Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Формула 1!!!


Total

Нравиться ли Вам новая система квалификации  

15 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Я!!! Алонсо в падмётки Шумахеру (старшему) негадица!!! Терь, с началам Европейскай части чемпианата, Ferarri уже ништо неастановит. За 3 недели скудерия наверника успеют падгатовить машину, а паскольку темпиратура в Европе ниже, праблем с тармазами и гидраврикай небудет...

Ночь, темно.

Трусы прилипли к жопе...

Штампую кадры советской стране,

На зло буржуазной Европе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

LIMPkii BIZKvITik, ты не прав Европа не означает что ВСЕ Ferrari круче всех, Renault будет круче мне кажется!!! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет Рено можно сказать, что команда к новому сезону подготовилась прямо-таки на отлично, однако я считаю что пока Ferrari еще не все сказала и пока ее рано списывать со счетов. Первые гонки они провалили из-за того, что решили по старинке начать на старом болиде, однако малость не рассчитали, зато новые болиды показали вполне приличную скорость, но выявились небольшие неполадки. Но впереди еще 16 гонок, которые все покажут....

x1003ov.gif

X100: X100XEDG1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIMPkii BIZKvITik, ты не прав Европа не означает что ВСЕ Ferrari круче всех, Renault будет круче мне кажется!!! :wink:
Ну разве што Физика будет брасаца под балиды Ferarri, штоб Алонсо мог ехать спакойна...

Ночь, темно.

Трусы прилипли к жопе...

Штампую кадры советской стране,

На зло буржуазной Европе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Kimi Raikkonen, оно не даст тебе представления о той динамике, ощущениях, которые испытывают пилоты F-1. нам с вами этого не понять... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kimi Raikkonen, да можно играть, но я так и не видел ни разу нормального симулятора F-1. в них всё построено на том, что автоматика будет не самым лучшим образом "думать" за тебя... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сделали F-1 06 для Playstation 2. Говорят классная игра! Хотя наверняка чистой воды арказа. Ая хочу симулятор! Ну а дурацкий Берни EA не дает лицензию. Чувствую пока не помрет старик новой ф1 для PC мы не дождемся...

Mika Hakkinen World Champion 1998 1999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райкконен приспособился к жаре в Хересе

 

22/07/2006

 

Кими Райкконен из “Макларена” показал лучшее время на треке в Хересе, где в минувшие будни тестировались болиды Ф1. Команды готовятся к Гран-при Германии, который состоится в следующий уик-энд.

 

Погода в Европе установилась сверхжаркая, даже износостойкие механизмы двигателей современных машин не всегда выдерживают в условиях палящего солнца. Тренировочные сессии в Хересе пару раз прерывались, а некоторые гонщики останавливались прямо посреди дороги.

 

На скорость “Макларена”, однако, высокая температура воздуха не повлияла - “серебряные стрелы” всю неделю находились не верхних строчках протокола. Почин заложил Педра де ла Роса, а затем его поддержал Райкконен, почти разменявший 1:17. Для “восьмёрок” - отличный результат.

 

Отметим то, что лидер нынешнего сезона и действующий чемпион мира Фернандо Алонсо уступил времени финна полсекунды, причём его сумел опередить и тест-пилот “Рено” Хейкки Ковалайнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пэт Симондс: "Бриджстоун" переиграл "Мишлен" в последних Гран-при"

19/07/2006

 

В среду британским СМИ по следам Гран-при Франции интервью дал один из директоров команды "Формулы-1" "Рено" Пэт Симондс. Технический директор сравнил свою команду с "Феррари", а также поговорил о технических характеристиках болидов претендентов на чемпионский титул. Кроме того, Симондс рассказал о тестах "Рено", которые на этой неделе проходят в испанском Хересе.

 

 

 

"Я уже говорил, в том, что касается машины, "Рено" и "Феррари" практически равны, а преимущество на конкретной трассе в большей степени зависит от эффективности и стабильности резины. Во Франции мы сделали всё возможное, но "Феррари" были быстрее и при одинаковой стратегии Фелипе Масса финишировал бы впереди Фернандо Алонсо", - начал Симондс.

 

 

 

"В последних гонках преимущество перешло от "Мишлен" к "Бриджстоун", но шинники обязательно найдут решение, да и у нас есть несколько новинок, которые могут изменить ситуацию. Мы не решились использовать в Маньи Кур новую версию мотора, поскольку он не выполнил обязательную программу тестов, и команда не была уверена в его надежности", - продолжил специалист.

