Jump to content
Old Phone Forum
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, download files, subscribe to answers - you need to login.

Samsung Sgh-e720


GRAND SGH USER

Recommended Posts

через wap игры качаются без проблем. а если игры и для другого сотика (например для х100, то она просто пойдет на экране в окне).

 

видео на заставку размером 200 кб. уже не ставится. пробовал 123 кб - работает.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Andreo555, SYXE_E720,

ПРЕКРАТИТЕ ФЛУДНЯК!!! ;)

Больше предупреждать не буду.

готовые мелки - в другом разделе...

сравнительные "характеристики своих муз. способностей" - через ЛИЧКУ!!! друг_другу

Развели здесь оффтоп... :evil:

*************************************************************

флудняк весь удалил

редакт.

О`знакомься ->-> igo-shurup ... есть ещё вопросы ? ...нет ? Тогда , Быть Добру !!! на SGH.RU

===============

Ну и... для чего так убиваться по пустякам ? Вы же так ... никогда не убьётесь

Link to comment
Share on other sites

igo, А прочитать слабо было??? У людей были проблемы со звуком!!!! В часности с громкостью mp3, а у меня тел оличается не только стандартной прошивкой, но и качеством звука а в часности я ставлю mp3 на вызов и прекрасно слышу даже когда в машине музыка колбасит, и поэтому привёл пример !!!!ДЛЯ ВСЕХ!!!! что бы они скачали и попробывали у себя!!!!!! А вы не разобравшись сразу удалять!!!!! Беспредел какой-то!!!!! Такое чуство если бы траблы были с каким-нибудь Х100 так ничего???

Link to comment
Share on other sites

SYXE_E720, :evil: не-а, не "слабо"... ;)

эта "желтуха" - за нарушение правил работы портала и форума :!:

( перечитай их ещё раз и найдёшь

минимум 2-3 пункта, которые ты нарушил...) :!:

Весь ваш флуд продолжался не один раз и не один день...

Так что у Администрации была возможность наблюдать за вашими "рассуждениями" :P

О`знакомься ->-> igo-shurup ... есть ещё вопросы ? ...нет ? Тогда , Быть Добру !!! на SGH.RU

===============

Ну и... для чего так убиваться по пустякам ? Вы же так ... никогда не убьётесь

Link to comment
Share on other sites

Всю жизнь пользовался телефонами Nokia и только недавно перешел на Samsung. В связи с этим возникает вопрос по поводу просмотра картинок и фотографий. Неужели в данной модели нет такого пункта опций, как zoom (приближение)? А если есть, то где, а то я не могу найти.

Link to comment
Share on other sites

Agronom в Е720-м есть такая функция , но зумировать можно только фотографии , нажав при просмотре клавишу регулировки громкости.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Может я че-то пропустил... НО по-моему НЕЛЬЗЯ! :)

A'IDA... A'IDA... Kuroi AIDA... Kurozzunda!!!

Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите как залить яву по кабелю.И может хто знает как ключить громкую связь.И еще,видео в mp4 качается в тел.,а при воспроизведении пишет что не поддерживаемый формат.

Link to comment
Share on other sites

Привет!

На днях приобрел e720, почему собственно и пишу.

Обнаружилась неприятная штука - качество звука при разговоре заметно хромает. Собеседник слышит мой голос с искажениями (голос как-бы булькает ), иногда потерями.

Что можно предпринять?

Спасибо.

 

ЗЫ . Это происходит в зоне уверенного приема.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В тестах E720 пишут что он поддерживает 3D Java игры, скажите где можно скачать такие игры, все что я находил для самсунгов это старые игры еще для X100. Может ли E720 воспроизводить такие игры как Тенис на K700i т.е. полноценные 3D Java игры.

 

Дайте ссылки на jad файл чтобы можно было скачать с wap версии этого форума.

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

3D Java Е720 не поддерживает...

А насчет плохого качества звука - попробуй перепрошить последней прошивкой.

A'IDA... A'IDA... Kuroi AIDA... Kurozzunda!!!

Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Народ вот придоставляю данные регионов памяти для OptiFlash'a.

Скачал вместе с прошивкой с какого то корейского сайта.

0x20000000 - 0x2000FFFF

0x21FF0000 - 0x22000000

0x29000000 - 0x30000000

Это данные для прошивки телефона Samsung E720.

 

У меня еще есть вопрос: Какой или какие регионы памяти нужны для Full Dump?

Или может быть эти данные и на Dump идут?

Помогите. Есть тело, прога и шнурок, но я боюсь перепрошивать без Dump'a.

