Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Все о Samsung Sgh-g810


GRAND SGH USER

Рекомендуемые сообщения

проблема в том что ни гармин ни встроенный софт не пашут.что мона еще попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоять/сидеть на месте - то ничего работать не будет. Нужно проверять в движении (на автобусе, машине и т.п.), но даже так не всегда сразу находит спутники. У меня после прошивки по минут 20 обычно поиск идет, а потом нормально все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, хотя у меня на всех версиях работал, да и на заводе тестировали наверное ж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мона как то проверить GPS?

 

поставил навигон для восточной европы,буду пробовать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

daa,

Обнови данные XTRA. Спутники найдутся значительно бстрее.

Я где-то читал, что приемник при первом включении, или долгом неиспользовании, или значительном перемещении от последней точки долго отлавливает альманахи со спутников, которые передаются тоже не так часто. А если эти альманахи скачать (как раз данные XTRA это и есть), то информация у приемника уже будет.

Вот и находит быстрее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как такое в гармине сделать?

А в гармине такого делать не надо, он же работает со встроенным GPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

daa, Это не в Гармине. Это в самом телефоне. Для встроенного приемника.

А сам Гармин спутники не находит, находит приемник. Гармин просто использует данные с него.

 

Не помню, в каком меню находятся данные XTRA... Я все связанное с GPS вынес в отдельную папку - навигация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял о чем ты,она в установленных приложениях

прост я думал мож у гармина такая штука есть,а то он зараза не находит спутники.буду пробовать в маршрутке=)

з.ы.еще возник вопрос:есть ли где то для навикона разлоченные карты или таблэтка?или такие вещи тут не обсуждаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

daa,

 

Есть у меня Навигон, только с картами по Росии там плохо.

карта CIS-Baltic таксебешная.

Мож для самых западных рубежей и пойдет, дальше на восток - пустыня

Изменено пользователем Shortgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хелп,такой баг:тел определяет зарядку как шнур.такого небыло.что за фигня?

 

Тю....как только зарядился,норм стало

Изменено пользователем daa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел программку, убивает неубиваемый процесс от Гармина (TSRAutoStarte), сам не юзал, потому что Гармин удалил, у кого стоит, попробуйте.

killme_rus.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shortgun, та поставил я СНГ шные карты...Украина-ваще пустыня...

а смарткомм не находит внутренний приемник,что делать с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хелп,такой баг:тел определяет зарядку как шнур.такого небыло.что за фигня?

 

Изредка бывает такое. Не обращаю внимания...

 

В смарткоме делал GPS-Подключить?

У меня нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фсе, пришол мне новый тел после ремонта, именно новый, сам вскрывал коробку...в общем победа над СЦ!!!!!!!!!!!

Но я от него отказался...раз проблема не тока у меня с юсб разьемам значить это болезнь самса :59:

посматриваю на самс ай7110 :28:

так что ребята это гарантийный случай и делать надо через магазин в котором вы брали тело а не через СЦ напрямую!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож кому пригадитса :59:

(стырено :) )

 

-ЗАКОНЫ С самого начала, чтобы избежать различных неприятностей при ремонте своего сотового телефона, в первую очередь, необходимо правильно оформить отношения с ремонтной мастерской. Если ремонт будет выполнен некачественно, а тем более, если телефон повредят или потеряют, правильно оформленные документы гарантируют возможность взыскания с виновника компенсации.

 

Надо знать, чем регулируются отношения с предприятиями бытового обслуживания - ремонтными мастерскими. Это:

- Закон РФ "О защите прав потребителей",

- "Правила бытового обслуживания населения", утв. Постановлением Правительства РФ 15.08.97 г. °1025.

Эти нормативные акты должны находиться в сервисном центре и быть предоставлены по требованию потребителя.

 

Оформление заказа на ремонт должно производиться в письменной форме путем составления квитанции, наряд-заказа и т.п. Этот документ должен содержать сведения об организации-исполнителе, вид и цену работ, точное наименование и описание сотового телефона - марка, модель, серийный номер, комплектацию, внешний вид (наличие царапин, повреждений и т.д. или их отсутствие) сроки выполнения работ и гарантию на них. Обязательно надо настоять, чтобы все эти данные были внесены в такой документ, экземпляр которого останется у заказчика.

 

- НЕИСПРАВНОСТИ. Как правило, потребитель сдает аппарат в сервисную мастерскую, не зная причину неисправности и требующийся ремонт. Мастерская проводит диагностику и самостоятельно определяет это. Т.о. мастерская принимает на себя ответственность за правильность определения причины неисправности и метода ремонта. Поэтому, если проведенный ремонт не дал положительных результатов по причине некачественной диагностики, потребитель не должен его оплачивать, т.к. задание заказчика - устранить неисправность - не выполнено. И не имеет значения, какие расходы произвел исполнитель в связи с таким ремонтом, заменой комплектующих и т.д.

 

- ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ телефон. При выдаче отремонтированного телефона СЦ должен продемонстрировать его работу во всех режимах. Если это не делается, надо проверить телефон самому, что называется, "не отходя от кассы". При обнаружении явных неисправностей и дефектов надо занести свои претензии в квитанцию или иной документ о ремонте. Не пренебрегайте своими правами, и не спешите, как бы вас ни поторапливали. Если заказчик не обнаружит явных дефектов, которые можно установить при приемке, он лишиться права на них ссылаться.

