Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Обсуждение графики для E200


Рекомендуемые сообщения

Ну, раз захотелось скользящей анимации, то можно сделать так: :)

5VxS4ffmk6.gif

 

Andreychik, пост: 675

сами иконки больше нравятся, но слишком много красного, оставить лучше ту же цветовую гамму как в посте: 668

Ты только пришёл? Тогда: ЧИТАЙ! Если прочитал, то начни от СЮДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну, раз захотелось скользящей анимации, то можно сделать так:

 

Во Во Во!!! так я и сделал , терь надо с центральными разобраться их то откуда делать ? с какой стороны они то будут выезжать?

:ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какой стороны они то будут выезжать?

Сверху будет лучше всего, или так:

vBbTbS5DWL.gif

  • Like 1

Ты только пришёл? Тогда: ЧИТАЙ! Если прочитал, то начни от СЮДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху будет лучше всего, или так:

vBbTbS5DWL.gif

все таки не оч смотрится сообщения

Мужик сказал - сделал, ни сделал - еще раз сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки не оч смотрится сообщения

 

Хвать те уже!!! лучче подумай как сделать а, то два человека думает а остальные тока оценивают, вместе то быстрей прийти к общему знаменателю, не пости просто так лучче предлогай ,пошевили извилинами то а, то уже мозги кепят.

:ad: Ведь дело то общее , как говорится раньше сядиш раньше выйдеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется пост 676 будет оптимальным..строго не судите))) :ad:

пусть так справа и выезжает..если выезжать снизу мне кажется будет не очень красиво

разве только можно сделать шоб спадало типа сверху, шоб был какойто общий стиль прошивки(в черной схеме насколько помню сверху анимация осталась)

Иногда приходится говорить о трудных вещах, но следует делать это как можно проще.......

мечта жизни- samsung GT-S5230 MXEIL2 (White)- сбылась!!!!!!!!!

ubuntu 10.04 рулит или windowz must die

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низнаю, кому как а по мне так лучше сделать анимацию увеличения

и всетаки лучше не делать красным, глаза режит, пробовал себе в тел зкидывал

Мужик сказал - сделал, ни сделал - еще раз сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху будет лучше всего, или так:

vBbTbS5DWL.gif

Идея не плохая, но по мне не очень...

Например: Я двигаюсь по меню с права на лево, а иконка выежает с лева на право...Не интересно...

А как на счет переварачивания иконок? И для разнообразия зделать так, чтобы переварачивались

в разные стороны.

Не знаю как будет выглядеть, но может попробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет центральной иконки. если крайние иконки уходят за пределы экрана, то может центральная чтобы просто исчезала? я то насчет удаления иконки просто так,предложил идею :bx: а в нтс не видел, телефона то у меня такого нет :ak: но уверен - так все ссупер :laugh3: не раз смотрел скрины - даже завидую :) Андрейчик молодец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не мудрить со слайдингом. Ведь сколько людей столько и мнений. Вот мне бы, например, понравилось если бы все иконки выезжали слева направо.

Быть может сделать все иконки так как MaksM предложил сделать с центральной иконкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Друзья!!! :be: Поглядел я поглядел, побрадил побрадил ,подумал подумал, и наконецто вот определился с активными и, неативными иконками, вот новое кста предложение!!! многие вроде так хотели иконку активную видно за сто километров отсюда :Laie_67: Кста глянул тут интерфейсы у многих аппаратов , и хочу сказать что мы делаем возможно даже лучче !!! :ad:

34810-6-01-09)1231270008_thumb.png

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет !

тут у мя одна мысля возникла :idea:

замутити пожалуйсто иконку "мои файлы" так же как сделан пункт "настройки" на этой картинке

http://OldPh.one/ipb.html?act=Attach&am...st&id=80941

если из этого что то неплохое получится то в скором времени выложу результат свой ..

