Jump to content
Old Phone Forum
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

GRAND SGH USER

Все о Samsung Sgh-e590

Recommended Posts

Spoiler

 

Внешний вид :

SGH-E590_1-bf.jpg4.jpg6.jpg

 

Сервисные коды аналогичны кодам для D900:

*#06# - Показать IMEI номер

*#1111# - S/W Version

*#1234# - Dev. Version

*#2222# - H/W Version

*#232337# - Bluetooth-Addr

*#36245# - Режим Теста 2

*#4777*8665# - Средства GPRS

*#56658378# - Look Test

*#638738# - Профили

*#7465625# - Блокировки

*#8999*324# - NET Monitor

*#8999*327# - EEP

*#8999*377# - Журнал ошибок

*#8999*523# - LCD Brightness

*#8999*5282# - JAVA Trace

*#8999*667# - Debug Mode

*#8999*8378# - Режим Теста 1

*#92782# - Агент

#*5737425# - Серийная JAVA

*#0673# - MP3 Test mode

#688# - VOD Test

*#28837# - S/W, H/W (выводит E380_BTSW_V1.0, E380_BTHW_V1.0)

*#288378# - Bluetooth test

*#8999*376851# - выводит "Инструменты DRM разрешены"

*#8999*376852# - выводит "Инструменты DRM запрещены"

*#8999*6366# - *Memo Test*

*#4378378# - GFS Test

*#7378378# - Resource Test

*#0206*8376263# - Информация о телефоне (версии S/W, H/W, дата выпуска прошивки)

*#64898378# - NITZ test mode

*#898378# - Timezone test mode

*#875108# - FM radio

*#52828378# - JAVA Test Menu

 

*2767*3855# - полный сброс (с потерей контактов!)

*2767*8451# - непроверено (и не советую)

 

Для использования телефона в качестве флешки - Меню - Настройки - Телефон - настройки USB - Запоминающее устройство. Телефон обязательно подключать к компьютеру с помощью кабеля.

 

Характеристики (под тегом Оффтоп):

Общие

o Модель: 2007 г., представленна на 3GSM 12 февраля 2007 г.

o eGSM 850/900/1800/1900

o Аккумулятор Li-Ion

o 1,8-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 220х220 точек и поддержкой до 262000 цветов

o Цвета - черный, белый

o Размеры 94 x 42 x 13.5 мм

 

Память

o Телефонная книга на 1000 имен, для одного имени можно записать до 5 номеров, адрес электронной почты и текстовую заметку, а так же присвоить изображение, фотографию и мелодию, в том числе MP3

o Группы пользователей в телефонной книге создаваемые, для отдельных групп можно назначить свой сигнал вызова и иконку

o Списки вызовов с указанием даты и времени (до 30 номеров в каждом)

o Cлот расширения для карт памяти microSD (TransFlash)

 

Звонок, набор номера

o Виброзвонок

o Полифонические мелодии звонка, 64-тональная полифония

o Быстрый набор на 8 номеров

o Автодозвон

 

SMS

o Предикативный ввод текста Т9

o Соединённые сообщения

o Шаблоны сообщений

o Отправка и прием графических сообщений

 

Камера

o Встроенная 3.0 мегапиксельная камера, (максимальное разрешение 2048x1536 точек)

o Автофокус

o Запись видеороликов MPEG4/Н.263

o Цифровой zoom, мультисъемка, ночной режим

 

Мультимедиа

o FM-радио стерео

o Темы для изменения интерфейса

o mp3/aac файлы в качестве мелодии звонка

o Встроенный видео и аудио проигрываетель (MPEG4, H.263, МР3, ААС, ААС+)

o Java (MIDP 2.0)

 

Коммуникационные возможности

o Встроенный почтовый клиент (SMTP/POP3/IMAP4)

o GPRS class 10

o EDGE class 10

o WAP 2.0

o Bluetooth 2.0 (A2DP)

o MMS

o Синхронизация с ПК (USB 2.0, Bluetooth)

 

Органайзер и дополнительные функции

o Профили пользователя

o Диктофон

o Дата, часы

o Органайзер

o Список дел

o Будильник обычный и с повтором по дням, напоминания

o Таймер, секундомер, калькулятор

 

Обзор модели: http://www.mobile-review.com/review/samsung-e590.shtml

 

Последняя прошивка: E590XEGF5 (29,9 Мб, докачка)

 

Карта для ResMan 5.6 Pro: ТУТ

 

Игры: http://OldPh.one/index.php?showtopic=36447

 

Инструкция по прошивке: http://OldPh.one/ipb.html?s=&showto...st&p=268650

 

Прошивочный кабель: Прошивочный USB кабель E590

 

Патчи: http://OldPh.one/index.php?showtopic=33672

 

Обсуждение работы патчей: http://OldPh.one/index.php?showtopic=33703

 

