Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Формула 1!!!


Total

Нравиться ли Вам новая система квалификации  

15 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Freewill, так потому что у него нет обгонов, кроме круговых. Вот тебе живой пример. Хадфильд. Ну ты понял, только не надо говорить, что тут Хайдфильд виноват.

И пожалуйсто, пиши НИКИ правильно, оке, для етого можно просто щелкнуть мышью по нику тогго, кого хочешь написать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А, кстати, чем вам не нравяться новые правила проведения квалификации??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, очепяточка вышла :oops: Тогда такой вопрос, если бы он не умел обгонять как бы он даже хотя бы сегодня поднялся бы настолько :lol:

x1003ov.gif

X100: X100XEDG1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, я видел сегодняшнюю гонку только моментами, так что когда детально изучу, я тебе скажу что там было и кого он там обгонял и в какой ситуации.

Я сужу по тем 9 годам, какие смотрю F1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет квалификации: я даже не знаю. Нет какой-то интриги, азарта, просто все ездят по разу и все. Прикольней было когда отводилось время и можно было проехать несколько быстрых кругов когда угодно. Вот там чувствовались соревнования, когда на последних минутах сразу несколько гонщиков выезжали на быстрые круги. Но это было давно и уже как-то подзабылось :lol:

x1003ov.gif

X100: X100XEDG1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Freewill, этот SolteR, я так понял, просто ненавидит шумахера.

бариккело уже давно не подседает под шумика, им же запретили это делать. в прошлом чемпионате хоть раз такое было??? бариккело - серая тень шуми. с этим ничего не поделать. шумер сделает всех на любой машине.

Так-то оно так, потому как быть того не может, кабы чего-нибудь да не было. И не потому, что оно вообще, а когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста.

Остановите землю - я сойду

x100(l1)>(c2)>>e700(e1)>>>SE W800i, Nokia 6230i, Samsung P510

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, к Шухеру у меня антипатия, но она же на чем то основана.

За столько лет, проведенных мной наблюдая за этим увлекательным видом спорта у меня сложилось определенное впечатление о гонфиках.

Вот еще мне не нравиться Сато, он такой же говнюк, как и ШумаХЕР.

Так что, давай те оставим все ети кто лучший и просто поговорим о новых правилах, интервью и прочее... ; )

А все равно весна пришла; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SolteR, ну правила кардинально не нравятся. все стало оч запутанно с этими квалификациями. еще и это правило одного мотора...

SolteR, ты еще когда-то спрашивал о телах гонщиков. вот есть такое семя sx1 McLaren limited edition. ограниченое кол-во телов с какими-то наворотами. но не знаю у макларенцов они или нет... :lol:

Так-то оно так, потому как быть того не может, кабы чего-нибудь да не было. И не потому, что оно вообще, а когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста.

Остановите землю - я сойду

x100(l1)>(c2)>>e700(e1)>>>SE W800i, Nokia 6230i, Samsung P510

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я повоторюсь " я это слышал" и утверждать что-то не решаюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ясно, но в правилах чето хорошее появилось.

Квалификация никакая не запутанная, все понятно, 2 шт, время суммируется и все.

А вот правило 1 мотора - ето чет хрень какая то, просто они стараються сэкономить бабульки на всем, чем можно, на резине, моторах, топливе.

Вот так, кстати можете присылать интересные комментарии, автографы пилотов, биографию и т.д. и т.п. ; _)

Formula 1 - РулИт ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если даже бывший пилот твоих любимых макларенов Култхард говорит,что новые правила квалификации дерьмо-а пилотам видней-о чем можно спорить?!

Все это придумано,чтобы убрать превосходство Шумахера и Ferrari...

Я злой и страшный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет правил может и Кульхард говорил что нить против них, но и Райконнен, и Монтойя, и даже Шумахер говорили о том, что новые правила квалификации вносят дополнительную интригу в сам процесс.

тАк что все равно все команды в раных условиях, а превосхожство Ферарри уже давно не такое недосигаемое, как было раньше.

Уже драконят их потихоньку, и это не может не радовать ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет правил может и Култхард говорил что нить против них, но и Райконнен, и Монтойя, и даже Шумахер говорили о том, что новые правила квалификации вносят дополнительную интригу в сам процесс.

тАк что все равно все команды в равных условиях, а превосходство Ферарри уже давно не такое недосигаемое, как было раньше.