а вы знаете что хакер еще неделю может питаться крошками с клавиатуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пажалуйста! :bx: А ты чего в тихоря делаеш чтоли? :idea:Как то без обращения не к кому,ты у кого попрасил то? :arrow:

34810-7-01-09)1231322185_thumb.gif

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока сильно не ржать и ногами не пинать.. :bx:

ну вот вроде как ниплохо выгляделобы меню если что то подобное сделать ....

107651-7-01-09)1231331707_thumb.gif

Комментарий модератора MaksM
:idea:

а вы знаете что хакер еще неделю может питаться крошками с клавиатуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху будет лучше всего, или так:

vBbTbS5DWL.gif

Классно получилось!

А центр можно сделать так,что бы из четырех углов картинка склеивалась по диагонали к центру

Прежде чем прошить Смотри

Графика для SGH-E200 тут

Модифицированные прошивки E200XEGD6

"Улыбнись и играй - Фортуна выбирает смеющиеся лица!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот так могу повернуть иконки но они будут одноцветные, наша картиночка на стока маленькая что на ней тока 3D и делать, че вы там увидите то вопрос??? 34810-7-01-09)1231346297_thumb.gif Понятно что это одна из идей, но вот хочу спросить всетаки ! А что на моей прошивке меню некому непонравилось чтоли ? что так с пристрастием мы решаем как его лучче сделать и почему 3D мы выбераем ? Я там сделал на прошивке несколько анимаций в 3Ds Max но там размеры другие , а тут то яб тож непротив , но малипусичка такая 58*50 чего там можно увидеть то на ней ? Поверти ребята мне не лень, еслиб мне было лень яб ничего не делал , логично ? но я смотрю на это в проге другими глазами , я там все вижу каждую фишуличку закарючечку ,я в тупике незнаю как реализовать такую малютку.

Поглядел я интерфейсы я всегда их отслеживаю ,не кто не делает на маленьких картиночках 3D анимацию чесслово невру , поглядите сами, а если и делают там иконка у них с кулак руки хотябы 85 на 85 там уже можно чегонибудь замутить видно хоть будет, а тут и так стараешся чтоб всем было приятно да и еще и видно хорошо, отчетливо не по самопальному ,нелюблю я самопал вот! Стараюсь сделать по фирме, отталкиваюсь от камуникатора HTC , игрушка по интерфейсу очень неплохая ,гляньте сами но там разрешение 480*640 , щас последний вышел 4G вообще без кнопок,интерфейс легко достаточно рисуется и смотрится он достаточно богато, как хороший интерфейс впрочем, все обьемное в меру, и контрастно ,глаз радует вообщем я сразу на него запал ,можно нарисовать все что угодно ,но стильность то надо тоже саблюдать ,зачем винегред то делать ,обоину эту что в меню пременяю, я тож спешел нарисовал ,понравилась просто хотя она стоит на камуникаторе Glofish ну бог сней это не страшно еще, вещь фирменная взять ее негде я взял и срисовал один в один. Иконки а тоесть их подложки я сделал под обои , так чтоб они хоть как то имели стильность темы.

Мое предложение такое сделать иконки неактивные без подложек а активные на подложках , тут хоть будет какоето отличие между ними , просто удобно даже для вас и для меня потом анимация меню ,значит предлогаю такую оставить

как мы и придумали а тоесть выездную я себе поставил ее уже пробный вариант, значит иконки те что по бокам будут выезжать, левые слева активные а, не активные левые возвращаться назад также делаем справа , дальше центральная верхняя сверху выезжает активная а, неактивная возвращается назад,дальше центральная нижняя выезжает снизу активная , неактивная возвращается назад, дальше осталась центральная по середине, её делаем выезжает сверху. ИМХО :green:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего там можно увидеть то на ней

http://OldPh.one/ipb.html?act=Attach&am...st&id=72354

:green:

Ты только пришёл? Тогда: ЧИТАЙ! Если прочитал, то начни от СЮДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм весчь даболе знакомая , Кто автор то настоящий у нее??? Сделано в 3Ds Max материал золото добавлен , с помощью Рендера V-ray зделана вузуализация и , и в сцену добавлена карта HDRI .Давно это было.

