Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SGH-D900i- патчи, ресурсы, работа, обсуждение...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Давно интересовал такой вопрос.

Возможно ли заставить D900i понимать флеш

Очень бы хотелось иметь возможность установить флеш часики

У жены Samsung S 5200 и там есть вот такие часики

Хотя он тоже на платформе SWIFT

он и так понимает - кремль, птички, тучки, часики - это флеш.

а вот виджетов нет.

бука... просто бука ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как заменить кремль,птички на часики хотябы на такие как на s 5200

а я не знаю какие на s5200

если это swf - так просто заменить в файловой системе на нужный.

как? читаем форум :28:

 

:( я конечно прошивал ТФС... Правда сверху еще прошил тему Rounder.

Какой файл тому виной?

спросите автора.

бука... просто бука ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:132: я конечно прошивал ТФС... Правда сверху еще прошил тему Rounder.

Какой файл тому виной?

 

Посмотрел на скрины с темы... там та же проблема.

 

Патчи Imagen_menu_Katrin and IFG to ANI2 ставятся в паре и обязательно прошивается ТФС что идет с ними поверх стандартного ничего не стирая, тогда тебя везде все будет корректно рисоваться... :) Для установки отдельного фона меню.. картинки->опции->установить как->фон меню

 

П.С. если я не ошибаюсь то в посте http://OldPh.one/ipb.html?s=&showto...st&p=477822

присутствует скрин: http://OldPh.one/ipb.html?act=Attach&am...st&id=93023

на котором четко видно что как должно біть после коректной установки патча))

 

п.с. если тебе так критично прорисрвка тех иконок отмени ифг ту ани2 ибо в нем и прорисовывается титл в меню 2 лвл

 

хош я вообще сдею так чтобы они не рисовались))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!!ВНИМАНИЕ!!!

В патче "MP3 to delete files" (если им вообще кто то пользуется :| ) сам обнаружил БАГ :67:

При удалении через меню "Несколько" (этот пункт добавляется после применения патч "Multiple delete"-- спасибо Диме!!) файлы удаляются но телефон зависает :(

Пока причину не нашел :( буду искать дальше :(

  • Like 2

Samsung X700+1Gb(APACER) ->>K6->>X700XEFC3_by_Omich V2 портировал zizu -->> Samsung D900i-->>Samsung E740-->>Samsung Star TV (GT-S5233T)--> Ушел на Android

 

-=SON=-.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил описание работы патчей. По 25.04.2010г.

Opisanie_Patchej_D_900i_.rar

  • Like 2

Мы все учились по немногу

Чему-нибудь и как нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Давно интересовал такой вопрос.

Возможно ли заставить D900i понимать флеш

Очень бы хотелось иметь возможность установить флеш часики

У жены Samsung S 5200 и там есть вот такие часики

 

1204204.th.jpg

 

Хотя он тоже на платформе SWIFT

Привет, я пробывал менять flash, но ,если это часы, то у меня в них время и дата 17:02:47 19 февраля 1970 года. Может быть, я заменил не те файлы flash :(

Motorola V50 (2003) -> Siemens M50 (2003-2005) -> LG B2000 (2005-2007) -> Alcatel OT-310 (2007-2008) -> Samsung D900i (2008-2011) -> LG P500 (2011-2012) -> Пока Fly с изолентой -> Xiaomi M1S Youth + Google Nexus 7 2013 32 Gb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, я пробывал менять flash, но ,если это часы, то у меня в них время и дата 17:02:47 19 февраля 1970 года. Может быть, я заменил не те файлы flash :(

Заменил ты верные флеш скорей всего.

Насколько я понимаю, проблема в скриптах. Код скрипта на получения текущего времени - в самсунге обрабатывается неверно. А точнее - ему походу нужно по своему. Так что, не удивлюсь, если переписав скрипт, то такие флеш заработают корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в них время и дата 17:02:47 19 февраля 1970 года

прикольно; интересно, время-то у тебя идёт - или так и стоит на том самом месте, которое ты с точностью до секунд указал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно; интересно, время-то у тебя идёт - или так и стоит на том самом месте, которое ты с точностью до секунд указал...

