Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Роль телефона в маркетинге: что надо знать о СМС рассылках?


Vigeo

Рекомендуемые сообщения

Сегодня многие успешные компании используют новые методы для поиска новых клиентов. Цели могут быть самыми разными, поэтому и методы тоже разные. Традиционная e-mail рассылка чаще используется для предоставления более обширного контента или рекламы в графической форме. В свою очередь, SMS можно использовать для общения, продаж или постоянного обслуживания клиентов. Что такое смс рассылки и как использовать этот вид маркетинга.

SMS маркетинг — что это.jpeg

SMS маркетинг — что это?

SMS рассылка — это инструмент, который можно использовать в маркетинговой деятельности любой компании. Он заключается в отправке SMS, MMS или VMS сообщений своим клиентам. Такая форма контакта может: 

  • как побуждать клиента к покупке, 
  • информировать его о новинках (по аналогии с холодной рассылкой), 
  • так и быть средством коммуникации между покупателем и брендом. 

В случае физических лиц (в отличие от компаний) не существует эффективного инструмента для поиска контактов (например, поисковой системы электронной почты). Поэтому базы данных номеров лучше всего создавать самостоятельно. Конечно, на рынке есть компании, которые предлагают готовые базы, но тогда такой эффективности рассылка не добьется, а может даже получить обратный эффект и отбить у людей охоту к покупке продукции или бренду. 

SMS маркетинг - новые возможности

SMS рассылка – хорошая альтернатива классической рассылке по электронной почте. У многих клиентов есть много сообщений в почтовых ящиках, и иногда люди даже не в состоянии их контролировать. В результате очередное электронное письмо (даже ценное) может «затеряться» в большом количестве других ненужных сообщений. Многие люди даже имеют отдельные адреса электронной почты для всех видов информационных бюллетеней. Именно поэтому использование SMS для таких целей является хорошей альтернативой. В настоящее время не так много компаний все еще используют эту форму, поэтому можно быть уверенным, что рекламное сообщение не затеряется в дебрях компаний-конкурентов.

Программа лояльности — в этой форме у нас больше всего шансов на эффективные сообщения. Покупатель сознательно устанавливает карту лояльности бренда и соглашается получать сообщения. Хорошо построенная программа лояльности может даже заставить клиента ждать новых сообщений. Всевозможные дополнительные баллы, скидки, индивидуальные акции еще больше повышают лояльность клиентов. Однако вы должны помнить, что наша программа лояльности должна быть Если ваше текстовое сообщение обычно носит рекламный характер, клиенты гораздо охотнее и более рефлексивно проверяют текстовые сообщения, чем электронную почту. Благодаря тому, что телефон используется для повседневного общения и он практически всегда находится под рукой, конверсия будет намного выше, чем при альтернативных видах рекламы.

Стоимость СМС рассылки

Цены на смс рассылку сильно различаются. Все зависит от компании, выбранного пакета и индивидуальных потребностей. При анализе цен стоит сравнивать одни и те же параметры. В целом цены между компаниями не должны сильно отличаться, потому что на этом рынке они уже стабилизировались. Поэтому стоит смотреть на другие вещи, такие как продолжительность контракта, пакет сообщений, дополнительные расходы за превышение пакета и переносятся ли неиспользованные текстовые сообщения на следующий месяц.

Подводя итог, можно сказать, что SMS-маркетинг — очень эффективная форма привлечения клиентов, как текущих, так и потенциальных. Это возможность донести сообщение непосредственно до человека и таким образом повысить узнаваемость компании. 

Совесть не отвечает или временно недоступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Vigeo изменил название на Роль телефона в маркетинге: что надо знать о СМС рассылках?
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...