Прошивальщики:

Оригинальный для Е590

Open SGHFD (Opensource флешер-дампер) подробности тут: http://OldPh.one/index.php?showtopic=37694

Восстановление стертого IMEI (00000000000000): Программа *lt_v1.0.4_by Rusem*

Заводские настройки звука by сиспсон

Edited by alexwww
  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот фотка с E590 сделанная трясущемися ( после обмывания ) руками с 3-х санииметров

37786-22-08-07)1187806990_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

... тему прилепил - развивайте :77:

если есть вопросы , спрашивайте

в обзоре... "НЕправдоподобном" :D написано:

Громкость динамика оставляет желать лучшего,

тот же U100 звучит не в пример громче и качественнее

что действительно так плох динамик ?... ну, и вдогонку :

вход в тест-меню , как и у всех свифт/сисолов...надеюсь

и построение самого инж. меню там... с какой моделькой схоже :77:

ЗЫ :)

тот я думаю.. чёйта он так на сИмёнофф смахивает внешне..."контурами" своими :roll:


О`знакомься ->-> igo-shurup ... есть ещё вопросы ? ...нет ? Тогда , Быть Добру !!! на SGH.RU

===============

Ну и... для чего так убиваться по пустякам ? Вы же так ... никогда не убьётесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

igo,

как U100 звучит не слышал , но этот играет чуть тише чем х700

 

тест-меню *#8999*8378# заходит ,

на х700 не похоже , но там я перешол с 3-х диапазонного режима на 900/1800

в аудио настройках 23 пункта ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть у кого то есть на него принципиальная схема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть у кого то есть на него принципиальная схема?

расталкуй какая и для чего ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы е590 напишите-ка свои впечатления от телефона! очень интересует время работы батареи при разных режимах использования, как в нем организован мп3-плеер (можно ли создавать свои плейлисты, ограничение количества треков в плейлисте). файлменеджер все такой же неудобный как всегда (есть ли ограничение длинны имени файла, можно ли создавать свои папки и добавлять из них музыку в плейлисты)? ну и другие свои впечатления и замечания!

Share this post


Link to post
Share on other sites

COSMO,колись,сколько выложил за это чудо вражеской техники?Есть ли в нем доступ к файл менеджеру из явы,установка все той же явы из других файлов,и вспышка?3D яву хавает или все по старому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звучит потише чем U100 и Х820, но мне хватает. У меня был D900 - Е590 мне гораздо удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Я скачал оперу-мини и не могу настроить в ней ввод русскими буквами. Кто знает как это сделать? Буду очень благодарен. :)

  • Like 1

Omnia mea mecum porto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavlysha,

впечатления от телефона - атличные

батарея в среднем 3 суток - легко

про мп3-плеер и файлменеджер нескажу - не юзаю ( может ктото другой расскажет )

 

MIXA-M,

купил за 220 $ хотя в рознице стоит 270 $

про яву ничего не скажу - не юзаю ( может ктото другой расскажет )

вспышки нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

aliator,

здесь есть ответ, настройка ввода идентична е200 :)


--------------------------------------------------------------------------------------------

Модифицированная прошивка для X700 Retro Style 3D by rost751

Тема для Symbian Pear wood by rost751

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так идут на этом фоне 3д игры или нет?И доступ к фм из JAVA?Ато розмото как то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так идут на этом фоне 3д игры или нет?И доступ к фм из JAVA?Ато розмыто как то.

В некоторых обзорах пишут про поддержку 3D анимации в яве и 3D sound в плеере.Ждем отзывов пользователей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пользоваться поиском (набераешь номер, нажимаешь опции - поиск по написанию и ни чего не находит?). А как на МТСе настроить GPRS internet (или internet не поддерживает?)? И кто-нибудь пробовал email сообщения настроить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос к уже владельцам/тестерам.

Какую JAVA телефон понимает. Там же разрешение своё 220*200, а основные JAVA приложения ориентированы на 176*220 и 320*240? Или он их масштабирует под свой экран или вообще не запускает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

разрешение 220*220

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в салоне юзал камеру,впечатления положительные.Видео съемка на высоте,за эти деньги лучше не нашол.А вот GPRS интернет на LIFE:) не заработал.Сколько не пробовал (сеть не доступна) хоть убей.Может действительно не поддерживает GPRS инет?Вопрос с доступом к файлам из JAVA остается открытым.Ребята,если доступ к мультимедия есть,то я куплю этот телефон!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в нем доступ к файл менеджеру из явы

Странно,что до сих пор никто из юзеров не ответил...Вообще в бине прописаны 6 стандартных папок для доступа(images,videos,music,sounds,others,tflash)-следовательно,можно сделать доступ ко всем...Кроме того,просмотрев прошивку,очень похоже на то что в этом теле есть ПиксельВьювер,что также подтверждается наличием в ТФС графического хелпа по его использованию

12431-2-09-07)1188718781_thumb.jpg


/ Чтобы боялись чужие, не обязательно бить своих.../

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПиксельВьювер есть, факт. :evil:

Java походу устанавливается из Других файлов, проверить не было возможности, со слов консультанта.