Время стоит на месте. :(

Motorola V50 (2003) -> Siemens M50 (2003-2005) -> LG B2000 (2005-2007) -> Alcatel OT-310 (2007-2008) -> Samsung D900i (2008-2011) -> LG P500 (2011-2012) -> Пока Fly с изолентой -> Xiaomi M1S Youth + Google Nexus 7 2013 32 Gb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл часов которые отображаются на дисплее это clock_cartier.swf Но присутствуют и другие файлы и в одном из них заложено действие (скрипт) этот файл clock_set.swf. В остальных файлах скриптов я не обнаружил.

var _showAwayClock = false;
var supportedLanguages = new Array("en", "bg", "cs", "de", "da", "es", "et", "fi", "fr", "el", "hr", "hu", "it", "it", "lt", "lv", "nl", "no", "pl", "pt", "ro", "ru", "sv", "sk", "sl", "tr", "uk", "sr", "mk", "ka", "az");
var _dateTime;
var _sunriseArray = [8, 7, 6, 6, 5, 5, 5, 6, 6, 7, 7, 8];
var _sunsetArray = [16, 17, 18, 19, 20, 21, 21, 20, 19, 18, 17, 16];
var _sunrise_SA_Array = [6, 6, 6, 7, 7, 7, 7, 7, 6, 6, 5, 5];
var _sunset_SA_Array = [19, 19, 18, 18, 17, 17, 18, 18, 18, 18, 19, 19];
var _sunriseTime;
var _sunsetTime;
var IdleDayOfWeeken = ["Mon", "Tue", "Wed", "Thu", "Fri", "Sat", "Sun"];
var IdleMonthen = ["JAN", "FEB", "MAR", "APR", "MAY", "JUN", "JUL", "AUG", "SEP", "OCT", "NOV", "DEC"];
var IdleDayOfWeekfr = ["Lun", "Mar", "Mer", "Jeu", "Ven", "Sam", "Dim"];
var IdleMonthfr = ["JAN", "FEV", "MAR", "AVR", "MAI", "JUN", "JUL", "AOU", "SEP", "OCT", "NOV", "DEC"];
var IdleDayOfWeekde = ["Mo", "Di", "Mi", "Do", "Fr", "Sa", "So"];
var IdleMonthde = ["JAN", "FEB", "MAR", "APR", "MAI", "JUN", "JUL", "AUG", "SEP", "OKT", "NOV", "DEZ"];
var IdleDayOfWeekit = ["Lun", "Mar", "Mer", "Gio", "Ven", "Sab", "Dom"];
var IdleMonthit = ["GEN", "FEB", "MAR", "APR", "MAG", "GIU", "LUG", "AGO", "SET", "OTT", "NOV", "DIC"];
var IdleDayOfWeekes = ["Lun", "Mar", "Mie", "Jue", "Vie", "Sab", "Dom"];
var IdleMonthes = ["ENE", "FEB", "MAR", "ABR", "MAY", "JUN", "JUL", "AGO", "SEP", "OCT", "NOV", "DIC"];
var IdleDayOfWeeknl = ["Ma", "Di", "Wo", "Do", "Vr", "Za", "Zo"];
var IdleMonthnl = ["JAN", "FEB", "MRT", "APR", "MEI", "JUN", "JUL", "AUG", "SEP", "OKT", "NOV", "DEC"];
var IdleDayOfWeekpt = ["Seg", "Ter", "Qua", "Qui", "Sex", "Sab", "Dom"];
var IdleMonthpt = ["JAN", "FEV", "MAR", "ABR", "MAI", "JUN", "JUL", "AGO", "SET", "OUT", "NOV", "DEZ"];
var IdleDayOfWeektr = ["Pts", "Sal", "Car", "Per", "Cum", "Cts", "Pzr"];
var IdleMonthtr = ["OCA", "SUB", "MRT", "NSN", "MAY", "HAZ", "TEM", "AGU", "EYL", "EKI", "KSM", "ARA"];
var IdleDayOfWeekru = ["Пн", "Вт", "Ср", "Чт", "Пт", "Сб", "Вс"];
var IdleMonthru = ["Янв", "Фев", "Мар", "Апр", "Май", "Июн", "Июл", "Авг", "Сен", "Окт", "Ноя", "Дек"];
var IdleDayOfWeeksv = ["Man", "Tis", "Ons", "Tor", "Fre", "Lor", "Son"];
var IdleMonthsv = ["JAN", "FEB", "MAR", "APR", "MAJ", "JUN", "JUL", "AUG", "SEP", "OKT", "NOV", "DEC"];
var IdleDayOfWeekbg = ["Пон", "Вт", "Ср", "Чтв", "Пет", "Съб", "Нед"];
var IdleMonthbg = ["Ян", "Фев", "Март", "Апр", "Май", "Юни", "Юли", "Авг", "Сеп", "Окт", "Ное", "Дек"];
var IdleDayOfWeekhr = ["Pon", "Uto", "Sri", "Cet", "Pet", "Sub", "Ned"];
var IdleMonthhr = ["SIJ", "VEL", "OZU", "TRA", "SVI", "LIP", "SRP", "KOL", "RUJ", "LIS", "STU", "PRO"];
