A_L_I_E_N Posted February 24, 2008 Report Share Posted February 24, 2008 Недавно, чуть больше недели назад вышел этот мод (смотрим код-бокс)! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4 Мод тестировался на версии игры - v1.0004 !!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata. Нововведения мода 1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей Сталкеры: • ищут и подбирают артефакты • активно и разнообразно взаимодействуют между собой: • торгуют: • хабар дешевый и распостраненный продают торговцам • если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. • ведут бои с враждебными сталкерами, причем: • бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое • на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу • если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. • активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: • ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) • отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти Система динамических новостей выполняет две важные роли: - является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается: • Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею. • PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 2. Полностью динамические аномалии Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC. 3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие • добавлены прицелы на уникальные стволы. • переработана система повреждений. • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность". 4. Рандомные тайники В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты: 1. Классические тайники • Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 2. Случайные тайники. • Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. • Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" . • В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами . 3. Редкие тайники. • Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник. 5. Новое оружие Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет 6. Новые монстры • Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры. • У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам. 7. Динамическая музыка в бою • В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.) 8. Алкоголизм • Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. • Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. • Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте • При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. • Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. • Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. • Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: • Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. • Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. • Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 9. Фриплей • Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. • Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после Х-18 • Убран переход в саркофаг. 10. Выброс: • Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. • На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. • При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. • При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. • После выброса возвращаются по своим местам. • Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. • В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. • Во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. • Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 11. Трансмутация артефактов: • Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 12. Изменение погоды: • Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна. 13. Сон: • Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. • Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. • Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно • Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. • Остальные характеристики энергетика не меняются. • Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. • Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! • После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 14. Маячки: • В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 15. Детекторы: В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 16. Настройка худа при разных костюмах. • Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. • Включение настраивается в АМК опциях. 17. Звук: • Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008) Последовательность действий: Ставим S.T.A.L.K.E.R.`а с ноля! Ставим патч v1.0004, ОПИСАНИЕ, сам патч берём ОТСЮДА (24.7 Мб)! Скрытый текстNoDVD к этому патчу! Просто копируем файл XR_3DA.exe в директорию игры, в папку bin. (на всякий случай переименуйте этот же файл, уже находящийся в этой папке) Ставим мод; СТРАНИЦА мода, там же мона (и нуна) его скачать (44.5 Мб) + апдейты! ОБСУЖДЕНИЕ, кАменты..! Гамаем..!!Впечатления: ОДНОЗНАЧНО веселее стал геймплей, удачное нововведение Системы Динамических Новостей (взято из одной книги, не помню какой, про сталкеров), тож занятная весчь ТрансМутация Артефактов - теперь нужно выполнять квесты чтоб раздобыть рецепты! Приятно порадовало снайперское руководство. Понравилось..!! Пробуем оставляем впечатления..!! 1 Есть 2 типа телефонов - Nokia и ВсеОстальные...! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gall Posted February 24, 2008 Report Share Posted February 24, 2008 Докуплю гиг памяти и попробую версию 1.4 чтобы играть на полной динамике! Раньше на 1,3,1 проходил - довольно весело было, кроме галимых вертолетов у военных близ сидоровича Siemens a52 -> Siemens c60 -> Samsung X100 -> Nokia 7610 -> Nokia 6681 -> Nokia 6630 -> Nokia N70 -> Nokia N95/1Gb -> NокИя 5800 XpressMusic /8Gb Link to comment Share on other sites More sharing options...
A_L_I_E_N Posted February 24, 2008 Author Report Share Posted February 24, 2008 кроме галимых вертолетов у военных близ сидоровича Кста возле блокпоста что на кордоне недалеко от Сидоровича стоят 2 бронетранспортёра - приближаешься на определённую дистанцию - мочат на поражение так, что мало не покажется, тоессь насмерть! Так вот, когда издалека из подствольника валишь хоть один из них - появляется враждебно настроеный вертолёт с явно выраженными кровожадными намерениями расстрелять и разбомбить ГГ в пух и прах! Итак, рецепт, как избавиться от этой напасти - просто выберите момент релоада (после расстрела всего боезапаса), выбегайте на открытое пространство (я ныкался в деревеньке в доме с подвалом) и стреляйте по днищу вертолёта - лётчики будут чётотам лопотать а вертолёт подыматься всё выше и выше и выше.... Соответственно и мешать не будет! Валите 2й транспортёр и благополучно выполняете квест Сидорыча стырить чемоданчик с документами с блокпоста! Моё оружие: штурмовой (улучшеный) Абакан с оптикой, подствольником и бронебойными патронами (ну а хуле - только с Агропрома..)! Есть 2 типа телефонов - Nokia и ВсеОстальные...! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now