Перейти к содержанию
Old Phone Forum
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Все о Samsung Jet Gt-s8000


Рекомендуемые сообщения

Рябят такой вопрос, как через TkFileExplorer убрать запрос на включение громкоговорителя во время разговора, а то очень не удобно, жмешь включить динамик, а он блин как в Viste - Вы уверены?....не формат телефона делаю в конце концов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

столкнулся с такой проблемой: wi fi во всяких навороченных ресторанах работает и можно лазить в инете... зашел к другу домой у него раздает с ноутбука вифи, а я его не вижу... в чем дело?

знать сеть у него скрытая, прописывай вручную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столкнулся с такой проблемой: wi fi во всяких навороченных ресторанах работает и можно лазить в инете... зашел к другу домой у него раздает с ноутбука вифи, а я его не вижу... в чем дело?

Нужен роутер с wi fi или точка доступа

Прочитай еще эту статью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите пожалуйста. У меня не получается подключить телефон к компьютеру :( ни через samsung ps studio ни как накопитель... Когда открываю через samsung ps studio, программа видит тел. но ни каких действий сделать не возможно. Может там что-то в настройках?

Меню-Настройки-Телефон-Подключение к ПК-Спрашивать при подключении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, приятно ) Мне ответил сервис Самсунга )

 

Для диагностики и возможного ремонта Вашего телефона рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованныхсервисных центров компании Самсунг Электроникс. В г. Мурманске можно обратиться в сервисный центр "ТехноЦентр Сервис", ул. Октябрьская, д.3, тел. (8152) 40-04-06.
Если у Вас нет фирменного гарантийного талона компании Самсунг Электроникс, то Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр имея при себе два чека: товарный и кассовый. В таком случае сервисный центр может произвести гарантийное обслуживание Вашего телефона.

 

Тоесть и без офиц. гаранти мнеб его отремонтировали ) Приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключении спрашивает... я выбираю samsung ps studio, программа находит телефон, через раз, но с файлами сделать ни чего не могу, говорит "Отключите и снова подключите прибор или перезапустите программу" и так можно отключать и перезапускать ...

Смените студию

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Binger, а какая из функций описанных в мануале работает некорректно?

 

1. слёт настроек будильника..... сильно сомневаюсь что это является нормальным явлением для телефонов....

2. теряет мелодию на входящий после входящего в режиме флешки.... до того как спёрли мой k750, он так же в режиме флешки переключался на стандартную мелодию и после отключения от компа использовал ту мелодию, которую я ставил на звонок.

3. после подключения к компу слетают настройки использования памяти по умолчанию... в пример поставлю опять же свой бывший k750

 

 

Sony ericsson K750 категория - "телефоны", работает на яве...

 

Пы.Сы. Я прекрасно понял, почему вы акцентировали свой вопрос именно на мануале... поэтому привёл баги с конкретным примером телефона... и даже не стал приводить баг - несколько секунд тихой мелодии при входящем... это ведь теперь "фишка такая"... хотя классная политика... выпускаешь на рынок полуфабрикат, говоришь "фишка такая" и живёшь спокойно...

Изменено пользователем Binger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костег, он может запросто не зазвонить только в одном случае, если он был выключен.

serjohn, сигнал меняется, если во время подключения в режиме флешки кто-нибудь позвонит, если нет, то все останется на месте.

Binger, даже если спорить по пунктам все равно, я так и не увидел телефона полного багов:idea: Я могу по сонерику K750 сейчас цитатами с форумов могу найти как минимум не меньше:132: А два железячных из них могу назвать не вставая с места, сам немало сонериками пользовался. Причем они из модели в модель идут и никто ничего не правит. Вот кстати у кого пример неправильного ценообразования так это у СЕ.

3й и 2й пункт - это суть одна проблема. И согласен, что это можно обойти, и не пойму отчего компания, которая пишет софт для самсунга упирается в этом отношении. Так же по мгновенной блокировке после звонка (блокировка с задержкой, минимум сек. 13 - работает).

Несколько секунд тихой мелодии при входящем - это давно уже на разных моделях самсунгов и объясняют они это тем, что если во время звонка телефон находится около уха - громкость может как минимум оглушить. Багом это ни в коем случае считать нельзя. Кста, меня на деловых встречах и совещаниях, когда забывал звук притушить, это спасло от неловкости, потому что в офисе звонок звучит очень громко.