 

 

 

"На этой неделе в Хересе мы должны проехать около тысячи километров, и к Хоккенхайму двигатель будет готов, - рассказал Симондс о программе тестов. - Нельзя сказать, что он значительно мощнее прошлой версии, но выигрывает в управляемости. Разумеется идёт работа над аэродинамикой и другими слагаемыми успеха"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бриаторе не верит в уход Шумахера, а Алонсо верит в "Мишлен"

25/07/2006

 

В понедельник босс команды "Формулы-1" "Рено" Флавио Бриаторе заявил, что не верит в уход Михаэля Шумахера из "королевских гонок" по окончании нынешнего сезона. По словам авторитетного итальянского специалиста "красный барон", скорее всего, продлит своё действующее соглашение со скудерией и продолжит свою блистательную карьеру в чемпионате мира-2007.

 

 

 

"Гонки и борьба в крови у Михаэля, он не может не думать о победе. Это важный ориентир, цель его жизни, от которой невозможно просто так отказаться. Он всё ещё очень хорош и я не думаю, что в конце года Шумахер покинет чемпионат - хотя бы потому, что сейчас, вставая с дивана в своем швейцарском доме, он знает, чем заняться..."

 

 

 

В то же время подопечный Бриаторе действующий чемпион мира Фернандо Алонсо рассчитывает выиграть у Шуми следующую гонку, которая пройдёт в Германии на автодроме Хоккенхайма. Алонсо при этом не смущают жара и неудачная работа покрышек "Мишлен" в последних гонках, в которые "облачён" его болид.

 

 

 

"Я считаю, что повод для оптимизма есть. Мы отлично провели первую половину сезона и теперь должны закончить работу. В "Рено" к этому готовы, я готов - уверен, в концовке сезона мы будем столь же результативны, как в его начале, - заявил Алонсо. - Нужно обыгрывать Михаэля в каждой гонке, не только в Хоккенхайме, хотя победа в Германии особенно важна, она может дать психологическое преимущество, а это больше, чем просто десять очков".

 

 

 

"Борьба наших команд - это борьба двух производителей резины, "Мишлен" и "Бриддстоун" мотивируют друг друга, шинники делают невозможное, рискуют и я верю в "Мишлен" - благодаря им мы лидируем в чемпионате я надеюсь закрепить этот успех в предстоящих гонках", - добавил лидер общего зачёта пилотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтойя ещё может выйти на старт Гран-при

26/07/2006

 

В среду представитель команды "Формулы-1" "МакЛарен-Мерседес" Мартин Уитмарш прояснил для прессы ситуацию с экс-пилотом "конюшни" Хуаном-Пабло Монтойей, который заявил о возвращение за океан в следующем сезоне, где будет выступать в серии НАСКАР, после чего в последней гонке в "МакЛарене" его заменил испанец Педро де ла Роса.

 

 

 

"У нас контракт с Хуаном, сейчас он в запасе, но обязан вернуться за руль, если это потребуется команде. В "Формуле-1" маловероятно, что гонщик, который заявил о том, что не хочет гоняться на этой машине, снова выйдет на старт, но лично я не слышал такого заявления от Хуана-Пабло, - начал Уитмарш. - Может журналисты что-то перепутали или эти слова были вырваны из контекста, не знаю. Факт остается фактом - у нас контракт, мы платим ему зарплату и можем вернуть за руль "МакЛарен", хотя я не уверен, что команда воспользуется этой возможностью".

 

 

 

"Это спортивное, а не коммерческое решение. Если возникнут обстоятельства, при которых мы поймЁм, что лучшим выбором будет Хуан-Пабло, то он вернётся за руль. Мотивация - один из важнейших компонентов, при её отсутствии трудно убедить команду пригласить вас за руль. Проанализировав ситуацию, его работу, подход и отношение мы решили, что сейчас он не готов к участию в гонках. К счастью Монти профессионально отнёсся к этому решению" - продолжил специалист.