 

Отремонтированный аппарат должен быть опломбирован, настоять на этом нужно, поскольку если вами будет обнаружен некачественный ремонт и будут предъявлены претензии, СЦ не сможет обвинить вас во вмешательстве.

 

Если будет произведена подмена комплектующих телефона (батареи, з/у) или его повреждение, подчас выручит лишь их точное описание в приемной квитанции. За утрату или повреждение принятой от потребителя вещи СЦ несет ответственность в размере его двукратной стоимости. Согласно Закону "О защите прав потребителей" возмещение должно быть выплачено исполнителем в трехдневный срок.

 

Если платный (негарантийный) ремонт произведен некачественно, и это обнаруживается уже после приемки из ремонта после некоторой эксплуатации, к исполнителю можно предъявить ряд требований, предусмотренных законом. Это - устранение недостатков работ, повторный ремонт, уценка цены ремонта. При существенных недостатках работ (неустранимых или выявляющихся неоднократно) можно требовать возврата денег и полного возмещения ущерба.

 

- ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ ремонте. Когда СЦ неправомерно отказывает в гарантийном ремонте, мотивируя это нарушением владельцем правил эксплуатации телефона, по Закону "О защите прав потребителей" должна проводиться независимая экспертиза, в специализированной экспертной организации. При этом оплачивать экспертизу должен СЦ. Однако, если в результате экспертизы будет установлена вина потребителя в появлении неисправности, СЦ вправе требовать возмещения расходов на оплату экспертизы. Если СЦ отказывается проводить экспертизу за свой счет, это можно сделать самому, однако экспертиза - услуга, как правило, не дешевая. Эти расходы, при вашей правоте, по закону должен возместить СЦ, однако нередко добровольно это не делается. Стоит подумать, ввязываться ли в тяжбу с СЦ по поводу гарантийного ремонта, или уже обратиться к продавцу для замены или возврата денег за телефон.

 

- СРОКИ проведения ремонта. По закону "О защите прав потребителей" гарантийный ремонт должен быть произведен СЦ незамедлительно, если иной срок не установлен соглашением сторон в письменной форме. Поэтому СЦ в приемных квитанциях указывают определенные сроки ремонта, потребитель же, подписав этот документ, тем самым соглашается с ними. Однако право потребителя - настаивать на незамедлительном устранении недостатков. СРОК РЕМОНТА НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЕЕ 20 ДНЕЙ!!!

 

Как правило, сроки ремонта определяются таким образом, чтобы снять с СЦ ответственность за задержку ремонта (по закону гарантийный сервис платит потребителю неустойку в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки). Например, пишется, что "срок ремонта - 20 дней, при наличии необходимых запчастей. При отсутствии запчастей срок ремонта продлевается до их получения". Получение же запчастей может длиться месяцами.

 

Так что же, ждать?! Ни в коем случае! Запомните: по действующему законодательству отсутствие у СЦ необходимых запчастей не может служить основанием для снятия ответственности за невыполнение требования потребителя о гарантийном ремонте. Если оговоренные сроки нарушаются, надо писать претензию с требованием о незамедлительном ремонте, и требовать выплаты законной неустойки.

 

Кроме того, на время ремонта потребителю по его требованию должен быть предоставлен аналогичный по потребительским свойствам телефон. По закону - в трехдневный срок со дня предъявления такого требования. Требование надо обязательно заявлять в письменной форме. Если телефон не предоставляют, СЦ будет обязан платить неустойку в вышеуказанном размере за каждый день просрочки после истечения трех дней по день выдачи вам вашего отремонтированного телефона.

 

Право выбора сатисфакции при покупке бракованного товара остается за вами, а не за продавцом, и уж тем более не за мастерской. Вы не можете поменять требование, если оно уже выполнено: вам отремонтировали, а вы не хотите забирать, мол, деньги назад отдавайте.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте, чтобы в гарантийном талоне, либо в квитанции стоял срок ремонта.

 

Ни в коем случае не отдавайте в СЦ или магазин чек на телефон, когда они вашу мобилу забирают на ремонт или экспертизу. Это сродни тому, как если бы вы им свой собственный паспорт в руки отдали. Чек - это финансовый документ, который никакого отношения к сервису или ремонту не имеет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я весь форум прошерстил, но как Гармин работает так и не понял? Он пашет сам по себе через встроенный GPS приемник или как Google mars через интернет? :59: Разъясните плиз.

Изменено пользователем Яуген
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смарткоме делал GPS-Подключить?

У меня нормально работает.

 

делал,всплывает поиск БТ устройств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще народ будте любезны скажите как перепрошить телефон и сохраняются ли все данные в телефоне. Я ни разу не занимался этими вещами, хотя дураком себя не считаю. :59:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще народ будте любезны скажите как перепрошить телефон и сохраняются ли все данные в телефоне. Я ни разу не занимался этими вещами, хотя дураком себя не считаю. :shock:

ну раз не считаешь то учись тогда читать форум, не так уж много 23 страницы :28:

 

http://OldPh.one/ipb.html?s=&showto...st&p=382709:x

Изменено пользователем ХАМчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой прикол с гармином:ехал в маршрутке,нашло спутники все отлично.

поехал на своих двух:нивкакую не находит что за прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой прикол с гармином:ехал в маршрутке,нашло спутники все отлично.

поехал на своих двух:нивкакую не находит что за прикол?

Главное работает :) Потерял сигнал наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...