var IdleDayOfWeekcs = ["Po", "Ut", "St", "Ct", "Pa", "So", "Ne"];
var IdleMonthcs = ["LED", "UNO", "BRE", "DUB", "KVE", "CVN", "CVC", "SRP", "ZAR", "RIJ", "LIS", "PRO"];
var IdleDayOfWeekda = ["Man", "Tir", "Ons", "Tor", "Fre", "Lor", "Son"];
var IdleMonthda = ["JAN", "FEB", "MAR", "APR", "MAJ", "JUN", "JUL", "AUG", "SEP", "OKT", "NOV", "DEC"];
var IdleDayOfWeeket = ["E", "T", "K", "N", "R", "L", "P"];
var IdleMonthet = ["JAAN", "VEEBR", "MARTS", "APR", "MAI", "JUUNI", "JUULI", "AUG", "SEPT", "OKT", "NOV", "DETS"];
var IdleDayOfWeekfi = ["Maa", "Tii", "Kes", "Tor", "Per", "Lau", "Sun"];
var IdleMonthfi = ["TAM", "HEL", "MAA", "HUH", "TOU", "KES", "HEI", "ELO", "SYY", "LOK", "MAR", "JOU"];
var IdleDayOfWeekel = ["???", "???", "???", "???", "???", "???", "???"];
var IdleMonthel = ["???", "???", "????", "???", "?????", "????", "????", "???", "???", "???", "???", "???"];
var IdleDayOfWeekhu = ["het", "ke", "sze", "csut", "Pen", "szo", "vas"];
var IdleMonthhu = ["JAN", "FEB", "MAR", "APR", "MAJ", "JUN", "JUL", "AUG", "SZE", "OKT", "NOV", "DEC"];
var IdleDayOfWeekhz = ["Mon", "Tue", "Wed", "Thu", "Fri", "Sat", "Sun"];
var IdleMonthhz = ["JAN", "FEB", "MAR", "APR", "MAY", "JUN", "JUL", "AUG", "SEP", "OCT", "NOV", "DEC"];
var IdleDayOfWeeklv = ["Pr", "Ot", "Tr", "Ce", "Pk", "Se", "Sv"];
var IdleMonthlv = ["JAN", "FEB", "MAR", "APR", "MAI", "JUN", "JUL", "AUG", "SEP", "OKT", "NOV", "DEC"];
var IdleDayOfWeeklt = ["Pr", "A", "T", "K", "Pn", "S", "S"];
var IdleMonthlt = ["SAUS", "VAS", "KOV", "BAL", "GEG", "BIRZ", "LIEPA", "RGP", "RUGS", "SPAL", "LAPKR", "GRUOD"];
var IdleDayOfWeekmk = ["Пон", "Вто", "Сре", "Чет", "Пет", "Саб", "Нед"];
var IdleMonthmk = ["Јан", "Фев", "Мар", "Апр", "Мај", "Јун", "Јул", "Авг", "Сеп", "Окт", "Ное", "Дек"];
var IdleDayOfWeekno = ["Man", "Tir", "Ons", "Tor", "Fre", "Lor", "Son"];
var IdleMonthno = ["JAN", "FEB", "MAR", "APR", "MAI", "JUN", "JUL", "AUG", "SEP", "OKT", "NOV", "DES"];
var IdleDayOfWeekpl = ["Pn", "Wt", "Sr", "Cz", "Pt", "So", "N"];
var IdleMonthpl = ["STY", "LUT", "MAR", "KWI", "MAJ", "CZE", "LIP", "SIE", "WRZ", "PAZ", "LIS", "GRU"];
var IdleDayOfWeekro = ["Lun", "Mar", "Mie", "Joi", "Vin", "Sam", "Dum"];
var IdleMonthro = ["IAN", "FEB", "MAR", "APR", "MAI", "IUN", "IUL", "AUG", "SEP", "OCT", "NOV", "DEC"];
var IdleDayOfWeeksk = ["Pon", "Uto", "Str", "Stv", "Pia", "Sob", "Ned"];
var IdleMonthsk = ["JAN", "FEB", "MAR", "APR", "MAJ", "JUN", "JUL", "AUG", "SEP", "OKT", "NOV", "DEC"];
var IdleDayOfWeeksl = ["Pon", "Tor", "Sre", "cet", "Pet", "Sob", "Ned"];
var IdleMonthsl = ["JAN", "FEB", "MAR", "APR", "MAJ", "JUN", "JUL", "AVG", "SEP", "OKT", "NOV", "DEC"];
var IdleDayOfWeekuk = ["Пн", "Вт", "Ср", "Чт", "Пт", "Сб", "Нд"];
var IdleMonthuk = ["Січ", "Лют", "Бер", "Кві", "Тра", "Чер", "Лип", "Сер", "Вер", "Жов", "Лис", "Гру"];
var IdleDayOfWeekuz = ["Mon", "Tue", "Wed", "Thu", "Fri", "Sat", "Sun"];
var IdleMonthuz = ["JAN", "FEB", "MAR", "APR", "MAY", "JUN", "JUL", "AUG", "SEP", "OCT", "NOV", "DEC"];
var IdleDayOfWeeksr = ["Pon", "Uto", "Sre", "Cet", "Pet", "Sub", "Ned"];
var IdleMonthsr = ["JAN", "FEB", "MAR", "APR", "MAJ", "JUN", "JUL", "AVG", "SEP", "OKT", "NOV", "DEC"];