 

 

 

"Есть спонсоры, которые работают непосредственно с Хуаном-Пабло, вероятно они недовольны этой ситуацией, но мы - гоночная команда и должны добиваться успеха на трассе, это важно для нас и для наших партнёров. Со многими из них мы работаем достаточно давно, они понимают и уважают наши решения", - подытожил Уитмарш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумахер не намерен останавливаться на достигнутом

 

В преддверие Гран-При Германии Михаэль Шумахер поделился своими планами на гонку: "Для каждого немецкого гонщика домашний гран-при означает ещё большую мотивацию. Очень велик психологический эффект гонки. Я всегда получаю огромную поддержку фанатов во время Гран-При в Хоккенхайме, которая не уменьшается весь уикенд. Всем гонщикам нравится соревноваться в таких условиях", сообщает f1-world.ru.

 

"Мы едем в Хоккенхайм после двух побед подряд, и, конечно, мы хотим третью. Мы хотим, чтобы чемпионат опять был "красным", и Хоккенхайм – следующий шаг на пути к этому. Конечно же, нам нужна поддержка поклонников, она всегда имеет большое значение".

 

"В Формуле всё очень быстро меняется, и большое преимущество может внезапно растаять. Все мы сконцентрированы на одной цели: держать соперников в напряжении, подготовить почву для победы и снова выиграть. Если мы сможем это сделать, то все изменится. Возможно, мы сможем также возобновить активную борьбу за титул и сделать чемпионат снова интересным".

 

"Всё идёт хорошо. И всё должно быть также хорошо в Хоккенхайме, хотя мы видели, что часто результаты гонки могут зависить от незначительных деталей. Мы полностью уверены только в одном: мы сделаем все, что в состоянии. Мы хотим уехать из Хоккенхайма победителями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

“Супер Агури” ожидает подъёма, Трулли продлевает контракт

 

28/07/2006

 

У конюшни “Супер Агури”, беспробудно отстающей от прочих команд Ф1, наконец-то появилась возможность в официальных соревнованиях проверить новое шасси взамен того, которое инженеры “Эрроуза” подготавливали к сезону, страшно даже подумать, четырёхлетней давности.

 

Достаточно сказано-пересказано о ситуации вокруг детища Агури Сузуки, которому в своё время активно помогали “Хонда” и “Бриджстоун” в закладке фундамента будущего участника “королевских гонок”. Изначально, напомним, “Агури” позиционировалась как команда, где практику имели бы пилоты из страны Восходящего солнца.

 

Мотивы понятны и логичны: в нынешней среде и при сумасбродной конкуренции азиатам практически нереально пробиться в состав какого-нибудь гранда. Даже для самой “Хонды” или, к примеру, “Тойоты” подписывать малоопытных соотечественников - рискованный шаг. Гораздо безопаснее “обкатать” молодёжь на относительно слабых болидах, чтобы потом забрать на повышение, если результаты окажутся подстать требованиям спортивных директоров.

 

Доверять гонщикам неконкурентоспособные агрегаты тоже, в принципе, далеко не выход, а именно так поступала “Агури” в силу ряда обстоятельств. Однако по прошествии половины сезона Сузуки получил практически новую машину, которая, по его признаниям, способна дать прирост в 2-3 секунды за круг.

 

В это же время, когда “Агури” щеголяла обновкой на свободной практике перед Гран-при Германии, пришло известие о продлении Ярно Трулли контракта с “Тойотой” до 2009 года. Отметим, что долгосрочным соглашением с японским автоконцерном связан также немец Ральф Шумахер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпионат мира. Гран-при Германии. 12-й этап. Гонка

 

1. Михаэль Шумахер ("Феррари") - 1:27:51.693

2. Фелипе Масса ("Феррари") - отставание 0.7

3. Кими Райкконен ("Макларен") - 13.1

4. Дженсон Баттон ("Хонда") - 18.7

5. Фернандо Алонсо ("Рено") - 23.5

6. Джанкарло Физикелла ("Рено") - 24.6

7. Ярно Трулли ("Тойота") - 26.3

8. Кристиан Клин ("Ред Булл") - 47.8...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё только начинается

 

30/07/2006

 

С новой силой вспыхнуло соперничество Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера в личном зачёте чемпионата мира “Формулы-1” после произошедших событий на 12-м этапе в Германии.

 

Богатым на аварии и казусы вышли стартовые километры воскресной гонки. Для затравки Ральф Шумахер на “Тойоте” ударил впереди идущий “Ред Булл” Дэвида Култхарда - шотландец вряд ли испытал неописуемый восторг, когда его машина на мгновение оторвалась от хоккенхаймского полотна всеми четырьмя колесами.

