Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

отзывы пользователей о качестве укр. оператора


Chajdak_return

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

 

Вставлю и свои 5 копеек про Life :(

 

Купил я их аж 5 пакетов, на всю семью, вплоть до кошки. У себя поставил на второй телефон, дескать на первом боевой давно знакомый Киевстар-контракт, на втором - семья будет типа. Ну и Гига-интернет. Ну и знакомые все там, ага....

 

По поводу лайфа можно писать целую повесть, ну приступим.

Качество связи

 

На слух - отстой :60: . Не полный, но отстой, слышно конечно, но передача голоса странная, но это пол-беды.

 

Странный фокус, для меня абсолютно непонятно, как можно хрюкать, когда на телефоне почти полный сигнал? Проверял: брал 2 телефона, смотрел уровень сигнала, расходимся на 100 метров - хрюкает, чудеса и только. Тот же киевстар на том же телефоне берет надежно всегда везде и практически при любом уровне сигнала. Епт, каг вам?

 

Особенно радует когда вместо звонка у тебя выдает сеть занята или еще какая нибудь хрень. Минут эдак по 20. За это время любому человеку проще до таксофона дойти.

 

Отдельное спасибо за ложные сообщения о статусе абонента. Как это? Легко! Звоню жене - абонент занят. Еще раз - абонент недоступен. Вечером я выдаю ей втык, она мне. Проверяю, телефон лежит рядом, полный сигнал, полный заряд. Звоним с другого номера - недоступен. Совсем плохие, что ли? Хорошо что телефон "семейный", шефу байки про лайфовские заморочки каждый раз не потрешь. Хотя последнее время я задумываюсь что нехрен измыватся над родными.

Операции со счетом

 

Скажу чесно, со мной не было, все без проблем. А вот со знакомым - просто песня, видел сам. Берем телефон, звоним, куяк денег со счета нет. Вообще. Звоним оператору, слышим рассказ на тему "сам дурак" и, цитирую, "у нас сертифицированная биллинговая система, она ошибатся не может".

 

Почесали в затылке, плюнули, решили что деньги на счету нам померещились. Прощайте, деньгиии!!!

 

Интернет. Это песня. Смотрим статус - 900 метров. Скачиваем письмо, смотрим - 600 метров. Звоним оператору - в ответ "сам дурак" и опять про суперсистему. Скачав 5 писем загоняем счет в минус полтора гига, звоним оператору, ехидно интересуемся каким хреном. "Нууу, у нас проблемы с отображением. Считает все правильно, это показывает неправильно". Трафик вернули, правда метров 100-200 при конвертации ушло, за проценты наверное. Но это нормально, вот рекетиры знаю за выбивание долгов до 50% берут, а тут всего ничего, выгодно обернулись в общем. Все ж таки лайф чесные люди, взяли по божески, могли и вообще не вернуть, также?

 

Бог с ним, главное, что считает правильно, так же? Ага, так же :( У человека оставалось 50 метров, выкачивает 3 метра и со счета уходит 15 грн. Инета тоже 0. Мистика? Фокус? Оператор долго козлил в трубу, в итоге обещал все разобрать и починить. Ждем-с по сей день. Некисло господа имеют, некисло.

 

В итоге посмотрел я на друга, попробовал дозвонится в СЦ - хрен там, убрали. Видимо так их юзеры любят, что от такой любви аж скрыватся приходится. Написал письмо в СЦ, сорвался, каюсь, на 3 слова один матюк. Много написал, про кто они такие, про их сексуальные связи, перспективы и ориентацию, про судебный иск и что они потом будут делать пока не подавятся. Пришло письмо-отмазка, про звоните на 5433 (угу, у рельс), про придите к нам и там уже разбирайтесь (интересная фенечка, как деньги брать или со счета снимать - это удаленно, а как исправить - приходите). Но суть не в том, отпустило вдруг. И считать все начало правильно. Может они своей билинговой системе письмо вслух зачитали?

Инет

 

Ооооо, сколько можно всего сказать, про обещания на сайте что будет работать даже скайп (кстати, ведь это уже как раз факт обмана, у кого работает скайп? подымите руки!), про скорость ноль, про дисконекты, про дни, когда вообще нихрена не работает... но это все попс, ведь радует служба техподдержки.

 

Я "Где инет, волки?"

СП "У вас наверное неправильные настройки"

Я "Вчера все работало"

СП "У вас на счету мало денег, надо 10 грн"

Я "Во первых 5, во вторых на счету они есть, в третих блин вчера все было!"