var IdleDayOfWeekka = ["???.", "????.", "????.", "????.", "???.", "???.", "???"];
var IdleMonthka = ["????.", "???.", "?????", "???.", "?????", "???.", "???.", "???.", "????.", "???.", "????.", "???."];
var IdleDayOfWeekaz = ["Baz.", "C?rs.", "C?rs.", "Cum.", "Cum?", "S?n.", "Gun."];
var IdleMonthaz = ["YAN.", "FEV. ", "MART", "APR.", "MAY", "IYUN", "IYUL", "AVU.", "SENT", "OKT", "NOY.", "DEK"];
function changeCountry(country)
{
   setDateTime(getDateObj());
   setClock();
} // End of the function
function changeDataAndTime(dateTime)
{
   setDateAndTime(dateTime);
   setDateTime(getDateObj());
   setClock();
} // End of the function
function changeClock(clockIndex)
{
   var _loc1 = lClock_mc;
   if (clockIndex)
   {
       _loc1._x = 0;
       _showAwayClock = true;
   }
   else
   {
       _loc1._x = 1000;
       _showAwayClock = false;
   } // end else if
} // End of the function
function changeLanguage(lang)
{
   updateDateLanguage(lang);
} // End of the function
countryHandler = new Object();
countryHandler.onEvent = function (country)
{
   changeCountry(country);
};
ExtendedEvents.Country.addListener(countryHandler);
dateAndTimeHandler = new Object();
dateAndTimeHandler.onEvent = function (dateTime)
{
   changeDataAndTime(dateTime);
};
ExtendedEvents.IdleDateAndTime.addListener(dateAndTimeHandler);
clockHandler = new Object();
clockHandler.onEvent = function (clockIndex)
{
   changeClock(clockIndex);
};
ExtendedEvents.ChangeClock.addListener(clockHandler);
languageHandler = new Object();
languageHandler.onEvent = function (lang)
{
   changeLanguage(lang);
};
ExtendedEvents.LanguageNotification.addListener(languageHandler);
function getLanguage()
{
   var _loc2 = FLCmd("getLanguage", "lang");
   return (_loc2 == 0 ? (_root.lang) : ("en"));
} // End of the function
function getCountry()
{
   var _loc2 = FLCmd("get", "settings", "currentCountry", "country");
   return (_loc2 == 1 ? (Number(_root.country)) : (0));
} // End of the function
function getDateTime()
{
   var _loc2 = "";
   var _loc3 = FLCmd("get", "dateAndTimeSet", "varForDateAndTime");
   if (_loc3 > 0)
   {
       _loc2 = _root.varForDateAndTime;
   } // end if
   return (_loc2);
} // End of the function
function toggleAwayClock()
{
   var _loc1 = lClock_mc;
   if (_showAwayClock)
   {
       _loc1._x = 0;
   }
   else
   {
       _loc1._x = 1000;
   } // end else if
} // End of the function
function setClock()
{
   setTime();
   setDate();
} // End of the function
function setDate()
{
   var _loc8 = _daysOfWeek[_now.day];
   var _loc3 = _now.date;
   var _loc10 = _monthsOfYear[_now.month - 1];
   if (_showAwayClock)
   {
       var _loc7 = _daysOfWeek[_now.dayAway];
       var _loc4 = _now.dateAway;
       var _loc5 = _monthsOfYear[_now.monthAway - 1];
   } // end if
   if (_loc3 < 10)
   {
       var _loc6 = "0" + String(_loc3);
   }
   else
   {
       _loc6 = String(_loc3);
   } // end else if
   if (_showAwayClock)
   {
       if (_loc4 < 10)
       {
           var _loc9 = "0" + String(_loc4);
       }
       else
       {
           _loc9 = String(_loc4);
       } // end if
   } // end else if
   var _loc1 = rClock_mc;
