Jump to content
Old Phone Forum
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, download files, subscribe to answers - you need to login.

Редактирование Class-файлов


Recommended Posts

Итак...

Думаю, Вы уже поняли, о чём идёт речь... :)

Меня интересует...

Т. е. я всегда хотела задать вопрос, только не знала, куда можно с ним обратиться... :(

Приведу пример...

JAVA-игры Age of Heroes I и Age of Heroes II отличаются! Вот, чем...

В первой игре, после боя (когда я побеждаю), выскакивает окошко:

Вы победили!

А во второй игре:

Потери игрока: рыцарь-1 (ну.., и т. д...)

Но во второй игре, не написано (в окошке после боя):

Вы победили!

Только, когда проигрываешь:

Вы проиграли!

И возвращает меня в главное меню...

 

Так вот...

Я думаю...

Всё дело в CLASS-файлах, которые находятся в JAR-архиве игры.

Но я не знаю, в каких именно...

Не знаю ещё: как изменить эти надписи; и чем редактировать, если я ничего в них не понимаю...

 

P.S. Я просто хочу поэксперементировать с JAVA-играми... не сердитесь, пожалуйста... :67::(

Link to comment
Share on other sites

all-len-kaa, корректно редактировать текст умеет Mobitrans

 

Всё дело в CLASS-файлах, которые находятся в JAR-архиве игры.

Но я не знаю, в каких именно...

А никто не знает. Открываешь их по-очереди и ищешь...

  • Like 1

хм... хз...

Link to comment
Share on other sites

all-len-kaa, корректно редактировать текст умеет Mobitrans

А никто не знает. Открываешь их по-очереди и ищешь...

Да-да... Открывала я уже миллион раз.., но ничего я не понимаю в JAVA! :ak:

А я бы хотела, хоть как-то уменьшить размер JAVA-игры Age of Heroes 4, чтобы поиграть... :(

Если кто сможет уменьшить размер CLASS-файлов...

Пришлите, пожалуйста, уже "здоровый" и "похудевший" JAR-архив... :(

Ну.., или хотя бы... Напишите, пожалуйста, как Вы это сделаете... :(

Link to comment
Share on other sites

Всё дело в CLASS-файлах, чем редактировать...

post-55441-1486242233,1511_thumb.pngpost-55441-1486242233,1826_thumb.png

 

JavaDecompiler.rar

Лекарство от жадности внутри, паcc на архив → sgh.ru

  • Like 3

Есть 2 типа телефонов - Nokia и ВсеОстальные...!

Link to comment
Share on other sites

JavaDecompiler.rar

Лекарство от жадности внутри...

Э-э-э... Я бы от интрукции (желаетельно на русском) не отказалась... :arrow:

Или...

Если есть русификатор программы.., скиньте, пожалуйста... :jokingly:

 

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

 

А поискать самой? :132: Увы... Чем богаты...! :59:

Ред. A_L_I_E_N Изображение

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А никто не знает, как сделать из обычной явы, яву, полноценно поддерживающую тачскрин :) ?

(именно не адаптированную, а адекватно воспринимающую нажатия стилуса)

martofsky.gif
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

А может если порыться поглубже,то можно будет исправить проблему с Ganstar 2?! :shock:

А далеко рыть не надо, есть много хороших адаптеров, например - Jam EE ( :idea::59: ) и Jam (офф сайт)

Java Adapter for Mobile - автоматический адаптер java игр, с помощью которого появляется возможность играть в ранее недоступные игры путем исправления в мидлетах (java приложениях) софт кнопок и изменение размера экрана. А также, в некоторых случаях, и путём эмуляции клавишь на экране телефона.

Также в программе есть функция редактирования Manifest.mf (файл-инфо игры). С помощью этой функции Вы можете менять название игры и другую информацию о приложении. Удобный интерфейс, поддерживает русский, английский, украинский(JAM EE), испанский(JAM EE) языки. Приложение адаптирует игры под такие телефоны как: Sony Ericsson, Motorola, Nokia, Siemens, Philips, Sagem, Alcatel, Samsung, Fly.

Эксперт версия (Jam EE) отличается от обычной расширеным набором настроек и интерфейсом.

Spoiler

Начало работы Все очень просто:) - Запускаем программу и с помощью кнопки "Открыть JAR" открываем jar файл игры. - Затем производим выбор модели телефона, от которой это приложение и разрешения экрана этой модели (если стоит опция "Принудительно изменять размер", см ниже). Если точно не знаем, под какой телефон написано приложение выбираем пункт "Auto", но программа не всегда может определить это автоматически по этому она се-таки может попросить выбрать тип медлета в процессе адаптации. - После этого можно (можно и не производить) произвести необходимые настройки. - Далее нажимаем кнопку "Адаптировать JAR". Пробегает процесс... И вуаля приложение адаптировано.