Полюбому исходники были большими это просто уже их уменьшили этож видно. Здесь в этой прошивке я не приследовал такое делать это совсем меняет направление интерфейса его стиль, кста так не кто доконца и не реализовал эту тему помоему , мы же неможем иконки меню делать одни а остальные иконки что другие будут? это теряет общий стиль. :green:

На картнках вот показана эта технология ,делал я в 3Ds Max под золото.

34810-7-01-09)1231352240_thumb.png

34810-7-01-09)1231352888_thumb.png

34810-7-01-09)1231355098_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот процетирую сдесь раз в угол загоняете с предложениями, очень полезная статья для тех кто совсем ничего не понимает и следует своим инстинктам, я прочел давным давно. :roll: Прошу не кидать обид!!! Ведь плохого ничего нехочу не кому а, просто просветить немного, очень будет полезно кто вообще занимается графикой а именно рисованием её а не перетягиванием графики со всего интернета в свой телефон!!!

Я кста тож этим занимался неспорю!!! но всегда при этом прогрессировал, как говорится любиш кататься люби и саночки возить. Поехали.

 

Spoiler

В предыдущих своих статьях я в основном касался того, как рисовать. Непременно найдется тот читатель, чей румянец затмила бледность, а все потому, что грызет его один вопрос: почему же ни слова не было сказано о том, что рисовать? Я прошу прощения у такого читателя, и исправляю свою ошибку.

 

Что рисовать? Как найти метафору? Откуда выхватить идею? Иконка — она тем и иконка, что должна быть считываемой, понятной, меткой. Если вы — дизайнер иконок, то у вас нет универсальной отмазки: «Я так вижу», и когда пользователь молча смотрит на ваше творение, как курица-несушка на доильный аппарат, то даже не дожидайтесь его последующего вопроса, а тихо и скромно сделайте вид, что «это была только шутка», «конечно же, не всерьез» и «простите, я пойду».

 

Процесс изобретения метафоры может быть как весьма продолжительным, так и весьма мучительным, и часто является перевалочным этапом, после которого — уф, можно выдохнуть, дальше будет легче. Некоторые дизайнеры вгрызаются в него с разбегу, так, что только ошметки мыслей разлетаются вокруг. Что подберут, то и пойдет в дело. Другие, напротив, решительно лязгнув зубами, усердно точат по миллиметру, пока, подобно слонихе, не разродятся тяжко крупным ежом. Однако, и в первом, и во втором случае результат имеет большие шансы оказаться на свалке, в том случае, если не проведена подготовительная работа.

 

Перед тем, как садиться придумывать что-то новое, нужно обязательно осознать ваши исходные данные и вашу цель. Еще раз подчеркну, что творчество дизайнера утилитарно. Как повар, который прежде чем начать готовить, покупает продукты, достает с полки рецепт, пересчитывает количество гостей, приглашенных на обед, и удостоверяется, что ни кого из них нет аллергии на маринованные лапки красноклюва, так и дизайнер должен проделать аналогичные шаги, и только потом уноситься в волшебный мир хаотичного шевеления своими большими полушариями. (здесь автор по всей видимости имеет в виду полушария мозга — прим. автора)

 

Итак, о чем надо вспомнить, прежде чем придумывать метафору.

Размер

 

Прошло то сладкое время, когда размеры иконки колебались между чем-то маленьким и чем-то крошечным. Нынешняя иконка не знает границ и презирает пределы, то сжимаясь в несколько пикселей, то разбухая почти на весь экран.

 

Почему это важно для разработки метафоры?

Потому что:

чем меньше картинка, тем меньше ваш выбор из идей, способных впихнуться в размер.