В целом - за все вышеперечисленное называть телефон г... - это явно некорректно:az:

Мой вывод - для тех кому критична работа с блютус наушниками - есть смысл задуматься перед покупкой телефона.

Кажется тему пора закрыть - все за и против кажется высказали - теперь только флейм возможен.

P.S. и хорош меня уже на Вы называть, я аж вздрагиваю:az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Память ещё слетает если при включенном телефоне вынуть и вставить обратно карту памяти , вроде раньше на других телефонах при горячей замене флешки такого не встречал, ну а по поводу нарастающей мелодии при входящем звонке: когда у меня был Samsung D600, то там тоже многие ругались по поводу данной фишки, вроде как-бы объясняли, что данная функция сделана чтобы не "травмировать" абонента и сохранить работоспособность динамиков, по началу тоже было не обычно слышать нарастающую мелодию, а сейчас считаю эту функцию очень даже полезной - если телефон не далеко убран, то можно услышать входящий звонок ещё до того как мелодия заиграет на полную громкость, тем самым не смутив окружающих своим шансоном, диско или роком (это у кого что стоит на вызове).

S8000XEIG2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема:

 

для включения приложений (аська, ридер) с помощью виджета utalk необходим сам виджет. В прошивке S8000MXEJA1 он есть, уже проверено. Но: первый раз перепрошился, сделал пре-конфигурацию - он точно был. К сожалению, пре-конфигурация на Россию убивает навигацию, Routе66 больше не запускается (возможно, запустился бы с виджета, на тот момент я о таком варианте не знал, да и удобнее не держать лишний виджет на зкране). Второй раз перепрошился, пре-конфигурацию делать не стал. Все работает отлично, включая навигацию. Но вот utalk отсутствует как класс! Возможно, что дело в выборе ffs: первый раз был без русских виджетов (FactoryFs_S8000_Open_Europe_Slav_OXE), второй - с (FactoryFs_S8000_Open_Europe_Slav_OXE_RU). Проверил саму прошивку и содержимое памяти - utalk в виде виджета отсутствует, потом ещё прочитал на форуме, что такого виджета не существует в принципе - как я понимаю, сервис зашит в прошивку в неявном виде. Нигде в настройках его подключения нет. А теперь вопрос: знает ли кто-нибудь, как можно запустить utalk в данных обстоятельствах? Либо альтернатива: как переключить навигацию на Рут66 (подозреваю, преконфиг сбрасывает на Навифон)?

 

И Роут66 и Навифон нормально уживаюся на одной мобилке после преконфигурации тоже. Уталк можете поставить как отдельное ПО. Всё есть в шапке в FAQ и в шапке в Софт.

 

А и ещё, никто не замечал, при разговоре, если боковыми клавишами поставить макс. громкость, голос звонящего как то трещит и скрипит (но не всегда), ради интереса набрал номер оператора (ну там где автоотв. говорит нажмите ту кнопку и т.д.) так там всё нормально слышно на макс. громкости и без всяких скрипов, что скажите ???

 

У меня этот динамик всегда выставлен на максимум и при разговоре мой собеседник слышен нормально без всяких тресков. Прошивка IG2.

Изменено пользователем Binger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

teg2005, один вариант - делать русский преконфиг, а роут с виджета запускать. Этот виджет - просто кнопка запуска, так что питание есть не будет, и размер у него не огромный, так что вполне на экране уживается

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропала чувствительность сенсора (особенно в центре экрана) и уж это точно не фантазии (кстати тоже очень не приятный косяк). Сейчас уже привык тыкать иногда по нескольку раз, ну или как выход пользоваться стилусом (с ним работает безупречно).

Подтверждаю. Такая проблема существует. И именно в центре экрана.

Даже не знаю, опять что ли идти в СЦ?

Жить конечно не мешает, но неприятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня такой вопрос: в инструкции написано, что когда заходишь в Главное Меню, то можно Ориентацию в Меню менять на горизонтальную. А у меня при повороте ничего не происходит. Что делать? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по талону один, плюс еще два от самсунга - бесплатный ремонт в СЦ. а покупка дополнительной гарантии - развод! есть соответствующие судебные решения

Можно по подробнее? С меня за 2 года гарантии содрали в "Связном" более 1 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, говорят вышла новая прошивка S8000XBIL1 . Че в ней нового?