   _loc1.dayDate_mc_W.dayDate_txt.html = true;
   _loc1.dayDate_mc_W.dayDate_txt.htmlText = "<p align=\"center\"><font size=\"20\">" + _loc6 + " </font><font size=\"22\">" + _loc10 + "</font><font size=\"20\"> " + _loc8 + "</font></p>";
   _loc1.dayDate_mc_B.dayDate_txt.html = true;
   _loc1.dayDate_mc_B.dayDate_txt.htmlText = "<p align=\"center\"><font size=\"20\">" + _loc6 + " </font><font size=\"22\">" + _loc10 + "</font><font size=\"20\"> " + _loc8 + "</font></p>";
   if (_showAwayClock)
   {
       var _loc2 = lClock_mc;
       _loc2.dayDate_mc_W.dayDate_txt.html = true;
       _loc2.dayDate_mc_W.dayDate_txt.htmlText = "<p align=\"center\"><font size=\"16\">" + _loc9 + " </font><font size=\"18\">" + _loc5 + "</font><font size=\"16\"> " + _loc7 + "</font></p>";
       _loc2.dayDate_mc_B.dayDate_txt.html = true;
       _loc2.dayDate_mc_B.dayDate_txt.htmlText = "<p align=\"center\"><font size=\"16\">" + _loc9 + " </font><font size=\"18\">" + _loc5 + "</font><font size=\"16\"> " + _loc7 + "</font></p>";
   } // end if
} // End of the function
function setTime()
{
   var _loc10 = _now.hour;
   var _loc7 = _now.minute;
   var _loc2 = _loc10 + _loc7 / 60;
   var _loc5 = _loc7 * 6;
   _loc2 = _loc2 * 30;
   if (_showAwayClock)
   {
       var _loc9 = _now.hourAway;
       var _loc8 = _now.minuteAway;
       var _loc4 = _loc9 + _loc8 / 60;
       var _loc6 = _loc8 * 6;
       _loc4 = _loc4 * 30;
   } // end if
   var _loc1 = rClock_mc;
   _loc1.clock_mc.hour_mc._rotation = _loc2;
   _loc1.clock_mc.min_mc._rotation = _loc5;
   _loc1.clock_mc.hour_shadow_mc._rotation = _loc2;
   _loc1.clock_mc.min_shadow_mc._rotation = _loc5;
   if (_showAwayClock)
   {
       var _loc3 = lClock_mc;
       _loc3.clock_mc.hour_mc._rotation = _loc4;
       _loc3.clock_mc.min_mc._rotation = _loc6;
       _loc3.clock_mc.hour_shadow_mc._rotation = _loc4;
       _loc3.clock_mc.min_shadow_mc._rotation = _loc6;
   } // end if
   if (_now.isNight)
   {
       sky_mc.gotoAndStop(2);
   }
   else
   {
       sky_mc.gotoAndStop(1);
   } // end else if
} // End of the function
function updateDateLanguage(lang)
{
   lang = lang.toLowerCase();
   if (!isSupportedLanguage(lang))
   {
       lang = "en";
   } // end if
   var _loc3 = "IdleDayOfWeek" + lang;
   var _loc4 = "IdleMonth" + lang;
   _daysOfWeek = this[_loc3];
   _monthsOfYear = this[_loc4];
   setDate();
} // End of the function
function isSupportedLanguage(lang)
{
   var _loc2 = false;
   for (var _loc1 = 0; _loc1 < supportedLanguages.length; ++_loc1)
   {
       if (lang == supportedLanguages[_loc1])
       {
           _loc2 = true;
       } // end if
   } // end of for
   return (_loc2);
} // End of the function
function setDateTime(now)
{
   _now = now;
   if (_now.showAwayClock == 0)
   {
       _showAwayClock = false;
   }
   else
   {
       _showAwayClock = true;
   } // end else if
   setClock();
   toggleAwayClock();
} // End of the function
function updateDataValues()
{
   _country = getCountry();
   _language = getLanguage();
   updateDateLanguage(_language);
   var _loc1 = getDateTime();
   setDateAndTime(_loc1);
   setDateTime(getDateObj());
} // End of the function