чем меньше картинка, тем жестче требования к узнаваемости изображения. Однако, это позволяет вам в ряде случаев не ломать голову над ”чем-нибудь креативненьким”, а остановиться на простой очевидной метафоре.

 

Пример: мы хотим нарисовать иконку на раздел новогодних подарков.

 

34810-7-01-09)1231364933_thumb.png 34810-7-01-09)1231365063_thumb.png

 

На большую иконку у нас влезет и Дед Мороз, и его красный нос, и шапочка, и мешок, и Снегурочка бы поместилась на раздачу. А на маленькой придется довольствоваться носком.

Контекст

 

Иконка является частью интерфейса, а, значит, должна отвечать требованиям того окружения, в которое она встроена. Если окружение требует круглого — закругляйся. Окружение требует яркого — светись! Окружение требует сладкого — подсыпай сахарочку.

 

То есть, если вы рисуете иконки для сайта матрасов и подушек для самого сладкого сна, имеет смысл как-нибудь обойти ту сферу идей, в которой на раздел ”о нас” рисуют чашку кофе.

Активность

 

Очень важный параметр, который почему-то очень часто не то, что упускается из виду, а даже не принимается во внимание.

 

Что делает ваша иконка? Какое действие она совершает?

Если она сообщает, описывает — то следует больше внимания обратить на наглядность изображения.

Если она призывает к действию — следует сделать упор на активную составляющую.

Если она предупреждает или запрещает — при поиске метафоры необходимо учесть, что иконка обязана быть яркой, заметной, мгновенно узнаваемой.

Если она заигрывает, развлекает — тут вам открывается простор для фантазии и нестандартных решений.

 

Например, как изменяется одна и та же метафора в следующих случах:

 

34810-7-01-09)1231365232_thumb.png 34810-7-01-09)1231365494_thumb.png

 

Иконка для раздела Иконка

«А ну вызвать кого-нибудь из персонала»

«Услуги нашей гостиницы».

 

 

Или другой пример. Как по-вашему должна выглядеть иконка на тему «Уважаемый прохожий, мимо этого дома ходить не следует, ибо на крыше работают неаккуратные строители, которые склонны ронять кирпичи»?

 

34810-7-01-09)1231365583_thumb.png 34810-7-01-09)1231365635_thumb.png

 

Возможно так? Или вот так?

 

Может показаться, что все эти подготовительные этапы являются лишними ограничителями, только тормозят мозги, сужают поле деятельности, мешают купаться в идеях. Да и как же в конце концов правила мозгового штурма?

 

Не спешите с выводами. Подобные «ограничения», напротив, выстраивают дорожку, которая поможет нам не накручивать круги и затейливые восьмерки в чистом поле мозговых извилин, а доехать до нужной нам метафоры уверенно и ровно и даже почти без светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелочь пузатая

Spoiler

В статье с этим пафосным и официозным названием я хочу ответить на вопрос, который задали в блоге давным-давно, и на который, наконец, дождался своего часа. Вопрос этот поставлен очень удачно и описывает типичную проблему, с которой сталкиваются многие иконкописцы. Вот он:

 

«Добрый день, я вот тоже занимаюсь иконками, и у меня возник вопрос - как грамотно уменьшать иконку? Большие у меня получаются яркие и красивые, а маленькие грязные и страшные, мне бы очень хотелось поправить положение дел.»

 

В процессе уменьшения иконок есть, как минимум два момента. Первый из них связан с особенностями человеческого восприятия, а второй — с возможностями экранного разрешения.

 

Начнем с первого.

 

На крупной иконке, как и на любом другом изображении адекватных размеров, мы подсознательно сортируем объекты по размеру, выделяя из них крупные, средние и маленькие. На иконке размером поскромнее мы сможем пользоваться более грубым делением – крупные (относительно иконки) и мелкие. А на малюсенькой иконке все объекты малюсенькие, и если дизайнер не предпримет специальных усилий, чтобы помочь глазу пользователя их классифицировать, то все смешается в одну плотную кучку под девизом ”кто это тут напачкал?”.