Версия прошивки: S8000XBIL1

Модель телефона: Samsung S8000

Страна: Дания, Швеция

Месяц и год выпуска: Декабрь 2009 г.

Номер ревизии: 1

:roll:

 

Прошивка для фанатов ABBA :128:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как запустить эту правку Меню?
меню= наверху квадратик.= переворачивай экран = все будет.. меняй как в шашках=как поменяешь, так жми СОХРАНИТЬ

а вобще .

наверху написано ЧИТАТЬ ВСЕМ..

там в факе 24 пункт

S8000MXEJA1

Всё сказанное - сугубо личное мнение, не претендующее на истину в конечной инстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня телефон с СЦ. Разъем поменяли. И прошили на S8000MXEJA1. Претензий пока по новой проше нет. Но баг переходящий из прошивки в прошивку уже достал. В контактах в избранное нельзя установить 2 номера одного абонента это просто бесит :)

Yandex maps работать с кешем на S8000XEIG2 отказывалась напрочь, а на S8000MXEJA1 просто летает

  • Like 1

Оператор MTC Тел SAMSUNG JET Стоит прошивка S8000XEIG2 ->S8000MXEJA1+ANDROID; micro SDHC Kingstong 8 GB класс 4

JAVA, Обсуждение JAVA, Samidgin - icq клиент,JAVA прогиJAVA для 5230, F.a.q. WIFI ANDROID

Спасибо говорить ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые дайте совет, купил S8000 сам по себе телефон великолепный, но ЕСТЬ весомый недостаток он очень!!! быстро разряжается, я 3g откл., яркость на минималке стоит; вот к примеру заряжен полностью в 18:00, к вечеру следующего дня в лучшем случае будет 1 батарейка при том что за это время я не играл не слушал музыку, пару раз позвонил, ходил в магазин где брал попросил аккумулятор поменять, особо не помогло, что делать помогите кто чем может.

Комментарий модератора bboyshock
Читай F.A.Q.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые дайте совет, купил S8000 сам по себе телефон великолепный, но ЕСТЬ весомый недостаток он очень!!! быстро разряжается, я 3g откл., яркость на минималке стоит; вот к примеру заряжен полностью в 18:00, к вечеру следующего дня в лучшем случае будет 1 батарейка при том что за это время я не играл не слушал музыку, пару раз позвонил, ходил в магазин где брал попросил аккумулятор поменять, особо не помогло, что делать помогите кто чем может.

Тебе сюда http://OldPh.one/ipb.html?s=&showto...st&p=450260

Оператор MTC Тел SAMSUNG JET Стоит прошивка S8000XEIG2 ->S8000MXEJA1+ANDROID; micro SDHC Kingstong 8 GB класс 4

JAVA, Обсуждение JAVA, Samidgin - icq клиент,JAVA прогиJAVA для 5230, F.a.q. WIFI ANDROID

Спасибо говорить ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова про пятно. Наверное, надо в FAQ.

 

Сначала небольшая предыстория.

 

13.02.10 я гнусмасу:

 

Приобрел в октябре этот телефон с прошивкой F8.

В ноябре заметил небольшое радужное (как бензин на воде) пятно по центру экрана, хорошо видимое при искусственном дневном свете - экономичные лампы или свет от монитора. Со временем пятно увеличилось и сейчас представляет собой прямоугольник примерно 1.5х3см.

 

Обратился в единственный в г.Биробиджан авторизованный сервисный центр с просьбой о замене экрана по гарантии, поскольку неоднократно слышал от других владельцев данной модели о такой же проблеме и о том, что это пятно появляется практически у всех аппаратов, купленных где-то до ноября 2009. Практически все они сообщили, что в СЦ/АСЦ их населенных пунктов им без разговоров меняли экраны, признавая это пятно заводским браком.

 

В нашем СЦ меня сначала пытались убедить в том, что это пятно (в хронологическом порядке):

1. мне просто мерещится (я сначала продемонстрировал пятно приемщице, и она подтвердила, что тоже его видит)

2. последствия неправильно наклеенной защитной плёнки (идея угасла, когда я поинтересовался, есть ли у них новая пленка, чтобы наклеить её взамен снятой, когда они убедятся, что проблема не в ней)

3. последствия конденсата из-за того, что я постоянно телефон перекладываю с холода в тепло и обратно

короче, что это я испортил телефон (думаю, мне поверили, когда я сказал, что не могу себе позволить тратить почти 20 тысяч на такое обращение с техникой)

 

В конце разговора мне пообещали отправить запрос в головной офис Samsung-Russia, чтобы выяснить, действительно ли это брак и если так, то заказать доставку нужной детали (GH59-07332A).