Камера на уровне D900i, жаль корейчеги на вспышке сэкономили ;)

В целом, от пятиминутного общения с аппаратом впечатления только приятные, еще очень радует цена (около 250 у.е.) ну и дизайн естественно, наконец разродились нормальным моноблоком


Нет данных

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пользоваться поиском (набераешь номер, нажимаешь опции - поиск по написанию и ни чего не находит?).

Поиск по написанию ищет по имени/фамилии, а не по номеру. Например, если нужно найти фамилию "Иванов" - вводишь вместо телефонного номера 422552 (как будто пишешь с T9), выбираешь Опции - Поиск по написанию (на E200 срабатывает и простое нажатие на OK - тут, возможно, тоже будет работать) - получаешь список всех Ивановых. Полностью вводить слово не обязательно - достаточно какой-то начальной его части.

 

В текущих прошивках для E200 в реализации этого поиска есть ошибка - для русских букв используется неверная раскладка клавиатуры, в результате пользоваться поиском нормально не получается. Интересно, тут то же самое? Проверить можно, например, так: занести в телефонную книгу запись с именем "П" и любым номером, после чего попробовать ввести цифру 5 и вызвать поиск по написанию - если ошибка такая же, эта запись не найдётся (зато найдётся по цифре 6). Или на E590 русская раскладка не такая, как на E200?

  • Like 1

Siemens M55 -> Samsung E200

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПиксельВьювер есть, факт. :)

Java походу устанавливается из Других файлов, проверить не было возможности, со слов консультанта.

Камера на уровне D900i, жаль корейчеги на вспышке сэкономили :)

В целом, от пятиминутного общения с аппаратом впечатления только приятные, еще очень радует цена (около 250 у.е.) ну и дизайн естественно, наконец разродились нормальным моноблоком

 

Я купил недавно е590, 3д яву на мой взгляд не потянет, но я не могу вообще подобрать игры к нему! дисплей с 220*220!

Все остальное радует глаз.Помогите пож-та игры найти для именно такого разрешения.Но всё же нашел 3д игруху gravity defied,вроде ничего,идёт!а вот насчёт остальных зд не уверен.У кого получится найти и запустить напишите!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я купил недавно е590, 3д яву на мой взгляд не потянет, но я не могу вообще подобрать игры к нему! дисплей с 220*220!

Все остальное радует глаз.Помогите пож-та игры найти для именно такого разрешения.Но всё же нашел 3д игруху gravity defied,вроде ничего,идёт!а вот насчёт остальных зд не уверен.У кого получится найти и запустить напишите!

Возможно не запускаются из-за нехватки оперативы в яве.ЗD много оперативы требуют.Выложи или дай ссылку на Graviti defied,а то поиск выдал бредовую гонку на велосипедах (явно не 3D)

К стати сколько heap memory выделено на яву в этом телефоне,как в обзоре 1,5 метра или меньше? :laugh3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил вчера это чудо корейского производства (или где его делают).

В принципе доволен, плюсов у него много и уже описаны, опишу что не понравилось.

1. Сообщение о разблокировке клавиатуры. (помню на х100 патч можно было поставить, мюда б такой)

2. Часы большие сильно.

3. Проблемы с JAVA.

Не знаю как у кого а у меня не получается ни проги ни игры установить. Кидал в "Другие файлы" jar архивы, потом jad с ними кидал - ни то ни то не работает, не устанавливаються. Получилось только оперу мини скачать с официального сайта и джимм с оффициального. Хотел поставить jimm QIP style с этого сайта - не ставиться зараза. Вообщем пока буду колдовать над явой и параллельно пережимать картинки под 220*220

 

update.

Это я тупил, для установки явы нужен jad файл, с него и устанавливать. Но QIP jimm всё равно не ставиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще ещё пару впечатлений.

Как icq клиент выбрал Kimm aspro. Вроде работает нормально

Опера 4 мини файлы не качает, передаёт ссылки в стандартный браузер

Некоторые игры (к примеру Nuts) маштабируются на весь экран. Другие - на часть, справа видна чёоная полоса

Из опробованных программ работают jar2jad, jzipman,readmaniac.

Mobile_explorer устанавливаться не захотел.

Думаю сейчас у себя на дом. странице собирать яву, которая 100% работает на этом теле. Ну и обои какие-нибудь, правда мне понравилась функция стандартных "живых" обоев.

P.S. удивляюсь что такой слабый интерес к этому телу.

P.P.S. А хотел спросить, в нём можно увеличивать картники при их просмотре или только режим "на весь экран"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...