СП "Вы знаете линия перегружена, услуга очень популярна"

Я "И сколько мне сидеть без инета"

СП "Наши техники занимаются проблемой"

Я "Сколько мне без инета сидеть? Я деньги заплатил, меня это не волнует"

СП "Все остальные ждут, почему вы не можете подождать. Вы не один такой"

Я "Мне деньги вернут?"

СП "Нет"

Я "Мне это время пока вы не предоставляли услугу продлят?"

СП "Нет"

 

В общем инет - лажа. Хотя смотря где, ездил в другую область, получил острую передозировку интернета в авобусе :) Но знаете, я не буду ездить в другую область за инетом. Обман в общем.

Свободный лайф

 

Ну что сказать, дисконект после 10 минут разговора - это да, это сильно. Я понимаю что их чмошные станции шкалит. Но решать проблему таким образом, это простите бороться с диареей, ограничивая доступ к туалету. Ставьте станции, собаки, я заплатил и за услугу и каждый месяц пополняю. Опять обман.

Служба тех. поддержки

 

Время дозвона потрясает, точнее потрясало. 30 минут и дисконект в конце это мощно, это пять. Музыка - убится головой об стену. Если я по молодости когда мобильник был роскошью шо просто, звонил на КС послушать музыку (плеер, епт!), то ЭТО нужно заставлять слушать врагов. Шоб издохли. Но это мелочи. Хотя показательно. По хорошему музыка должна расслабить немного абонента, что бы не орал в трубу как резаный, что-бы эмоции слегка убаюкались и заснули нахрен. В КС так и есть, 5-10 минут и ты уже осознал бренность бытия и несущественность проблем вообще и твоей в частности. На лайфе, после часового слушанья вытья, когда оператор возьмет трубу у тебя уже мысли не о проблеме, ты хочешь его послать или загрызть. В т.ч. и за то, что долго отвечал.

 

Компетентность тех.поддержки меня убивает вообще. Откуда можно набрать такое количество необразованных личностей? Грузить мне, сисадмину, про неправильные настройки? Да бог с ним, говорю что у меня стоит линуха, все на экране, чай не идиот. Зачитываю параметры соединения, параметры впн, процент потерь и RTT, на той стороне тихий такой ступор и дебильный вопрос "А что у вас повторите не работает?" Вежливо прошу специалиста по умнее, ну если спец по инету епт, должен же хоть знать, что такое RTT при пинге. Не говорят, вы знаете, есть у нас особо могучий специалист, но он куда то растворился, это у вас шибко умные проблемы, мы не понимаем, перезвоните позже и мы его для вас обязательно найдем. Угу, делать мне нехрен, час звонить еще.

 

Плюнул, перенастроил и пересобрал ядро, перенастроил качалку файлов, перенастроил файрфокс на многопотоковую закачку странички(берите на заметку!) написал скрипт вида ping -q -c 10 mail.ru > /dev/null 2> /dev/null || (echo ЛАЙФ ХРАМЫЕ ПИДАРАСЫ; killall wvdial; /usr/bin/wvdial&), получил надежную и относительно быструю связь :) . фак ю, лайф!

 

Оффтоп конечно, но показательно с Киевстаром. Звоню быстро, рассказываю проблему, задаю довольно сложный вопрос про прокси, адреса, порты и прочую хрень и что вы думаете? Четкий, быстрый и точный ответ. С тем же "рядовым" оператором быстро проверяем настройки, адреса, порты, режимы, находим что не так. Но это фигня, вот когда у меня спросили какой именно софт у меня не работает (а это была аська на джаве - jimm), спросили какая версия ?!, тут же зачитали настройки для джима, возможные проблемы и способы решения, намекнули что могут отправить урл на новую версию - я реально опух. Да, денег им за месяц перепадает немало, но зато...

 

В общем смотрю я на это дело. Денег Лайф хотят как ЮМС или КС, да только стоит ли за это издевательство столько платить?

 

Нет, ну свой инет я вырываю, но это я, не простой пользователь. Который может спокойно разобратся как и что работает и сделать так, что бы страничка грузилась со скоростью 3 Кб вместо 0,2. Не горжусь, нет, ужасаюсь, ибо свой оплаченный инет приходится ОТБИВАТЬ.

 

И сам себе во время этого процесса больше всего напоминаю наглого хромого старого опытного кота с рваными ушами, гнусавым голосом и переломанным хвостом, который отбирает у ворон положенный ему из мусорного бака селедочный хребет. А нах...й оно мне надо?

 

Вопрос:

А можно сделать так, чтобы в Борисполе была скорость жопореза больше 0? Или верните мне 37 грн нах!