function getDateObj()
{
   return (_dateTime);
} // End of the function
function initDateTime(dateStr)
{
   var _loc1 = decodeDateTime(dateStr);
   return (_loc1);
} // End of the function
function setDateAndTime(now)
{
   _dateTime = initDateTime(now);
} // End of the function
function subTen(num)
{
   var _loc1 = String(num);
   if (num < 10)
   {
       _loc1 = "0" + num;
   } // end if
   return (_loc1);
} // End of the function
function getSunriseSunset(month)
{
   var _loc2 = getCountry();
   if (_loc2 == 655)
   {
       _sunriseTime = _sunrise_SA_Array[month - 1];
       _sunsetTime = _sunset_SA_Array[month - 1];
   }
   else
   {
       _sunriseTime = _sunriseArray[month - 1];
       _sunsetTime = _sunsetArray[month - 1];
   } // end else if
   if (_sunriseTime == undefined)
   {
       _sunriseTime = 6;
   } // end if
   if (_sunsetTime == undefined)
   {
       _sunsetTime = 18;
   } // end if
} // End of the function
function decodeDateTime(dateStr)
{
   var _loc3 = new Object();
   if (dateStr.substr(9, 1) == 0)
   {
       var _loc10 = 0;
   }
   else
   {
       _loc10 = 1;
   } // end else if
   _loc3.showAwayClock = _loc10;
   for (var _loc5 = 0; _loc5 <= _loc10; ++_loc5)
   {
       var _loc1 = _loc5 == 0 ? (0) : (10);
       if (dateStr.substr(_loc1 + 0, 1) == "0")
       {
           var _loc7 = Number(dateStr.substr(_loc1 + 1, 1));
       }
       else
       {
           _loc7 = Number(dateStr.substr(_loc1 + 0, 2));
       } // end else if
       if (dateStr.substr(_loc1 + 2, 1) == "0")
       {
           var _loc6 = Number(dateStr.substr(_loc1 + 3, 1));
       }
       else
       {
           _loc6 = Number(dateStr.substr(_loc1 + 2, 2));
       } // end else if
       if (dateStr.substr(_loc1 + 4, 1) == "0")
       {
           var _loc9 = Number(dateStr.substr(_loc1 + 5, 1));
       }
       else
       {
           _loc9 = Number(dateStr.substr(_loc1 + 4, 2));
       } // end else if
       if (dateStr.substr(_loc1 + 6, 1) == "0")
       {
           var _loc8 = Number(dateStr.substr(_loc1 + 7, 1));
       }
       else
       {
           _loc8 = Number(dateStr.substr(_loc1 + 6, 2));
       } // end else if
       var _loc4 = Number(dateStr.substr(_loc1 + 8, 1));
       _loc4 = _loc4 >= 7 ? (_loc4 = 0, 0) : (_loc4);
       if (_loc5 == 0)
       {
           _loc3.month = _loc7;
           _loc3.date = _loc6;
           _loc3.hour = _loc9;
           _loc3.minute = _loc8;
           _loc3.day = _loc4;
           continue;
       } // end if
       _loc3.monthAway = _loc7;
       _loc3.dateAway = _loc6;
       _loc3.hourAway = _loc9;
       _loc3.minuteAway = _loc8;
       _loc3.dayAway = _loc4;
   } // end of for
   getSunriseSunset(_loc3.month);
   _loc3.sunriseTime = _sunriseTime;
   _loc3.sunsetTime = _sunsetTime;
   _loc3.isNight = isNight(_loc3.hour);
   return (_loc3);
} // End of the function
function isNight(hour)
{
   var _loc1 = false;
   if (hour >= _sunsetTime || hour < _sunriseTime)
   {
       _loc1 = true;
   } // end if
   return (_loc1);
} // End of the function
function mainInit()
{
   updateDataValues();
} // End of the function
mainInit();