Уже драконят Феррумов потихоньку, и это не может не радовать ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже драконят их потихоньку, и это не может не радовать ; )

дали этому рахиту хайфельду бабасов, чтоб вывел с трассы Шуми и все... драконы, мать их...

SolteR, можно и раз постить... :wink:

Так-то оно так, потому как быть того не может, кабы чего-нибудь да не было. И не потому, что оно вообще, а когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста.

Остановите землю - я сойду

x100(l1)>(c2)>>e700(e1)>>>SE W800i, Nokia 6230i, Samsung P510

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ну сказал бы сразу, что просто этому Шухеру готов поклоняться, и что самое интересное, что и других склоняешь к етому мнению,,

МакЛарен - Вперед ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SolteR, ну согласись. как их могут драконить, если Шумера выносит чужая тачка? нечестно...

зачем он мне впал, чтоб ему поклоняться? просто он красавец! и лучший в мире гонщик формулы 1. не веришь? он выиграл чемпионат 7 раз.

ну все не будем возращаться к теме "кто лучше"

Так-то оно так, потому как быть того не может, кабы чего-нибудь да не было. И не потому, что оно вообще, а когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста.

Остановите землю - я сойду

x100(l1)>(c2)>>e700(e1)>>>SE W800i, Nokia 6230i, Samsung P510

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не понимаю новых правил. Ф1 это самый скоростные и высокотехнологичные гонки, а с введением новых правил они могут постепенно потерять этот статус. Ну с другой стороны понятно, они уменьшают скорость из-за соображений безопасности, но тогда правило с одним комплектом резины на уик-енд, чуть по тяжелее трасса (для резины) и гонщики начнут вылетать с трассы, и где тут безопасность :shock::idea:

x1003ov.gif

X100: X100XEDG1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че нормально стало!! не одному же Шумахеру выигрывать, о ему вроде как не нравятся новые правила!!!!! вот так вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ice-pasha, шУМАХЕРА НИКТО НЕ ВЫНОСИЛ, ТАМ БЫЛ ЧИСТО ГОНОЧНЫЙ ЭПИЗОД, ОН САМ ДАЖЕ СОГЛАСИЛСЯ С ЭТИМ.

нО ЗАБУДЕМ гОНКУ В аЛЬБЕРТ - ПАРКЕ И ПОГОВОРИМ ВОТ О ЧЕМ:

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КОКОГО ПИЛОТАМ ФОРМУЛЫ 1 ЕЗДИТЬ НА "ОБЫКНОВЕННЫХ" ; ) АВТО, МНЕ ЛИЧНО КАЖЕТЬСЯ, ЧТО КОГДА ОНИ ЕДУТ СО СКОРОСТЬЮ МЕНЬШЕ 150, У НИХ НАСТУПАЕТ ДЕПРЕСНЯК. А МОЖЕТ И ВСЕ НОРМАЛЬНО РАЗНИЦЫ НЕТУ БЫСТО МЕДЛЕННО, НО СКОЛЬКО РАЗ У ГОНЩИКОВ ЗАБИРАЛИ ПРАВА ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дА, ПОТИХОНЬКУ ПИЛОТЫ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ВЫСКАЗЫВАЮТЬСЯ ПРОТИВ НОВОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ

Квалификация не интересна

Говорит Хуан Пабло Монтойя

 

 

 

Хуан Пабло Монтойя стал очередным пилотом, подвергшим критике новую “суммарную” квалификацию, использовавшуюся в Мельбурне. Колумбиец сказал, что наибольшей проблемой в воскресное утро были пилоты вроде Фелипе Массы, Такумы Сато и Михаэля Шумахера, совершившие только медленный установочный круг.

 

Хуан Пабло Монтойя: “Я думаю, это скучно для зрителей, которые платят деньги за шоу. Я думаю, наибольшей проблемой является то, что зрители не понимают, что же все-таки происходит. Да, а когда вы на быстром круге, вы все равно не атакуете полностью, поскольку сохраняете машину, просто двигаясь по трассе.”

 

Дэвид Култхард критикует новую систему квалификации

 

Дэвид Култхард: "Новая система квалификации превращает борьбу за место на старте в фарс. Посмотрите на Массу. Бедный парень. Сухая резина, дождь и вся работа насмарку. Интересы гонщика, команды, спонсоров теперь зависят от каприза погоды и как бы он не был быстр и талантлив, исправить уже ничего нельзя. Старая система с несколькими попытками была более объективной для гонщиков и интересной для болельщиков. Хотя бы четыре попытки, четыре быстрых круга за час могли бы все изменить. В прошлом году я смотрел квалификацию перед MotoGP, в последние пять минут шла острейшая борьба за позицию, а утром перед второй квалификацией в Мельбурне я даже не волновался, настолько дежурное мероприятие ждало всех нас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сто пудово им голимо. когда я с отцом по трассе еду меньше 140, такое ощущение, что стою...