 

Култхард и Шумахер-младший смиренно отправились в боксы, как и канадец Жак Вильнёв, чья машина также получила повреждения в большом скоплении агрегатов соперников. Пока в середине и хвосте пелотона решались локальные задачи, впереди активно отрывались две “Феррари” и “Макларен” Кими Райкконена.

 

Изрядным откровение, кстати, был поул-позишн Райкконена, который финн завоевал по итогам субботней квалификации. Проще говоря, осталось впечатление, что Норберт Хауг и Рон Деннис пустили пыль в глаза, плеснув в бензобаки своих болидов мало топлива. Интуиция не подвела - уже на 10-м круге “айсмен” заехал на плановый пит-стоп доливать горючее.

 

К этому времени “серебряные стрелы” лишились Педры де ла Росы из-за механических проблем, а немногим раньше “Заубер-БМВ” Ника Хайдфельда потерял управление в одном из скоростных поворотов и влетел в “мягкий” отбойник.

 

Отметим, что подступиться к лидерским позициям Шумахера-старшего и Фелипе Массы, которые практически в одиночестве так и преодолевали круги до самого клетчатого флага, оказалось нереально. Даже “Рено”, голословно заявлявшая о намерении перехватить пальму первенства у “итальянских жеребцов”, не смогла ничего противопоставить темпу Скудерии.

 

Чего, спрашивается, говорить, если Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла уступили не только подопечным Жана Тодта, но и “Хонде” Дженсона Баттона, и Райкконену. Могли бы добавить радости первому пилоту “Феррари” австралиец Марк Уэббер и бразилец Рубенс Баррикелло - и тот и тот проводили отличную гонку, однако стали жертвами технических неполадок на борту своих “железных коней”.

 

В любом случае семикратный триумфатор первенства Ф1 до 11 очков сократил отставание от действующего чемпиона, что обещает ярую борьбу на оставшихся отрезках одних из самых технологичных состязаний на планете. Через неделю, добавим, состоится официальный этап в Венгрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arvex тебе конечно спасибо, но я чувствую де жа вю. Где то я эти новости ужи читал.

Mika Hakkinen World Champion 1998 1999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Прям eurosport/formula1....

Карта WellCOM(БиЛайн) Киева и Киевской обл для GPS плагина

Ericsson A3618 => Siemens C35i => Nokia 3410 => Samsung X100 feat Siemens SX1=>Motorola RAZR V3x feat SE W810i

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпионат мира. 13-й этап. Гран-при Венгрии. Гонка

 

1. Дженсон Баттон (Англия, "Хонда") - 1.52.20,941

 

2. Педро де ла Роса (Испания, "МакЛарен") - отставание 30,837

 

3. Ник Хайдфельд (Германия, "БМВ Заубер") - 43,822

 

4. Рубенс Баррикелло (Бразилия, "Хонда") - 45,205

 

5. Дэвид Култхард (Шотландия, "Ред Булл") - 1 круг

 

6. Ральф Шумахер (Германия, "Тойота") - 1 круг

 

7. Роберт Кубица (Польша, "БМВ Заубер") - 1 круг

 

8. Фелипе Масса (Бразилия, "Феррари") - 1 круг

 

9. Михаэль Шумахер (Германия, "Феррари") - 3 круга

 

10. Тьягу Монтейру (Португалия, "Мидланд") - 3 круга

 

11. Кристиан Альберс (Голландия, "Мидланд") - 3 круга

 

12. Скотт Спид (США, "Торо Россо") - 4 круга

 

13. Ярно Трулли (Италия, "Тойота") - 5 кругов

 

14. Такума Сато (Япония, "Супер Агури") - 5 кругов

 

15. Фернандо Алонсо (Испания, "Рено") - 19 кругов

 

16. Кими Райкконен (Финляндия, "МакЛарен") - 44 круга

 

17. Витантонио Лиуцци (Италия, "Торо Россо") - 45 кругов

 

18. Нико Росберг (Германия, "Уильямс") - 51 круг

 

19. Джанкарло Физикелла (Италия, "Рено") - 52 круга

 

20. Криситан Клиен (Австрия, "Ред Булл") - 63 круга

 

21. Марк Уэббер (Австралия, "Уильямс") - 68 кругов

 

22. Сакон Ямамото (Япония, "Супер Агури") - 70 кругов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...