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то на новом патче FM_FREX_v1.0 программа CLAB_1[1].9.5 зависает при загрузке проекта. С чем это может быть связано?

тег <info> не закрыт в smp... :jokingly:

ага, так и есть :scratch:

уже после компиляции правил его в блокноте, добавлял авторов - ну и грохнул случайно </info> - так что сорри :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В патче smart exit не плохо было бы сделать пропуск неактивных элементов меню, навигация стала бы удобней. :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня одного такое?

Патч Mp3Control from Desktop конфликтует с SLYDER Sound Machine D900i v.2

Мы все учились по немногу

Чему-нибудь и как нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно конечно....у меня конфликта не было

А ты пробывал проигнорировать и все же поставить патч?

Samsung X700+1Gb(APACER) ->>K6->>X700XEFC3_by_Omich V2 портировал zizu -->> Samsung D900i-->>Samsung E740-->>Samsung Star TV (GT-S5233T)--> Ушел на Android

 

-=SON=-.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно конечно....у меня конфликта не было

А ты пробывал проигнорировать и все же поставить патч?

Попробовал - SLYDER Sound Machine D900i v.2 работает. Mp3Control from Desktop не работает джойстик вверх, а так всё остальное работает.

Пробовал на чистой прошивке устанавливать только эти патчи ( со всеми обязательными патчами) результат тот же.

Мы все учились по немногу

Чему-нибудь и как нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал - SLYDER Sound Machine D900i v.2 работает. Mp3Control from Desktop не работает джойстик вверх, а так всё остальное работает.

Пробовал на чистой прошивке устанавливать только эти патчи ( со всеми обязательными патчами) результат тот же.

 

Все разобрался .... :ad:

Действительно был конфликт с SLYDER Sound Machine D900i v.2 просто у меня он не проявился.....

Патч перезалил , все поправил, перенес патч в другое место

Спасибо за БАГ репорт :ad:

Samsung X700+1Gb(APACER) ->>K6->>X700XEFC3_by_Omich V2 портировал zizu -->> Samsung D900i-->>Samsung E740-->>Samsung Star TV (GT-S5233T)--> Ушел на Android

 

-=SON=-.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...