Настройка программы перед адаптацией Сильно вдаваться в тонкости я не буду, а просто подробнее опишу назначение всех опций.

"Не адаптировать клавиатуру" - данная опция запрещает адаптировать софт кнопки и джойстик (ведь если они и так работают, зачем их адаптировать!!!).

"Не добавлять классы" - данная опция запрещает добавление api классов (например, от Nokia). Если приложение и так запускается, зачем добавлять лишний мусор в JAR.

"Проверять совместимость 3D API" - при включенной данной опции, если программа обнаружит, что приложение использует 3D API. Она проверит, совместим ли ваш телефон с ними. (Не всегда определяет верно, тк сильно грубо выбирается модель телефона, под которую производиться адаптация).

"Принудительно изменять размер" - данная опция принудительно изменит (в самом коде приложения) размер экрана на Ваш (с исходного). Последствия включения данной опции могут быть не только положительными, но и отрицательными (такие как игра вообще перестанет запускаться) или вообще нулевыми (видимых изменений вы не увидите).

"Создать JAD файл" - данная опция создает в дополнении к JAR файлу JAD файл (нужен при установки приложения на некоторые марки телефонов). "Создать резервную копию файла" - создается файл название_приложения.jar.bak, который Вы можете в любое время переименовать в название_приложения.jar или нажать кнопку

"Восстановить" (она сделает то же самое или произведет программное восстановление приложения (конечно не в 100% исходный вариант)). "Адаптировать иконку приложения" - изменяет размер иконки приложения. К примеру на Motorola и конки большого размера вообще не отображаются. "Удалять ненужные параметры" - чистит файл Manifest.mf от не нужных параметров.

"Не добавлять музыку" - удаляет файлы с мелодиями из приложения. Если вы не играете со звукам, зачем вообще лишние файлы в JAR (уменьшается размер приложения).

"Нажатие:" (отображается только при выборе адаптации под TouchScreen первым стилем) - этим параметром выбирается, та клавиша, которая будет нажиматься при нажатии (не движении!) на сенсорном экране.

Spoiler

Структура программы После запуска программы ми видим главное окно программы с кучей вкладок. На этих в кладках распложенны различные настройки (опишу их ниже). Для начала разберёмся с названиями вкладок:

Вкладка Общее - с этой вкладки начинаеться и закакнчиваеться процесс адаптации. На ней находяться элементы управления позволяющие открыть/закрыть/адаптировать приложение. Вкладка Основные опции - на этой вкладке как следует из названия расположены самые основные опции. Вкладка Дисплей - на этой вкладке расположены опции касающиеся экрана (дисплея) телефона и приложения.

Вкладка Изображения - на этой вкладке находяться опции связанные с изображениями (PNG) используемые Java приложением.

Вкладка Клавиатура - всё что качаеться клавишь телефона и приложения. Вкладка MANIFEST.MF - Редактор информации о Java приложении.

Вкладка Опции - там есть пара опций для автоматизации процесса адаптации.

Адаптирование Так вот для адаптировани приложения нам нужно указать путь до Java приложения (jar файла) - это делаеться кнопкой - "Выбрать Jar". Далее для загрузки приложения в программу нажимаем кнопку "Открыть". После этого произщводим выбот нужных настроек (следует обратить внимание на опции на вкладке дисплей -размер экрана приложения и телефона и на опции на вкладке клавиатура - раскладка клавиатуры приложения и телефона). А затем нажимаем кнопку "Адаптировать" и процесс адаптации пошёл. За ним можно наблюдать в списке выше, где отображаються выполняемые действия.

Настройки По вкладкам: Основные опции При адаптации использовать Canvas - Выбираем Canvas, который будем использовать при адаптайии. В большинстве случаев должен подойти Canvas Classic. Canvas'ы семейства TouchScreen следует выбирать тем у кого телефон с сенсорным экраном. Создать JAD файл - Создает к приложению JAD файл. Он нужен для установки приложения на некоторые телефоны.

Создать резервную копию файла - Перед адаптацией оригинальное приложение сохраняеться в файл название_приложения.jar.bak .

Не добавлятьфайлы с мелодиями - убирает из приложения все звуковые файлы (это позволяет уменьшить размер приложения).

Не адаптировать клавиатуру - эта опция означает, что Вы хотите попробовать адаптировать экран под свой, а кнопки у Вас и так работают.

Включить в дистрибутив приложения API - эта опция позволяет включить в дистрибутив дополнительные API? которых у вас в телефоне нет, а приложением они используються. (Узнать о том, что они используються можно в Log'е после нажатия кнопки открыть. Если приложение обнаружит API он напишет строчку "Обнаружено: Данный мидлет использует - "? в которой будет указано название API).

Дисплей Размер дисплея вашего телефона - Выбираем размер SetFullScree=True - опция, которая должна убирать софт полоску.

Размер дисплея в приложении - под какой экран написано приложение. Отклонение по высоте - Числа буду изменяться с учётом возможного отклонения значений. К примеру размер экрана по высоте 220px, а в этой опции указано отклонение 10, то в коде будут меняться вс е числа в дапозоне от 210px до 230px. Способ изменения чисел - каким образом числа будутизменяться в коде прилождения - самый качественный способ - это способ полного диассемблирования. Затем по качеству идёт Диассемблирование class файлов, а затем по маске.

Изображения Оптимизировать PNG графику - все графические файлы PNG будут пропущенны черз программу для оптимизации изображений, что позволяет кменьшить их размер. Изменять размер изображений - Для адаптации экрана в приложениях иногда бывает мало заменить числа в коде, ещё надо изменить размеры изображений, которые используються java мидлетом.

Клавиатура Раскладка телефона - Раскладка клавиатуры Вашего телефона. Раскладка с использованием которой написано приложение - та раскладка, которую использует приложение при своей работе. Если вы не знаете от каккого телефона это приложение начните пробовать с раскладки от Nokia, так как она встречаеться чаще всего. Настройки TouchScreen - в этой группе опций указываеться какие кнопки будут эмулироваться на экране телефона. А с опциями Обрабатывать повтороное нажати е отбрабатывать отпускание надо эксперементировать - с какой их комбинацией данное приложение будет коректней обрабатывать действия на экране телефона. Заменяемые клавиши - сдесь можно переназначить заменяемые кнопки. Например мождно поменять местами софт кнопки.

MANIFEST.MF - Редактор информации о приложении На этой вкладке таблица с параметрами приложения - ищем нужный парметр, меняем значение и нажимаем сохранить. Например параметр MIDlet-Name - означает название приложения.

Опции - Редактор информации о приложении Пробовать автоматически определять раскладку клавиатуры - Программа при открытиии может попробоватьсама определить раскладку, но вероятность автоматического определения мала.

Автоматически добавлять необхлдимые API - добавляет в приложение специфичские API, если они используються им.

Скачать:

Jam 2.2 jam_2_2_by_ant_on.7z

Jam EE 1.1 JAM_EE_1_1_by_Ant_ON.rar

Jam EE 1.2 JAM_EE_1_2_by_Ant_ON.rar

  • Like 2
Loved by few,hated by many, but respected by all.
Link to comment
Share on other sites

А далеко рыть не надо, есть много хороших адаптеров, например - Jam EE ( :idea::59: ) и Jam (офф сайт)

Java Adapter for Mobile - автоматический адаптер java игр, с помощью которого появляется возможность играть в ранее недоступные игры путем исправления в мидлетах (java приложениях) софт кнопок и изменение размера экрана. А также, в некоторых случаях, и путём эмуляции клавишь на экране телефона.

Также в программе есть функция редактирования Manifest.mf (файл-инфо игры). С помощью этой функции Вы можете менять название игры и другую информацию о приложении. Удобный интерфейс, поддерживает русский, английский, украинский(JAM EE), испанский(JAM EE) языки. Приложение адаптирует игры под такие телефоны как: Sony Ericsson, Motorola, Nokia, Siemens, Philips, Sagem, Alcatel, Samsung, Fly.

Эксперт версия (Jam EE) отличается от обычной расширеным набором настроек и интерфейсом.

Spoiler

Начало работы Все очень просто:) - Запускаем программу и с помощью кнопки "Открыть JAR" открываем jar файл игры. - Затем производим выбор модели телефона, от которой это приложение и разрешения экрана этой модели (если стоит опция "Принудительно изменять размер", см ниже). Если точно не знаем, под какой телефон написано приложение выбираем пункт "Auto", но программа не всегда может определить это автоматически по этому она се-таки может попросить выбрать тип медлета в процессе адаптации. - После этого можно (можно и не производить) произвести необходимые настройки. - Далее нажимаем кнопку "Адаптировать JAR". Пробегает процесс... И вуаля приложение адаптировано.

Настройка программы перед адаптацией Сильно вдаваться в тонкости я не буду, а просто подробнее опишу назначение всех опций.

"Не адаптировать клавиатуру" - данная опция запрещает адаптировать софт кнопки и джойстик (ведь если они и так работают, зачем их адаптировать!!!).

"Не добавлять классы" - данная опция запрещает добавление api классов (например, от Nokia). Если приложение и так запускается, зачем добавлять лишний мусор в JAR.

"Проверять совместимость 3D API" - при включенной данной опции, если программа обнаружит, что приложение использует 3D API. Она проверит, совместим ли ваш телефон с ними. (Не всегда определяет верно, тк сильно грубо выбирается модель телефона, под которую производиться адаптация).

"Принудительно изменять размер" - данная опция принудительно изменит (в самом коде приложения) размер экрана на Ваш (с исходного). Последствия включения данной опции могут быть не только положительными, но и отрицательными (такие как игра вообще перестанет запускаться) или вообще нулевыми (видимых изменений вы не увидите).

"Создать JAD файл" - данная опция создает в дополнении к JAR файлу JAD файл (нужен при установки приложения на некоторые марки телефонов). "Создать резервную копию файла" - создается файл название_приложения.jar.bak, который Вы можете в любое время переименовать в название_приложения.jar или нажать кнопку

"Восстановить" (она сделает то же самое или произведет программное восстановление приложения (конечно не в 100% исходный вариант)). "Адаптировать иконку приложения" - изменяет размер иконки приложения. К примеру на Motorola и конки большого размера вообще не отображаются. "Удалять ненужные параметры" - чистит файл Manifest.mf от не нужных параметров.

"Не добавлять музыку" - удаляет файлы с мелодиями из приложения. Если вы не играете со звукам, зачем вообще лишние файлы в JAR (уменьшается размер приложения).

"Нажатие:" (отображается только при выборе адаптации под TouchScreen первым стилем) - этим параметром выбирается, та клавиша, которая будет нажиматься при нажатии (не движении!) на сенсорном экране.

Spoiler

Структура программы После запуска программы ми видим главное окно программы с кучей вкладок. На этих в кладках распложенны различные настройки (опишу их ниже). Для начала разберёмся с названиями вкладок:

Вкладка Общее - с этой вкладки начинаеться и закакнчиваеться процесс адаптации. На ней находяться элементы управления позволяющие открыть/закрыть/адаптировать приложение. Вкладка Основные опции - на этой вкладке как следует из названия расположены самые основные опции. Вкладка Дисплей - на этой вкладке расположены опции касающиеся экрана (дисплея) телефона и приложения.

Вкладка Изображения - на этой вкладке находяться опции связанные с изображениями (PNG) используемые Java приложением.

Вкладка Клавиатура - всё что качаеться клавишь телефона и приложения. Вкладка MANIFEST.MF - Редактор информации о Java приложении.

Вкладка Опции - там есть пара опций для автоматизации процесса адаптации.

Адаптирование Так вот для адаптировани приложения нам нужно указать путь до Java приложения (jar файла) - это делаеться кнопкой - "Выбрать Jar". Далее для загрузки приложения в программу нажимаем кнопку "Открыть". После этого произщводим выбот нужных настроек (следует обратить внимание на опции на вкладке дисплей -размер экрана приложения и телефона и на опции на вкладке клавиатура - раскладка клавиатуры приложения и телефона). А затем нажимаем кнопку "Адаптировать" и процесс адаптации пошёл. За ним можно наблюдать в списке выше, где отображаються выполняемые действия.

Настройки По вкладкам: Основные опции При адаптации использовать Canvas - Выбираем Canvas, который будем использовать при адаптайии. В большинстве случаев должен подойти Canvas Classic. Canvas'ы семейства TouchScreen следует выбирать тем у кого телефон с сенсорным экраном. Создать JAD файл - Создает к приложению JAD файл. Он нужен для установки приложения на некоторые телефоны.

Создать резервную копию файла - Перед адаптацией оригинальное приложение сохраняеться в файл название_приложения.jar.bak .

Не добавлятьфайлы с мелодиями - убирает из приложения все звуковые файлы (это позволяет уменьшить размер приложения).

Не адаптировать клавиатуру - эта опция означает, что Вы хотите попробовать адаптировать экран под свой, а кнопки у Вас и так работают.