 

На следующий день мне перезвонили и сообщили следующее: 'мы отправляли заявку инженерам Samsung и нам ответили, что данное пятно является особенностью данной модели и ремонт по гарантии невозможен'.

 

Я усомнился в их словах и связался с некоторыми владельцами данной модели. Директор одного СЦ подтвердил, что по этому вопросу было много обращений, и все они решались именно гарантийным ремонтом. Также мне прислали скан акта выполненных работ из другого СЦ - гарантийного ремонта с заменой экрана (прилагаю к этому сообщению). Жду ответов из нескольких других СЦ разных городов.

15.02.10 гнусмас мне:

 

Ваше сообщение передано в Отдел по работе с потребителями. В ближайшее

время с Вами свяжутся.

 

18.03.10 я гнусмасу:

 

Скажите, пожалуйста, какой промежуток времени техподдержка самсунг называет 'ближайшим временем'? Указанная заявка была подана 15 февраля. В ответе на нее мне пообещали связаться со мной 'в ближайшее время'. На моих часах 23:55 18 марта. Сколько мне еще ждать ответа?

 

(прим: пришлось подавать дополнительную заявку 15 февраля, поэтому, хотя изначальная была сделана еще 13-го, отсчет веду с 15-го)

 

18.03.10 гнусмас мне:

 

Ваша заявка находится на рассмотрении в отделе по работе с

потребителями. С Вами свяжутся в ближайшие 2-3 дня.

 

24.03.10 я звоню в гнусмас: "чёзанах!? уже почти неделя прошла вместо обещаных 2-3 дней!!!" (литературным языком - девочка-оператор не виновата в тормознутости техотдела).

 

25.03.10 узнаЮ городской московский номер гнусмас-рус и готовлюсь оттаскать на .ях оператора и всех нероботов, которые ответят. Пришлось задержаться на работе, так что выброс эмоций вынужденно отложил.

 

26.03.10 гнусмас мне:

 

200451-26-03-10)1269562271_thumb.jpg

 

Вечером пойду крушить наш СЦ за полуторамесячную ё.лю моих мозгов.

Емайлы на скриншоте оставлены умышленно - адрес "sergei-samsung" скоро будет убит, а если кто-то будет спамить на адрес работницы, приславшей ответ, это уже не мои проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые дайте совет, купил S8000 сам по себе телефон великолепный, но ЕСТЬ весомый недостаток он очень!!! быстро разряжается, я 3g откл., яркость на минималке стоит; вот к примеру заряжен полностью в 18:00, к вечеру следующего дня в лучшем случае будет 1 батарейка при том что за это время я не играл не слушал музыку, пару раз позвонил, ходил в магазин где брал попросил аккумулятор поменять, особо не помогло, что делать помогите кто чем может.

как давно купили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для коллег-меломанов, которые часто пользуются плеером.

Вчера дошли у меня руки сравнить звучание штатных ушей с другими, в магазине. Был просто поражен тем, как глухо и тихо звучат штатные уши. Дешевенькие китайские затычки ценой в 300 рублей звучали в 2 раза громче и отчетливей. Не могу понять, зачем было класть такое откровенное говно в комплект с недешевым аппаратом. Еще какой-то год назад я был обладателем модели Е740, так там уши были примером для всех. Впрочем, на том аппарате еще и стекло было на морде и массивная металлическая окантовка корпуса. Зря теперь Сувону не дают делать аппараты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, точно про три года бесплатного сервисного обслуживания я прогнал(но неск. лет назад телефоны тоже были включены в эту программу, а теперь - нет (((()

вот выдержка

//2.Для бытовой техники и аудио- видеотехники (телевизоров, цифровых ТВ-ресиверов и фотоапарататов) Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев с даты продажи товара и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев с даты продажи товара, при отсутствии нарушений настоящих Условий. Для DVD/Blu-Ray плееров и рекордеров, музыкальных центров, домашних кинотеатров, видеокамер и МР3-плееров Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев с даты продажи и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 12 месяцев с даты продажи товара, при отсутствии нарушений настоящих Условий.//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...