Jump to content
Old Phone Forum
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
Gold

Profimail

Recommended Posts

Сначала был ProfiMail версии 2.50. Зарегистрировал. Установил версию 2.70. Обновил до версии 2.76 и тут начались проблемы: при обновлении почты выводилась ошибка и просьба зайти на официальный сайт. Удалил. Снова поставил 2.70. При обновлении иногда, через раз, а может и чаще, на экране стала выводиться ошибка на синем фоне, какая бывает на компьютере, с уведомлением о какой-то критической ошибке и с надпись, что необходимо перезагрузить телефон, что он собственно и делает, неспрашивая меня. Удалил ProfiMail, поискал по телефону файлы с подобными именами, что-то удалил, но при повторном установлении версии 2.50 программа не запросила регистрацию - значит что-то я все-таки пропустил. И после установки версии 2.70 ошибка с перезагрузкой стали повторяться.

Заметил, что после перезагрузки, когда я впервый раз обновляю почту чаще всего выводится сообщение о том, что какие-то проблемы с сервером (точно не помню) и предлагает выбрать другую рор сессию.

В чем может быть проблема и можно ли ее решить без жесткого сброса на заводские установки (уж очень мне не хочется пол гигабайта приложений удалять)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...