было, кроме галимых вертолетов у военных близ сидоровича uzhos.gif

#3 A_L_I_E_N

A_L_I_E_N

    -= ЯДОвитый МодуляТОР =-

  • Модераторы N
  • Сообщений: 1 937
  • Город:Альфа Центавра =обитаю в Одессе=
  • Модель телефона: Ноккиааа...

Отправлено 2008-фев-24 - 19:19

Цитата(Gall) Просмотр сообщения
кроме галимых вертолетов у военных близ сидоровича uzhos.gif

Кста возле блокпоста что на кордоне недалеко от Сидоровича стоят 2 бронетранспортёра - приближаешься на определённую дистанцию - мочат на поражение так, что мало не покажется, тоессь насмерть!
Так вот, когда издалека из подствольника валишь хоть один из них - появляется враждебно настроеный вертолёт
с явно выраженными кровожадными намерениями расстрелять и разбомбить ГГ в пух и прах!
Итак, рецепт, как избавиться от этой напасти - просто выберите момент релоада (после расстрела всего боезапаса),
выбегайте на открытое пространство (я ныкался в деревеньке в доме с подвалом) и стреляйте по днищу вертолёта -
лётчики будут чётотам лопотать а вертолёт подыматься всё выше и выше и выше.... Соответственно и мешать не будет!
Валите 2й транспортёр и благополучно выполняете квест Сидорыча стырить чемоданчик с документами с блокпоста!
Моё оружие: штурмовой (улучшеный) Абакан с оптикой, подствольником и бронебойными патронами (ну а хуле - только с Агропрома..)!




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования