Перейти к содержанию
Old Phone Forum

pokejex2

Стажёр
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Дополнительные поля

  • Модель телефона
    x700

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Но все же там не так уж много работы.. те кто нашол тотал мемори в джаве те смогут найти и етот косяк.. подробнее я уже изложыл там - http://OldPh.one/index.php?showtopic=27396
  2. X700XEFC3 О своей проблеме писал раньше там - http://OldPh.one/index.php?showtopic=17063 теперь перехожу сюда) Уважаемые патчмейкеры нужно вот што - ето сообщения гдето формируется в джаве в связи ограничения на размер записи файла с форматом db (такие файли создаются в папке джавы и в них сохраняются инфо по игре которая их создала или тип того).Нужно вичеслить ет косяк и увеличить лимит етого файла хотяб в 3-4 раза (или до 280-300кб). Приблезительний лимит на такие файли 25-80кб.. (хотя могу и ошыбатся). Работает оно примерно так - Игра дает запрос на создания файла(файлов) db, потом ети файлы формируются джавой и ЕСЛИ размер до лимита - тогда создаются, ЕСЛИ больше лимита (или ешо чего-то) тогда выводит: бла бла бла This DB is full. но файл на самом деле создаст но рамером 1 кб (наверно чегото ево стопорит). для тестирования етого дела рекомендую воспользоватся патчем на "перенос джавы на флеш"("Java_na_flash" вроде так), игрой-емулятором MeBoy (на нем засекли етот косяк) с ромом (игрой в емуле) на 512кб, и если пригодится то емулем джавы на компе sjboy. Хочу подчеркнуть ни какого отношения даный трабл к работе MeBoy не имеет! Тому кто решыт трабл патчем (патч или на форум или мне в личку, думаю как-нить договоримся) - 7WMZ от меня. **Как тестить на MeBoy: Устанавливаем MeBoy, запускаем, лезим в настройки меняем "Max number of 16kb banks to load" на 20 (он там на самом деле минимальный, и от него с даным ромом мало чего зависит), включаем "Disable GBC" (ето должно уменьшыть размер тех самых файлов db), дальше сохраняем настройки, заходим в "New Game" там запускаем наш ром, ждем когда на екране появится хотяб какой-то текс (тоесть игра "пошла"), потом жмем на софт полосе "Menu" потом "Suspend". После етого надо подождать 5-10 сек. игра должа сохранится! вот тут и косяк - сразу откроеся лог файл и там причина тормоза.. с помощю sjboy можно узнать как ето должно работать...** Ко всему присоединяю файлы: MeBoy.zip(с ромом для тестирования) SjboyEmulator.zip
  3. мда.. сегодня весь день возился с етой Джавой... много чего протестировал, и понял в чом дело.. дело в самой джаве, а точнее: - взято з лог файла в емуле.вот што думаю по етому поводу - 1) емуль создаёт файлы с разшырениям db, приетом не один, а два почемуто.. (один размером примерно в 33кб, а второй 45-55кб для ромов 512 и 9кб-первый, 25кб-второй для ромов на 256кб. в емуле тот што меньшый срабатывает как ссылка(наверно, хотя может и ешо какая-то функция у него), второй как само сохранения части наверно рабочей области рома. 256кб ромы как сохраняются так и загружаются на ура, а 512 никак (хотя есть исключения). Так вот для ромов на 512 ети 2 файла вообще не создаются(точнее создаются но по 1кб. и потом их невидно в емуле и они не работают) на телефоне (для теста перемистил Джаву на Флеш) а на компе узнал скоко они весят... ) 2) поменял ети два в папке джавы (на флеше она у меня) на те которые норм (сделаны на компе на емуле sjboy) запустил емуль на телефоне и тут о чудо! емуль на телефоне их то увидел только на отказ запускать не захотел, при етом он один из етих файлов db (а именно тот што побольше) переименовал..(хотя сообщил типа он его delete ) 3) Если ктонить понял выше сказаное то наверно поймет шо дело упирается в етот самый размер файлов db. Да и кстате емуль jsboy (тот што емулирует Джаву на компе) создавал для етих самых файлов с разшырениями db отдельную директорию "rms" в корне диска "С". завтра наверно выложу все файлы необходимые для тестирования, ну и кто решыт проблему полностю тому назначу вознаграждения
  4. Если кто незнал на сегоднишний день есть множество емулей GB, GBC (GameBoy, GameBoyColor) на J2ME. Так на нашем девайсе коректно работают (из сохранениями) только 2 емуля - MeBoy (http://arktos.se/meboy/) и CuteBoy. И вроде всё норм, на MeBoy даже ромы(игры) на 1024 не тормозят (и ето при етих самых 960кб на Heap), но сохранения не хотят работать как не крути... протестил уже все патчи на джаву которые здесь на форуме. да и ети самые сохранения НЕ работают начиная с ромов на 512кб и выше. Воть што пишет автор о функцыи сохранения на MeBoy - Так вот шото мне подсказывает во время сохранения етот самый MeBoy делает файлик приблезительно равный тому что в то время есть в Heap. Тоесть надо зделать Heap приблезительно равным размеру файла который тело может записать (или обработать)... Вот потому: Да и ещо если кто ковыряетса в Джаве может там есть какието ограничения на размер файлов которые создают сами игры или временные файлы игр? и как ето изменить? П.С. попрошу ногами сильно не копать если я шото не так понял
  5. люди помогите пожалуйста!!! нужен патч похожый на "MemorySize в Java v.4.0", только в опцыях из значениями на 768, 800 и 850кб Тotal Memory в Java (Heap)
×
×
  • Создать...