а тут тебе пилоты!!! :evil:

Так-то оно так, потому как быть того не может, кабы чего-нибудь да не было. И не потому, что оно вообще, а когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста.

Остановите землю - я сойду

x100(l1)>(c2)>>e700(e1)>>>SE W800i, Nokia 6230i, Samsung P510

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал интервью с Шумахером. Дак тот говорит, что после гонки, когда едет куда-нить (не за рулем), то ему кажется что машина еле ползет, и что если выйти и пойти пешком. то выйдет быстрее, не зависимо от того что скорость далеко за сотню :wink:

x1003ov.gif

X100: X100XEDG1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, все может быть, "бедные гонщики"

 

А вот и новости за 10 число сего месяца:

 

FIA не будет пересматривать новый формат квалификации до конца сезона

 

Несмотря на критику со стороны гонщиков, журналистов и болельщиков новый формат квалификации останется до конца сезона. Представитель FIA заявил прессе, что вероятность пересмотра регламента стремится к нулю, какие-то поправки возможны лишь в регламенте на сезон 2006 года. Формально формат может измениться и раньше, но для этого нужно единодушное согласие всех участников чемпионата, что при продолжающемся противостоянии команд и Ferrari маловероятно.

 

В McLaren-Mercedes не считают преимущество Renault бесспорным

 

Норберт Хауг, Mercedes: "Я не считаю преимущество Renault бесспорным, в Австралии гонщикам этой команды удалось эффективнее использовать преимущества дождевой квалификации, но Кими не уступал Джанкарло в скорости - как он проигрывал 40 секунд на 15 круге, так и проиграл их на финише. В Renault сумели выжать максимум из своей машины и сложившейся ситуации, а мы - нет, надеюсь в Малайзии таких сюрпризов с погодой не будет и все пройдет иначе".

 

Шуми сыграл в футбол

 

Семикратный чемпион мира "Формулы-1" Михаэль Шумахер в рамках подготовки к "Гран-при Малайзии" сыграл в футбол. Партнерами примы "Феррари" в товарищеском матче против одной из местных юношеских команд были... обычные рабочие. Как сообщает малазийское издание New Straits Times, за тем, как Шумахер играет в самый популярный вид спорта в мире, наблюдали около тысячи человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Williams готовится к Малайзии

В ожидании перемен к лучшему

 

 

 

Несмотря на разочарования первого Гран-При сезона-2005, технический директор BMW Марио Тейссен высоко оценил работу новой пары пилотов - Ника Хайдфельда и Марка Уэббера.

 

"С приходом новых пилотов в команде царит атмосфера перемен. Я очень высоко ценю обоих пилотов. Марк Уэббер и Ник Хайдфельд очень быстры, работают с полной отдачей, и легко находят общий язык с инженерами. Поэтому я не сильно удивлюсь, если они будут регулярно радовать нас высокими результатами", - заявил Тейссен в интервью сайту WilliamsF1.

 

Предстоящий Гран-При Малайзии обещает стать нелегким испытанием для двигателей, что связано с требованиями нового технического регламента к ресурсу моторов, а также с высокой температурой воздуха, прогнозирует Тейссен. Марк Уэббер будет использовать тот же силовой агрегат, что и на Гран-При Австралии, в то время как болид Ника Хайдфельда, не добравшегося до финиша в дебютной гонке, будет оснащен новым BMW Р84/5.

 

"Впереди у нас Малайзия - самая жаркая гонка сезона. Подготовку двигателей к Сепангу затрудняют два фактора: увеличение ресурса и огромная температурная нагрузка. Чтобы противостоять жаре, всем командам придется увеличивать поток охлаждающего воздуха за счет изменения конструкции воздухозаборников и выхлопных систем", - отметил Марио Тейссен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спустя почти месяц эти с... наконец-то продали мне инет, правда сказали ненадолго, а пока хотелось бы немного возоадить тему и поговорить о том, что все таки Рено в этом году всех порвет, и Алонсо станет чемпионом.

Кто со мной не согласен ????? ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...