Включить в дистрибутив приложения API - эта опция позволяет включить в дистрибутив дополнительные API? которых у вас в телефоне нет, а приложением они используються. (Узнать о том, что они используються можно в Log'е после нажатия кнопки открыть. Если приложение обнаружит API он напишет строчку "Обнаружено: Данный мидлет использует - "? в которой будет указано название API).

Дисплей Размер дисплея вашего телефона - Выбираем размер SetFullScree=True - опция, которая должна убирать софт полоску.

Размер дисплея в приложении - под какой экран написано приложение. Отклонение по высоте - Числа буду изменяться с учётом возможного отклонения значений. К примеру размер экрана по высоте 220px, а в этой опции указано отклонение 10, то в коде будут меняться вс е числа в дапозоне от 210px до 230px. Способ изменения чисел - каким образом числа будутизменяться в коде прилождения - самый качественный способ - это способ полного диассемблирования. Затем по качеству идёт Диассемблирование class файлов, а затем по маске.

Изображения Оптимизировать PNG графику - все графические файлы PNG будут пропущенны черз программу для оптимизации изображений, что позволяет кменьшить их размер. Изменять размер изображений - Для адаптации экрана в приложениях иногда бывает мало заменить числа в коде, ещё надо изменить размеры изображений, которые используються java мидлетом.

Клавиатура Раскладка телефона - Раскладка клавиатуры Вашего телефона. Раскладка с использованием которой написано приложение - та раскладка, которую использует приложение при своей работе. Если вы не знаете от каккого телефона это приложение начните пробовать с раскладки от Nokia, так как она встречаеться чаще всего. Настройки TouchScreen - в этой группе опций указываеться какие кнопки будут эмулироваться на экране телефона. А с опциями Обрабатывать повтороное нажати е отбрабатывать отпускание надо эксперементировать - с какой их комбинацией данное приложение будет коректней обрабатывать действия на экране телефона. Заменяемые клавиши - сдесь можно переназначить заменяемые кнопки. Например мождно поменять местами софт кнопки.

MANIFEST.MF - Редактор информации о приложении На этой вкладке таблица с параметрами приложения - ищем нужный парметр, меняем значение и нажимаем сохранить. Например параметр MIDlet-Name - означает название приложения.

Опции - Редактор информации о приложении Пробовать автоматически определять раскладку клавиатуры - Программа при открытиии может попробоватьсама определить раскладку, но вероятность автоматического определения мала.

Автоматически добавлять необхлдимые API - добавляет в приложение специфичские API, если они используються им.

Скачать:

Jam 2.2

Jam EE 1.1 12431-4-09-08)1220538301_thumb.jpg

Jam EE 1.2 12431-4-09-08)1220538361_thumb.jpg

Игра Ganstar 2, работающая на 6233">
Spoiler

S.traiker.D, убери "Скрытый текст" из подписи :)

Да!Всё работает,я уже 4 игрушки переделал!Интересно с приложениями тож прокатит?

Nokia N97 v21.0.045 L1Man из Aks-cityЯ Вконтакте!!!http://vkontakte.ru/id22226240 Добавляйтесь!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 6 months later...

Здрасти всем, при входе в архив запрашивает пароль, что за пароль?

П****Ц

Лекарство от жадности внутри, паcc на архив → sgh.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Здравствуйте, подскажите какой программой редактировать файл, с названием MANIFEST.MF (в jar архиве)

Блокнотом)))

-=Series40 6-th Design for Nokia 6233=-

-=About Mobile Modems... (Unlock and other)=-

Nokia 6233 & Nokia 5230 Lite Modification 5.5 Beta Based on C6-00 Firmware V 51.0.002

Link to comment
Share on other sites

Просто не та кодировка. На винде такое бывает. Попробуй смени кодовую страницу.

Александр

Nokia 6290 ( 04.21-3.03/3.06) + Nokia 6120c ( 04.21-3.83!) + 2Gb Kingston + GPS Nokia LD-3W

DOWNGRADE - YES!

Link to comment
Share on other sites

Просто не та кодировка. На винде такое бывает. Попробуй смени кодовую страницу.

Или попробуй этот блокнот... Akelpad4.7z

-=Series40 6-th Design for Nokia 6233=-

-=About Mobile Modems... (Unlock and other)=-

Nokia 6233 & Nokia 5230 Lite Modification 5.5 Beta Based on C6-00 Firmware V 51.0.002

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А кто знает как в Gravity Defied убрать контекстное меню, т.е., например когда нажимаешь кнопку "далее", появляется окошко в котором написано "ОК" и "отмена" ???? А то какая-то левая версияпопалась :(:arrow:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...