Ответ:

Добрый день, Сергей ! Вас приветствует оператор life:)!

Благодарим Вас за обращение.

Для решения этого вопроса необходима дополнительная информация. Вам достаточно посетить ближайший центр обслуживания абонентов life, или связаться с представителем информационного центра life по телефонам, указанным ниже. И предоставить Ваш номер телефона.

Вы можете звонить нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по номеру 5433 (клиенты сети life:) бесплатно) или по номерам 8 800 50 5433 0 и 8 044 233 63 63.

Сервисная служба Life:)

Вопрос:

я тут посчитал немного... с вашей скоростью, мне, чтоб выкачать ваш гектар инфы, понадобится 124 дней непрерывного качания!!! и это я не учитываю обрывы связи, которые происходят каждые 30сек!!! Супер!!! Так держать!!! развивайтесь красненькие!!! вы уже наделали шуму на всю неньку Украину! не буду говорить с чем вас асоциируют, вы и так знаете, форумы ведь читаете?

Да и еще хочу сказать вам, СПЕЦАМ, что КИЕВСКИЙ политехнический институт находится ТОЛЬКО в КИЕВЕ и станция метро КИЕВСКИЙ политехнический институт соответственно находится тоже в КИЕВЕ!!! Так что специально для ВАС я уточняю, что связь хреновая в районе киевского политехнического института ИМЕННО В ГОРОДЕ КИЕВЕ, а не в ГОНДУРАСЕ, как некоторые из вас подумали!! Да и метро ведь у нас в каждом втором селе уже есть не так ли???

Короче смешная компания, смешные сотрудники, смешная политика. Одним словом ЦИРК на проводе!

И вообще кому я пишу? Кто-нить это читает?? ведь с телефона к вам уже не дозвониться... это вообще вы супер придумали! чё достали мы вас? голову в песок? не переживайте, никуда мы от вас не денемся, благодарные клиенты.... вы же наша life:(((

Ответ:

Добрый день! Вас приветствует оператор life:)!

Благодарим Вас за обращение.

В связи с возросшим в последнее время спросом абонентов на услуги life:), сейчас действительно могут наблюдаться временные трудности при пользовании услугой доступ к Интернету. Оператор LIFE:) прилагает максимум усилий, чтобы расширять и усиливать сеть на участках максимальной загрузки. Мы приносим Вам извинения за временные неудобства.

На данный момент мы расширяем пропускную способность каналов передачи данных.

Для соединения с оператором Вам достаточно позвонить на номер 5433 и выбрать тот пункт, который соответствует тематике Вашего вопроса, прослушать информацию, представленную в этом пункте, выбрать подпункт, который более детально описывает данный вопрос и после этого у Вас будет возможность соединиться с оператором.

Вы можете звонить нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по номеру 5433 (клиенты сети life:) бесплатно) или по номерам 8 800 50 5433 0 и 8 044 233 63 63.

Сервисная служба Life:)

 

:laugh3: отзывы есть ещё Ещё здесь

И здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в юмор? Разве кому-то смешно?

С Лайфом дел почти не имел, но зато навоевался с Киевстаром и Билайном. Часто езжу в гости за 50км от города(Львов, большой обласной центр). Соотвественно ни у Киевстара, ни у Билайна покрытия в 50км от Львова нет, совсем, хотя на сайте покрытие заявленно. Пишу обоим операторам по письму, что мол нехорошо так. Билайн отсылает меня к оператору(звоните, просите), Киевстары отвечают, мол приняли, сделаем. Всё это было еще до НГ, и вот буквально пару недель назад от Билайна приходит письмо, что мол нет тех условий для установки вышки(наверно тяжело в смт на 10000 людей поставить вышку), Киевстар молчит по сей день, операторы футболят только номерами, а звонить устал я. Зато как бабки сгребсти - это они умеют.

Бывших SGH`овцев не бывает.

Глупый модератор применяет наказания для самоутверждения.

Умный - для поддержания порядка. Мудрый - не применяет вообще!

 

Убийцу можно понять, но нельзя простить. Предателя можно простить, но нельзя понять. Бойтесь равнодушных - именно с их молчаливого согласия совершаются все предательства и убийства на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поржал :ag:

Сам пробовал пользоваться этой лажей ака Гига, не смог, нервные клетки дороже :)

Нет данных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе.... значит наш TELE2 не такая уж и плохая связь))))

Выскажи свое мнение о СВОЕМ ОПераторе СОтовой Связи:

Мегафон МТС Билайн Tele2

...другой?

Ищи: ТУТ

а так же узнай последние новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...