Перейти к содержанию
Old Phone Forum

kvartz

Стажёр
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Дополнительные поля

  • Модель телефона
    Samsung SGH-E200b

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. http://www.samsung.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=103811 ну вот, для меня этот телефон уже не вариант... а такая вкусная модель )
  2. Schmidt-2, по поводу телефонных номеров - мне думается это баг патча "Убрать вопрос о копировании на телефон" - по крайней мере у меня при попытке установить картинку с флешки на абонента скопирована на телефон она не была, плюс появился фантомный контакт - аналог того, на который эта картинка должна была установиться. С сохранением видео те же проблемы, патч пришлось отменить.
  3. Баг в патче "Удалить все отчеты о доставке" - телефон ребутится в процессе удаления, если натыкается на неполное сообщение.
  4. ken207 Обсуждалось уже. Пришли к следующим выводам: 1. Черно-белое видео может, но это никому не нужно и вообще не интересно. 2. В цвете не может - процессор слабоват. Мое имхо: может и в цвете, только надо на ассемблере писать с хорошей оптимизацией по скорости. Если ошибаюсь - поправьте.
  5. FRAER Ога, тоже мысль, спасибо... Хотя, с другой стороны, это окно скорее всего несет в себе какую-то смысловую нагрузку... как минимум скрывает процесс поиска сети...
  6. Да я прекрасно понимал, что я меняю, просто так имхо красивше... Ок, тогда задача патча упрощается, перегоняем из внутреннего (?) формата ani во внутренний же формат ifg, копируем и наслаждаемся жизнью
  7. Доброго времени суток! А можно патчик, который при установке фоновой картинки автоматом копировал бы ее в /images/greeting_01.ifg, мимоходом перегоняя формат? Сейчас поставил вручную - процесс загрузки вроде бы немного облагородился И вдогонку... Анимация в ifg довольно интересно сделана и наталкивает на определенные размышления. Суть размышлений такова: наверно, где-то в прошивке есть подпрограмма вывода этой анимации, в которую передается строка - имя анимации, а так же число кадров. Плюс скорее всего это все повешено на программный таймер (просто счетчик, при обнулении которого происходит вызов подпрограммы отображения очередного кадра, сам счетчик уменьшается на дельту по аппаратному таймеру). Следовательно, скорее всего теоретически возможно написать патчик, в опциях которого для каждой анимации можно задавать два параметра: число кадров и период. Тогда анимацию можно сделать более плавную и красивую PS Сорри за пустую генерацию идей, без реальной помощи... Сам все равно буду разбираться с mcc и ситемой команд, но не ранее чем месяца через три... такие дела...
×
×
  • Создать...