Siemens C25 --> M35 --> Samsung X600 --> D600 --> QUTEK S200 --> HTC Touch Cruise --> HTC Diamond --> Samsung Galaxy S (I9000)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Е720

Hardware platform :Customer T: p777 (UARTs)

Reserved regions :

0x20000000-0x2000FFFF

0x21FF0000-0x22000000

0x29000000-0x30000000

 

хммм... неплоха бы замутить карту прошивки для е720... толька не знаю как самому искать ресурсы... в винхексе рылся ничо не нашел. вот уж блин s3 формат... с сувонами куда проще.

E720XEEC3

Link to comment
Share on other sites

Е720ХЕЕЕ1

насколько я знаю последняя Е720ХЕЕJ1

Siemens C45 => С100 => X100 => E720 => X700 [256Mb] => SonyEricsson K750i [1Gb High Speed] => Samsung Galaxy Spica => Samsung Galaxy S

Link to comment
Share on other sites

насколько я знаю последняя Е720ХЕЕJ1

а что в ней нового и лучшего по сравнению с Е720ХЕЕС3 и Е720ХЕЕЕ1 не знаешь?

так хотелось бы чтоб мп3 плеер в фоне сделали! кстати, я тута кое чо раскопал, рылся в схеме главной платы трубки и оказалось, что на ней стоит чип памяти со следующими характеристиками:

model: RD38F4455LLYBQ

manufacturer: Intel

package: BGA-88

читаем дальше

>> 256M Flash+256M Flash+64M RAM+64M RAM <<

2*256 МБайт флэш памяти и 2*64 оперативки.

из флеша юзеру доступно только 128 (под прошивку и данные)

Вот бы разлочить хотя бы еще 128 из той-же области. вторые 256 скорее всего закрыты на аппаратном уровне (там вроде распайкой специальных выводов микросхемы регулируется доступные адреса, так сделано на р730)

разлочить и будет почти что полноценный мп3 плеер. качество звука более-менее приемлемое, особенно если наушники нормальные подсоединить (делается переходник из любой гарнитуры с соответсвующим разъемом), тока перегружается усилитель легко.

E720XEEC3

Link to comment
Share on other sites

после прошивки на J1, на мой взгляд стало лучше слышно собеседника. плеер и диктофон остались такие же.

http://OldPh.one/index.php?showtopic=50748&Old=rapidshare_de_files/7130451/E720XEEJ1.zip.html

по памяти: выложил кусок касательно памяти (см. аттач) из блок-схемы 720-го. было бы конечно не плохо разлочить еще немного.

post-14988-1135526677_thumb.gif

Siemens C45 => С100 => X100 => E720 => X700 [256Mb] => SonyEricsson K750i [1Gb High Speed] => Samsung Galaxy Spica => Samsung Galaxy S

Link to comment
Share on other sites

да, надо б заняться етой проблемой!

про модель памяти на схеме написано, в инете оказалось сложна найти ее характеристики, нашол случайно на каком то китайском сайте, занимающимя оптовой продажей запчастей к мобилам, адрес не помню =((. а на блок схеме почему то другие характеристики указаны. для D500 найти попроще (адрес тоже не сохранился), в нем памяти меньше! :idea: вощем Е720 рулит! ужо больно мне корпус дизайн нравится! Е770 выходит, корпус не очень, но мне кажется ето подправленный Е730: картинка на рабочем столе на весь екран, плеер работает в фоновом, карты памяти вроде есть, и еще многа чего исправлено. тем не менее не хочу менять свой на него, ибо дизайн там пострадал (да и денег стока нету)), а вот свой бы подправить очень-очень бы хотелось. если ктото хочет заняться ковырянием прошивки(может и железнйо частиБ память расшарить) обращайтесь в личку, чем смогу - помогу.

E720XEEC3

Link to comment
Share on other sites

блок-схема полностью. мож кому поможет.

post-14988-1135549392_thumb.gif

Siemens C45 => С100 => X100 => E720 => X700 [256Mb] => SonyEricsson K750i [1Gb High Speed] => Samsung Galaxy Spica => Samsung Galaxy S

Link to comment
Share on other sites

причем сдесь блок схема! нада хотя б на программном уровне разлочить хотя б еще 128 мб. я слыхал что файлы юзера в гумивских прошивках находятся в области памяти, находящейся в глубинах прошивки а не в конце, так что нада залить полный дамп со 128 мб(всё доступное нам) и попробовать залить измененую прошивку с раздвинутой на 128 мб областью под файлы (на все 256мб) по новым адресам памяти соответственно (наверно так). вопрос тока что из етого выдет... если не правильно прошивку покрошить, то тело может потом ваще не вклучиться. вощем нужен специалист по редактированию бинов и s3...

E720XEEC3

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...