34810-7-01-09)1231366996_thumb.png

 

 

Возьмем абстрактное изображение. На крупном варианте мы различаем три крупных объекта (круг, треугольник, квадрат) , несколько объектов средней величины и некоторое количество мелочевки.

 

Просто уменьшив это изображение до размеров мелочевки, мы получаем маловразумительную кашу.34810-7-01-09)1231367118_thumb.png

 

Чтобы исправить положение, на маленькой картинке необходимо оставить лишь основные составляющие изображения (крупные, и, при необходимости, средние объекты), а мелкими деталями пренебречь, если они не являются критическими для всего изображения.

 

 

От мелочи мы избавились, теперь перед нами стоит вторая задача: восстановить субординацию между крупными и средними объектами на иконке. Ведь при уменьшении изображения, уменьшается и разница в размерах между ними, следовательно мы должны эту разницу искусственно гипертрофировать.34810-7-01-09)1231367439_thumb.png

 

 

На крупной картинке видна четкая взаимосвязь и подчинение элементов: три зеленых круга соединены голубыми перемычками.

При уменьшении изображения эти отличия скрадываются и мы начинаем видеть обыкновенный треугольник.

 

Вернуть первоначальную иерархию можно, подчеркнув разницу между элементами —укрупним кружки и снимем акценты с перемычек.34810-7-01-09)1231367500_thumb.png

 

 

Итак, запомнили: избавляемся от ненужной мелочевки и подчеркиваем субординацию.

 

Теперь, обратимся к особенности экранного изображения, на совести которой лежит основная масса трудов в нелегком деле создания маленькой иконки. Пиксельная сетка.

 

Почему яркая, красивая и понятная иконка становится мутной и бестолковой? Потому что пиксельная сетка, жадно принимая иконку в свое лоно, с хрустом и причмокиванием пожирает все любовно вырисованные вами детали, после чего результат достоин показа в телепередаче «Дежурный патруль».34810-7-01-09)1231367559_thumb.jpg

 

 

 

Что же делать?

 

Ну, первое мы уже сделали — избавились от мелочи, которая все равно канула бы в небытие, загрязнив при этом окружающую среду. Второе сделали тоже — увеличили основные детали, так что теперь они отъедят себе побольше пиксельного жизненного пространства.

 

Третье: примите к сведению, что теперь вы не просто рисуете свое изображение, а фактически строите его из квадратных кирпичиков. Понятное дело, что при помощи них вам легко дадутся горизонтальные и вертикальные линии и прямоугольные формы, а все остальное — с трудом. Причем чем дальше от строгой геометрии, тем труднее будут трудные труды. Поэтому есть резон развернуть иконку таким образом, чтобы она предстала зрителю во фронтальной проекции. И, разумеется, необходимо соотнести границы объектов с границами пикселей.

 

А теперь я продемонстрирую все вышесказанное на живом примере.

 

Ассистировать в этом деле мне будет симпатичная сова по имени Hedwig, с которой в седьмом Гарри Поттере стало не скажу что, а то вы меня ногами запинаете за спойлеры.34810-7-01-09)1231367610_thumb.png

 

 

 

Итак, у нас есть большая белая сова размером 128Ч128 точек, а задача стоит так: уменьшить ее сперва до размера 48Ч48, а потом и до 16Ч16. Что подсказывает нам здравый, но неискушенный смысл? «Трансформируй ее пропорционально в сторону минимизации до требуемых величин», — шепчет он у тех, кто предпочитает сложные и умные предложения. «Жми контрл-тэ и уменьшай с шифтом», — сообщает он тем, кто дружит с фотошопом. «Ты лови ее, лови, да дави ее, дави!» — самозабвенно декламирует внутренний голос тем, кто любит попроще, но чтобы было бодренько как-то.

 

Что ж, сделаем, как он просит, и посмотрим, что из этого получится.34810-7-01-09)1231367709_thumb.png

 

 

 

И, несмотря на то, что версия 48Ч48 кажется относительно сносной, все равно, начинаем кропотливо править Хедвигу.

34810-7-01-09)1231367771_thumb.png

 

 

 

Ну вот и славненько.

 

Что касается версии 16х16, то в текущем варианте она напоминает не саму сову, а, скорее, продукты ее бодрой жизнедеятельности, так что тут рисуем все сначала.34810-7-01-09)1231367876_thumb.png

 

 

 

И получаем результат, после которого уже не очень стыдно смотреть людям во влажные очи.

34810-7-01-09)1231367913_thumb.png

 

 

 

Лети, Хедвиг! Лети в седьмую часть Гарри Поттера, я не скажу, что ждет тебя, ты обо всем узнаешь сама.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще что то на меню похожее полючилось :)

107651-8-01-09)1231419302_thumb.gif

норм , или бадяга полная ? :)

а вы знаете что хакер еще неделю может питаться крошками с клавиатуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почемуж бодяга хорошая идея кстати очень похожа на работу интерфейса виндов, висты , и прочих прогрмм. :idea::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreychik , ну я рад что кому то понравилось ....

а ты 3д графу типа этой http://OldPh.one/uploads/34810-7-01-09)1231346297.gif через какую прогу мутишь ?

Изменено пользователем 9-mihas-9

а вы знаете что хакер еще неделю может питаться крошками с клавиатуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreychik,

неАсилил многАбукаФф :idea:

А вот идейка с раскрытием крыльев, приглянулась :)

 

норм , или бадяга полная

Мы как раз и пытаемся найти альтернативу этому стандартному переходу.

 

 

Хм весчь даболе знакомая , Кто автор то настоящий у нее???

Автора не помню, на Е200 переделывал я, здесь.

Я почему придерживаюсь идеи анимации 3D,

1. это оживит меню,

2. смотрится гораздо симпатичнее, чем статичная картинка,

3. и не так страшно будет выглядеть как ты это описываешь :x. Потому что иконки прикреплены к фону (не как у меню для Х100), и к ним можно "прикрутить" какой-нибудь спецэффект (тень, подсветка), пример я показал выше :x

Ты только пришёл? Тогда: ЧИТАЙ! Если прочитал, то начни от СЮДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreychik , ну я рад что кому то понравилось ....

а ты 3д графу типа этой http://OldPh.one/uploads/34810-7-01-09)1231346297.gif через какую прогу мутишь ?

Ответ!!! Xara Xtreme Pro 4. Могу и видео уроки выкладывать тока они большие ,но позновательные кто интересуется конечно.

:)

 

Я почему придерживаюсь идеи анимации 3D,

1. это оживит меню,

2. смотрится гораздо симпатичнее, чем статичная картинка,

3. и не так страшно будет выглядеть как ты это описываешь . Потому что иконки прикреплены к фону (не как у меню для Х100), и к ним можно "прикрутить" какой-нибудь спецэффект (тень, подсветка), пример я показал выше

 

Я собственно и не баюсь осталось дело за малым это НАРИСОВАТЬ :idea: Хочу сказать это не просто, очень непросто, могу не справится :x У кого какие предложения ?

Смотрите статическую обьемную иконку тож непросто нарисовать но решаемо без проблем ,покрайней мере у меня но проблема её ожевить , 3Ds Max это гигант, если хоть кто раз его открывал меня поймет,я неочень то его до конца знаю , когда я там учился что то производить у меня была куча проблем и вопросов. Эту технологию постоновки сцены я знаю ,заучил навсегда,но проблема моделирования так и осталась, для того чтоб сделать такую иконку там надо построить модель самой иконки, а это как раз и не очень то и просто сделать , я миллион уроков сделал так и не притыркался как следует.

:x

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...